Личная страничка Крутикова.
Свернуть
X
-
ВИДИТЕ ЛИ,ЕСЛИ БЫ Я ИМЕЛ СТРАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ ,
ЧТО-НИБУДЬ ПРИДУМЫВАТЬ,ВОЗМОЖНО И СТАЛ БЫ ПУТАТЬ.
А ,поскольку, РЕВНОСТЬ МОЯ ПО ИСТИНЕ БОЖЬЕЙ -ТО АБСОЛЮТНА ИСКЛЮЧЕНА ПУТАНИЦА.
ВОТ ПРИМЕР моего ответа ИЗ ДРУГОЙ ТЕМЫ :
Святый -это Сам Господь Бог, а Дух Святого -Его Дух ,что и есть Дух Святый.
Он и Отец наш , и матерь наша,ПОТОМУ ЧТО ОТ НЕГО И В НЕМ РОЖДАЕМСЯ МЫ СНОВА (свыше- неправильно),
КРЕЩЕНИЕМ В Духе Святого от Самого Святого,Иисуса (правильнее Эмману Эйля).Комментарий
-
Ближним для человека является Святого Дух. Только от него,от Бога, человек может получить милость истинную. А ,также, ближним для человека является тот человек , который несет ему весть о евангелии (награде Божьей за веру в крещении Святого Духом), то есть ,тем самым оказывает ему милость от Бога, чтобы человек тот не умер , а жил вечно в принятом Святого Духе.Комментарий
-
12 чтобы вы поступали благоприлично перед внешними не ради показаться таковыми,а для прославления Бога,чтобы ни в чем не нуждались. 13 Не хочу также оставить вас, братия, в неведении об усопших,которые имели Духа Святого дабы вы не скорбели, как прочие язычники, не имеющие надежды вечной жизни. 14 Ибо, если мы верою получили крещение в Духе Святого от Эмману Эйля, усопшего и воскресшего , то усопших,но имевших Его ,Духа Святого, в крещении от Него, Он заберет к Себе и приведет с Собою во второе пришествие.Комментарий
-
Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
в последние дни сии говорил нам Сам, пришед во плоти и открыв нам славнейшее имя свое Эмману Эйл(Иисус), истинный Святый Израилев.
И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом, держа все словом силы Своей, совершил Собою очищение грехов наших.
Сказано: Я, Йегова, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по истине, и завет вечный поставлю с вами.
Враг не превозможет вас, и сын беззакония не притеснит вас. Сокрушу пред вами врагов ваших и поражу ненавидящих вас. И истина Моя и милость Моя с вами, и Моим именем возвысится рог ваш. Я буду вам Отцем и вы моими сынами: говорил Владыка и исполнил.
Да постыдятся все служащие истуканам, хвалящиеся идолами.
Ибо и ветры Бог делает Своими вестниками и пламень огненный Своим служителем.
И Престол Его в век века; жезл царствия Его - жезл правоты.
Ибо возлюбил Бог правду и возненавидел беззаконие, и потому предназначил для сынов Помазание Духом Своим, которое более помазания елеем всех, когда-либо помазанных до явления Эмману Эйля( Иисуса),Йеговы Бога нашего..
Помазание Духом, (Машиах), Христос, и есть жезл Царствия Его и залог Жизни вечной.
Потому что земля и небеса погибнут, а Бог Святый Дух - пребывает; и все обветшают, как риза,
и узнаешь, что Я Йегова - Спаситель твой и Избавитель твой, Сильный Иаковлев, как сказано через Исайю.
И вот завет Мой с ними, говорит Йегова Бог: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Йегова, отныне и до века.
И сказано все это для нас, которые имеют наследовать обетование Божье - Духа Святого, спасение от греха и погибели, Жизнь вечную!Комментарий
-
Фессал1:5
23 Здесь мы встречаемся с так называемой трихотомией, с трехчастным делением человеческой природы на дух, душу и тело. В Н. 3. человеческая природа обычно делится на 2 части, которые носят иногда различные названия напр. sоma и psicht (Мф X:28), sоma и pneuma (Рим VIII, 10, 13), иногда sarx и pneuma (Кол II:5), и наконец sarx и nouVs (Рим VII:25). Но иногда признается и трехчастное деление природы человека; так в посл. к Евр IV, 12, делается различие между psiche и pneuma, а в 1Кор.II:14 и д. XV:44-46, проводится различие между psichikon и pneumatikon. Эта трихотомия не есть лишь христианское учение; оно встречается и у языческих философов - у Платона, неоплатоников и стоиков. Высший, духовный принцип природы человека рассекается на две части - низшую - psiche, обнимающую ощущения чувства и импульсы, и высшую pneuma, через которую мы вступаем в общение с Богом. Это трехчастное деление встречается очень часто у древнейших отцов церкви. Для Ап. П. это деление едва ли является одной лишь риторической фигурой выражения. В принципе - нет, строго говоря, никаких оснований отрицать трехчастное деление нашей природы. (Лопухин.)Комментарий
-
Вы всё про МОНАДЫ и трихозасады
Ближе к злобе дня давайте и народ подтянется.Комментарий
-
В прошлом году ,в мае ,меня в Шереметьево встречал водитель брата.
Мы разговорились,о том ,о сем.Я естественно о Боге,о крещении в Духе Святого.
Он мне заявляет,что уже 6 лет у них не получаются дети.
Я рассказал ему о случаях,свидетель которых я,
когда пост (сухой) и крещение Духом ,приводили к долгожданным детям.
Меня поразило ,как он жадно слушал. Я пригласил его вместе с супругой к нам в гости.
Он таки не приехал. Потом , как-то , у брата спросил,как водитель твой ?
СЛУЩАЙ ,ГОВОРИТ,У НЕГО ДВОЙНЯ РОДИЛАСЬ,ПОСЛЕ ШЕСТИ ЛЕТ МУЧЕНИЙ.
Вот так,ровно через 9 месяцев после нашего разговора о Боге!
С Богом!Комментарий
-
или таки водитель автобуса-такси.
у брата спросил,как водитель твой ?
СЛУЩАЙ ,ГОВОРИТ,У НЕГО ДВОЙНЯ РОДИЛАСЬ,ПОСЛЕ ШЕСТИ ЛЕТ МУЧЕНИЙ.врагу не пожелаешь .
За шесть лет ни разу помощь у друга не попросил,что не говори ,а брат ,брата всегда выручит.Комментарий
Комментарий