Зацепил рассказ Дины Рубиной об одном ее паломничестве.
В частности разговор с верующей женщиной. Женщина была обращена два года назад, вся ходила ходуном от религиозного рвения и постоянно цитировала Писание, по любому поводу, ложку не могла взять без того, чтоб не выдать какую-нибудь цитату. И она задала Дине какой-то житейский вопрос, сопроводив его цитатой из Библии снова, мол, не могут же святые ошибаться.... А Дина ей ответила "Деточка, вы эту книгу взяли в руки два года назад, а я читаю ее тридцать пять лет и там есть от чего вскипятиться мозгам, не все так просто, как вам кажется сейчас". Не налегайте, мол. Можно умом повредиться, если зациклиться. Слишком много информации, слишком противоречивой и многозначной, чтобы все освоить с налету. Это десятилетиями постигают, на своей шкуре. И потом трижды думают, прежде чем сыпать цитатами. Как-то так. Излишнее показное рвение всегда выдает новообращенных. И просто позеров. А Дина - не ком с горы, она еврейка, да такая еврейка, что кровью чувствует судьбу и дух своего народа.
- - - Добавлено - - -
Я не вижу в юморе ничего двоедушного, плохого и злого. Если он не ставит целью глумление.
В частности разговор с верующей женщиной. Женщина была обращена два года назад, вся ходила ходуном от религиозного рвения и постоянно цитировала Писание, по любому поводу, ложку не могла взять без того, чтоб не выдать какую-нибудь цитату. И она задала Дине какой-то житейский вопрос, сопроводив его цитатой из Библии снова, мол, не могут же святые ошибаться.... А Дина ей ответила "Деточка, вы эту книгу взяли в руки два года назад, а я читаю ее тридцать пять лет и там есть от чего вскипятиться мозгам, не все так просто, как вам кажется сейчас". Не налегайте, мол. Можно умом повредиться, если зациклиться. Слишком много информации, слишком противоречивой и многозначной, чтобы все освоить с налету. Это десятилетиями постигают, на своей шкуре. И потом трижды думают, прежде чем сыпать цитатами. Как-то так. Излишнее показное рвение всегда выдает новообращенных. И просто позеров. А Дина - не ком с горы, она еврейка, да такая еврейка, что кровью чувствует судьбу и дух своего народа.
- - - Добавлено - - -
Я не вижу в юморе ничего двоедушного, плохого и злого. Если он не ставит целью глумление.
Комментарий