"Спам от Аллачки и АС"+загадки

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adashev
    Ветеран

    • 09 November 2011
    • 10596

    #196
    Сообщение от greshnik
    православие как религия
    жостко регламентирует границы свободомыслия
    правилами составленными законниками и фарисеями
    отступление считается ересью и строго карается
    Л.Н. Толстой-наглядный пример
    Толстой - наглядный пример, что в православии позволяется слишком многое. Человек извратил все, что есть в христианстве, отверг веру в личного Бога, Богочеловечество Христа, Его воскресение, вечную жизнь, Евангелия искромсал так, что клочки остались и после этого (какие негодяи), ему было объявлено, что его больше не считают членом православной Церкви. И верх жестокости, страшная кара: "Посему, свидетельствуя об отпадении его от Церкви, вместе и молимся, да подаст ему Господь покаяние в разум истины (2 Тим. 2:25)". Молимтися, милосердый Господи, не хотяй смерти грешных, услыши и помилуй и обрати его ко святой Твоей Церкви. Аминь.
    Просто палачи!
    Православный христианин

    Комментарий

    • Игорь2
      Мы овцы одного стада.

      • 01 September 2011
      • 6476

      #197
      Сообщение от adashev
      И верх жестокости, страшная кара: "Посему, свидетельствуя об отпадении его от Церкви, вместе и молимся, да подаст ему Господь покаяние в разум истины (2 Тим. 2:25)". Молимтися, милосердый Господи, не хотяй смерти грешных, услыши и помилуй и обрати его ко святой Твоей Церкви. Аминь.
      Просто палачи!
      Раздел Уголовного Кодекса царской России «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 г. Факсимильную копию этого текста, а также текстов более поздних редакций, можно скачать с сайта Российской Государственной Библиотеки Российская государственная библиотека, где они находятся в свободном доступе в универсальном хранилище. Более поздние версии отличаются исчезновением некоторых уж слишком бесчеловечных наказаний, вроде клеймления, или числа ударов, несовместимого с жизнью. Самая поздняя версия уложения, вышедшая после «Манифеста об укреплении начал веротерпимости» 1905 г. уже не содержит указаний к уголовному преследованию инославных христан, "занимавшихся прозелетизмом".
      Отделение второе


      О ересях и расколах


      206. Виновные как в распространены существующих уже между отпадшими от церкви Православной ересей и расколов, так и в заведении каких-либо новых повреждающих веру сект, подвергаются за сип преступления: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение: из Европейской России в Закавказский край, из областей Кавказской л Каспийской и из губернии Грузино-Имеретинской в Сибирь, а по Сибири в отдаленнейшие оной места. Те, которые, на основаны статьи 79 сего Уложения, будут, вместо поселения, отданы в военную службу рядовыми, не могут получать ни отставки, пи временных отпусков, если не обратятся в Православие.


      Таким же наказаниям и на том же основании подвергаются раскольники, которые, по заблуждению Фанатизма, осмелятся явно оскорблять церковь Православную или духовенство оной.


      Сократившиеся из веры Православной в какую-либо ересь, отсылаются к духовному начальству для увещания их и вразумления.


      207. Последователи сект, именуемых духоборцами, иконоборцами, малаканами, иудействующими, скопцами, а равно и другие принадлежащее к ересям, которые установленным для сего порядком признаны пли в последствии будут признаны особенно вредными, за распространение своей ереси и совращение в оную других, по совершенном изобличении в сем преступлении, подвергаются: лишению всех прав состояния и ссылке: из Европейской России в Закавказский край, из областей Кавказской и Каспийской и из губернии Грузино-Имеретинской в Сибирь, а по Сибири в отдаленнейшие оной места, для водворения особо от других поселенцев и старожилов. Малаканы и прочие из принадлежащих к ересям, признанным особенно вредными, дозволяющие себе проповедывать свое лжеучение публично Православным, за самое первое сего рода действие признаются распространителями раскола.


      208. Последователи означенных в предшедшей 207 статье и вообще признанных особенно вредными сект, а равно и скопцы, которые, скрыв принадлежность свою к такой секте, припишутся к городскому сословию в местах, где сие законами им воспрещено, подвергаются за сие лживое о себе показание:


      ссылке в Закавказская области, пли отдаче в военную службу в Кавказский корпус, если они годны к службе, хотя и нестроевой. К томуж наказанию приговариваются и те из раскольников вообще и скопцы, которые, дав при городских или сельских выборах подписку, что не принадлежат ни к какому расколу, поступят в какие-либо по общественным выборам должности.
      209. За допущение малолетних Христиан производить духовные обряды по жидовской вере, или иной какой-либо ереси, или же участвовать в оных, родители сих детей или воспитывающие их подвергаются, так же как за совращение совершеннолетних в раскол:


      наказанию, выше сего в статье 207 определенному. Сами малолетние, производящие сии обряды, отсылаются: способные к военной службе в баталионы и полубаталионы военных кантонистов. а неспособные на казенные Фабрики.
      210. Когда распространение ереси и раскола было сопровождаемо насилием или другими, увеличивающими вину обстоятельствами, то изобличенный в сем преступлении присуждается:


      к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в рудниках на время от двенадцати до пятнадцати лет, а буде он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьей) 21 сего Уложения для третией степени наказаний сего рода, с наложением клейм.
      211. За оскопление других, по заблуждению фанатизма, хотя и без употребления насилия, виновные в том раскольники приговариваются:


      к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжною работу на заводах на время от четырех до шести лет, а буде они по закону не изъяты от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для седьмой степени наказаний сего рода, с наложением клейм. За оскопление самого себя, изобличенный в том подвергается:
      лишению всех прав состояния и ссылке в Закавказский край, или в Сибирь на поселение, на основаны предшедшей 206 статьи.
      212. Те из раскольников, хотя и неизобличенные в совращении Православных, которые принадлежат к ересям, соединенным с свирепым изуверством и Фанатическим посягательством на жизнь свою или других, или же с противонравственными гнусными действиями, по совершенном их в том изобличении, подвергаются:


      наказанию выше сего в статье 207 определенному. В случае, когда по побуждениям сего Фанатизма учинено смертоубийство, или покушение на убийство, они подвергаются: наказаниям, определенным за убийство с обдуманным заранее намерением, в статье 19-25 сего Уложения, или за покушение на оное, на основании правил, постановленных выше сего в статьях 120 и 121.
      215. Если последователь ереси пли раскола, обратившийся в Православную веру и, в следствие того, возвращенный из места ссылки, снова совратится в ересь или раскол, то он подвергается: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение безвозвратно за Кавказ, иди в отдаленнейшие места Сибири, на основании постановлений ст. 206 и 207 сего Уложения.


      214. Изобличенные в издании старопечатных книг не в Московской Синодальной или единоверческой типографии, а равно и в продаже и распространении каким-либо образом книг сего рода, или же в приобретении книг раскольнических для употребления их в Божественной службе, подвергаются за сие:


      в первый раз денежному взысканию от ста до
      двух сот рублей;
      во вторый вдвое. Изобличенные в том более двух раз приговариваются:
      сверх денежного положенного за вторый раз взыскания, к заключению в тюрьме на время от трех до шести месяцев. Найденные у них книги отбираются и отсылаются к епархиальному начальству по принадлежности.
      215. За заведение раскольнических скитов пли иных сего рода обиталищ и за построение новых и починку старых каких-либо для службы и моления по раскольническим обрядам зданий, под наименованием церквей, часовен или молитвенных домов, и за устройство престолов в существующих уже часовнях, наконец и за обращение крестьянских изб в публичные молельни, виновные приговариваются:


      к заключению в тюрьме на время от одного года
      до двух лет, смотря по мере вины. Все ими устроенное подвергается сломке и материалы продаются в пользу местного Приказа Общественного Призрения.
      216. Если кто из Евреев, высланных по распоряжению правительства из мест, в коих открыта, так называемая, жидовская ересь, в оное самовольно возвратится, то он за сие подвергается: наказанию розгами от двадцати до сорока ударов и отдаче в военную службу рядовым без выслуги, или же, в случае неспособности к службе, ссылке на поселение за Кавказ.


      217. Давший пристанище высланному по распоряжению правительства из места, где открыта жидовская ересь, и вопреки того возвратившемуся Еврею, подвергается, если он помещик, арендный, поссесионныии или временный владелец казенного имения:


      в первый раз денежному взысканию пятидесяти рублей;
      а во вторый такомуж взысканию вдвое;
      в третий раз имение такого помещика берется в опеку на всю жизнь его, от временного владельца казенное имение отбирается, а поссесор арендный также отрешается от управления имением и объявляется в столичных и местных губернских ведомостях, что он к тому неспособен.
      Когдаж виновными в сем окажутся лица, принадлежащие к сословию крестьян или городских обывателей, то они подвергаются: в первый и вторый раз аресту на время от трех недель до трех месяцев, или, буде они по закону не изъяты от наказаний телесных, наказанию розгами от двадцати до тридцати ударов;


      а в третий раз заключению в тюрьме на время от шести месяцев до одного года.
      "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

      Комментарий

      • Игорь2
        Мы овцы одного стада.

        • 01 September 2011
        • 6476

        #198
        Вот, собственно, ваша преемственность.
        "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #199
          Сообщение от Игорь2
          Раздел Уголовного Кодекса царской России «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 г. Факсимильную копию этого текста, а также текстов более поздних редакций, можно скачать с сайта Российской Государственной Библиотеки Российская государственная библиотека, где они находятся в свободном доступе в универсальном хранилище. Более поздние версии отличаются исчезновением некоторых уж слишком бесчеловечных наказаний, вроде клеймления, или числа ударов, несовместимого с жизнью. Самая поздняя версия уложения, вышедшая после «Манифеста об укреплении начал веротерпимости» 1905 г. уже не содержит указаний к уголовному преследованию инославных христан, "занимавшихся прозелетизмом".
          Отделение второе


          О ересях и расколах


          206. Виновные как в распространены существующих уже между отпадшими от церкви Православной ересей и расколов, так и в заведении каких-либо новых повреждающих веру сект, подвергаются за сип преступления: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение: из Европейской России в Закавказский край, из областей Кавказской л Каспийской и из губернии Грузино-Имеретинской в Сибирь, а по Сибири в отдаленнейшие оной места. Те, которые, на основаны статьи 79 сего Уложения, будут, вместо поселения, отданы в военную службу рядовыми, не могут получать ни отставки, пи временных отпусков, если не обратятся в Православие.


          Таким же наказаниям и на том же основании подвергаются раскольники, которые, по заблуждению Фанатизма, осмелятся явно оскорблять церковь Православную или духовенство оной.


          Сократившиеся из веры Православной в какую-либо ересь, отсылаются к духовному начальству для увещания их и вразумления.


          207. Последователи сект, именуемых духоборцами, иконоборцами, малаканами, иудействующими, скопцами, а равно и другие принадлежащее к ересям, которые установленным для сего порядком признаны пли в последствии будут признаны особенно вредными, за распространение своей ереси и совращение в оную других, по совершенном изобличении в сем преступлении, подвергаются: лишению всех прав состояния и ссылке: из Европейской России в Закавказский край, из областей Кавказской и Каспийской и из губернии Грузино-Имеретинской в Сибирь, а по Сибири в отдаленнейшие оной места, для водворения особо от других поселенцев и старожилов. Малаканы и прочие из принадлежащих к ересям, признанным особенно вредными, дозволяющие себе проповедывать свое лжеучение публично Православным, за самое первое сего рода действие признаются распространителями раскола.


