Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. 9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))
Данный минус легко решаем.
Достаточно того, чтобы начисление штрафных баллов и наказание были обоснованными.
Обоснованность - понятие растяжимое. Один считает себя вправе называть всех подряд идиотами и даже оправдывает себя, что Иисус не молчал.
Другой фразу: "на себя посмотри" - считает нарушением всех мыслимых и немыслимых правил и требует немедленного и пожизненного бана для обидчика.
Т.е. начисляете штрафные баллы, ссылаясь на конкретный пункт Правил данного форума, который нарушен. В таком случае претензия будет не к подавшему жалобу, а к необоснованности решения модератора.
А разве было как-то иначе и наказуемый не знал за что именно был наказан и какой пункт ПФ им был нарушен?
Хорошо было бы фиксировать количество зачисляемых штрафных баллов, чтобы за одно и то же нарушение в разных случаях не зачислялось бы в одном случае - 1, а в другом - 5 баллов.
Это всегда фиксировалось движком форума.
А убрать данную функцию можно будет в любой момент, обосновав ее нецелесообразностью, подтвержденной конкретным опытом.
Что скажете, Павел?
Чтобы функцию убрать, ее надо сначала запрограммировать. Насколько я знаю данный движок, ничего подобного там не предусмотрено.
Вы знаете программистов, которые будут "забесплатно" трудиться на кого-то?
Или Вы готовы лично финансировать написание подобной функции? Если да, то по данному вопросу обратитесь к Игорю с "постановкой задач" программистам.
Чтобы функцию убрать, ее надо сначала запрограммировать. Насколько я знаю данный движок, ничего подобного там не предусмотрено.
Вы знаете программистов, которые будут "забесплатно" трудиться на кого-то?
Или Вы готовы лично финансировать написание подобной функции? Если да, то по данному вопросу обратитесь к Игорю с "постановкой задач" программистам.
О каком движке речь?
Модератор всегда отправляет оштрафованному или наказанному личное сообщение, в котором излагает причины для штрафа.
В это письмо просто добавить текст и ник автора жалобы, на основании которой модератор обратил внимание на нарушение.
Если это технически слишком сложно осуществить - вопросов нет.
Понял вас.
Спасибо за поправку (что уже стартовый пост не рассматривается).
Я так понял, что исследование вы проводить не будете?
Ну хорошо.
Сообщение от Блонди
Поэтому предложение в следующем -
Модератор, получив жалобу на форумчанина, в случае ее удовлетворения, отправляет копию текста данной жалобы тому, кто понес по этой жалобе наказание.
Это может быть осуществлено через личное сообщение, которое модератор в таком случае отправляет оштрафованному или наказанному. Просто к этому сообщению приложить еще и текст жалобы с указанием ее автора.
Движок автоматически отправляет в "личке" такое сообщение тому, кто получил наказание или предупреждение.
Текст жалобы- это что?
Это то краткое сообщение, которым жалобщик сопровождает жалобу на чей- то пост?
Понимаете, Блонди, этот текст не имеет никакого значения для форумчан...вообще.
Он адресован исключительно модератору; жалобщик не наказывает, но и не навязывает своё мнение модератору.
Он только указывает на проблемный пост и предлагает своё мнение по оценке этого поста.
Модератор рассматривает проблему самостоятельно и вполне может не согласиться с точкой зрения жалобщика.
Он может переквалифицировать точку зрения жалобщика, может не согласиться вообще с тем, что за этот пост надо наказывать, а может, даже, наказать самого жалобщика, если увидит, что проблема берёт начало от какого- то предыдущего поста жалобщика.
По всякому бывает.
Но может, конечно, мнение модератора совпасть с мнением жалобщика.
Но конструкция причины наказания- чисто модераторская, а не подсказанная жалобщиком.
И в личку наказанного попадает вся информация с модераторским комментарием и это бывает всегда.
И тот, кто наказан, вполне должен понимать, что наказан не жалобщиком, а модератором.
Так что "прикладывать" к полному сопроводительному тексту в личке ещё и мнение жалобщика совершенно бессмысленно со всех точек зрения.
Часто бывает так, что к моменту рассмотрения жалобы модератором, мнение жалобщика уже поменялось, но жалоба- то уже ушла!
Данная мера более направлена не на наказанного, а на того, кто увлекается подачей жалоб, целенаправленно выискивая жертвы на форуме, а бывая и провоцируя их, желая при этом оставаться инкогнито, пуская пыль в глаза другим участникам форума.
Этот вопрос не должен волновать простых участников форума.
Ведь модераторский состав, да и весь совет форума служат не только цели наказания нарушителей, а ещё и цели обеспечения определённого комфорта для участия в темах.
