Павел к Филип. 4:8 написал: Наконец Братия, что только истинно, что честно, ЧТО СПРАВЕДЛИВО, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте." Я специально Что СПРАВЕДЛИВО выделила большими буквами. Но христиане почему то не любят помышлять о тот, что справедливо. Они считают что справедливость это относится к закону, а к благодати и любви к ближнему своему не относится. Но Павел ведь это писал не миру, а братьям. Поэтому совершенно непонятно почему христиане отделили справедливость от благодати и любви к ближнем своему...
Должны ли христиане будучи под благодатью помышлять о том, ЧТО СПРАВЕДЛИВО?
Свернуть
X
-
Не только Павел писал о справедливости.
Прит.28:5 Злые люди не разумеют справедливости, а ищущие Господа разумеют все.
Ис.10:1 Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения
Мар.12:14 Они же, придя, говорят Ему: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице, но истинно пути Божию учишь. Позволительно ли давать подать кесарю или нет? давать ли нам или не давать?
Иоан.4:37 ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет.
Еф.6:1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
Тит.1:8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан 9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.
Тит.1:13 Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере
Что сказал распятый со Христом преступник? -
Лук.23:41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли
Никакой благодати прежде готовности ответить по справедливости не существует. Потому что нет личной ответственности, без которой любовь - просто звенящая медь.Комментарий
-
Павел к Филип. 4:8 написал: Наконец Братия, что только истинно, что честно, ЧТО СПРАВЕДЛИВО, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте." Я специально Что СПРАВЕДЛИВО выделила большими буквами. Но христиане почему то не любят помышлять о тот, что справедливо. Они считают что справедливость это относится к закону, а к благодати и любви к ближнему своему не относится. Но Павел ведь это писал не миру, а братьям. Поэтому совершенно непонятно почему христиане отделили справедливость от благодати и любви к ближнем своему...Комментарий
-
А именно: Справедливостью для христианина.
А то в других переводах "мама Эля"уже в упор не различает, что такое справедливость.
Личное понимание человеком справедливости вполне может расходиться с тем,что даёт Библия.Комментарий
-
И с чего вообще Вы такие выводы делаете? Да ещё про всех христиан разом? Вы знаете кто день и ночь клевещет на братьев? Вы решили ему помочь? Так он и без Вас справляется хорошо со своей задачей. Может хватит уже здесь всех христиан поливать грязью и обвинять беспочвенно?Комментарий
-
Так должны ли христиане помышлять о справедливости? Или будучи под благодатью должны напрочь о ней забыть? Это Вы сразу переходите на личность, на обвинения. А я хочу понять почему в христианстве считается, если по справедливости, то не по благодати, а если по благодати, то по не справедливости? Может кто нибудь даст мне внятный ответ на этот вопрос? А обвинений , и всякой клеветы в мой адрес я уже от Вас наслушалась выше крыши. Вы случайно не клон Луки?Последний раз редактировалось Мама Эля; 03 February 2017, 12:19 PM.Комментарий
-
Тогда почему Павел от Фил. 4:8 братьям своим , которые, как и он были под благодатью, говорит:" Что чисто, что честно, ЧТО СПРАВЕДЛИВО ну и дальше по тексту, о том только помышляйте? Почему тогда благодать противопоставляется справедливости? Вы можете мне это объяснить?Комментарий
-
Благодать - дар Божий человеку, подаваемый исключительно по милости Господа.
справедливость же говорит о "должном", содержит в себе требование соответствия деяния и воздаяния"
--
Казалось бы различие есть..
но смотрите: Благодать как действенное снисхождение(милосердие) Бога к человеку, как свойство (Бога) - представляет Бога.
в то же время нельзя назвать Бога несправедливым, значит справедливость тоже есть свойство Бога.
Комментарий
-
Благодать - дар Божий человеку, подаваемый исключительно по милости Господа.
справедливость же говорит о "должном", содержит в себе требование соответствия деяния и воздаяния"
--
Казалось бы различие есть..
но смотрите: Благодать как действенное снисхождение(милосердие) Бога к человеку, как свойство (Бога) - представляет Бога.
в то же время нельзя назвать Бога несправедливым, значит справедливость тоже есть свойство Бога.Комментарий
-
Вы сначала дайте определение,что Библия называет справедливостью.
А именно: Справедливостью для христианина.
А то в других переводах "мама Эля"уже в упор не различает, что такое справедливость.
Личное понимание человеком справедливости вполне может расходиться с тем,что даёт Библия.Комментарий
-
А Бог- любовь. И благодать и справедливость- тогда есть свойство любви. И тогда никак нельзя благодать и справедливость противопоставлять друг другу, потому что и то и другое есть свойство любви Божией. Вот почему будучи под благодатью, мы должны помышлять о СПРАВЕДЛИВОСТИ наравне со всем другим перечисленным Павлом в послании к Фил.4:8 Но я слышала своими ушами как пастырь харизматической церкви закончил свою проповедь о благодати словами:" Раньше было по справедливости, а теперь по не справедливости. Мне стало от этих слов так плохо, что рядом стоящие верующие возложили на меня руки. После собрания я подошла и спросила: "как это? было по справедливости, а теперь по не справедливости?" На что он не задумываясь ответил: "А что по справедливости что ли?" И отошёл, как ни в чём не бывало. Вот это меня просто ошеломило. И сейчас я иногда слышу от верующих нечто подобное. И я не могу понять- это искреннее заблуждение или намеренное введение в заблуждение доверчивых верующих?
Это нахальный ученик занял место учителя, пока учитель не пришёл в класс.
Как только придёт Учитель, ученик тот и сбежит с места Учителя....На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Ну а Вы то как считаете должны ли христиане, будучи под благодатью, помышлять о том, что СПРАВЕДЛИВО, как советует Павел к Фил. 4:8 Или эти помышления будут мешать помышлениям о горнем, и Павел просто напросто ошибся?Комментарий
Комментарий