Вы просто не до конца разобрались о чем идет речь. Речь не идет о том, что теперь мы можем поступать не справедливо. Речь идет о том, что спасение не по заслугам, а по благодати. По справедливости - наказание за грех смерть. За каждый грех. Ещё раз - справедливое наказание должен понести сам человек за свой грех. Но... Бог послал сына своего на крест. Он взял на себя грехи всего мира и был убит не справедливо, потому что не был грешен и не заслуживал смерти. Но именно благодаря такому не справедливому решению - смерти безгрешного Сына, а это действительно не справедливо, мы теперь имеем право на жизнь вечную. Вот о какой несправедливости обычно говорят христиане. О несправедливом наказании, не справедливой смерти безгрешного Сына, давшей нам спасение. По справедливости мы должны понести наказание за свои грехи - смерть. По благодати - мы имеем жизнь вечную.
Должны ли христиане будучи под благодатью помышлять о том, ЧТО СПРАВЕДЛИВО?
Свернуть
X
-
Вы просто не до конца разобрались о чем идет речь. Речь не идет о том, что теперь мы можем поступать не справедливо. Речь идет о том, что спасение не по заслугам, а по благодати. По справедливости - наказание за грех смерть. За каждый грех. Ещё раз - справедливое наказание должен понести сам человек за свой грех. Но... Бог послал сына своего на крест. Он взял на себя грехи всего мира и был убит не справедливо, потому что не был грешен и не заслуживал смерти. Но именно благодаря такому не справедливому решению - смерти безгрешного Сына, а это действительно не справедливо, мы теперь имеем право на жизнь вечную. Вот о какой несправедливости обычно говорят христиане. О несправедливом наказании, не справедливой смерти безгрешного Сына, давшей нам спасение. По справедливости мы должны понести наказание за свои грехи - смерть. По благодати - мы имеем жизнь вечную.Комментарий
-
Потому что если Вы ответите на мой вопрос, то ответите и на свой.
- - - Добавлено - - -
Т.е. Вы считаете что справедливо что бы за грех человека была пролита кровь другого безгрешного? Что бы вместо преступника пострадал не виновный? Это по Вашему справедливо? Если бы за Ваш грех Бог наказал бв Вашего сына, а не своего, потому что без пролития крови нет прощения, Вы считали бы это справедливым с точки зрения Бога?Комментарий
-
Вы ответили, что спрведливо то, что за Ваше преступление, за Ваш грех умер безгрешный Божий Сын? А если бы это Ваш сын был бы убит за чужие грехи Вы бы тоже считали бы это справедливым?Комментарий
-
И не надо Христа сравнивать с простым грешным человеком, который просто не может умереть за чужие грехи,ему бы свои очистить покаянием.
Вы просто на всё смотрите со своей колокольни и думаете не о том что Божье, но что человеческое.Комментарий
-
Бог не может быть несправедливым, ибо Он не человек, чтобы быть несправедливым. И все Его дела справедливы. Без пролития крови Христа мы бы не могли быть очищены и прощены. Но Христос не просто человек, Бог знал, что Он воскреснет и сядет по правую руку Его. Так что со стороны Бога, всё было сделано чисто, честно,справедливо.
И не надо Христа сравнивать с простым грешным человеком.Комментарий
-
Т.е. смерть безгрешного Сына за Ваш грех справедлива? Тогда почему смерть Вашего ребенка за чужой грех будет не справедлива? Чем Ваш ребенок лучше Божьего Сына, что тот мог пострадать за чужой грех - за Ваш, например, а Ваш ребенок не может пострадать за чужой грех? Не умереть даже, а просто помучиться немного? Если Бог поступил справедливо, то и Вы поступайте так же. Провинился кто то против Вас - наказывайте своего сына. Это же справедливо.Комментарий
-
Христос Сам пошёл на крест добровольно, зная что Он на третий день воскреснет. У Бога Отца было всё продумано досконально. И это было сделано ради СПРАВЕДЛИВОСТИ, ибо без пролития крови не бывает прощения. А Вы меряете своими человеческими мерками, которыми невозможно измерить подвиг Иисуса Христа.Комментарий
-
Т.е Вы считаете, что безгрешного Христа распяли справедливо? Что справедливо Его били и издевались над ним? Что справедливо Он принял все мучения? Что справедливо не наказывать преступника?Комментарий
-
Я же говорю, что Вы всё меряете своими человеческими мерками, которыми невозможно измерить подвиг Иисуса Христа. Всё у Них с Отцом было сделано по справедливости и люди тут не при чём. Для спасения этих людей всё это у Бога и было задумано. Да и Отцу и Сыну это многого стоило, но обвинять их в несправедливости- это просто кощунство.Комментарий
-
Девочки не спорьте...
Павел не о Божьей справедливости советовал помышлять.
О человеческих взаимоотношениях он имел ввиду.
Чтобы верующие были справедливы не только друг ко другу, а ко всем людям...На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
Комментарий