Должны ли христиане будучи под благодатью помышлять о том, ЧТО СПРАВЕДЛИВО?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел70
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 6462

    #91
    Сообщение от Мама Эля
    Где Христос сказал что милость превозносится над справедливостью, Он сказал, что милость превозносится над судом. Так кто лжёт я или Вы? И Он нигде не сказал, что милость превозносится над правосудием, то есть над справедливым решением вопроса.
    У Вас незавидная упрямость...Что такое Милость превозносится над судом?
    Что это за суд, что Милость превозносится над судом?
    Неужели эти слова о Басманном суде?
    Может это о Божьем суде говорит Христос?
    Так Вы утверждали, что Божий Суд Справедливый, так как можете уличать меня во лжи, если я разжевал овощ и положил Вам в рот словесное молоко.
    Для Вас Слова Христа "Милость превозносится над судом" оказались твёрдой пищей..
    Я по благодати, данной мне способность разжевать твёрдую пищу и дать Вам словесное молоко, как птица из клюва в клюв кормит своих птенцов, стал в ваших глазах лжецом..
    Благодарю Бога моего за всё...
    На тупые посты, ответ - Без комментариев....
    Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

    Комментарий

    • Аннета
      Ветеран

      • 09 October 2006
      • 15607

      #92
      Сообщение от Мама Эля
      Естественно для пострадавшего невинно, справедливое решение вопроса является милостью.
      Вы заблуждаетесь. Справедливое решение и будет справедливым и к милости никакого отношения не имеет. Преступник наказан за свои проступки. Это справедливое решение. Все люди согрешили, значит по справедливости все должны быть наказаны. Нет безгрешных, не существует. По справедливости рай должен быть пуст, потому что никто не достоин там быть по справедливости. Вот что такое справедливость. Это как раз тот самый суд, о котором говорил Христос. "милость превозносится над судом" , т.е. выше справедливого суда. Милость это сострадательное отношение к человеку, даже если он этого не заслуживает; проявление милости стало возможным через Искупление Иисуса Христа. (с)

      Комментарий

      • Мама Эля
        Отключен

        • 16 May 2016
        • 12881

        #93
        Сообщение от Павел70
        Что такое Милость превозносится над судом?
        Что это за суд, что Милость превозносится над судом?
        Возможно милость превозносится над осуждением и притом несправедливым. Ибо от Матф. 12:7 Он как бы поясняет: "Если бы вы знали, что значит милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных." Ибо испокон веков правосудие, то есть справедливое решение дела для прведников было радостью. Пр. 21:15. А для потерпевших невинно, справедливое решение дела, было и есть милость, то есть гуманность и человеколюбие.
        Последний раз редактировалось Мама Эля; 04 February 2017, 03:03 PM.

        Комментарий

        • Мама Эля
          Отключен

          • 16 May 2016
          • 12881

          #94
          Сообщение от Аннета
          Вы заблуждаетесь. Справедливое решение и будет справедливым и к милости никакого отношения не имеет.
          Справедливое решение дела, для пострадавшего невинно, имеет прямое отношение к милости, ибо оно есть для пострадавшего невинно, самое что не на есть гуманное и человеколюбивое. А поборники неправды, всё что касается милости перевернули в пользу беззаконников. И я уже писала выше, что говоря милость превозносится над судом, Господь возможно имел ввиду, что милость превозносится над осуждением и притом несправедливым. Ибо от Матф. 12:7 Он как бы поясняет: "Если бы вы знали, что значит милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных."
          Последний раз редактировалось Мама Эля; 04 February 2017, 03:29 PM.

          Комментарий

          • Аннета
            Ветеран

            • 09 October 2006
            • 15607

            #95
            Сообщение от Мама Эля
            Возможно милость превозносится над осуждением и притом несправедливым. Ибо от Матф. 12:7 Он как бы поясняет: "Если бы вы знали, что значит милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных." Ибо испокон веков правосудие, то есть справедливое решение дела для прведников было радостью. Пр. 21:15. А для потерпевших невинно, справедливое решение дела, было и есть милость, то есть гуманность и человеколюбие.
            Вы путаете милость и гуманность. А так же милость и справедливость. Наказание виновного это справедливость и для пострадавшего в том числе. Если наказание справедливо, то при чем тут милость? Справедливо, это заслуженно. Что заслужил, то и получил. Это справедливо. А милость, она не заслуженна.

            Комментарий

            • Мама Эля
              Отключен

              • 16 May 2016
              • 12881

              #96
              Сообщение от Аннета
              Вы путаете милость и гуманность. А так же милость и справедливость. Наказание виновного это справедливость и для пострадавшего в том числе. Если наказание справедливо, то при чем тут милость? Справедливо, это заслуженно. Что заслужил, то и получил. Это справедливо. А милость, она не заслуженна.
              Это Вы всё перевернули с ног на голову. Милость- это и есть гуманность и человеколюбие. И справедливое решение дела- это милость для пострадавшего невинно. Если бы дело решили по несправедливости, вот тогда для пострадавшего это было бы страшным наказанием. И Господь ведь ясно говорит:""Если бы вы знали, что значит милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных." О невиновных Он печётся , говоря о милости, которых люди осуждают несправедливо по жестокосердию своему, а не о преступниках, которые сами делают беззакония и других одобряют. Рим. 1:30-32. А также печётся о кающихся братьях. Но если кто будет закрывать ухо своё от просящего прощения, тот и сам , исповедуя свои грехи перед Богом, не будет услышан. Кающемуся брату, просящему у тебя прощения надо оказывать милость и "если покается, прости ему."от Луки 17:3-4 А не доводить благое дело до абсурда, до прикрытия зла 1 Петра 2:16, до извинения дел греховных Псалом 140:4, до потворства греху, и послабления упорствующим во зле.
              Последний раз редактировалось Мама Эля; 04 February 2017, 05:36 PM.

              Комментарий

              • Блонди
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 21612

                #97
                Сообщение от Аннета
                Вы путаете милость и гуманность. А так же милость и справедливость.
                Можете объяснить, почему апостолы Петр и Павел говорят о справедливости? Они что, проворонили момент по поводу милости? Мимо ушей сие пропустили? Или как?

                2Пет.1:13 Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием

                2Кор.8:24 Итак перед лицем церквей дайте им доказательство любви вашей и того, что мы справедливо хвалимся вами.
                Еф.6:1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
                Фил.4:8 Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Павел70
                Прямой противоположностью.
                В Ваших словах есть доля правды. Да, мы мягче подходим к обличению братьев, чем описано в тексте от Матф 18, от Луки 17.

                Матф.18:15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи (ἐλέγχω) его
                Лук.17:3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори (ἐπιτιμάω) ему; и если покается, прости ему

                ἐλέγχω
                1. разоблачать, обнаруживать; 2. обличать, укорять, обвинять, порицать; син.2008 (ἐπιτιμάω); 2008 (ἐπιτιμάω) говорит об укоре, как о справедливом так и несправедливом, а 1651 (ἐλέγχω) говорит о справедливом обличении с целью приведения к осознанию и исповеданию вины.

                ἐπιτιμάω
                1. порицать, упрекать, запрещать, прекословить, возбранять; 2. налагать, определять (наказание); син.1651 (ἐλέγχω); LXX: 01605 (גּער‎).

                Быт 37:10 побранил (גּער‎) его отец его
                Зах 3:2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит
                (גּער‎) тебе, сатана, да запретит тебе Господь

                Всё же женское сердце более мягкое и ничего с этим не поделаешь.

                Комментарий

                • Сергей Сур
                  .......

                  • 17 May 2016
                  • 4340

                  #98
                  Сообщение от Блонди
                  Еф.6:1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
                  Если бы каждая мама действовала по отношению к своему ребёнку только по справедливости, то все дети бы не выходили бы из "угла", будучи бы бесконечно наказуемы. Но так как мама ещё и любит, то поэтому дети не наказуемы постоянно, а любимы.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Аннета
                  А милость, она не заслуженна.
                  Да, Милость Господа - это дар, который Он даёт каждому безвозмездно. А если человек надмевается тем, что он сам, мол, что-то там творит доброе от самого себя (и тем самым присваивая себе это доброе и этот дар), то тем, самым, человек отталкивает этот дар от себя.
                  ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                  Комментарий

                  • Блонди
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 21612

                    #99
                    Сообщение от Сергей Сур
                    Если бы каждая мама действовала по отношению к своему ребёнку только по справедливости, то все дети бы не выходили бы из "угла", будучи бы бесконечно наказуемы. Но так как мама ещё и любит, то поэтому дети не наказуемы постоянно, а любимы.
                    Справедливость - это понятие о должном. Причем тут "из угла не выходил бы"? Кто сказал, что должное, это какая-то фанатичность по поводу наказания кого-либо? Какое-то предвзятое и не корректное понимание слова "справедливость".

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Сергей Сур
                    Да, Милость Господа - это дар, который Он даёт каждому безвозмездно. А если человек надмевается тем, что он сам, мол, что-то там творит доброе от самого себя (и тем самым присваивая себе это доброе и этот дар), то тем, самым, человек отталкивает этот дар от себя.
                    Не соответствует Писанию и учению Иисуса Христа.
                    Погибель ждет всех беззаконников и грешников, не зависимо от того, что они там осознают, о чем просят и молятся.

                    От Матфея 7
                    21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                    22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                    23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

                    Комментарий

                    • Мама Эля
                      Отключен

                      • 16 May 2016
                      • 12881

                      #100
                      Мы говорим:" надо прощать, надо оказывать милость, кающемуся брату - "если покается прости ему." Но не надо благое дело прощения доводить до абсурда, до потворства греху и послабления, упорствующим во зле. Исаии 26:10 Не надо в деле прощения доходить до фанатизма.
                      Соблюдение правды и правосудия (справедливого решения дела)- радость для праведника, а для делающих зло- страх. Пр. 21:15
                      Справедливость- беспристрастность.
                      беспристрастный Совершающий что-л. без предвзятости, предубеждения. Основанный на отсутствии пристрастия, предвзятости, предубеждения.
                      Почему же у верующих такое пристрастное, несправедливое отношение к справедливости?
                      Последний раз редактировалось Мама Эля; 05 February 2017, 12:25 AM.

                      Комментарий

                      • Павел70
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 6462

                        #101
                        Сообщение от Блонди

                        В Ваших словах есть доля правды. Да, мы мягче подходим к обличению братьев, чем описано в тексте от Матф 18, от Луки 17.

                        Матф.18:15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи (ἐλέγχω) его
                        Лук.17:3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори (ἐπιτιμάω) ему; и если покается, прости ему


                        Всё же женское сердце более мягкое и ничего с этим не поделаешь.
                        А я и не знал, что мягкое сердце - это когда полгода терроризировать форум одним и тем же вопросом "о согрешении брата против тебя"...
                        Это безумие, а не мягкое сердце.
                        На тупые посты, ответ - Без комментариев....
                        Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

                        Комментарий

                        • Блонди
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 21612

                          #102
                          Сообщение от Павел70
                          терроризировать форум
                          И в чем данный "террор" проявляется?

                          Комментарий

                          • Аннета
                            Ветеран

                            • 09 October 2006
                            • 15607

                            #103
                            Сообщение от Блонди
                            Можете объяснить, почему апостолы Петр и Павел говорят о справедливости? .
                            Потому что мы должны стремиться к справедливости, но требовать её должны с себя по отношению к другим, а не от других по отношению к себе. Мы должны поступать справедливо по отношению к другим, но к поступкам других относиться милостиво как Бог относится к нам, понимая, что все несовершенны.

                            Комментарий

                            • Павел70
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 6462

                              #104
                              Сообщение от Блонди
                              И в чем данный "террор" проявляется?
                              В глупости..
                              Даже этот Ваш вопрос глупый...я в своём посте обозначил в чём проявляется террор...
                              На тупые посты, ответ - Без комментариев....
                              Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

                              Комментарий

                              • Блонди
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 21612

                                #105
                                Сообщение от Павел70
                                В глупости..
                                Даже этот Ваш вопрос глупый...я в своём посте обозначил в чём проявляется террор...
                                В таком случае что Вы делаете в данной теме и почему мы до сих пор не в Вашем списке игнорирования, затерроризированный Вы наш?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Аннета
                                Потому что мы должны стремиться к справедливости, но требовать её должны с себя по отношению к другим, а не от других по отношению к себе. Мы должны поступать справедливо по отношению к другим, но к поступкам других относиться милостиво как Бог относится к нам, понимая, что все несовершенны.
                                Справедливо обличать согрешившего брата?
                                Справедливо почитать не раскаявшегося грешника за мытаря и язычника вместо брата?
                                Справедливо не садиться за один стол с тем, кто называясь братом, остается не кающимся грешником?

                                Комментарий

                                Обработка...