Сказки, мифы, легенды - штука совершенно замечательная, можно даж сказать, волшебная. Но мне как-то слабо представляется изучение сказок и их подоплеки старше младшего школьного возраста. Кста, сказки - неплохая базовая защита против всяких экзальтирующих веяний.
Так не бывает.
В любом случае, в школе ребенку могут дать только наброски исторической картины, и по-любому в идеологической обработке. Какое все это отношение имеет к реальному положению вещей ребенок оценить не в силах. Не оценит даже взрослый, если нет у него непредвзятого взгляда и живого интереса к историческим событиям.
О полной подаче материала (где - в 7 учебниках?!) говорить вообще не приходится. Библиотека + историческая картина в голове у родителей. Больше никак. + естесно, личный интерес ребенка (не так уж сложно прививаемый).
А что касается языческих корней, на мой взгляд можно далеко не ходить за примерами. Имхо, Великая Отечественная - показатель того, что 1000 лет христианской обработки - не так уж много. Талант, как говорится, не пропьешь.
Так не бывает.

В любом случае, в школе ребенку могут дать только наброски исторической картины, и по-любому в идеологической обработке. Какое все это отношение имеет к реальному положению вещей ребенок оценить не в силах. Не оценит даже взрослый, если нет у него непредвзятого взгляда и живого интереса к историческим событиям.
О полной подаче материала (где - в 7 учебниках?!) говорить вообще не приходится. Библиотека + историческая картина в голове у родителей. Больше никак. + естесно, личный интерес ребенка (не так уж сложно прививаемый).
А что касается языческих корней, на мой взгляд можно далеко не ходить за примерами. Имхо, Великая Отечественная - показатель того, что 1000 лет христианской обработки - не так уж много. Талант, как говорится, не пропьешь.
Комментарий