Палестино-Израильский конфликт

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • abot
    Ветеран

    • 08 July 2011
    • 1845

    #3901
    Сообщение от Radjab
    Дурачка изображаете как раз вы, человек строящий синагогу в принципе не может попасть в подобный список, ибо это не кашерно!
    Совсем поплохел наш Раджаб. Несет уж совсем чушь несусветную. От отчаяния, видно.
    Что там в строительстве не "кАшерно" ? Они там что, вместо цемента молочную кАшу со свининой используют? Вот тогда это было бы не кОшерно!

    Комментарий

    • abot
      Ветеран

      • 08 July 2011
      • 1845

      #3902
      Сообщение от Jimmi
      abot, я Вас сильно расстрою - "Буря" - такой же мега-фейк, как и Ла-5. Попытка проапгрейдить королёвскую Р-7.
      Да что вы Джимми, вы меня раз от раза радуете все больше! "Попытка проапгрейдить королёвскую Р-7" (!!!!!!) . Может, прежде чем я в очередной раз ткну вас носом в ваше антисемитское невежество, вы прочитаете хоть что-нибудь про то, чем отличается баллистическая ракета Р-7 от крылатой Бури? И повеселите нас всех, обьясняя как можно "проапгрейдить" одно в другое? То есть превратить "велосипед в стиральную машину" !

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Jimmi
      А теперь угадываем, кто у кого "поднял" легендарный истребитель.
      Деточка, после твоего "апгрейда" Р-7 я уже не удивляюсь, что все, что летает, имеет один киль и два крыла кажется тебе копией одного и того же
      !!!
      Последний раз редактировалось abot; 22 January 2013, 01:53 AM.

      Комментарий

      • josh
        Патологоанатом

        • 25 June 2003
        • 9461

        #3903
        Сообщение от Jimmi
        А теперь угадываем, кто у кого "поднял" легендарный истребитель.
        Bf.109
        Первый полёт 28 мая 1935 года




        ЛаГГ-3
        Первый полёт 30 марта 1940


        Если бы не врождённая совеццкая косорукость в двигателестроении и "прирождённые инстинктивные менеджеры", из ЛаГГ-3 мог бы получиться годный истребитель.
        ЛАГГ-3 называли в армии "Лакированный Гарантированный Гроб". Аэродинамика, кстати, много не значит: все современные аэробусы похожи друг на друга. Но вместо дюраля корпус был собран из тяжелого лакированного шпона, а двигатель был слабый. Кроме того, не было автоматики винта BF-109. После того, как на ЛАГГ случайно(!) установили новый мощный мотор появилась нормальная машина Ла-5, единственный основной фронтовой истребитель. а вообще гораздо более продуктивной была после войны пара Микоян-Гуревич(МИГ). Лавочкин после Ла-5 и его модификаций в реактивной авиации не преуспел.
        Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

        "Христиане размножаются проповедью!"(C)
        Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
        Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
        Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

        Комментарий

        • abot
          Ветеран

          • 08 July 2011
          • 1845

          #3904
          Израиль единственная свободная страна на Ближнем Востоке



          Американская исследовательская организация Freedom House написала в ежегодном отчете, что Израиль является единственной по-настоящему свободной страной Ближнего Востока.

          Freedom House занимается мониторингом ситуации в области демократии, политической свободы и правами человека во всем мире.

          Доклад, который называется Freedom in the World 2013, вышел за считанные дни до парламентских выборов в Израиле.

          По определению Freedom House, "свободной" считается страна с открытым политическим соперничеством, климатом уважения к гражданским свободам, значительной независимой от государственных институтов общественной жизнью и независимой прессой. "Несвободной" считается страна, в которой отсутствуют элементарные гражданские права и свободы. "Частично свободной" считается страна с "ограниченными гражданскими правами".

          В докладе говорится: "В последние годы различные противоречивые предложения угрожали свободе прессы, но все они были или сокрушены правительством, или похоронены парламентом или Верховным Судом".

          Израильский рейтинг коренным образом отличается от рейтинга Западного берега и Газы, которые определены как "несвободные".

          Израиль окружен странами, которые нельзя назвать столпами демократии. По оценке авторов доклада, Сирия "несвобода", Ливана и Египет "свободны частично".

          К "худшим из худших" в рейтинге отнесены девять государств, два из них расположены на Ближнем Востоке Саудовская Аравия и Сирия. Судан также находится на дне рейтинга свободы.

          Алжир, Бахрейн, Ирак, Иран, Оман, Катар, ОАЭ и Йемен записаны в "несвободные". Тунис, Кувейт, Ливия и Марокко определены как "частично свободные".

          Турция, постоянно обвиняющая Израиль в "нарушении прав человека" также угодила в "частично свободные".

          Комментарий

          • abot
            Ветеран

            • 08 July 2011
            • 1845

            #3905
            Новосибирск: борьба с исламским терроризмом

            Ликвидирована очередная ячейка международной экстремистской организации.
            В Новосибирске ликвидирована ячейка международной религиозной организации экстремистского толка «Нурджулар». Такую информацию распространила пресс-служба ГУПЭ МВД России.
            Справка: турецкая религиозная секта «Нурджулар» основана после Первой мировой войны муллой, курдом по национальности, Саидом Нурси, проповедовавшим установление в Турции шариатского правления.

            В период с 2009 по 2012 годы сотрудниками Центра «Э» совместно с областным УФСБ России был реализован комплекс оперативно-разыскных мероприятий, который позволил установить личности лидеров и активных участников новосибирской ячейки «Нурджулар», их связи на территории других регионов России и за рубежом. Документально зафиксированы факты коллективного изучения теологической литературы экстремистского толка, пропаганды радикальной идеологии и вербовки новых членов организации.

            Процессуальное решение в отношении лидеров и активных участников местной ячейки МРО «Нурджулар» принято по оперативным материалам Центра «Э» ГУ МВД России по Новосибирской области и УФСБ России.

            Уголовное дело о деятельности ячейки международной религиозной организации экстремистского толка «Нурджулар» направлено на рассмотрение Октябрьского районного суда г. Новосибирска.

            ------------------------------------------------------

            Российские джихадисты делают свое дело. А в качестве дымовой завесы разжигают юдофобию. Ведь всякой серьезной операции требуется своя операция прикрытия. Бессвязные проклятия в адрес евреев к месту и не к месту найдете почти на любом российском форуме.
            Я всегда себя спрашиваю - что движет этими людьми? Только ли тупость, невежество, личная обида, какие-то "комплексы"? Или исламисты, более-менее удачно скрываясь за "русскими" никами ведут скоординированную работу по превращению России в часть всемирного халифата?

            Комментарий

            • abot
              Ветеран

              • 08 July 2011
              • 1845

              #3906
              Сообщение от Radjab
              Интересный фильм.
              Прямо отвечает всем кто визжит о "расизме" и угнетении арабов в Израиле.
              Как говорит глава местного совета -"ни один житель арабской деревни Абу-Гош не согласился бы быть министром в любой арабской стране".

              Справеливость лозунга, "Без лояльности нет гражданства", столь возмутившего Джоша и Орли, подтвеждается в фильме на примере арабов-мусульман, сохранивших лояльность Израилю.

              Комментарий

              • Jimmi
                Во имя Йцукен-а!

                • 28 February 2008
                • 3505

                #3907
                Сообщение от abot
                Да что вы Джимми, вы меня раз от раза радуете все больше! "Попытка проапгрейдить королёвскую Р-7" (!!!!!!) . Может, прежде чем я в очередной раз ткну вас носом в ваше антисемитское невежество, вы прочитаете хоть что-нибудь про то, чем отличается баллистическая ракета Р-7 от крылатой Бури? И повеселите нас всех, обьясняя как можно "проапгрейдить" одно в другое? То есть превратить "велосипед в стиральную машину" !

                Деточка, после твоего "апгрейда" Р-7 я уже не удивляюсь, что все, что летает, имеет один киль и два крыла кажется тебе копией одного и того же
                !!!
                Торагой abot!
                На базе Р-7, которую Королёв "поднял" в Пенемюнде, была создана серия ракет-носителей.

                Поскольку все они, как и их исходник Фау-2, летали по баллистической траектории, у Королёва и ОКБ-1 получилось.

                Сэмэн и Наум решили "поднять" Фау-1.

                Однако, старая схема, использованная при "создании" Ла-5, не сработала.
                Попытка присобачить к силовой установке Р-7 крылья, чтобы в итоге получилось что-то вроде этого:, накрылась медным тазиком.
                К слову, такая же попытка в США тоже фейкнулась, но КР "Снарк" хотя бы стоял на вооружении.
                После того, как "прирождённые менеджеры" Сэмэн с Наумом обломались с КР, работы по этому виду вооружений в СССР приостановили.
                В результате, как обычно, пришлось "догонять".

                Аналогичный ход событий имел место, когда "инстинктивные менеджеры" строили кошегный танк "Меркава".
                Меркава получилась, поскольку особо глубоко в физику и математику лезть не надо было.
                Старая схема "поднять и исчезнуть" сработала.
                Последний раз редактировалось Jimmi; 22 January 2013, 11:30 AM. Причина: ашыпге
                Здесь межконфессиональный форум, уважительное отношение к вероисповеданию прописано в правилах...

                Хорошо быть сумасшедшим.
                Можно говорить всё, что думаешь.
                О себе.
                И о них.


                Основные догматы йцукенианства
                Так говорил Фывапр. Скрижали йцукенианства
                Пресвятая Олджэ смотрит на тебя!
                Йцукен Сын

                Комментарий

                • abot
                  Ветеран

                  • 08 July 2011
                  • 1845

                  #3908
                  Еще один фильм на тему "Без лояльности нет гражданства"

                  Комментарий

                  • abot
                    Ветеран

                    • 08 July 2011
                    • 1845

                    #3909
                    Джимми писал:
                    Попытка присобачить к силовой установке Р-7 крылья, чтобы в итоге получилось что-то вроде
                    Дорогой Джиммик! Когда ты тупо копипастишь материалы из инета, постарайся хотя бы напрячь ГМ и подумать над тем что ты копипастишь. Так что тебе домашнее задание - выучи, какая силовая установка была на Р-7, и какая - на "Буре". Чтобы твой ГМ не перегрелся, выполняя непривычный для него мыслительный процесс, немного помогу тебе:

                    Проект «Буря» первая в мире межконтинентальная крылатая ракета
                    ... В конце 1953 года правительство поручает зампредседателя совета министров Малышеву, в ведомстве которого находилась вся атомная и ядерная энергетика, начать работы по разработке данного проекта. Малышев поручает заняться данным проектом авиаконструктору Лавочкину и его заместителю Чернякову. Проект получает название «Буря». Лавочкин назначает Чернякова главным конструктором проекта в своем ОКБ-301.
                    Новейшие технологии, примененные в проекте «Буря»:
                    - летальный аппарат обладал невероятной для того времени скоростью полета более чем 3М;
                    - дальность действия первой в мире ракеты-носителя около 8 000 километров;
                    - впервые для полетов применяется астронавигация;
                    - впервые разработан и создан прямоточный реактивный двигатель;
                    - впервые для запуска летательного аппарата применяется вертикальный старт;
                    - впервые в постройке ЛА используется титан.
                    - впервые внедряется новейшая технология производства сварочных работ титана.
                    ....
                    Внутри, вдоль корпуса располагался воздухозаборник маршевого прямоточного двигателя «РД-12», разработанного конструкторами ОКБ-670. Прямоточный двигатель создавал тягу почти в 8 тонн.
                    ......

                    ==========================

                    Стратегическая крылатая ракета Ла-350 «Буря» /Авиабаза =KRoN=/


                    20 мая 1954 г. Совет Министров СССР принял постановление о разработке межконтинентальных носителей ядерного заряда. Вместе с межконтинентальной баллистической ракетой Р-7, разработка которой поручалась Сергею Павловичу Королеву, предусматривалась разработка еще двух ракет - носителей ядерного заряда: легкой крылатой ракеты «Буря» и тяжелой крылатой ракеты «Буран». Разработка первой ракеты поручалась конструкторскому бюро Семена Алексеевича Лавочкина, а второй - конструкторскому бюро Владимира Михайловича Мясищева.
                    В КБ Королева к тому времени уже был определенный задел по ЭКР - Экспериментальной крылатой ракете (1953) с дальностью 730 км.
                    В лаборатории Израэля Мееровича Лисовича к началу 1952 года был изготовлен и готов к установке на самолет действующий макет системы астронавигации. Испытания проводились во второй половине 1952 года и первой половине 1953 года. Было совершено 9 испытательных полетов самолета Ил-12 по маршруту Москва - Даугавпилс. Летные испытания подтвердили правильность выбранных решений. Не было ни одного отказа, ошибка в определении координат цели составила в максимуме 7 километров. По тем временам это были отличные показатели.
                    ....



                    ================================================== ==========

                    Джимми, ты своим примером доказываешь в сотый раз, что антисемитизм серьезно тормозит развитие интеллекта. Что бы ты у нас вырос нормальным человеком, советую тебе прежде всего вылечиться от антисемитизма. Тогда твое интеллектуальное развитие пойдет нормально.
                    Успехов. Поумнеешь - поговорим.


                    Комментарий

                    • josh
                      Патологоанатом

                      • 25 June 2003
                      • 9461

                      #3910
                      Сообщение от Jimmi

                      Сэмэн и Наум решили "поднять" Фау-1.

                      Однако, старая схема, использованная при "создании" Ла-5, не сработала.
                      , накрылась медным тазиком.
                      Она не могла сработать: для КР не годится прямоточный двигатель, только турбореактивный. Об этом узнали только в конце 50-х, и появился "Кельт". Да и система управления от Фау-1 не годилась.

                      Поскольку все они, как и их исходник Фау-2, летали по баллистической траектории, у Королёва и ОКБ-1 получилось.
                      Вообще-то при такой логике "Шаттл" это тоже дитя и порождение Фау-2: ведь у него тоже ракетные двигатели и баллистическая траектория первой и второй ступеней.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Jimmi
                      Аналогичный ход событий имел место, когда "инстинктивные менеджеры" строили кошегный танк "Меркава".
                      Меркава получилась, поскольку особо глубоко в физику и математику лезть не надо было.
                      Вообще-то почти все танки за последние 50 лет сделаны почти одинаково(примерно). Меркаву, кстати, копировали у шведов и немцев, но и различия большие.
                      Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

                      "Христиане размножаются проповедью!"(C)
                      Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
                      Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
                      Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

                      Комментарий

                      • Jimmi
                        Во имя Йцукен-а!

                        • 28 February 2008
                        • 3505

                        #3911
                        Сообщение от abot
                        Джимми писал:

                        Дорогой Джиммик! Когда ты тупо копипастишь материалы из инета, постарайся хотя бы напрячь ГМ и подумать над тем что ты копипастишь.

                        - впервые разработан и создан прямоточный реактивный двигатель;
                        В лаборатории Израэля Мееровича Лисовича к началу 1952 года был изготовлен и готов к установке на самолет действующий макет системы астронавигации.

                        Поумнеешь - поговорим.
                        Торагой друх!

                        Вас в который раз подвела привычка "интуитивных менеджеров" заменять вдумчивую работу над материалом нахрапистостью и воплями (вроде больших жирных букафф).
                        ПВРД не создавался "впервые".


                        Leduc 010 - первый аппарат, летавший с ПВРД (Музей в Ле Бурже). Первый полёт 19 ноября 1946 г.

                        Это как бы раз.
                        "Буря" была двухступенчатой - это как бы два.
                        В основе конструкции лежали узлы и детали Р-7, в частности, пусковая платформа. С 0 никто ничего не создавал.
                        Речь пока что идёт непосредственно о том, что Сэмэн занимался копипастой всего, что попадало ему в поле зрения в надежде по-быстрому сконстрюлить что-нибудь эдакое, за что дадут грамоту, медаль, премию и первое место - столь милые сердцу логикус евреикус вещи.
                        Конечный результат Сэмэна не интересовал ни разу.

                        СКР с ПВРД для того времени была:
                        1. Очень перспективным направлением в конструировании ЛА, потому что в о-о-о-чень далёком будущем обещало появление гиперзвукового ракетного оружия. Пока что это будущее так и не наступило, хотя испытания ведутся.
                        2. Абсолютным техническим авантюризмом, поскольку людям, мало мальски разбирающимся в физике ясно было, что до массового серийного пр-ва и постановки на вооружение МСКР в ближайшие пол-века дело не дойдёт.
                        3. Авантюрист Сэмэн Магазинер попытался повторить "успех" своего любимого детища Ла-5.

                        В результате работ объединенного КБ в августе 1942 г. на серийном самолете ЛаГГ-3 (зав. № 31213173) были проведены летные испытания первого в стране прямоточного двигателя ВРД-1. И хотя они закончились относительной неудачей (достигнутый прирост скорости при работающих ускорителях - всего 30 км/ч, зато потеря скорости при неработающих ПВРД - 50 км/ч), работы по повышению экономичности и надежности конструкции были продолжены. В 1944 г. ЭКБ-3 разработало новый образец ПВРД, который успешно прошел летные испытания на истребителе Ла-5, обеспечив значительный прирост скорости.
                        В 1946-1947 гг. прошли заводские испытания еще два экспериментальных самолета Ла-126 и Ла-138, оборудованные ПВРД РД-430 с камерой сгорания (КС) диаметром 430 мм (в дальнейшем именно диаметр КС нередко обуславливал индекс "изделия"). Из опыта работ по применению ПВРД на дозвуковых самолетах стало ясно, что их полет с увеличенной скоростью продолжался относительно недолго, зато все остальное время самолет "таскал" двигатель впустую, что снижало его скорость и дальность.
                        Но, увы - не прокатило.
                        В сухом остатке проекта получился годный ПВРД, куча всяких малополезных, непомерно дорогущих, хотя и уникальных технологий.
                        Попытка "перепрыгнуть" Р-7 путём замены второй ступени на рокето-самолёт "уникальной конструкции" авкнулась.
                        При разработке ЖРД в СССР-е за основу брались уже успешно работающие ЖРД - это для тех, кто совсем не в курсе.
                        А для первых успешных совеццких ЖРД "подняли и исчезнули" барахлишко из Пенемюнде.

                        В-четвёртых:
                        Инерциальная навигационная система ракеты разработана под руководством Г.Толстоусова, астронавигационная система типа «Земля» - в ОКБ-165 под руководством Р.Г.Чачикяна, приборный комплекс «Волхов» разрабатывался в НИИ-49.
                        Может там и была где-то лаборатория ув. Израиля Мееровича Лисовича, но к 1960-му году попытки достичь годной точности стреляния рокет при помощи астронавигации были признаны фейковыми, что породило в результате успешно действующую GPS, ГЛОНАСС (в стадии "вечного ремонта", бо там наверняка приложили свою шкодливую лапку "интуитивные менеджеры") и другие навигационные системы.

                        В-пятых - аналогичный проект в США существовал, но, в отличие от Сэмэна, омериганцы физику с математикой немножко знали, тупой копипастой не занимались. Снарк летал на дозвуковых скоростях, стартовал при помощи ТТРД, летал на ТРД.
                        Проблемы с наведением на цель были те же, что и в СССР, но в отличие от ув. Израиля Мееровича и Сэмэна Магазинера, разработчикам "Снарка" никто не аплодировал стоя и не давал медалей.
                        В июне 1961 президент Кеннеди закрыл программу «Снарк» как анахроничную.
                        В-шестых: вместо раздавания званий и медалей в США разработчикам КР раздали увесистых люлей, что привело к появлению современных КР в США, коим равных пока что нет.

                        Ещё раз озвучиваю мысль - "интуитивные менеджеры", "гении от природы" и прочие совьеццкие Сэмэны с Наумам занимались проектами, которые обещали быстрое повышение в должности, премии, медальки и проч.
                        Конечный результат их не интересовал никогда, если только конечным результатом не являлось их собственное благополучие.
                        Ради оного благополучия приёмчик "поднять и исчезнуть" использовался вовсю.
                        Если же что-то в процессе этой копипасты получалось, то это часто никак было не связано с народом "царей и священников".
                        Торагой abot!
                        Если вы ещё раз захотите прозрить нас матерьялами по истории авиации и космонавтики, вычитывайте материал, прежде чем копипастить и не пейшите ерунды типа:
                        -дальность действия первой в мире ракеты-носителя около 8 000 километров;
                        - впервые для полетов применяется астронавигация;
                        - впервые разработан и создан прямоточный реактивный двигатель;
                        Дозвуковой "Снарк" летал на 10 000 км, "Буря" в реале на 6500, а не "около 8000".
                        Расчетную дальность полета 8000 км не удалось получить по причинам, не зависящим от СПВРД.
                        На "Снарке" применялась астрокоррекция.
                        Патент на ПВРД получен в 1913-м Рене Лореном.

                        Всегда рад буду поговорить на тему успехов "интуитивных менеджеров" и "впервые".
                        Заходите, ежели что.
                        Здесь межконфессиональный форум, уважительное отношение к вероисповеданию прописано в правилах...

                        Хорошо быть сумасшедшим.
                        Можно говорить всё, что думаешь.
                        О себе.
                        И о них.


                        Основные догматы йцукенианства
                        Так говорил Фывапр. Скрижали йцукенианства
                        Пресвятая Олджэ смотрит на тебя!
                        Йцукен Сын

                        Комментарий

                        • Jimmi
                          Во имя Йцукен-а!

                          • 28 February 2008
                          • 3505

                          #3912
                          abot, расширяйте кругозор.
                          Межконтинентальные крылатые ракеты «Буря» и «Буран»
                          Кто первый осуществит проект и достигнет требуемой дальности полета 8000 км? Международная обстановка подстегивала к скорейшему решению таких задач, появилась информация о разработке США подобной КРДД. В связи с создавшимися условиями требовалось в кратчайшее время, используя задел по ЭКР и, минуя этап ЭКР, разработать и изготовить МКР, что и было предложено С.А.Лавочкиным на одном из совещаний в МАП.


                          Межконтинентальная ядерная крылатая ракета "Навахо"
                          Муляж ракеты "охраняет" южный въезд на базу ВВС США на мысе Канаверал.
                          Близлежащие города: Орландо, Дейтона-Бич, Лейкленд
                          Координаты: 28°25'6"N 80°36'26"W
                          Сравнительные характеристики МКР «Навахо», «Буря» «Буран».

                          Начало разработки 1950 г., 1954 г., 1954 г.
                          Дата окончания летных испытаний: 18.10.58 г., 16.12.60 г. -
                          Закрытие темы
                          Июль 1957 г. Декабрь 1960 г. Ноябрь 1957 г.
                          Между разработчиками МБР Р-7 и МКР «Буря» шло негласное соревнование, и победили в нем разработчики МБР Р-7, а поскольку денежных средств не хватало, тратиться на ракету с аналогичной дальностью, да еще недоведенную, пропало желание. После пуска МБР Р-7 высокое государственное руководство находилось в состоянии эйфории, да и американцы показали пример, свернув работы по МКР «Навахо».
                          "Догоним и перегоним!"
                          Скажите честно, abot, Вы про МКР "Навахо" хоть что-нибудь до этого поста читали?
                          Здесь межконфессиональный форум, уважительное отношение к вероисповеданию прописано в правилах...

                          Хорошо быть сумасшедшим.
                          Можно говорить всё, что думаешь.
                          О себе.
                          И о них.


                          Основные догматы йцукенианства
                          Так говорил Фывапр. Скрижали йцукенианства
                          Пресвятая Олджэ смотрит на тебя!
                          Йцукен Сын

                          Комментарий

                          • abot
                            Ветеран

                            • 08 July 2011
                            • 1845

                            #3913
                            Джимми писал:
                            Попытка присобачить к силовой установке Р-7 крылья, чтобы в итоге получилось что-то вроде



                            Дорогой примитивный Джиммик! После всего того, что ты тут лихорадочно накопипастил, ты хоть понял разницу между ракетным и прямоточным воздушно-реактивным двигателем? Если да, то ты поймешь, почему я долго смеялся, читая твои неграмотные бредни про "апгрейд" Р-7 и "присобаченные крылья"!

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от josh
                            Меркаву, кстати, копировали у шведов и немцев, но и различия большие.
                            Приведите, будьте любезны, модели немецких или шведских танков, с которых "скопирована" Меркава.
                            Предупреждаю, что приблизительная похожесть не прокатит, потому что этак можно сказать что Абрамс скопирован с Рено FT-17, поскольку у обоих две гусеницы и одна башня, а все остальное - так, "различия"

                            Комментарий

                            • Jimmi
                              Во имя Йцукен-а!

                              • 28 February 2008
                              • 3505

                              #3914
                              Сообщение от abot
                              Джимми писал:


                              Дорогой примитивный Джиммик! После всего того, что ты тут лихорадочно накопипастил, ты хоть понял разницу между ракетным и прямоточным воздушно-реактивным двигателем? Если да, то ты поймешь, почему я долго смеялся, читая твои неграмотные бредни про "апгрейд" Р-7 и "присобаченные крылья"!
                              Торагой друх!
                              Ваши истерические попытки тотально писать крупным шрифтом говорят о кокойты дисфункции ЦНС.
                              Я переживаю за Вас.
                              Вы тщетно пытаетесь поймать меня на незнании отличий между ТРД, ТТРД, ПВРД, ЖРД и сферах их применения.
                              Мало того, употребляя фразы типа "ракетным и прямоточным воздушно-реактивным двигателем" Вы огорчаете тех, кто хоть немного интересуется авиацией и космонавтикой.
                              Но у нас темка не по РД.
                              Ключевая мысль, которую я хотел бы обозначить, заключена в следующем:

                              Между разработчиками МБР Р-7 и МКР «Буря» шло негласное соревнование
                              Кто первый осуществит проект и достигнет требуемой дальности полета 8000 км? Международная обстановка подстегивала к скорейшему решению таких задач, появилась информация о разработке США подобной КРДД. В связи с создавшимися условиями требовалось в кратчайшее время, используя задел по ЭКР и, минуя этап ЭКР, разработать и изготовить МКР, что и было предложено С.А.Лавочкиным на одном из совещаний в МАП.
                              Абисняю на пальцах: Сэмэна с Наумом толкнуло на авантюру желание "поднять" пальму первенства у Королёва и Ко.
                              Это раз.
                              Наверняка Королёв и Ко в МАПе доказывали, что проекты "Буря" и "Буран" - техническая авантюра, как и "Навахо".
                              Мало-мальские перспективы имел "Снарк" и только лишь потому, что он был дозвуковым и летал на ТРД (как и современные КР).
                              Но поскольку аффтаром идеи был Сэмэн - "прирождённый интуитивный менеджер" - на проект бросили колоссальные, по тем временам, силы и средства.
                              В СССР после т-ща Сталина "прирождённых менеджеров" почему-то любили до дрожи в голосе.

                              Сэмэн с Наумом ничего с 0 не создавали - копипастили уже готовые решения, лепя их друг к другу в надежде "авдругполучится" с характерным для "прирождённым менеджеров" рвением идиота и энтузиазмом параноика.
                              КПД такого менеджмента стремится к 0.
                              И здесь дело не в генетике, а в той самой "ментальности".
                              Но в нормальных социумах подобные "прирождённые менеджеры" лишены неограниченного доступа к бюджетным ресурсам, чего не скажешь про СССР.
                              "Апгрейд" Р-7, "приделать крылья" к Р-7 означает лишь то, что Сэмэмн с Наумом занимались исключительно копипастой и эксплуатацией чужих идей и разработок в надежде обскакать Королёва и Ко и стать первыми.
                              Команда Королёва работала для того, чтобы получить действующие изделия и получила их.
                              Кагал Магазинера потратил прорву денег на никому не нужные эксперименты, потому что их интересовало "впервые" и сопутствующие этому бонусы, а не действующие изделия.
                              В СССРе было дофига таких кагал-НИИ, которых интересовал исключительно процесс и извлекаемая из него выгода, а не результат. Ярчайшим примером может служить погребальная контора Збарский и сын, "впегвые" наладившая производство чучел из вождей мигового пголетагиата.

                              В результате функциониования таких "НИИ" у СССР был "огромный научно-технический потенциал", но почему-то всю бытовую технику, мебель, авто и шмотки граждане СССР предпочитали покупать импортные.
                              Оный "потенциал" чуть более, чем полностью, состоял из Сэмэнов да Наумов, заинтересованных в процессе, а не в результате.

                              И таки да, для "Бури" и "Бурана" использовали уже готовые узлы, детали и системы от Р-7, потому что времени и средств для разработки с 0 у МАП попросту не было.

                              Прежде, чем в следующий раз закопипастить про "впегвые", почитайте что-то потяжелее Википедии и сайтов типа "Наша Родина-СССР!"

                              Про МКР "Навахо" где и когда "впервые" прочитали, специализд Вы наш?
                              Не слышу ответа.
                              Здесь межконфессиональный форум, уважительное отношение к вероисповеданию прописано в правилах...

                              Хорошо быть сумасшедшим.
                              Можно говорить всё, что думаешь.
                              О себе.
                              И о них.


                              Основные догматы йцукенианства
                              Так говорил Фывапр. Скрижали йцукенианства
                              Пресвятая Олджэ смотрит на тебя!
                              Йцукен Сын

                              Комментарий

                              • Jimmi
                                Во имя Йцукен-а!

                                • 28 February 2008
                                • 3505

                                #3915
                                Сообщение от josh
                                Она не могла сработать: для КР не годится прямоточный двигатель, только турбореактивный. Об этом узнали только в конце 50-х, и появился "Кельт". Да и система управления от Фау-1 не годилась.
                                В 50-е дальность, полезная нагрузка, точность и проч. характеристики МР обеспечивались ТОЛЬКО на основе тех принципов, к-рые были опробованы на Фау-2. Только разве ж Сэмэнам это вдолбишь...

                                Вообще-то при такой логике "Шаттл" это тоже дитя и порождение Фау-2: ведь у него тоже ракетные двигатели и баллистическая траектория первой и второй ступеней.
                                Опять за рыбу грошЫ...
                                Я ещё раз делаю акцент на техническом авантюризме "прирождённых менеджеров", к-рые, вместо того, чтобы вдумчиво и скрупулёзно копипастить то, что удалось "поднять и исчезнуть", пытаются запрыгнуть в бронепоезд военного НТП на полном ходу и без билета.
                                При чём тут программа STS?


                                Сообщение от josh
                                Вообще-то почти все танки за последние 50 лет сделаны почти одинаково(примерно). Меркаву, кстати, копировали у шведов и немцев, но и различия большие.
                                Начнём с простого: двигатели и орудия, стоявшие на первых Меркавах.
                                Жду ответа.

                                В случае с Меркавой авантюризм ни при чём.
                                Нужен был танк для совершенно конкретных условий ведения войны против хорошо известных противников.
                                И быстро.
                                Это, по сути, уникальный проект в послевоенной оборонке.
                                Ну, как если бы США разработала танк специально для войны против Ирака.
                                Здесь межконфессиональный форум, уважительное отношение к вероисповеданию прописано в правилах...

                                Хорошо быть сумасшедшим.
                                Можно говорить всё, что думаешь.
                                О себе.
                                И о них.


                                Основные догматы йцукенианства
                                Так говорил Фывапр. Скрижали йцукенианства
                                Пресвятая Олджэ смотрит на тебя!
                                Йцукен Сын

                                Комментарий

                                Обработка...