Не должны участники форума заниматься вопросами, информацией по которым у них нет в той полноте, которая доступна только совету форума.
Те пользователи, которые излишне и неоправданно жалуются, известны совету форума и к их жалобам адекватное отношение со стороны совета.
Ну а отношение других пользователей к ним и "пыль в глаза"- это ведь всё обладает известной долей субъективизма и оценивается разными пользователями по разному.
И вполне достаточно той информации, которая есть в темах по каждому пользователю.
Ведь часто тот, кто жалуется часто и неоправданно, с точки зрения, скажем, вашей, часто делает это искренне, считая, что совершает благое деяние.
Так что, будем теперь выявлять его (опять же, а кто может точно оценить степень его предполагаемой вины?) и подвергать остракизму за то, что он считает не так, как другие?
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)
@ilya481 Вы, как опытный модератор, можете предложить свое видение, каким образом подачу жалоб можно сделать открытой?
Потому что я, разумеется, не знаю всех тонкостей работы форума.
Ведь большинство проголосовавших хотели бы видеть жалобы именно в открытом виде.
каким образом подачу жалоб можно сделать открытой?
.
а зачем ?Тебе лично,что это принесёт?
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. 9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))
Хорошо было бы фиксировать количество зачисляемых штрафных баллов, чтобы за одно и то же нарушение в разных случаях не зачислялось бы в одном случае - 1, а в другом - 5 баллов.
В правилах форума этот вопрос тоже присутствует.
Общая мысль следующая:
Количество штрафных очков и вообще мера наказания в каждом конкретном случае обязательно учитывает личность провинившегося и, так сказать, весь "послужной список".
Движок форума тоже предусматривает этот вопрос и, хотя есть определённое рекомендуемое кол- во баллов за каждый вид нарушения, за повторные нарушения по одному и тому же пункту, предусматривают удвоенное, а, иногда и утроенное время действия штрафбаллов.
Кроме того определяющим моментом является всегда решение модератора, который руководствуется при этом всей совокупностью доступных ему средств воздействия на нарушителя.
Не забывайте, что есть не простые, а комбинированные нарушения правил, есть злостные нарушители, т. е. те, кто уже и от форума отключались и, всё равно, продолжают нарушать правила форума.
Так что ничего не поделаешь.
Люди разные, нарушения разные и степень ответственности разная.
Кстати всё это в краткой форме описано в правилах форума.
Читайте.......
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)
@ilya481 Вы, как опытный модератор, можете предложить свое видение, каким образом подачу жалоб можно сделать открытой?
Потому что я, разумеется, не знаю всех тонкостей работы форума.
Ведь большинство проголосовавших хотели бы видеть жалобы именно в открытом виде.
Зачем, Блонди??
Что за навязчивая идея?
Тот кто хочет, предупреждает прямо в теме, что будет жаловаться.
Хотя, по существующим правилам, такое предупреждение в теме, строго говоря, уже является нарушением.
Это всегда не по теме, всегда разборки, всегда выяснение отношений.
Так что, как это не нравится "большинству", а правила форума составлены так, что провоцируют тайный процесс подачи жалобы.
Нет, в личке пожалуйста, предупреждайте.
И потом откуда вы взяли, что это большинство?
Из 14 голосовавших?
Да, большинство.
Но большинство ли форумчан?
Я думаю, что большинство своим неучастием в голосовании выразили своё отношение и к самому вопросу и к самому голосованию.
Не хотят заниматься ерундой.
Т. е. ваша статистика не репрезентативна, или, иначе говоря, не отражает мнение всего форума.
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)
Идея не навязчива. Если ее объективно невозможно исполнить я переживать не стану.
Свои доводы по данному вопросу я уже высказала.
Мне не понятно поощрение теневого стукачества на христианском форуме. Кроме лицемерия это больше ничего не дает.
Предметом раздора могут стать и лайки, как выражение поддержки тому или иному неугодному участнику. Не раз это было. Почему лайки не обезличены в таком случае?
Также Павел обозначил плюс для модераторов -
Сообщение от Павел_17
Плюс: Каждый второй/третий наказанный считает, что я лично свожу с ним свои какие-то счеты. И совершенно не предполагает, что на него поступила пачка жалоб.
Когда под удар становится модератор, а на самом деле просто один участник сводит счеты с другим, в надежде выжить его с форума.
Всё это очень похоже на нечестную, подлую игру. Ведь если всерьез задастся такой целью, то очень многих участников форума можно выжить подачей жалоб, проследив за каждым их шагом, порою не очевидно провоцируя на конфликт. Пожаловаться в личку одному модератору. Потом другому. Потом третьему.
Сообщение от ilya481
Т. е. ваша статистика не репрезентативна, или, иначе говоря, не отражает мнение всего форума.
Не высказались те, кому безразличен результат. Т.е. они готовы принять как положительное решение по данному вопросу, так и отрицательное. Поэтому здесь следует опираться только на заинтересованных лиц. Заинтересованных в положительном исходе дела явно больше.
Мне не понятно поощрение теневого стукачества на христианском форуме. Кроме лицемерия это больше ничего не дает.
Предметом раздора могут стать и лайки, как выражение поддержки тому или иному неугодному участнику. Не раз это было. Почему лайки не обезличены в таком случае?
Мне сложно разговаривать с человеком (с вами), который оценивает ситуацию совсем с другой стороны.
Который не понимает смысла в возможности жалобы любым участником форума на тот или иной пост.
Который оценивает сам процесс, не заморачиваясь по поводу причин введения таких мер реагирования со стороны форумчан.
Но я попробую.
Форум- сложная система.
И как всякая сложная система нуждается в в инструментариях, поддерживающих его работоспособность.
Прежде всего, конечно, в духовном и психологическом смысле.
И как всякая сложная система нуждается в, так называемых, обратных связях, организующих работу всякой сложной системы.
Говоря более простым языком, для более продуктивной модерации тем (надеюсь не надо объяснять, что без модерации вообще, любой форум "загнётся" через несколько дней) на нашем форуме, где очень много разделов и тем и очень мало обслуживающих модераторов и, как следствие, большое количество таких тем не обслуживаются модераторами (некому, не хватает времени) или обслуживаются "по диагонали", нужна обратная связь.
Т. е. дополнительные сигналы, своеобразные "маячки" для модераторов, сигнализирующие о том, куда в первую очередь надо направить свой "взор", на что обратить внимание, где нарушаются правила форума.
Без таких маячков страдали бы все и в первую очередь сами участники тем, которым было бы интересно почитать о том, что думают другие по интересующим их вопросам, высказали бы свою точку зрения, но их желание было бы заблокировано разными нарушителями: хамами, флудёрами, болтунами, которым нечего делать и которым как- то безразлично то, о чём говорится в теме.
Бывают и другие причины.
Так вот такие заинтересованные участники тем в первую очередь должны делать что- то от них зависящее, чтобы освободить себе площадку для дальнейшего обсуждения интересующего их вопроса.
Вот как раз их жалобы и являются этой обратной связью форума с модераторами, позволяющей устранять возникающие проблемы такого плана.
Они позволяют модераторам, которые сейчас занимаются другими темами или вообще другими вопросами на форуме, сразу переключаться на эту жалобу.
Конечно этому служат и личные сообщения и оповещения, которые сейчас внедрены на форуме, но жалоба- это всё же основа реагирования.
Так что, Блонди, для вас это может и стукачество, а для меня нормальное реагирование заинтересованного человека, которому кто- то мешает нормально общаться на форуме.
И как это делается: с оповещением или нет, сколько раз предупреждается нарушитель- это десятое дело.
А вот если кто- то в результате такой дискуссии в этой теме сочтёт для себя, что лучше вообще не жаловаться, чем попасть в разряд "презренных тайных осведомителей"- то это явный вред для форума.
И кто бы что не думал и решал, поймите одно: институт "тайных осведомителей" ни духовно, ни по смысловому содержанию не имеет ничего общего с процессом помощи модераторам в установлении порядка на форуме.
Конечно бывают перегибы, конечно не все жалобы адекватны, но это как всё в жизни.
Вы не на то обращаете внимание Блонди, что действительно важно и ценно для форума.
Но я вас ни в чём не обвиняю, вы просто не осведомлены.
Я уже писал, что если кто- то по своим убеждениям (а таковые есть уже сегодня) открыто объявляют, что будут жаловаться, то это нормально.
Если кто- то по какой- то причине не считает это обязательным и поступает так (жалуется) без предупреждения- это тоже нормально.
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)
@ilya481 , всё возможное от себя я сделала. Спасибо за ваши подробные ответы. Решать в любом случае Вам. Мне со своей стороны остается только надеется на Вашу (модераторов) объективность в вопросе подачи жалоб, надеюсь у вас хватает времени и возможности разбираться в каждом отдельном случае и предотвращать подрывную деятельность некоторых активистов.
а вырученные средства пустить на строительство христианского санатория, дома лечения от интернет-зависимости )
Согласна и санаторий построить или обустроить уже имеющееся здание на границе с Донбасом в зоне под обстрелами,
все зависимости исчезнут и всякое желание жаловаться тоже.
Комментарий