Оно странным показалось, потому что подумалось что и без него все знают эти качества, потому что сами видят. Единственное что само слово "невротик" не употребляли. По этому странно что именитый (в своём кругу) человек написал то что и без него известно. Как-будто Америку открыл.
Вы ещё не невротик?
Свернуть
X
-
А. Бек сделал довольно большой вклад в эффективную когнитивную психотерапию, если фактически не основал еёБек опирается на определяющую роль познавательных процессов (и в первую очередь мышления) в возникновении различного рода психологических проблем и психических отклонений (например депрессии)
Когнитивный психотерапевт помогает 1) осознать влияние мыслей на эмоции и поведение; 2) научиться выявлять негативные автоматические мысли и наблюдать за ними; 3) исследовать негативные автоматические мысли и аргументы, их поддерживающие и опровергающие («за» и «против»); 4) заменить ошибочные когниции на более рациональные мысли; 5) обнаружить и изменить дезадаптивные убеждения, формирующие благоприятную почву для возникновения когнитивных ошибок.Комментарий
-
Да и что там говорить, все мы живем в эпоху невротиков Азбука нашей жизни, или как жить с невротиком
"Уже само по себе обращение массового читателя к книгам Шострома, Берна, Фрейда и Вацлавика благо! Ведь чтение этих замечательных книг должно многих, если не всех, привести к замечательной мысли: «Да это же все про меня самого, причем тютелька в тютельку! И как это они все так много узнали обо мне?...А потому, братья мои и друзья, мои Многоуважаемые Невротики! Давайте постараемся рассмотреть проблему освобождения от собственной глупости таким образом, чтобы высветлился главный фокус поворота к новой жизни. Для этого нам придется поговорить именно о себе самих. И давайте сразу договоримся, чур без воплей и обиняков.»"
поэтому, как бы мы не говорили сами о себе, мы можем только снять симптомы, а корень в отсутствии любви так и останется в подсознании и привидет к другим симптомам.Комментарий
-
единственное что может помочь человеку это любовь ближних, и единственное, что привело людей в состояние невротиков это отсутствие любви.
поэтому, как бы мы не говорили сами о себе, мы можем только снять симптомы, а корень в отсутствии любви так и останется в подсознании и привидет к другим симптомам.В основе любого невроза обычно усматривают внутренний конфликт (противоборство между чем-то и чем-то в психике человека). Невротический конфликт по Фрейду борьба вытесненных (инстинкты) и вытесняющих сил (культура). Хорни в своих ранних работах выдвинула положение о том, что динамическим центром невроза является противоречие между взаимоисключающими невротическими тенденциями личности.Как Фрейд, так и Юнг пришли к выводу, что невроз возникает не только в силу воздействия специфического травматического опыта. Юнг включал в этиологию невроза и личную установку в качестве содействующего фактора, а также и архетипические проекции фантазии. Он опровергал представление, что все неврозы возникают в детстве и что пациент, для того чтобы излечиться, должен осознать этиологический фактор. В большинстве случаев, считал Юнг, коренная причина неврозов связана с утратой смысла и ценности.
Последний раз редактировалось free_kick; 21 February 2012, 02:58 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Это довольно примитивное понимание причин неарозов. Да и потом любовь рзная бывает:агапе, эрос, филиа (eros (possessive, often sexual, love), agape (unconditional, self-sacrificing love), philia (friendship) ...Причин масса.В основе любого невроза обычно усматривают внутренний конфликт (противоборство между чем-то и чем-то в психике человека). Невротический конфликт по Фрейду борьба вытесненных (инстинкты) и вытесняющих сил (культура). Хорни в своих ранних работах выдвинула положение о том, что динамическим центром невроза является противоречие между взаимоисключающими невротическими тенденциями личности.Как Фрейд, так и Юнг пришли к выводу, что невроз возникает не только в силу воздействия специфического травматического опыта. Юнг включал в этиологию невроза и личную установку в качестве содействующего фактора, а также и архетипические проекции фантазии. Он опровергал представление, что все неврозы возникают в детстве и что пациент, для того чтобы излечиться, должен осознать этиологический фактор. В большинстве случаев, считал Юнг, коренная причина неврозов связана с утратой смысла и ценности.или Юнгом, хотя Фрейд и Юнг то же между собой разногласия имели.
Комментарий
-
агапе эрос все это составляющее одной любви, а ее расчленили на запчасти, а мое утверждение про причину названную примитивной на самом деле глубинна и проверена не одним духовным мистическим опытом. разве я не могу быть новым фрейдом?или Юнгом, хотя Фрейд и Юнг то же между собой разногласия имели.
Агапэ обязательно требует бескорыстной жертвы. А мистическим опытом ничего не проверишь, поскольку его нельзя выразить в понятной другому человеку форме. Это полный бред. Почитайте лучше это http://lib.rus.ec/b/289807/read#t4 Особенно Часть первая. Что стоит за иллюзиями нашего мозга
1. О чем нам может рассказать поврежденный мозг
Восприятие материального мираПоследний раз редактировалось free_kick; 21 February 2012, 03:29 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Если вы увидели что хоть один пункт в этом списке ложных утверждений ваш, то задумайтесь
Кодекс невротика
или как становятся невротиками по Александру Беку- Чтобы чувствовать себя счастливым я должен быть удачливым во всех своих начинаниях независимо от того, какие усилия я на это приложил.
- Чтобы чувствовать себя счастливым меня должны любить и мною восхищаться абсолютно все и абсолютно везде.
- Если я допускаю ошибку это значит что я глуп, по крайней мере я глупее всех окружающих меня людей которые никогда ошибок не совершают.
- Если я не достиг абсолютной вершины в чём либо, значит я потерпел поражение.
- Счастливы только богатые, известные популярные и как ужасно быть обычным человеком.
- Ценность моей личности определяется тем, что думают обо мне другие.
- Я не могу жить если кто-то меня не любит, если женщина(мужчина) на которую я обратил внимание не полюбит меня немедленно, то это значит что я ничтожество, и ни на что не годен.
- Если кто-то не соглашается с моими мыслями и утверждениями значит он или она меня не любят
Комментарий
-
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Да нет это просто русский язык беден на любовь. А в греческом языке любовь строго дифференцирована. В первом послании коринфянам глава 13 на греческом написано агапэ Это не эротическая любовь к женщине или дружеская к брату и т.д. А в русском языке всё в кучу свалили поэтому такая путанница в мозгах и происходитАгапэ обязательно требует бескорыстной жертвы. А мистическим опытом ничего не проверишь, поскольку его нельзя выразить в понятной другому человеку форме. Это полный бред. Почитайте лучше это Мозг и душа: как нервная деятельность формирует наш внутренний мир (fb2) | Либрусек Особенно Часть первая. Что стоит за иллюзиями нашего мозга
1. О чем нам может рассказать поврежденный мозг
Восприятие материального мира
наверное это можно только можно прочувствовать в соприкосновеннии с любящим кем то для кого то. допустим если взять библию, которая подводит нас к понятию о Духе, а потом практическим путем вводить в жизнь отношение к другому человеку, то и дух начинает работать сопровождая действия. это реально ощутимо.
да, я почитаю чего там написано сейчас.Комментарий
-
Сообщение от Avis
вот только именно эти "пунктики" нам навязывают везде, особенно в средствах массовой информации...Комментарий
-
Последний раз редактировалось free_kick; 21 February 2012, 03:59 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
почитаю.
но я и в себе сама замечала, как мозг выбрыкивает номера, но если это видишь, то и проблем нет. в одно ухо впустил, в другое выпустил.
но след остается. научиться бы от этого следа освобождаться молниеносно.Комментарий
-
ой! Аллан По!!! ну и кошмарики Вы читаете, от одного рассказика можно заработать ночных кошмаров на пол жизни!!! ужасть!!!
почитаю.
но я и в себе сама замечала, как мозг выбрыкивает номера, но если это видишь, то и проблем нет. в одно ухо впустил, в другое выпустил.
но след остается. научиться бы от этого следа освобождаться молниеносно.
