Конкурс: Шутка без порока .
Свернуть
X
-
-
То, что Вы не признаетесь в своих мерзостях, еще не делает их несуществующими, а меня клеветником. Вы сами себя разоблачили в Ваших сообщениях.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я не говорил, что Вы мне брат.
Я сказал в этом ключе.
клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
Откровение Иоанна 12:10
Да что там я, многрешный, я вообще не о себе,
Вы на Иоанна Златоуста клеветали, на брата и отца моего .
На всю Церковь Христову Православную и Католическую.Комментарий
-
Я не говорил, что Вы мне брат.
Я сказал в этом ключе.
клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
Откровение Иоанна 12:10
Да что там я, многрешный, я вообще не о себе,
Вы на Иоанна Златоуста клеветали, на брата и отца моего .
На всю Церковь Христову Православную и Католическую.
Кстати, в Вашей цитате в греческом тексте стоит не "клеветник", а "обвинитель". Именно господин королевский прокурор. Хотя Вы этого по безграмотности не знаете. А по неспособности учиться за годы, что Вам это талдычили, так и не освоили.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Хоть бы в книгу заглянули и не позорились. Ведь не я Вас позорю, Вы сами это делаете.
12:10 καὶ ἤκουσα φωνὴν μεγάλην λέγουσαν ἐν τῷ οὐρανῷ Ἄρτι ἐγένετο ἡ σωτηρία καὶ ἡ δύναμις καὶ ἡ βασιλεία τοῦ θεοῦ ἡμῶν καὶ ἡ ἐξουσία τοῦ Χριστοῦ αὐτοῦ ὅτι κατἐβλήθη ὁ κατήγορος τῶν ἀδελφῶν ἡμῶν ὁ κατηγορῶν αυτῶν ἐνώπιον τοῦ θεοῦ ἡμῶν ἡμέρας καὶ νυκτόςС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я к нему никак не обращаюсь. Так он представлен в Писании. Вы привели конкретную цитату. В той цитате написано не диаболос, а категорос. Обвинитель. Спорьте с Иоанном, написавшим Откровение.
Хоть бы в книгу заглянули и не позорились. Ведь не я Вас позорю, Вы сами это делаете.
12:10 καὶ ἤκουσα φωνὴν μεγάλην λέγουσαν ἐν τῷ οὐρανῷ Ἄρτι ἐγένετο ἡ σωτηρία καὶ ἡ δύναμις καὶ ἡ βασιλεία τοῦ θεοῦ ἡμῶν καὶ ἡ ἐξουσία τοῦ Χριστοῦ αὐτοῦ ὅτι κατἐβλήθη ὁ κατήγορος τῶν ἀδελφῶν ἡμῶν ὁ κατηγορῶν αυτῶν ἐνώπιον τοῦ θεοῦ ἡμῶν ἡμέρας καὶ νυκτόςКомментарий
-
По крайней мере Вы, кажется, прекратили меня называть клеветником, возможно, дошло, что отрицать свои грехи после того, как Вы их годами выставляли напоказ на форуме, глупо.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Знаете, мне надоели Ваши провокации. Я не виноват, что Вы не верите Писанию.
Почитайте Иова или там Зехарью, не говоря уж о Евангелии, где "сатана выпросил, чтобы просеять вас как пшеницу" или где "Дух гонит его в пустыню для испытания от диавола". И спорьте с Писанием, а не со мной.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Знаете, мне надоели Ваши провокации. Я не виноват, что Вы не верите Писанию.
Почитайте Иова или там Зехарью, не говоря уж о Евангелии, где "сатана выпросил, чтобы просеять вас как пшеницу" или где "Дух гонит его в пустыню для испытания от диавола". И спорьте с Писанием, а не со мной.
Комментарий
-
Ну, я не привык придумывать то, чего нет в тексте. Текст молчит.
Могу предположить, что, ВОЗМОЖНО, тут вопрос не "за что", а "почему". Его задача выполнена и он "обнулен".
Или, ВОЗМОЖНО, с ним произойдет как с Невухаднецаром. Б-г через пророков ясно говорит, что приведет Невухаднецара в качестве Своего палача, чтобы наказать Израиль за грехи. Однако и сам Невухаднецар, несмотря на то, что он всего лишь орудие Б-га, будет наказан. То же самое было с фараоном, сердце которого Б-г ожесточил.
Как говорит Павел, "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" - "А ты кто, человек, что споришь с Б-гом?"
Последнее могу адресовать и Вам.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда я склоняюсь к второй версии, что сатан - это "сосуд для низкого употребления". На протяжении истории он, помимо роли обвинителя, еще играл роль испытателя, тестировщика. И в этой роли должен был подбивать людей грешить. Хотя тем самым он тоже служил Б-гу, как и фараон, он наказывается.
Сразу признаю, что возможны, наверное, и другие объяснения, но мне пока приходит в голову только это.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий