Афоризмы, притчи и всё такое.
Свернуть
X
-
-
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
---------
Пока ты чувствуешь боль - ты жив. Пока ты чувствуешь чужую боль - ты человек.
---------
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают.
-----------
Не имеет значения, что думают другие поскольку они в любом случае что-нибудь подумают. Так что расслабься.
© Пауло Коэльо19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Друг мой, вспомни, что молчать хорошо, безопасно и красиво.
© Ф.М. Достоевский
---------------
Когда о вас сплетничают это значит, что вас хватает не только на себя, но и на других. Они заполняют себя вами.
© Омар Хайям.
---------------
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.
---------------
Мы видим все не таким, какое оно есть мы видим все таким, какие мы есть.
---------------
B мою жизнь входят те, кто хочет, и кто хочет - уходит, но есть общие правила для всех гостей: заходя - вытирайте ноги, уходя - закрывайте за собой дверь.
© Харуки Мураками19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
"Когда спрашивают, в чем, собственно, заключалось великое достижение Христофора Колумба, открывшего Америку, то приходится отвечать, что дело не в идее использовать шарообразную форму Земли, чтобы западным путем приплыть в Индию: эта идея уже рассматривалась другими. Дело было не в тщательной подготовке экспедиции, не в мастерском оснащении кораблей, что могли осуществить опять-таки и другие. Но наиболее трудным в этом путешествии-открытии, несомненно, было решение оставить всю известную до сих пор землю и плыть так далеко на запад, чтобы возвращение назад с имеющимися припасами было уже невозможно"
"Даже худшие негодяи у Достоевского все-таки еще знают, что есть добро и что есть зло, они измеряют свои поступки ориентирами, которые дала им христианская надежда. В этом свете лишается почвы тот известный упрек против христианской религии, что в христианском мире люди ведут себя так же ужасно, как и вне его. К сожалению, это так, однако христиане всегда сохраняют в чистоте способность различения добра и зла, а только там, где такое еще существует, жива надежда на улучшение. Где нет уже никаких путеводных ориентиров, там вместе с ценностной шкалой пропадает и смысл наших действий и нашего страдания, и, в конечном счете, остаются лишь отрицание и отчаяние"
"В истории человеческого мышления наиболее плодотворными оказывались те направления, где сталкивались два различных способа мышления"
«Подлинная религия говорит, наоборот, не о нормах, а о путеводных образах, на которые нам следует ориентироваться в своих поступках и к которым мы в лучшем случае можем только приближаться. И эти путеводные образы возникают не из наблюдения непосредственно воспринимаемого мира, а коренятся в сфере лежащих за ним структур, которую Платон называл царством идей и о которой в Библии сказано: Бог есть дух»
«В ходе развития естествознания, начиная со знаменитого процесса против Галилея, снова и снова высказывалось мнение, что естественнонаучная истина не может быть приведена в согласие с религиозным истолкованием мира. Но должен сказать, что, хотя я убежден в неоспоримости естественнонаучной истины в своей сфере, мне все же никогда не представлялось возможным отбросить содержание религиозной мысли просто как часть преодоленной ступени сознания человечества - часть, от которой в будущем все равно придется отказаться. Так что на протяжении моей жизни мне постоянно приходилось задумываться о соотношении этих двух духовных миров, ибо у меня никогда не возникало сомнения в реальности того, на что они указывают»
"Для физика возможность описания на обычном языке является критерием того, какая степень понимания достигнута им в соответствующей области. Конечно, нужно отдавать себе отчет в том, что простота изложения требует не только большой работы над формой, но и углубленного знания предмета"
"Первый глоток из сосуда естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог"
Вернер Гейзенберг (1901-1976). Выдающийся немецкий физик, создатель квантовой механики, лауреат Нобелевской премии (1932).
Комментарий
-
Милые люди, маленькая просьба, если можно, то много цитат в один пост не объединяйте. А то одна мысля нравится, другая не нравится, и впадаешь в замешательство - ставить лайк или нет. Ну, это касается тех, кому лайков хочется.)))
--------
У одного мудреца спросили:
Почему бедные более приветливы и менее скупы, чем богатые?
Посмотри в окно, что ты видишь?
Вижу, как дети играют во дворе.
А теперь посмотри в зеркало. Что ты видишь там?
Себя.
Вот видишь. И окно, и зеркало из стекла, но стоит добавить немного серебра и уже видишь только себя....
-------
В одиночестве человек часто чувствует себя менее одиноким.
© Джордж Гордон Байрон.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Комментарий
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
-
Последний раз редактировалось constellation; 27 May 2013, 06:10 AM.Ибо всякому познанию свое время.Комментарий
-
одно из моих любимых:
мы думаем что нас любят за то-
что мы хороши
а мы не догадываемся что любят нас потому-что хороши те-
кто нас любят..
- - - Добавлено - - -
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
Комментарий