Я к тому, что большинству так называемых простых людей приятно внимание. Пусть даже навязчивое.
А сортировать покупателей по степени восприимчивости к фальши, по степени терпимости к чужому вниманию - продавцу и лень, и не по зарплате, и не по уму, как правило.
У них в верхах тоже не дураки сидят. Тактика ковровых бомбардировок себя оправдывает, видимо, лучше, чем индивидуальный подход к покупателю.
А сортировать покупателей по степени восприимчивости к фальши, по степени терпимости к чужому вниманию - продавцу и лень, и не по зарплате, и не по уму, как правило.
У них в верхах тоже не дураки сидят. Тактика ковровых бомбардировок себя оправдывает, видимо, лучше, чем индивидуальный подход к покупателю.
Комментарий