Реальность и видимость после Воскресения
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Он ел точно также, как ели Три Ангела, предложенную Авраамом пищу. И то, что после их исчезновения исчезла и предложенная Им пища, должно было убедить Авраама, что это не глюки были у него, не грибочки дали о себе знать, не просто служебные духи рисовали ему видение в разуме, а то все происходило с ним наяву. Точно также было и при явлении Христа по Воскресении. Это не духи рисовали им в разуме видение. Это было не видение, а явление. При явлении происходит материализация духовных существ, так что они видимы физическими глазами и даже осязаемы руками. Для того и пищу могут в глазах людей съесть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
Видимость, фантомы, обман - сфера сатаны, как отца лжи, но не Бога.
Иисус Христос предложил апостолу Фоме прикоснуться к Его ранам, которые были в реальности и после Воскресения, а не исусственно воссозданы для его убеждения.Комментарий
-
Стоит отметить, что после воскресения Иисус являлся людям в различных телах. Мария приняла его за садовника (Ин 20:14, 15). Позднее он появился в комнате, двери которой были заперты, и на его теле были следы от ран (Ин 20:2429). Он являлся ученикам несколько раз, и они узнавали его не по внешности, а по словам или действиям (Лк 24:15, 16, 30, 31, 3645; Мф 28:1618). Однажды они узнали его благодаря чуду, которое произошло по его повелению (Ин 21:47, 12). Воскресший Иисус был духом (1Пт 3:18) и мог при необходимости материализоваться, как это в прошлом делали ангелы, когда приносили людям вести (Бт 18:2; 19:1, 12; ИсН 5:13, 14; Сд 13:3, 6; Евр 13:2).Комментарий
-
Тело у воскресшего Богочеловека, т.е. Иисуса Христа, было только одно.
Воскрес Богочеловек телесно, душа же Его, как человека, не умирала.Комментарий
-
Скажите, Вы верите в то, что до Воплощения Божий Сын обитал в совершенстве на небесах и Его там зрели Ангелы? Если верите, то признаете ли и то, что Он имел на небесах духовное тело, которое могли видеть другие духовные существа? Если это признаете, то должны понять, что как до Воплощения, так и после Воплощения, Иисус был Тот же. Значит Он - это не плоть земная, которую Он воспринял, став человеком. Он воскрес в том же теле, какое имел и до Воплощения. И люди - это не плоть земная. Плоть земная - это временная хижина, созданная из праха земного, как одежда, как куколка, из которой однажды должна выйти наружу бабочка. Бабочке не нужно возвращаться в куколку, освободившись от нее. Создав человеческое тело из праха земного, Творец потом вдохнул в него. Вот с этим вздохом и родился свыше человек, который земную жизни проводил во плоти, а в час физической смерти плоть отправилась в прах, а душа в духовном теле отправилась в Вечность, к Богу (дух отправляется к Богу, Который его и дал). И встреча с Богом для одних становится Судом и мукой адовой, а для других - блаженством.
Подлинный человек - это не то, что мы видим в зеркале. Бабочка - это не куколка. Подлинный человек духовен. Просто плотское мышление не позволяет ему долгое время это осознать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Христос предложил Фоме коснуться, чтобы тот убедился, что это не видение, а явление. При видении духи рисуют разные образы в разуме человека. Кого видишь в видении нельзя осязать и потрогать руками. Это просто духи, без материализации, которые плоти и костей не имеют. А при явлении духовное существо предстает материализуясь, так что есть и плоть, которую можно потрогать. Суть этого явления была в том, чтобы убедить неверующих, что с физической смертью бытие не прекратилось, что умершие воскресают. И Христос Воскрес.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
До Боговоплощения Сын Божий - Бог, а "Бог есть дух" Ин 4:24 Только Бог нематериален, т.е. дух. И Его невозможно видеть.
Бог стал видим только после Его Боговоплощения: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." Ин 1:18
- - - Добавлено - - -
Не имел Сын Божий тела до Своего воплощения.Комментарий
-
Т.е., Ангелы Божьи не видели Сына Божия своими духовными глазами? А как же они тогда могли поклоняться Ему? Более того, не видя Сына, нельзя увидеть и Отца. Ибо никто не может прийти к Отцу, как только в Сыне. Вы же сейчас фактически заявляете, что и Сына невозможно увидеть.До Боговоплощения Сын Божий - Бог, а "Бог есть дух" Ин 4:24 Только Бог нематериален, т.е. дух. И Его невозможно видеть.
Бог стал видим только после Его Боговоплощения: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." Ин 1:18
- - - Добавлено - - -
Не имел Сын Божий тела до Своего воплощения.
Есть тела земные. А есть тела духовные. Духовное тело - это тоже тело, только духовное. Ангелы всегда видят Лице Отца (т.е. Сына буквально они видят, а видевший Сына видит Отца).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
До Боговоплощения не видели.
После Боговоплощения (в это время мы все живём сейчас) Сына, т. е. Иисуса Христа, видеть возможно.
- - - Добавлено - - -
Духовные тела - не дух, а материя. Только Бог - дух.
Человеческие тела - материальны, а после воскресения их материальные свойства изменяются, но они остаются телами людей.Комментарий
-
Где Вы такое прочитали?
А кого видел здесь Исаия? Серафимы вокруг КОГО стояли? Ни Отца, ни Сына, согласно Вашего учения, до Воплощения видеть никто не мог.
1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
(Ис.6:1-3)
А у меня в Библии написано: "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же." (Евр.13:8). Автор послания к Евреям лжет?
И где Вы такое вычитали? У Ангелов разве не духовные тела? Или материальные?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Учение не моё. Ссылку уже давал здесь.
Ответы на остальные вопросы (с сылками на Писание, с толкованиями святых отцов Церки, решениями Вселенских соборов и т.д.) найдёте в книге: Догматическое богословие - протоиерей Олег Давыденков - читать, скачатьКомментарий
-
Учение это Ваше. То, что Вы используете в своей системе какие-то библейские цитаты, совсем не означает, что Вы используете те цитаты правильно. Потому что написанный текст всегда допускает разные версии его прочтения. И тогда получается, что два человека читают один и тот же текст, но видят его по-разному.Учение не моё. Ссылку уже давал здесь.
Ответы на остальные вопросы (с сылками на Писание, с толкованиями святых отцов Церки, решениями Вселенских соборов и т.д.) найдёте в книге: Догматическое богословие - протоиерей Олег Давыденков - читать, скачать
Так кого видел Исаия до Боговоплощения? И перед кем тогда находились Серафимы, если не перед Сыном?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий