Наверняка каждый сталкивался с навязчивыми продавцами. Сегодня со мной случился короткий, но не приятный случай. Был в городе, и задумал купить бутылку воды, зайдя в продуктовый и посмотрев на витрину, больше ничего не смог сделать. К прилавку подскочила продавщица и набросилась на меня как лев на жертву. Всякое бывало, но такого не помню.
Что вам, колбаски, мяска!!!
И главное говорит, а ответить не даёт возможности. Очень не понравилось, я начал разворачиваться, чтоб уйти, а она ещё что-то тороторит, на что я отмахнулся и начал уходить. Она в догонку ещё раз :
Что вы хотели?
Я уже не скрывая негодования громко ответил:
Ничего.
Уходя слышал , как она другой продавщице высказала своё недовольство ситуацией.
Часто при покупке бытовой техники, когда не соглашаешься с доводами консультанта , в пользу той или иной вещи , и отказавшись покупать, то что тебе впаривают слышишь, откровенное и не скрываемое презрение.
Вот у меня возникает вопрос, ведь видно, что продавцы возмущены не просто потерей клиента. Ощущение , что они впаривая вам товары, зная психологию покупателей, возвышаются над вами. И когда приём с окучиванием покупателя не проходит, они получают удар по самолюбию, и чтоб защитить его начинают вам показывать негативное отношение к вам.
Так ли это, как думаете ? Может кто работал продавцом, или слышал от других, о чем они думают в такие моменты?
Что вам, колбаски, мяска!!!
И главное говорит, а ответить не даёт возможности. Очень не понравилось, я начал разворачиваться, чтоб уйти, а она ещё что-то тороторит, на что я отмахнулся и начал уходить. Она в догонку ещё раз :
Что вы хотели?
Я уже не скрывая негодования громко ответил:
Ничего.
Уходя слышал , как она другой продавщице высказала своё недовольство ситуацией.
Часто при покупке бытовой техники, когда не соглашаешься с доводами консультанта , в пользу той или иной вещи , и отказавшись покупать, то что тебе впаривают слышишь, откровенное и не скрываемое презрение.
Вот у меня возникает вопрос, ведь видно, что продавцы возмущены не просто потерей клиента. Ощущение , что они впаривая вам товары, зная психологию покупателей, возвышаются над вами. И когда приём с окучиванием покупателя не проходит, они получают удар по самолюбию, и чтоб защитить его начинают вам показывать негативное отношение к вам.
Так ли это, как думаете ? Может кто работал продавцом, или слышал от других, о чем они думают в такие моменты?
Комментарий