Продолжение статьи:
... Одно из проявлений поведения людей дописьменной эпохи - ритуализация смерти и обычаев, связанных с мертвыми. Их всегда, без всякого исключения, сжигают, хоронят в землю, опускают в воду или помещают на каком-то возвышении, и чаще всего это происходит торжественно...
... Всё, что связано с телом и его функциями, окружено всевозможными запретами. Нельзя касаться тела просто так, ради любопытства. Оно не должно быть непокрытым, хотя иногда покрытием его может быть всего лишь ожерелье или браслет. Прием пищи и освобождение от экскрементов имеют скрытный характер. У каждого народа есть свои запретные продукты питания...
... Из всех форм запретов наибольшее количество их касается сферы половых отношений... Нарушение этих и им подобных запретов могло, по мнению людей того общества, привести к потере источника пищи и голодной смерти...
(Жаль вот только, что авторы этого научного шедевра не удостоили читателей объяснением того, КАКИМ ОБРАЗОМ и С КАКОГО ПЕРЕПУГУ всё описанное в этой части работы взбрело в первобытные головы потомкам водоплавающих обезьян. - Прим. Экзистенции)
Следующей общей чертой поведения человека стали различные душевные аномалии (Ныряние обезьян даром не прошло! - прим. Экзистенции). Самая драматическая из них, бесспорно, - шизофрения, которую можно определить как мечтания или ночные видения в состоянии бодрствования (бесспорно, в психиатрии наши авторы также сильны, как и в этнографии! Особенно радует плавность перехода между темами и общая тематическая совместимость материала! - прим. Экзистенции)
Шизофреники чрезвычайно чувствительны к "космическим влияниям", которых остальные члены общества не ощущают. (Так вот она - природа религиозной веры этих "одноклеточных" верующих! - прим. Экзистенции) Социально менее опасной аномалией считают невроз или невротические состояния... Все душевные болезни можно считать остаточным явлением страха, вызванного несчастьями, бывшими когда-то в прошлом (имеются в виду катастрофические события типа метеоритов-ледников-взрывов "Второго Солнца" вблизи Земли и т.п... Вероятно, неэволюционировавшие к тому времени обезьяны и др. животные плавали с Ноем в Ковчеге и не видели всех этих ужасов, поэтому животный мир благополучно избежал сих душевных аномалий... - прим. Экзистенции, парадоксальное)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее авторы пространно описывают природные и климатические условия периода плиоцена - "плиоценовый рай" - нашедшие своё отражение в мифических описаниях человеческого прошлого (описание, надо сказать, чисто в духе креационистов!).
Всё это научное великолепие тесно переплетается с промежуточным упоминанием то ТЭ, то Теории Катастроф, то исторического развития общества и государственности в духе Марксизма, то экологических последствий обезьяньей эволюции (где что удобнее, лучше подходит к авторской идее - там то и упоминается). Опускаю эту интереснейшую часть за неимением времени и усталостью пальцев... Извините...
-----------------------------------------------------------------------
В честности автора убеждает его способность признавать наличие некоторых нераскрытых тайн в процессе происхождения человека, как то (стилистика оригинального текста сохранена):
-----------------------------------------------------------------------
Полный текст: ж-л "Вокруг света", 1991 г., № 9-11, натурфилософская статья "Природные катастрофы и пришельцы из космоса"
-----------------------------------------------------------------------
Игорь, очень надеюсь, что эти материалы доставили Вам массу приятных моментов и помогут Вам возрастать в познании Эволюции живого и гордо шагать по атеистическому пути развития личности! :-)))
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Rulla и К'
Конечно, местные "ученые" могут с полным правом возразить: мол, статья ненаучна, это вид философии, естествознание тут ни при чем, это профанация и т.д. и т.п... И они будут правы!
Тем не менее, это яркий образец того, на чем основаны и как "привиты" "эволюционистские взгляды" большинства наших современников... :-((
Возражения же убеждённых креационистов строятся на научной основе как объяснение известных науке фактов, альтернативное эволюционистским объяснениям. Нет "эволюционной науки", как нет и "науки креационной"! Есть просто наука как способ познания мира, как метод получения сведений об окружающей нас Вселенной. Очень важный и необходимый метод, но НЕ единственный.
... Одно из проявлений поведения людей дописьменной эпохи - ритуализация смерти и обычаев, связанных с мертвыми. Их всегда, без всякого исключения, сжигают, хоронят в землю, опускают в воду или помещают на каком-то возвышении, и чаще всего это происходит торжественно...
... Всё, что связано с телом и его функциями, окружено всевозможными запретами. Нельзя касаться тела просто так, ради любопытства. Оно не должно быть непокрытым, хотя иногда покрытием его может быть всего лишь ожерелье или браслет. Прием пищи и освобождение от экскрементов имеют скрытный характер. У каждого народа есть свои запретные продукты питания...
... Из всех форм запретов наибольшее количество их касается сферы половых отношений... Нарушение этих и им подобных запретов могло, по мнению людей того общества, привести к потере источника пищи и голодной смерти...
(Жаль вот только, что авторы этого научного шедевра не удостоили читателей объяснением того, КАКИМ ОБРАЗОМ и С КАКОГО ПЕРЕПУГУ всё описанное в этой части работы взбрело в первобытные головы потомкам водоплавающих обезьян. - Прим. Экзистенции)
Следующей общей чертой поведения человека стали различные душевные аномалии (Ныряние обезьян даром не прошло! - прим. Экзистенции). Самая драматическая из них, бесспорно, - шизофрения, которую можно определить как мечтания или ночные видения в состоянии бодрствования (бесспорно, в психиатрии наши авторы также сильны, как и в этнографии! Особенно радует плавность перехода между темами и общая тематическая совместимость материала! - прим. Экзистенции)
Шизофреники чрезвычайно чувствительны к "космическим влияниям", которых остальные члены общества не ощущают. (Так вот она - природа религиозной веры этих "одноклеточных" верующих! - прим. Экзистенции) Социально менее опасной аномалией считают невроз или невротические состояния... Все душевные болезни можно считать остаточным явлением страха, вызванного несчастьями, бывшими когда-то в прошлом (имеются в виду катастрофические события типа метеоритов-ледников-взрывов "Второго Солнца" вблизи Земли и т.п... Вероятно, неэволюционировавшие к тому времени обезьяны и др. животные плавали с Ноем в Ковчеге и не видели всех этих ужасов, поэтому животный мир благополучно избежал сих душевных аномалий... - прим. Экзистенции, парадоксальное)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее авторы пространно описывают природные и климатические условия периода плиоцена - "плиоценовый рай" - нашедшие своё отражение в мифических описаниях человеческого прошлого (описание, надо сказать, чисто в духе креационистов!).
Всё это научное великолепие тесно переплетается с промежуточным упоминанием то ТЭ, то Теории Катастроф, то исторического развития общества и государственности в духе Марксизма, то экологических последствий обезьяньей эволюции (где что удобнее, лучше подходит к авторской идее - там то и упоминается). Опускаю эту интереснейшую часть за неимением времени и усталостью пальцев... Извините...
-----------------------------------------------------------------------
В честности автора убеждает его способность признавать наличие некоторых нераскрытых тайн в процессе происхождения человека, как то (стилистика оригинального текста сохранена):
- Необычная для всего остального живого мира величина человеческого мозга и его быстрое развитие в период плейстоцена. Попытка объяснить этот факт ускоренным развитием интеллектуальных способностей человека в экстремальных условиях ледниковой эпохи для его выживания не выдерживает критики. В природе ведь существует множество организмов со сравнительно небольшим мозгом, но они тем не менее успешно пережили ту же ледниковую эпоху;
- Отсутствие кровосмешения, которое наблюдается как у шимпанзе, так и у современных людей и их предков. Ни теоретически, ни практически не подтверждается объяснение этого факта каким-либо инстинктом или табуизацией...;
- Предполагаемая вера неандертальцев в отделение души от тела; вера их потомков времен неолита в богов, духов и др. бесплотных, но могучих существ... Имеющиеся психологические объяснения этих феноменов неубедительны... Можно поставить вопрос: почему большинство людей чувствуют присутствие таких существ, а большинство ученых - нет?
-----------------------------------------------------------------------
Полный текст: ж-л "Вокруг света", 1991 г., № 9-11, натурфилософская статья "Природные катастрофы и пришельцы из космоса"
-----------------------------------------------------------------------
Игорь, очень надеюсь, что эти материалы доставили Вам массу приятных моментов и помогут Вам возрастать в познании Эволюции живого и гордо шагать по атеистическому пути развития личности! :-)))
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Rulla и К'
Конечно, местные "ученые" могут с полным правом возразить: мол, статья ненаучна, это вид философии, естествознание тут ни при чем, это профанация и т.д. и т.п... И они будут правы!
Тем не менее, это яркий образец того, на чем основаны и как "привиты" "эволюционистские взгляды" большинства наших современников... :-((
Возражения же убеждённых креационистов строятся на научной основе как объяснение известных науке фактов, альтернативное эволюционистским объяснениям. Нет "эволюционной науки", как нет и "науки креационной"! Есть просто наука как способ познания мира, как метод получения сведений об окружающей нас Вселенной. Очень важный и необходимый метод, но НЕ единственный.
Комментарий