Навязчивые продавцы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аннели
    Жуйка

    • 25 October 2016
    • 9486

    #16
    Сообщение от Валера life
    в смысле, я социопат?
    Я к тому, что большинству так называемых простых людей приятно внимание. Пусть даже навязчивое.
    А сортировать покупателей по степени восприимчивости к фальши, по степени терпимости к чужому вниманию - продавцу и лень, и не по зарплате, и не по уму, как правило.
    У них в верхах тоже не дураки сидят. Тактика ковровых бомбардировок себя оправдывает, видимо, лучше, чем индивидуальный подход к покупателю.
    Оскорби мои чувства. Пробуй.

    Комментарий

    • Валера life
      Ветеран.

      • 02 January 2013
      • 13748

      #17
      Она меня и дома наставляет, мол купи то или иное( одежду). А я не хочу, так как насобиралось одежды, что некуда девать уже. Зачем покупать новое, если и старое в полностью хорошем состоянии. Как говорилось в фильме: двадцать лет ношу пиджак, а он все как новый!
      Но дело не в этом. Дело в том, что заходишь купить воды, например- а тебе толкают колбасу. Если скажешь, что хочешь воды, но такой нет, то тебе начнут толкать другую и уверять в том, какая она вкусная, не зная что ты ее уже пробовал, и ничего там вкусного нет. И какая разница уже мама это или не мама.
      Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

      Комментарий

      • Валера life
        Ветеран.

        • 02 January 2013
        • 13748

        #18
        Сообщение от Аннели
        Я к тому, что большинству так называемых простых людей приятно внимание. Пусть даже навязчивое.
        .
        Я таких не сказал бы что большинство. Половина тех кого знаю, или пробуют остановить продавца, чтоб не мешал, либо уходят при первом же сильном проявлении навязчивости. Ну вот зачем мне было оставаться , если я увидел, что желаемого товара не было. Я молча просто уходил, но меня упорно не хотели отпускать. Человек уходит молча из магазина-это преступление? А то что тактика все же в большинстве себя оправдывает, то вполне возможно.
        Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

        Комментарий

        • Аннели
          Жуйка

          • 25 October 2016
          • 9486

          #19
          Сообщение от Валера life
          Я таких не сказал бы что большинство. Половина тех кого знаю, или пробуют остановить продавца, чтоб не мешал, либо уходят при первом же сильном проявлении навязчивости. Ну вот зачем мне было оставаться , если я увидел, что желаемого товара не было. Я молча просто уходил, но меня упорно не хотели отпускать. Человек уходит молча из магазина-это преступление? А то что тактика все же в большинстве себя оправдывает, то вполне возможно.
          Я поработала продавцом на разных видах товаров. И внимание - приятно. Особенно одиноким людям, пенсионерам, вообще людям старшего возраста.
          И женщинам. А это основной процент покупателей.
          Чтобы не отпускали - это клиника. Не видела такого ни разу. Есть стандартное обращение. Да-да, нет-нет. И никто вас больше не потревожит, если попросили не беспокоить.
          Оскорби мои чувства. Пробуй.

          Комментарий

          • Валера life
            Ветеран.

            • 02 January 2013
            • 13748

            #20
            Сообщение от Goodvin
            но ты же не сказал что нужна вода, хотя ты молодец, вода это первое что надо покупать.
            Потому, что она не давала слова вставить, а потом я увидел, что воды лишь один сорт. Что мне надо было рассказать, что хочу воды, чтоб все началось сначала с новой силой?
            Я не понимаю не согласных, например тебя. Когда захожу, продавец спрашивает, пробует помочь. Отвечаю, что сам посмотрю. Через минуту твоих рассматриваний продавец опять переспрашивает- и это я считаю идеальным поведением продавца. Но когда тебя рассматривают, как дурака с которого надо срубить деньги, впарив тебе то чего не хочешь.И если у них не получается, то они начинают по какой то своей шкале тебя оценивать, и дают тебе оценку "быдло" лишь потому, что ты молча уходил, и не поддался на эти бомбардировки. Это ты считаешь нормальным?
            Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

            Комментарий

            • Валера life
              Ветеран.

              • 02 January 2013
              • 13748

              #21
              Ухожу, можешь в догонку кричать, как продавщица. Обязательно "Ваше" должно быть последнее, сверху. Поэтому говори последнее и радуйся победе).
              Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

              Комментарий

              • Без Имени
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 6508

                #22
                Сообщение от Валера life
                Наверняка каждый сталкивался с навязчивыми продавцами. Сегодня со мной случился короткий, но не приятный случай. Был в городе, и задумал купить бутылку воды, зайдя в продуктовый и посмотрев на витрину, больше ничего не смог сделать. К прилавку подскочила продавщица и набросилась на меня как лев на жертву. Всякое бывало, но такого не помню.
                Что вам, колбаски, мяска!!!
                И главное говорит, а ответить не даёт возможности. Очень не понравилось, я начал разворачиваться, чтоб уйти, а она ещё что-то тороторит, на что я отмахнулся и начал уходить. Она в догонку ещё раз :
                Что вы хотели?
                Я уже не скрывая негодования громко ответил:
                Ничего.
                Уходя слышал , как она другой продавщице высказала своё недовольство ситуацией.
                Часто при покупке бытовой техники, когда не соглашаешься с доводами консультанта , в пользу той или иной вещи , и отказавшись покупать, то что тебе впаривают слышишь, откровенное и не скрываемое презрение.
                Вот у меня возникает вопрос, ведь видно, что продавцы возмущены не просто потерей клиента. Ощущение , что они впаривая вам товары, зная психологию покупателей, возвышаются над вами. И когда приём с окучиванием покупателя не проходит, они получают удар по самолюбию, и чтоб защитить его начинают вам показывать негативное отношение к вам.
                Так ли это, как думаете ? Может кто работал продавцом, или слышал от других, о чем они думают в такие моменты?
                Я
                когда встречаю таких продавцов - молчу и смотрю то за чем пришел. Это вводит их в ступор.

                Комментарий

                • Goodvin
                  Благородный союзник

                  • 19 May 2013
                  • 36100

                  #23
                  Сообщение от Без Имени
                  Я
                  когда встречаю таких продавцов - молчу и смотрю то за чем пришел. Это вводит их в ступор.
                  а Иисус как бы повел в такой ситуации? тоже бы молчал?

                  Комментарий

                  • Аннели
                    Жуйка

                    • 25 October 2016
                    • 9486

                    #24
                    Сообщение от Валера life
                    Ухожу, можешь в догонку кричать, как продавщица. Обязательно "Ваше" должно быть последнее, сверху. Поэтому говори последнее и радуйся победе).
                    Так считать тебя социопатом или нет?
                    Оскорби мои чувства. Пробуй.

                    Комментарий

                    • Маэстро
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 3746

                      #25
                      Сообщение от Валера life
                      Наверняка каждый сталкивался с навязчивыми продавцами.
                      Может кто работал продавцом, или слышал от других, о чем они думают в такие моменты?
                      С одной стороны могут раздражать назойливые продавцы, с другой стороны, апатия продавца к покупателю.

                      Это две крайности, вызванные отсутствия проф навыков.
                      Должна быть, так сказать, гибкость к клиенту по обстановке.

                      И вообще, консультанты должны быть там, где в них нуждаются, а не в продуктовых магазинах.

                      Комментарий

                      • Ден 2014
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 6047

                        #26
                        Сообщение от Валера life
                        Наверняка каждый сталкивался с навязчивыми продавцами...

                        Так ли это, как думаете ? Может кто работал продавцом, или слышал от других, о чем они думают в такие моменты?
                        Устройтесь продавцом сами и поймёте.

                        Комментарий

                        • Аннели
                          Жуйка

                          • 25 October 2016
                          • 9486

                          #27
                          Сообщение от MA$TR©
                          С одной стороны могут раздражать назойливые продавцы, с другой стороны, апатия продавца к покупателю.

                          Это две крайности, вызванные отсутствия проф навыков.
                          Должна быть, так сказать, гибкость к клиенту по обстановке.

                          И вообще, консультанты должны быть там, где в них нуждаются, а не в продуктовых магазинах.
                          В больших продуктовых нужны. Чтобы бабулька не искала полдня витрину с гречкой или молоком.
                          Оскорби мои чувства. Пробуй.

                          Комментарий

                          • Маэстро
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 3746

                            #28
                            Сообщение от Аннели
                            В больших продуктовых нужны. Чтобы бабулька не искала полдня витрину с гречкой или молоком.
                            Ну это не совсем консультант, а мерчендайзер.

                            Комментарий

                            • Аннели
                              Жуйка

                              • 25 October 2016
                              • 9486

                              #29
                              Сообщение от MA$TR©
                              Ну это не совсем консультант, а мерчендайзер.
                              Обзывается консультантом. Официально. Ну еще работником торгового зала.
                              Мерчендайзер - другое. Обязанности совмещает, конечно, кто ж будет мерчендайзеру еще платить.
                              Хотя в некоторых случаях мерчендайзера нанимают отдельно.
                              Оскорби мои чувства. Пробуй.

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #30
                                Сообщение от Валера life
                                Наверняка каждый сталкивался с навязчивыми продавцами.
                                Может кто работал продавцом, или слышал от других, о чем они думают в такие моменты?
                                Валера life, я родился в СССР и привык с детства к определённому устройству торговли.
                                Консультантов, барражирующих по залу, не было. Обычно продавцы стояли за прилавком и сами консультировали при необходимости. Не помню также, чтобы меня хоть кто-то уговаривал что-то купить в советских магазинах. (Кроме моих родителей, посылавших меня за хлебом и т.д.)
                                У меня была сказка Гауфа "Приключения Саида", и этот Саид, бедствуя, устроился в лавку на должность зазывалы. Читать о таком было непривычно. Зачем это надо было стоять у дверей лавки на Арабском востоке в средние века и громко расхваливать покрывала Калум-бека? В моём детстве так вели себя цыгане, расхваливая подпольную жвачку или леденцовых петушков.
                                Гауф описывает работу консультанта на Востоке так:

                                На следующий день Калум-бек повел своего нового слугу на базар к себе в лавку. Он показал ему шали, чадры и прочий товар и объяснил, в чем состоят его обязанности. С этого дня Саид в одежде приказчика, без всяких воинских доспехов, с роскошной чадрой в одной руке и шалью в другой, стоял в дверях лавки и зазывал проходящих мужчин и женщин, расхваливал товар, говорил его цену и предлагал купить. Скоро Саиду стало ясно, почему Калум-бек взял его в зазывалы. Сам Калум-бек был низкорослый, уродливый старик, и когда он стоял в дверях лавки и зазывал покупателя, то соседи, а то и прохожие, отпускали в его адрес насмешливое словцо, мальчишки дразнили его, женщины обзывали пугалом, а на молодого, статного Саида, который был вежлив в обхождении и умел показать товар лицом, было приятно смотреть.
                                Когда Калум-бек увидел, что с тех пор, как у входа в лавку стоит Саид, у него прибавилось покупателей, он помягчел в обращении с ним, стал лучше кормить и одевать наряднее и к лицу. Но Саида мало трогали эти доказательства благосклонности хозяина, и днем и ночью, даже во сне, он и так и сяк прикидывал, как бы ему вернуться на родину.

                                А вот тут он показывает своё действительное отношение к капиталу:

                                Однажды, когда торговля в лавочке Калум-бека шла особенно бойко и все упаковщики, в обязанности которых входило доставлять покупателям товар на дом, были разосланы, в лавку вошла старая женщина и тоже что-то купила. Выбирала она недолго и, пообещав на чай, потребовала, чтобы ей донесли покупку до дому.
                                Будьте любезны, потерпите с полчасика, и все вам будет доставлено, сказал Калум-бек, или наймите другого носильщика.
                                Вы же купец и хотите, чтобы ваши покупатели пользовались услугами случайных носильщиков? возразила женщина. А что, если такой малый скроется в толпе с моей покупкой? Где мне тогда искать на него управу? По рыночному закону вы обязаны доставить покупку мне на дом, и я буду этого требовать.
                                Только полчасика подождите, уважаемая, просил купец, боязливо глядя вокруг. Все мои люди разосланы.
                                Лишь в жалких лавчонках не хватает людей для услуг, возразила сердитая покупательница. А вот там в дверях что за бездельник стоит? Иди сюда, малый, бери сверток и ступай за мной!
                                Стойте, стойте! закричал Калум-бек. Да это мой зазывала, моя вывеска, мои магнит! Ему нельзя отходить от порога!
                                Подумаешь! возразила женщина и без долгих слов сунула свой сверток Саиду под мышку. Плох тот купец и плохи его товары, раз они сами за себя не говорят и нуждаются в вывеске в бездельнике зазывале, идем, идем, малый, заработаешь на чай!

                                Я выделил тут мнение Гауфа о сути консультантов. Это начало 19 века.
                                Но вообще-то европейцы без восторга приняли все эти новшества в торговле: супермаркеты и консультанты. Мыслители ностальгировали по тем временам (перед Второй мировой войной), когда были лавки и продавцы были тактичны, не поднимали глаз на покупателя и терпеливо ждали, когда покупатель к ним обратится с просьбой о совете.
                                Кроме разницы между лавкой и супермаркетом (и соответственно культурой обслуживания) есть и разница между капитализмом и социализмом, с чего я начал.
                                Промышленная революция в Англии была вызвана как раз жаждой наживы. Мануфактуры сделали производство (шерстяной материи) массовым и дешёвым. Европейские ткачи стали разоряться, потому что работали вручную и это было дорого. Европейские государства начали защищать своих производителей от английских товаров. Англичане пустили в ход силу и деньги, и границы Европы пали перед натиском английских товаров.
                                Когда все рынки были завоёваны (в том числе советский после известных событий), встал вопрос, куда девать товары дальше.
                                На наших глазах как раз и разворачивается эта новая торговая стратегия: втюхать товар. От силы перешли к психологии и т.п.
                                Товары перестали быть прочными и долговечными; чтобы быстрее изнашиваться и заменяться покупкой новых, таких же непрочных. Сто лет назад никто не покупал себе обувь каждые три месяца, потому что обувь была прочной и носили её долго.
                                Товары стали бессмысленными, не нужными непосредственно для жизненных нужд.
                                Магазины приобрели чудовищный вид и устройство, полное психологических ловушек.
                                Консультант - это лишь одна мелкая деталь в общем устройстве современного капитализма, не стоит так уж расстраиваться, если он к Вам пристаёт.

                                Комментарий

                                Обработка...