Ну да. Потому господь Иисус и воскликнул на кресте: "Боже мой, почему ты меня оставил!"
Иисус должен был бы, подобно Иову, подвизаться за свою праведность, за осуществление справедливости. Как это я богохульствую! Я не богохульствую, я прав! Я сын Бога!
Но если бы Иисус вступился так за свою праведность, он засвидетельствовал бы о себе, что оправдывается законом, а не благодатью.
Иисус желал бы в этом случае получить благословение по закону, как этого желает любой человек, наследник ветхого адама.
А Иисус получил от закона одно проклятие, и этим засвидетельствовал, что по закону не оправдывается, да и не желает.
Отсюда и спасение по благодати именно. То есть вот отец мой небесный меня оставил, проклял, но я не на оправдание по закону уповаю и не требую заменить проклятие закона благословением закона, нет, - а я уповаю на благодать моего отца, потому что я и отец - одно, и потому он меня примет.
Иисус должен был бы, подобно Иову, подвизаться за свою праведность, за осуществление справедливости. Как это я богохульствую! Я не богохульствую, я прав! Я сын Бога!
Но если бы Иисус вступился так за свою праведность, он засвидетельствовал бы о себе, что оправдывается законом, а не благодатью.
Иисус желал бы в этом случае получить благословение по закону, как этого желает любой человек, наследник ветхого адама.
А Иисус получил от закона одно проклятие, и этим засвидетельствовал, что по закону не оправдывается, да и не желает.
Отсюда и спасение по благодати именно. То есть вот отец мой небесный меня оставил, проклял, но я не на оправдание по закону уповаю и не требую заменить проклятие закона благословением закона, нет, - а я уповаю на благодать моего отца, потому что я и отец - одно, и потому он меня примет.
Комментарий