Напомнили вы мне случай, зашла как-то в магазин парфюмерии, беру с полки шампунь и тут подскакивает продавец и как затарахтит: а вот у нас сейчас акция, если вы возьмете еще этот гель и кондиционер, то в подарок вам зеркальце и расческа, и я как самый настоящий зомби, беру еще товар, а домой пришла и думаю: вот нафига мне эти зеркальце и расческа и этот гель? Самый настоящий цыганский гипноз.
Навязчивые продавцы.
Свернуть
X
-
Напомнили вы мне случай, зашла как-то в магазин парфюмерии, беру с полки шампунь и тут подскакивает продавец и как затарахтит: а вот у нас сейчас акция, если вы возьмете еще этот гель и кондиционер, то в подарок вам зеркальце и расческа, и я как самый настоящий зомби, беру еще товар, а домой пришла и думаю: вот нафига мне эти зеркальце и расческа и этот гель? Самый настоящий цыганский гипноз.
На податливость женщин, пожилых людей и т.д.
А мужчина он в принципе не ходок по магазинам, ему этот продавец до лампочки, как явление, ибо он сам знает, за чем пришел, и где оно лежит.Оскорби мои чувства. Пробуй.
Комментарий
-
Последний раз редактировалось Валера life; 27 November 2016, 10:55 PM.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Комментарий
-
Очень неправильно грубить в ответ. Заходя в магазин, вы заходите на территорию чужой частной собственности, заходите в "монастырь", в котором есть свой "устав". Нужно иметь какое-то уважение к этому уставу. Я согласен, что бывает такое что вам пытаются задурить голову и втюхать что-то ненужное, но грубить в ответ не нужно.
Лучше всего делать как Господь:С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его. (2Цар.22:26,27)
Назойливому продавцу на самом деле тоже можно морочить голову.Можно цепляться к их словам, всячески издеваться над ними
Но тут нужен навык.
Главное покажите продавцу, что вы контролируете ситуацию и не ведетесь на его уловки. Обычно продавцы не оч. сообразительные, действуют по схеме, имеют заранее заготовленный набор фраз. Если вы что-то "умное" им будете отвечать, то они потеряют к вам интерес.Комментарий
-
Наверняка каждый сталкивался с навязчивыми продавцами. Сегодня со мной случился короткий, но не приятный случай. Был в городе, и задумал купить бутылку воды, зайдя в продуктовый и посмотрев на витрину, больше ничего не смог сделать. К прилавку подскочила продавщица и набросилась на меня как лев на жертву. Всякое бывало, но такого не помню.
Что вам, колбаски, мяска!!!
И главное говорит, а ответить не даёт возможности. Очень не понравилось, я начал разворачиваться, чтоб уйти, а она ещё что-то тороторит, на что я отмахнулся и начал уходить. Она в догонку ещё раз :
Что вы хотели?
Я уже не скрывая негодования громко ответил:
Ничего.
Уходя слышал , как она другой продавщице высказала своё недовольство ситуацией.
Часто при покупке бытовой техники, когда не соглашаешься с доводами консультанта , в пользу той или иной вещи , и отказавшись покупать, то что тебе впаривают слышишь, откровенное и не скрываемое презрение.
Вот у меня возникает вопрос, ведь видно, что продавцы возмущены не просто потерей клиента. Ощущение , что они впаривая вам товары, зная психологию покупателей, возвышаются над вами. И когда приём с окучиванием покупателя не проходит, они получают удар по самолюбию, и чтоб защитить его начинают вам показывать негативное отношение к вам.
Так ли это, как думаете ? Может кто работал продавцом, или слышал от других, о чем они думают в такие моменты?
- - - Добавлено - - -
Напомнили вы мне случай, зашла как-то в магазин парфюмерии, беру с полки шампунь и тут подскакивает продавец и как затарахтит: а вот у нас сейчас акция, если вы возьмете еще этот гель и кондиционер, то в подарок вам зеркальце и расческа, и я как самый настоящий зомби, беру еще товар, а домой пришла и думаю: вот нафига мне эти зеркальце и расческа и этот гель? Самый настоящий цыганский гипноз.
Они сразу соображают что навязывать что-то бессмысленно - ты понимаешь что делаешь и зачем пришел. Моментально отстают .Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Стараются, и что? А вам зачем голова на плечах?
Очень неправильно грубить в ответ. Заходя в магазин, вы заходите на территорию чужой частной собственности, заходите в "монастырь", в котором есть свой "устав". Нужно иметь какое-то уважение к этому уставу. Я согласен, что бывает такое что вам пытаются задурить голову и втюхать что-то ненужное, но грубить в ответ не нужно.
Лучше всего делать как Господь:С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его. (2Цар.22:26,27)
Назойливому продавцу на самом деле тоже можно морочить голову.Можно цепляться к их словам, всячески издеваться над ними
Но тут нужен навык.
Главное покажите продавцу, что вы контролируете ситуацию и не ведетесь на его уловки. Обычно продавцы не оч. сообразительные, действуют по схеме, имеют заранее заготовленный набор фраз. Если вы что-то "умное" им будете отвечать, то они потеряют к вам интерес.
Предлагаете в ответ издеваться над назойливым продавцом? Мне нет желания этого делать, есть только желание поскорее уйти.
Мне больше всего понравился совет вообще не реагировать на них, как будто их нет).Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Да я и сам крайне редко издеваюсь над продавцами, разве что над слишком "продвинутыми", но это редкость. Да и на меня не так просто налететь как коршун - у меня рост 1,90м. Я просто на них смотрю сверху вниз и этого достаточно
А не реагировать как будто их нет это не очень вежливо, я считаю. Кроме того, вы этим демонстрируете продавцу что не оч. уверены в себе, раз стали в глухую оборону.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да и вообще не рассчитана на суровых мужчин. К ним пристают по инерции. Основные клиенты, делающие кассу - женщины и пожилые люди.
В магазинах бытовой техники консультанты ходят и дышат в спину, чтоб покупатель ничего не спер и не испортил. Это бесит, но их можно понять.
А приставучести не заметила. Наоборот - редко кто может нормально проконсультировать.
Когда же работала сама, к моему вниманию относились сугубо положительно. Наверно потому что знала товар и покупателей.Оскорби мои чувства. Пробуй.
Комментарий
-
Обычно отвечаю: спасибо, не надо. Раз как-то и сказала: Милая девушка! Передайте своему начальству, что такая назойливость только отталкивает и я предпочту другой магазин, где покупателю не ездят по ушам.....
споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. (Тит.3:9)Комментарий
-
Сила в духе. Эта сила чувствуется при встрече людей.
Продавец - слуга. Не стоит отдавать ему роль хозяина!
Если вы сильны духом, то даже говорить иногда ничего не надо, просто смотришь на "консультанта" и он сразу понимает свое "место в пищевой цепи торговли".
Пока деньги в моих руках, а не в кассе магазина - я хозяин положения!Комментарий
-
Это же самая настоящая оккупация и есть.
Организация производит товар, продаёт его, получает прибыль.
Эта организация приложит все усилия, чтобы завоевать рынок для своего товара.
А что такое завоёванный рынок? То же самое, что завоёванная страна.
СССР, будучи независимой державой с сильной социалистической экономикой, мог позволить себе свободные улицы и чистые дома, но как только сдался капиталистическим производителям, то сразу в наших городах и сёлах появилась реклама.
Рекламные плакаты - это и есть приказы и распоряжения оккупантов: что нам делать, как себя вести, какой майонез кушать, когда комендантский час.
Точно так же и с территорией магазинов. Номинально это общественное заведение. Но фактически это база оккупантов. Колониальный сборный пункт, так сказать.Комментарий
Комментарий