НарКом - Психические расстройства с религиозно-мистическими переживаниями: Краткое руководство для врачей
Чтобы вы особенно не пугались "..психиатрия исходит из того положения, что религия сама по себе не только не вызывает душевные заболевания, но и до появления научной психиатрии и психотерапии во многом помогала людям справляться с психическими и даже телесными недугами. Однако в определенных условиях, при определенном складе личности, в частности истерическом, или при генетической предрасположенности к психическим расстройствам религия определяет содержательный аспект психопатологических переживаний. Все психопато*логические явления имеют аналоги в психологии человека. Так же, как существуют критерии, позволяющие отличать острое горе от депрессии, любовь от бреда любовного очарования, так же должны существовать и отличительные признаки нормальной и патологической религиозности. Поисками этих критериев, а также описанием специфических патологических религиозных симптомокомплексов и занимается психопатология."Последний раз редактировалось free_kick; 21 February 2012, 07:12 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Вы хотите чего-то более основательного? тогда рекомендую. Очень помогает
НарКом - Психические расстройства с религиозно-мистическими переживаниями: Краткое руководство для врачей
Чтобы вы особенно не пугались "..психиатрия исходит из того положения, что религия сама по себе не только не вызывает душевные заболевания, но и до появления научной психиатрии и психотерапии во многом помогала людям справляться с психическими и даже телесными недугами. Однако в определенных условиях, при определенном складе личности, в частности истерическом, или при генетической предрасположенности к психическим расстройствам религия определяет содержательный аспект психопатологических переживаний. Все психопато*логические явления имеют аналоги в психологии человека. Так же, как существуют критерии, позволяющие отличать острое горе от депрессии, любовь от бреда любовного очарования, так же должны существовать и отличительные признаки нормальной и патологической религиозности. Поисками этих критериев, а также описанием специфических патологических религиозных симптомокомплексов и занимается психопатология."
Религиозное, чувство в прямом наблюдении не дано и не может быть измерено как, например, предпосылки интеллекта: память, внимание, зрительно-моторная координация и т. д. Полемизируя с W.James, E.D.Starbuck писал, что иметь четко обоснованную типологию для оценки религиозных феноменов так же важно, как иметь стандарты в физике, формулы в математике и законы в химии. В то же время он осознавал трудности обоснования критерия нормы: «Даже для двух человек затруднительно согласиться в том пределе, за которым нормальный религиозный опыт переходит в патологический. Демаркационная линия зависит от общего отношения личности к религии, темперамента, узости или широты суждений» [38].Религиозный опыт представляет собой сложное, многогранное и недостаточно исследованное явление. Одни его проявления, несомненно, принадлежат здоровой психике, другие лежат в пограничной между здоровьем и болезнью зоне, третьи позволяют предположить психотическое расстройство. Выявление этих зон и является основной задачей психиатрии. Для этого необходимо исследовать не только религиозные переживания как таковые, но и их связи с обстоятельствами, в которых они возникают, а также формы, в которых они выражаются.Комментарий
-
Вы хотите чего-то более основательного? тогда рекомендую. Очень помогает
НарКом - Психические расстройства с религиозно-мистическими переживаниями: Краткое руководство для врачей
Чтобы вы особенно не пугались "..психиатрия исходит из того положения, что религия сама по себе не только не вызывает душевные заболевания, но и до появления научной психиатрии и психотерапии во многом помогала людям справляться с психическими и даже телесными недугами. Однако в определенных условиях, при определенном складе личности, в частности истерическом, или при генетической предрасположенности к психическим расстройствам религия определяет содержательный аспект психопатологических переживаний. Все психопато*логические явления имеют аналоги в психологии человека. Так же, как существуют критерии, позволяющие отличать острое горе от депрессии, любовь от бреда любовного очарования, так же должны существовать и отличительные признаки нормальной и патологической религиозности. Поисками этих критериев, а также описанием специфических патологических религиозных симптомокомплексов и занимается психопатология."
Марго! Вы не собираетесь ни чего стирать? я хочу ссылки переписать, но могу только ночью это сделать, может пока не стирайте ни чего пожалуйста.Комментарий
Комментарий