          208. Последователи означенных в предшедшей 207 статье и вообще признанных особенно вредными сект, а равно и скопцы, которые, скрыв принадлежность свою к такой секте, припишутся к городскому сословию в местах, где сие законами им воспрещено, подвергаются за сие лживое о себе показание:


          ссылке в Закавказская области, пли отдаче в военную службу в Кавказский корпус, если они годны к службе, хотя и нестроевой. К томуж наказанию приговариваются и те из раскольников вообще и скопцы, которые, дав при городских или сельских выборах подписку, что не принадлежат ни к какому расколу, поступят в какие-либо по общественным выборам должности.
          209. За допущение малолетних Христиан производить духовные обряды по жидовской вере, или иной какой-либо ереси, или же участвовать в оных, родители сих детей или воспитывающие их подвергаются, так же как за совращение совершеннолетних в раскол:


          наказанию, выше сего в статье 207 определенному. Сами малолетние, производящие сии обряды, отсылаются: способные к военной службе в баталионы и полубаталионы военных кантонистов. а неспособные на казенные Фабрики.
          210. Когда распространение ереси и раскола было сопровождаемо насилием или другими, увеличивающими вину обстоятельствами, то изобличенный в сем преступлении присуждается:


          к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в рудниках на время от двенадцати до пятнадцати лет, а буде он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьей) 21 сего Уложения для третией степени наказаний сего рода, с наложением клейм.
          211. За оскопление других, по заблуждению фанатизма, хотя и без употребления насилия, виновные в том раскольники приговариваются:


          к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжною работу на заводах на время от четырех до шести лет, а буде они по закону не изъяты от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для седьмой степени наказаний сего рода, с наложением клейм. За оскопление самого себя, изобличенный в том подвергается:
          лишению всех прав состояния и ссылке в Закавказский край, или в Сибирь на поселение, на основаны предшедшей 206 статьи.
          212. Те из раскольников, хотя и неизобличенные в совращении Православных, которые принадлежат к ересям, соединенным с свирепым изуверством и Фанатическим посягательством на жизнь свою или других, или же с противонравственными гнусными действиями, по совершенном их в том изобличении, подвергаются:


          наказанию выше сего в статье 207 определенному. В случае, когда по побуждениям сего Фанатизма учинено смертоубийство, или покушение на убийство, они подвергаются: наказаниям, определенным за убийство с обдуманным заранее намерением, в статье 19-25 сего Уложения, или за покушение на оное, на основании правил, постановленных выше сего в статьях 120 и 121.
          215. Если последователь ереси пли раскола, обратившийся в Православную веру и, в следствие того, возвращенный из места ссылки, снова совратится в ересь или раскол, то он подвергается: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение безвозвратно за Кавказ, иди в отдаленнейшие места Сибири, на основании постановлений ст. 206 и 207 сего Уложения.


          214. Изобличенные в издании старопечатных книг не в Московской Синодальной или единоверческой типографии, а равно и в продаже и распространении каким-либо образом книг сего рода, или же в приобретении книг раскольнических для употребления их в Божественной службе, подвергаются за сие:


          в первый раз денежному взысканию от ста до
          двух сот рублей;
          во вторый вдвое. Изобличенные в том более двух раз приговариваются:
          сверх денежного положенного за вторый раз взыскания, к заключению в тюрьме на время от трех до шести месяцев. Найденные у них книги отбираются и отсылаются к епархиальному начальству по принадлежности.
          215. За заведение раскольнических скитов пли иных сего рода обиталищ и за построение новых и починку старых каких-либо для службы и моления по раскольническим обрядам зданий, под наименованием церквей, часовен или молитвенных домов, и за устройство престолов в существующих уже часовнях, наконец и за обращение крестьянских изб в публичные молельни, виновные приговариваются:


          к заключению в тюрьме на время от одного года
          до двух лет, смотря по мере вины. Все ими устроенное подвергается сломке и материалы продаются в пользу местного Приказа Общественного Призрения.
          216. Если кто из Евреев, высланных по распоряжению правительства из мест, в коих открыта, так называемая, жидовская ересь, в оное самовольно возвратится, то он за сие подвергается: наказанию розгами от двадцати до сорока ударов и отдаче в военную службу рядовым без выслуги, или же, в случае неспособности к службе, ссылке на поселение за Кавказ.


          217. Давший пристанище высланному по распоряжению правительства из места, где открыта жидовская ересь, и вопреки того возвратившемуся Еврею, подвергается, если он помещик, арендный, поссесионныии или временный владелец казенного имения:


          в первый раз денежному взысканию пятидесяти рублей;
          а во вторый такомуж взысканию вдвое;
          в третий раз имение такого помещика берется в опеку на всю жизнь его, от временного владельца казенное имение отбирается, а поссесор арендный также отрешается от управления имением и объявляется в столичных и местных губернских ведомостях, что он к тому неспособен.
          Когдаж виновными в сем окажутся лица, принадлежащие к сословию крестьян или городских обывателей, то они подвергаются: в первый и вторый раз аресту на время от трех недель до трех месяцев, или, буде они по закону не изъяты от наказаний телесных, наказанию розгами от двадцати до тридцати ударов;


          а в третий раз заключению в тюрьме на время от шести месяцев до одного года.
          На Толстого никто штрафы не налагал и уголовно не преследовал.
          Православный христианин

          Комментарий

          • Игорь2
            Мы овцы одного стада.

            • 01 September 2011
            • 6476

            #200
            Сообщение от adashev
            На Толстого никто штрафы не налагал и уголовно не преследовал.
            Причем здесь история с Толстым? Здесь факты репрессий за ересь. И Чаплин опять поговаривает о том же?
            "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

            Комментарий

            • Игорь2
              Мы овцы одного стада.

              • 01 September 2011
              • 6476

              #201
              Сообщение от Сестра Аллачка
              ну!! как проверить то истинность оо !ОООО понимания..НИКАК!?? то етсь наугад!??
              Иисус сказал:
              Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.


              Потому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.(Иоан. 13, 35)
              1Ин. Гл.4
              1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
              2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
              3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
              4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
              5 Они от мира, потому и говорят по - мирски, и мир слушает их.
              6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему - то узнаём духа истины и духа заблуждения.
              7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
              Поверьте, эти ученики знают своего Учителя и говорят как Он.



              Ну а есть и двоечники:
              Зато, что они не приняли
              любви истины для своего спасения.Пошлет им Бог действие заблуждения(II Фес. 2, 1011)
              "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #202
                Сообщение от Игорь2
                Причем здесь история с Толстым? Здесь факты репрессий за ересь. И Чаплин опять поговаривает о том же?
                Это государственные законы, а не церковные. Чаплин не поговаривает о том же. А история с Толстым притом, что вы отвечали на мой пост о его отлучении.
                Православный христианин

                Комментарий

                • greshnik
                  ..несовершенен..

                  • 20 July 2006
                  • 24441

                  #203
                  Сообщение от adashev
                  Человек извратил все, что есть в христианстве, отверг веру в личного Бога, Богочеловечество Христа, Его воскресение, вечную жизнь, Евангелия искромсал так, что клочки остались и после этого (какие негодяи), ему было объявлено, что его больше не считают членом православной Церкви.
                  это по вашему-по фарисейски
                  Толстой принял учение Христа в чистом виде
                  в первозданном
                  в принципе-больше ничего и не нужно
                  его отлучили за то-что он забил на ваши законнические измышления и фантазии
                  называемые догматами
                  за что его отлучили?
                  за то-что он ходил по ночлежкам и помогал ближним?
                  за то-что он любил ближних и старался им помочь?
                  так это и есть христианство-в своей сути
                  в своём изначально главном
                  в своём предназначении
                  оно оказалось чуждой православию и учению Христа была объявлена анафема
                  Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                  Комментарий

                  • adashev
                    Ветеран

                    • 09 November 2011
                    • 10596

                    #204
                    Сообщение от greshnik
                    это по вашему-по фарисейски
                    Толстой принял учение Христа в чистом виде
                    в первозданном
                    в принципе-больше ничего и не нужно
                    его отлучили за то-что он забил на ваши законнические измышления и фантазии
                    называемые догматами
                    за что его отлучили?
                    за то-что он ходил по ночлежкам и помогал ближним?
                    за то-что он любил ближних и старался им помочь?
                    так это и есть христианство-в своей сути
                    в своём изначально главном
                    в своём предназначении
                    оно оказалось чуждой православию и учению Христа была объявлена анафема
                    Прежде чем писать чушь, ознакомьтесь с вопросом. Например, с тем. чему учил Толстой и что отвергал, Тогда станет понятно, что никакого первозданного вида в учении не было. человек, всерьез предлагавший подчеркивать в Евангелии то, что нравится, и вычеркивать, то что не нравится - не христианин.
                    Православный христианин

                    Комментарий

                    • greshnik
                      ..несовершенен..

                      • 20 July 2006
                      • 24441

                      #205
                      Сообщение от adashev
                      Прежде чем писать чушь, ознакомьтесь с вопросом. Например, с тем. чему учил Толстой и что отвергал, Тогда станет понятно, что никакого первозданного вида в учении не было. человек, всерьез предлагавший подчеркивать в Евангелии то, что нравится, и вычеркивать, то что не нравится - не христианин.
                      у вас фарисейский подход к текстам
                      что есть евангелие?
                      это благая весть
                      о Христе и его учении
                      прочее-это вода
                      так вот Толстой принял главное
                      саму суть
                      а для вас главное-это вода
                      вы с ним разные по природе
                      как и со Христом
                      Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #206
                        Сообщение от greshnik
                        у вас фарисейский подход к текстам
                        что есть евангелие?
                        это благая весть
                        о Христе и его учении
                        прочее-это вода
                        так вот Толстой принял главное
                        саму суть
                        а для вас главное-это вода
                        вы с ним разные по природе
                        как и со Христом
                        Вот как раз благую весть о Христе Толстой исказил. Если вы считаете себя его единомышленником, значит ли это, что вы отвергаете воскресение Христа, его Богочеловечество, вечную жизнь? Это все то. что отвергал Толстой, за что его отлучили. Просто почитайте текст отлучения и станет понятно. И еще, принимать надо не только главное в Евангелии, а всё Евангелие целиком.
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • greshnik
                          ..несовершенен..

                          • 20 July 2006
                          • 24441

                          #207
                          Сообщение от adashev
                          Вот как раз благую весть о Христе Толстой исказил. Если вы считаете себя его единомышленником, значит ли это, что вы отвергаете воскресение Христа, его Богочеловечество, вечную жизнь? Это все то. что отвергал Толстой, за что его отлучили.
                          найдите мне хоть одну нестыковку у Толстого с евангелистами Марком,Матфеем и Лукой?
                          совместимость с вашими фарисейскими догмами о троице аде и рае меня не волнуют-оставьте их для зомбированных
                          Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                          Комментарий

                          • adashev
                            Ветеран

                            • 09 November 2011
                            • 10596

                            #208
                            Сообщение от greshnik
                            найдите мне хоть одну нестыковку у Толстого с евангелистами Марком,Матфеем и Лукой?
                            совместимость с вашими фарисейскими догмами о троице аде и рае меня не волнуют-оставьте их для зомбированных
                            Читать умеете, я привел: воскресение Христа, богочеловечество Христа, вечная жизнь
                            Православный христианин

                            Комментарий

                            • greshnik
                              ..несовершенен..

                              • 20 July 2006
                              • 24441

                              #209
                              adashev-я понимаю что Толстой Христу верил
                              а вы-не верите
                              Христос сказал просто и недвусмысленно:
                              "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою"
                              это и есть водороздел между христовыми и нехристями
                              Толстой это понимал
                              а нехристи понавыдумывали себе догм и стали верить в них и их авторов
                              а не Христу
                              в этом и разница между вами и христовыми
                              Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                              Комментарий

                              • greshnik
                                ..несовершенен..

                                • 20 July 2006
                                • 24441

                                #210
                                Сообщение от adashev
                                Читать умеете, я привел: воскресение Христа, богочеловечество Христа, вечная жизнь
                                а этого ничего нет у евангелистом синоптиков
                                на которых вы ссылаетесь
                                так что не завирайтесь
                                Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                                Комментарий

                                Обработка...