Сущее из ничего.
Что означает этот термин?
Сначала был Бог и все сущее было заполнено Его - совершенным присутствием.
Потом, Он сократил себя, для того что бы создать место творению.
То есть, творение возникло как результат сокращения Его совершенства.
Творение - это недостаток.
Но недостаток - это исключительно то, как творение, то есть - мы, себя ощущаем.
Со стороны Творца нет никакого недостатка.
Потому что то, что Он сократил себя, свое божественное присутствие не есть недостаток.
А есть следствие Его бесконечного совершенства.
Возвращаясь к термину - сущее из нечего.
Мы - сущее, возникли из сути Его божественного замысла, путем сокращения Его божественного присутствия.
То есть, де факто, как бы не из ничего.
Но из за того, что мы - это результат Его сокращения, то реальность в которой этого сокращения (то есть нас) нет, нами совершенно не познаваема.
Мы никогда не узнаем, что было - до того, как он нас сотворил.
То есть сама суть термина - ничто, подразумевает начала замысла сотворить творение.
То есть это, как бы, уже не - ничто.
Однако это настолько близко находится к тому, что было до этого замысла, что и этот замысел - ничто, нами непознаваем.
П.С.
Понимаю, что это выглядит несколько запутанно.
Но только на первый взгляд.
Мы определяем термины в своих ощущениях.
По этому, если мы что-то определяем, значит что-то мы все же чувствуем.
Значит что-то есть.
А то, что мы не чувствуем - того нет.
Тогда и сказать об этом мы ничего не можем.
По этому ничего, в выражении : "сущее из ничего", это ощущение творением замысла Творца.
А о том - ничто, что было до этого замысла, это - "ничего", нам ничего не говорит.
Поскольку то что не ощущаем, нами не познаваемо.
То есть, если человек может себе что-то представить - это уже не - ничто.
Это, в некоторой степени, уже - что-то.
А вот если человек и представить ничего не может, тогда это точно - ничто.
П.С.2.
Такой пример.
Мы не можем почувствовать, что было до нашего рождения.
Потому, что нас, тогда, не было.
Но, представить себе, что было тогда мы можем.
Потому, что в нашей реальности, мы наблюдаем последовательность событий, предшествующую рождению ребенка.
То есть мы можем понять, что было до того, как родители решили родить ребенка.
Что было до их замысла.
Теперь представим себе, что творения нет, ещё не появилось.
Творец ещё не сделал сокращения своей: бесконечной и совершенной сущности, что бы создать место для творения.
Тогда, что было до этого?
До этого был замысел создать творение.
То есть, до этого места, мы ещё можем себе что-то представить.
А вот, что было до замысла, уже нет.
Поскольку творения ещё не было.
Вернусь к примеру выше, с родителями.
Они замыслили родить ребенка
И это первая мысль, которая появилась у первых родителей в мире.
Тут мы можем предположить.
Допустим до сотворения творения был Творец и у него были какие-то мысли.
Какие?
Мы, этого, никогда не узнаем.
Потому, что те его мысли, которые мы ещё можем понять, относятся, исключительно, к творению - к нам.
А все, что к нам не относится, нами не познаваемо.
Это не часть замысла и не часть того, что было сотворено, по нему.
Допустим ребенок ещё может, как-то понять, о чем думает его отец - физик теоретик.
Но о чем думает: вечное, совершенное, существо?
Это не просто далеко от нашего понимания, сейчас и когда либо в будущем.
Это полностью противоречит сути нас, как созданных путем - сокращения Его совершенства.
Его - сокращение, суть тот - "водораздел", который не дает нам понять Его и Его мысли, что были до этого - сокращения.
Это наш предел, как - творения.
А у Творца нет никаких пределов и ограничений.
Что означает, что в выражении: "сущее из ничего" и до этого - "ничего" что-то было.
Но что, мы никогда не узнаем.
По этому, в выражении: "сущее из ничего", "ничего" - означает лишь то, что до этого - "ничего" нас не было.
И все.
О том, что-то до этого было, это слово ничего не говорит.
Что означает этот термин?
Сначала был Бог и все сущее было заполнено Его - совершенным присутствием.
Потом, Он сократил себя, для того что бы создать место творению.
То есть, творение возникло как результат сокращения Его совершенства.
Творение - это недостаток.
Но недостаток - это исключительно то, как творение, то есть - мы, себя ощущаем.
Со стороны Творца нет никакого недостатка.
Потому что то, что Он сократил себя, свое божественное присутствие не есть недостаток.
А есть следствие Его бесконечного совершенства.
Возвращаясь к термину - сущее из нечего.
Мы - сущее, возникли из сути Его божественного замысла, путем сокращения Его божественного присутствия.
То есть, де факто, как бы не из ничего.
Но из за того, что мы - это результат Его сокращения, то реальность в которой этого сокращения (то есть нас) нет, нами совершенно не познаваема.
Мы никогда не узнаем, что было - до того, как он нас сотворил.
То есть сама суть термина - ничто, подразумевает начала замысла сотворить творение.
То есть это, как бы, уже не - ничто.
Однако это настолько близко находится к тому, что было до этого замысла, что и этот замысел - ничто, нами непознаваем.
П.С.
Понимаю, что это выглядит несколько запутанно.
Но только на первый взгляд.
Мы определяем термины в своих ощущениях.
По этому, если мы что-то определяем, значит что-то мы все же чувствуем.
Значит что-то есть.
А то, что мы не чувствуем - того нет.
Тогда и сказать об этом мы ничего не можем.
По этому ничего, в выражении : "сущее из ничего", это ощущение творением замысла Творца.
А о том - ничто, что было до этого замысла, это - "ничего", нам ничего не говорит.
Поскольку то что не ощущаем, нами не познаваемо.
То есть, если человек может себе что-то представить - это уже не - ничто.
Это, в некоторой степени, уже - что-то.
А вот если человек и представить ничего не может, тогда это точно - ничто.

П.С.2.
Такой пример.
Мы не можем почувствовать, что было до нашего рождения.
Потому, что нас, тогда, не было.
Но, представить себе, что было тогда мы можем.
Потому, что в нашей реальности, мы наблюдаем последовательность событий, предшествующую рождению ребенка.
То есть мы можем понять, что было до того, как родители решили родить ребенка.
Что было до их замысла.
Теперь представим себе, что творения нет, ещё не появилось.
Творец ещё не сделал сокращения своей: бесконечной и совершенной сущности, что бы создать место для творения.
Тогда, что было до этого?
До этого был замысел создать творение.
То есть, до этого места, мы ещё можем себе что-то представить.
А вот, что было до замысла, уже нет.
Поскольку творения ещё не было.
Вернусь к примеру выше, с родителями.
Они замыслили родить ребенка
И это первая мысль, которая появилась у первых родителей в мире.
Тут мы можем предположить.
Допустим до сотворения творения был Творец и у него были какие-то мысли.
Какие?
Мы, этого, никогда не узнаем.
Потому, что те его мысли, которые мы ещё можем понять, относятся, исключительно, к творению - к нам.
А все, что к нам не относится, нами не познаваемо.
Это не часть замысла и не часть того, что было сотворено, по нему.
Допустим ребенок ещё может, как-то понять, о чем думает его отец - физик теоретик.
Но о чем думает: вечное, совершенное, существо?
Это не просто далеко от нашего понимания, сейчас и когда либо в будущем.
Это полностью противоречит сути нас, как созданных путем - сокращения Его совершенства.
Его - сокращение, суть тот - "водораздел", который не дает нам понять Его и Его мысли, что были до этого - сокращения.
Это наш предел, как - творения.
А у Творца нет никаких пределов и ограничений.
Что означает, что в выражении: "сущее из ничего" и до этого - "ничего" что-то было.
Но что, мы никогда не узнаем.
По этому, в выражении: "сущее из ничего", "ничего" - означает лишь то, что до этого - "ничего" нас не было.
И все.
О том, что-то до этого было, это слово ничего не говорит.

Комментарий