Реальность и видимость после Воскресения
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Он ел точно также, как ели Три Ангела, предложенную Авраамом пищу. И то, что после их исчезновения исчезла и предложенная Им пища, должно было убедить Авраама, что это не глюки были у него, не грибочки дали о себе знать, не просто служебные духи рисовали ему видение в разуме, а то все происходило с ним наяву. Точно также было и при явлении Христа по Воскресении. Это не духи рисовали им в разуме видение. Это было не видение, а явление. При явлении происходит материализация духовных существ, так что они видимы физическими глазами и даже осязаемы руками. Для того и пищу могут в глазах людей съесть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции. -
Видимость, фантомы, обман - сфера сатаны, как отца лжи, но не Бога.
Иисус Христос предложил апостолу Фоме прикоснуться к Его ранам, которые были в реальности и после Воскресения, а не исусственно воссозданы для его убеждения.Комментарий
-
Комментарий
-
Воскрес Богочеловек телесно, душа же Его, как человека, не умирала.Комментарий
-
Подлинный человек - это не то, что мы видим в зеркале. Бабочка - это не куколка. Подлинный человек духовен. Просто плотское мышление не позволяет ему долгое время это осознать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Христос предложил Фоме коснуться, чтобы тот убедился, что это не видение, а явление. При видении духи рисуют разные образы в разуме человека. Кого видишь в видении нельзя осязать и потрогать руками. Это просто духи, без материализации, которые плоти и костей не имеют. А при явлении духовное существо предстает материализуясь, так что есть и плоть, которую можно потрогать. Суть этого явления была в том, чтобы убедить неверующих, что с физической смертью бытие не прекратилось, что умершие воскресают. И Христос Воскрес.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Бог стал видим только после Его Боговоплощения: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." Ин 1:18
- - - Добавлено - - -
Не имел Сын Божий тела до Своего воплощения.Комментарий
-
До Боговоплощения Сын Божий - Бог, а "Бог есть дух" Ин 4:24 Только Бог нематериален, т.е. дух. И Его невозможно видеть.
Бог стал видим только после Его Боговоплощения: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." Ин 1:18
- - - Добавлено - - -
Не имел Сын Божий тела до Своего воплощения.
Есть тела земные. А есть тела духовные. Духовное тело - это тоже тело, только духовное. Ангелы всегда видят Лице Отца (т.е. Сына буквально они видят, а видевший Сына видит Отца).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
До Боговоплощения не видели.
После Боговоплощения (в это время мы все живём сейчас) Сына, т. е. Иисуса Христа, видеть возможно.
- - - Добавлено - - -
Духовные тела - не дух, а материя. Только Бог - дух.
Человеческие тела - материальны, а после воскресения их материальные свойства изменяются, но они остаются телами людей.Комментарий
-
Где Вы такое прочитали?
А кого видел здесь Исаия? Серафимы вокруг КОГО стояли? Ни Отца, ни Сына, согласно Вашего учения, до Воплощения видеть никто не мог.
1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
(Ис.6:1-3)
И где Вы такое вычитали? У Ангелов разве не духовные тела? Или материальные?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Ответы на остальные вопросы (с сылками на Писание, с толкованиями святых отцов Церки, решениями Вселенских соборов и т.д.) найдёте в книге: Догматическое богословие - протоиерей Олег Давыденков - читать, скачатьКомментарий
-
Учение не моё. Ссылку уже давал здесь.
Ответы на остальные вопросы (с сылками на Писание, с толкованиями святых отцов Церки, решениями Вселенских соборов и т.д.) найдёте в книге: Догматическое богословие - протоиерей Олег Давыденков - читать, скачать
Так кого видел Исаия до Боговоплощения? И перед кем тогда находились Серафимы, если не перед Сыном?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий