Палестино-Израильский конфликт

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #2491
    Сообщение от Вадим В.
    Кровь пророков?
    Слова - " и (1) святых и (2) всех убитых на земле" - мелкий шрифт не позволил рассмотреть?

    Святых в Вашем воображении убивали только в городе Иерусалиме? Все убитые на земле люди в Вашем воображении убиты в городе Иерусалиме?
    Вы это серьезно?

    Комментарий

    • Вадим В.
      Ветеран

      • 17 July 2011
      • 1685

      #2492
      Сообщение от Йицхак

      Все убитые на земле люди в Вашем воображении убиты в городе Иерусалиме?
      Вы это серьезно?
      А что, такое может быть?

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #2493
        Сообщение от Вадим В.
        А что, такое может быть?
        Это Вы у меня спрашиваете?
        Оригинально.

        Комментарий

        • Вадим В.
          Ветеран

          • 17 July 2011
          • 1685

          #2494
          Сообщение от Йицхак
          Это Вы у меня спрашиваете?
          Оригинально.
          У вас.
          Ну так что?

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #2495
            Сообщение от Вадим В.
            У вас.
            Ну так что?
            По поводу чего?
            Я - Вам: Святых в Вашем воображении убивали только в городе Иерусалиме? Все убитые на земле люди в Вашем воображении убиты в городе Иерусалиме?
            Вы это серьезно?

            Вы - в ответ: А что, такое может быть?

            И какой ответ на это ждете от меня?

            Комментарий

            • Вадим В.
              Ветеран

              • 17 July 2011
              • 1685

              #2496
              Сообщение от Йицхак
              По поводу чего?
              Я - Вам: Святых в Вашем воображении убивали только в городе Иерусалиме? Все убитые на земле люди в Вашем воображении убиты в городе Иерусалиме?
              Вы это серьезно?

              Вы - в ответ: А что, такое может быть?

              И какой ответ на это ждете от меня?
              Ответ, может, не может.

              Комментарий

              • Богдан Шевчук
                Бытие 3:15

                • 19 May 2011
                • 7733

                #2497
                Сообщение от Вадим В.
                Ответ, может, не может.
                Господь - это все, чего я жажду.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15241

                  #2498
                  Сообщение от Anry
                  Я считаю что можно, Михей говорил о понятной, общедоступной воле Бога для всякого как и любой другой пророк. У Всевышнего нет никаких тайн от человека понятных для него, Сам Иисус говоря о непостижимости человеком замыслов Всевышнего сказал "Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить."(Иоан.16:12). Поэтому секретное, не вмещаемое человеком, осталось секретным.


                  Символизм характерен для аллегории, но ни как ни гематрии.


                  Есть разница, гематрия подчиняется строго определенным арифметическим законам, аллегория это толкование без жестких математических условий. Есть разные аллегорические толкования, но те из них принимаются, которые соответствуют духу пророков, духу Библии, другие нет, как это было с Апокрифами, не смотря на их авторитетность, которые не приняли в Канон Библии. В гематрии исключено соответствие пророкам и Торе, есть лишь строгие формулы и правила расшифровки.
                  Честно говоря, не вижу смысла ни в том, что Вы пишете, ни в том, чтобы с этим спорить. Я свое мнение высказал, Вы свое, на том и порешим.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Yehezkeel
                    христадельфианин

                    • 10 January 2012
                    • 839

                    #2499
                    Сообщение от Йицхак
                    Душераздирающая логика.
                    Вам: Вавилонская блудница - она же "Вавилон великий, мать блудникам и мерзостям земным" (Отк. 18:4), мать - т.е. родительница, породившая блудников и земные мерзости, а поскольку блудними и мерзости земные появились на земле еще в допотопные времена, то ни город Иерусалим, ни Израиль не могут быть "Вавилонской блудницей" по определению.

                    И что Вы в ответ? А Вы в ответ стих вообще не относящийся к Иерусалиму и дивный текст: "если считать беззаконника кем то внешним, то это все одно не меняет того, что Иерусалим и до вторжения назван блудницей" (с)

                    А где в Откровении 17:16-17 хоть слово об Иерусалиме?
                    Думаю у Иоанна речь все же об Иерусалиме.
                    Только Иерусалим не блудница - блудница восседает на звере, а кто такой зверь Иоанн объясняет:
                    3. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
                    4. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее
                    (Откровение Иоанна Богослова 17:3,4)
                    И определение кто есть зверь:
                    9. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
                    10. и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
                    11. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
                    12. И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
                    13. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
                    (Откровение Иоанна Богослова 17:9-13)
                    В Риме нет никаких гор - там семь прыщей , самый высокий из которых 40 метров емнип. А вот в Иерусалиме как раз горы, с нормальной для гор высотой 700-800 метров. И их кстати семь:
                    Особую живописность придает ландшафту Иерусалима частое чередование возвышенностей (1)гора Герцль, 834 м; 2)гора Скопус, 829 м; 3)Ромема, 830 м; 4)Масличная гора, 807 м; пригородные высоты 5) Ора, 848 м; 6) Шмуэль ха-Нави, 885 м; 7) Гило, 923 м)
                    отсюда
                    Опять же Рим - это столица католичества и только. А ведь кроме католичества есть множество других учений. И в Иерусалиме они представлены почти все.
                    Я думаю перед приходом Мессии Иерусалим будет отторгнут от Израиля, может быть даже будет выполнен первоначальный план ООН от 1947 года с объявление Иерусалима городом под международным контролем.
                    Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                    Комментарий

                    • Yehezkeel
                      христадельфианин

                      • 10 January 2012
                      • 839

                      #2500
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      По-моему, у Иоанна единственный вменяемый вариант толкования вавилонской блудницы - Рим.
                      Не получается.
                      9. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
                      10. и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
                      11. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
                      12. И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
                      13. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
                      (Откровение Иоанна Богослова 17:9-13)
                      Семь царей, если принять, что зверь это Рим:
                      №1Октавиан Август(-27...+14гг.) , №2Тиберий(14...37гг), №3 Калигула(37...41гг), №4Клавдий(41...54гг), №5Нерон(54...68гг), №6 Гальба(68..69гг),№7 Отон(69 год -янв.-апр.), №8 Вителлий(апр.-дек. 69 г).
                      Вителлий с его несколькими месяцами никак не похож на восьмого царя , которые и есть зверь , чем он знаменит? Только жестокостью и обжорством.
                      Взял отсюда - парочку "мимопроходящих" пропустил, не ясно сколько они правили , и какой территорией.

                      Далее - десять рогов -это десять царей, которые примут власть со зверем, то есть восьмым царем. Что за цари такие , которые правили вместе с Вителлием?
                      А слова "Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю" подразумевают какую-то коллегиальную власть, что-то вроде Директории или Политбюро. Не было такого в истории.
                      Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15241

                        #2501
                        Сообщение от Yehezkeel
                        В Риме нет никаких гор - там семь прыщей , самый высокий из которых 40 метров емнип. А вот в Иерусалиме как раз горы, с нормальной для гор высотой 700-800 метров. И их кстати семь:
                        Это слово может вполне означать холмы, а не обязательно большие горы.

                        Сообщение от Yehezkeel
                        Опять же Рим - это столица католичества и только. А ведь кроме католичества есть множество других учений. И в Иерусалиме они представлены почти все.
                        Когда писалось Откровение, Рим был столицей и пугалом мира. Тем более после нероновских гонений. Иоанн ничего не говорит о том, что в этом городе представлены все учения.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15241

                          #2502
                          Сообщение от Yehezkeel
                          Не получается.

                          Семь царей, если принять, что зверь это Рим:
                          №1Октавиан Август(-27...+14гг.) , №2Тиберий(14...37гг), №3 Калигула(37...41гг), №4Клавдий(41...54гг), №5Нерон(54...68гг), №6 Гальба(68..69гг),№7 Отон(69 год -янв.-апр.), №8 Вителлий(апр.-дек. 69 г).
                          Вителлий с его несколькими месяцами никак не похож на восьмого царя , которые и есть зверь , чем он знаменит? Только жестокостью и обжорством.
                          Взял отсюда - парочку "мимопроходящих" пропустил, не ясно сколько они правили , и какой территорией.

                          Далее - десять рогов -это десять царей, которые примут власть со зверем, то есть восьмым царем. Что за цари такие , которые правили вместе с Вителлием?
                          А слова "Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю" подразумевают какую-то коллегиальную власть, что-то вроде Директории или Политбюро. Не было такого в истории.
                          А Вы Энгельса почитайте, только не переписку с Каутским, а "Книга Откровения". Он дает свой правдоподобный вариант насчет царей.
                          "Итак, здесь два ясных утверждения: (1) дама в порфире это Рим, великий город, царствующий над царями земными;(2) книга написана в царствование шестого римского императора; после него придет другой, которому царствовать недолго;
                          а затем следует возвращение одного из семи, который был ранен, но исцелился и имя которого содержится в этом таинственном числе и о котором Ириней еще знал, что это Нерон.
                          Начиная с Августа, следуют: Август, Тиберий, Калигула, Клавдий; пятыйНерон; шестой, тот, который есть, Гальба, восшествие которого на престол послужило сигналом к восстанию легионов, особенно в Галлии, под предводительством Отона, преемника Гальбы 11. Таким образом, наша книга, по-видимому, была написана в царствование Гальбы, которое продолжалось от 9 июня 68 г. по 15 января 69 года. И в ней предсказывается близкое возвращение Нерона.

                          А теперь о последнем доказательстве о числе. Это доказательство также было открыто Фердинандом Бенари ц с тех пор никогда не оспаривалось в научном мире.
                          Приблизительно за 300 лет до нашей эры евреи стали употреблять свои буквы в качестве символов для обозначения чисел. Философствующие раввины видели в этом новый метод мистического толкования, или каббалы. Тайные слова выражались числом, полученным от сложения цифровых значений букв, из которых состояли эти слова. Эту новую науку они называли gematriah, гематрия. Эту науку и применяет здесь наш Иоанн. Мы должны доказать: (1) что число содержит имя человека и что этот человек Нерон и (2) что данное решение вопроса остается в силе как для текста с числом 666, так и для столь же старого текста с числом 616. Возьмем древнееврейские буквы и их цифровое значение:

                          Нерон кесарь, император Нерон, по-гречески Neron Kaisar. Теперь, если вместо греческого начертания мы напишем латинское Nero Caesar древнееврейскими буквами, то буква пун в конце слова Нерон отпадает, а вместе с ней и ее числовое значение 50. Это приводит нас к другому старому тексту 616, и доказательство, таким образом, совершенно безупречно *.
                          Итак, таинственная книга становится теперь абсолютно ясной. Иоанн предсказывает возвращение Нерона приблизительно к 70-му году и господство террора в его царствование, которое должно продолжаться сорок два месяца, то есть 1 260 дней. По прошествии этого срока бог восстанет, победит антихриста Нерона, разрушит великий город огнем и закует дьявола на тысячу лет. Наступит тысячелетнее царство
                          * Приведенное ниже начертание имени как со вторым нун, так и без него встречается в талмуде и, таким образом, достоверно."
                          Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 07 December 2012, 08:49 PM.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Yehezkeel
                            христадельфианин

                            • 10 January 2012
                            • 839

                            #2503
                            Сообщение от Богдан Шевчук
                            Дмитрий прав, что Иоанн намекнул о Риме, городе на семи горах.

                            Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
                            (Откровение, глава 17/9)

                            А как известно Рим находится на семи горах.

                            Рим
                            Материал из Википедии свободной энциклопедии
                            Также Рим называют «городом на семи холмах».

                            Я думаю, что во времена Иоанна, Рим символизировал собой то, что сейчас символизирует США, в частности Нью-Йорк, индустриальную и военную мощь. И теперь, в наше время, эта абстрактная идея "Вавилон великая блудница" олицетворена в неком другом месте, по моему личному мнению в США, как ни прискорбно это осознавать. И думаю, суд идет на США, очень жесткий суд. Большое ИМХО.
                            Все бы хорошо, вот только эти самые холмы ни разу не горы.
                            Палатин (лат. mons Palatinus, 43 м над уровнем Тибра)
                            Авентин (лат. mons Aventinus 39 м
                            Капитолий (лат. mons Capitolinus 43 м)
                            Квиринал (лат. Quirinalis, 48 м)
                            Виминал (лат. Viminalis, 48 м),
                            Циспий (лат. Cispius, 46 м) и
                            Оппий (Oppius, 79 м); последние два объединяются именем Эсквилина (лат. Esquilinus);
                            на юго-востоке лежит Целий (лат. Caelius, 48 м).
                            79 метров это не гора.

                            Нью-Йорк:
                            Самой высокой точкой Нью-Йорка является холм Тодт-Хилл, высотой 125 м, который находится на Статен-Айленде.
                            Отсюда
                            125 метров это не гора.
                            Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                            Комментарий

                            • vit7
                              Временно отключен

                              • 17 March 2010
                              • 7337

                              #2504
                              Сообщение от Anry
                              Я считаю что можно, Михей говорил о понятной, общедоступной воле Бога для всякого как и любой другой пророк. У Всевышнего нет никаких тайн от человека понятных для него, Сам Иисус говоря о непостижимости человеком замыслов Всевышнего сказал "Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить."(Иоан.16:12). Поэтому секретное, не вмещаемое человеком, осталось секретным.


                              Символизм характерен для аллегории, но ни как ни гематрии.


                              Есть разница, гематрия подчиняется строго определенным арифметическим законам, аллегория это толкование без жестких математических условий. Есть разные аллегорические толкования, но те из них принимаются, которые соответствуют духу пророков, духу Библии, другие нет, как это было с Апокрифами, не смотря на их авторитетность, которые не приняли в Канон Библии. В гематрии исключено соответствие пророкам и Торе, есть лишь строгие формулы и правила расшифровки.
                              Так да не так. И на математику есть аллегория, с четким "суммарным" вердиктом:

                              "Песок морей и капли дождя и дни вечности кто исчислит?
                              Высоту неба и широту земли, и бездну и премудрость кто исследует? ( Книга премудрости Иисуса сына Сирахова)

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Yehezkeel
                              Все бы хорошо, вот только эти самые холмы ни разу не горы.
                              Нью-Йорк:
                              Отсюда
                              125 метров это не гора.
                              Для кого-то гора, и приступ при пороге-муравью к примеру.

                              Интересный подход у вас -то буквализмом балуетесь- то вдаетесь в пространные аллегорические туманы при толковании Писания.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15241

                                #2505
                                Сообщение от Yehezkeel
                                Все бы хорошо, вот только эти самые холмы ни разу не горы.
                                Палатин (лат. mons Palatinus, 43 м над уровнем Тибра)
                                Авентин (лат. mons Aventinus 39 м
                                Капитолий (лат. mons Capitolinus 43 м)
                                Квиринал (лат. Quirinalis, 48 м)
                                Виминал (лат. Viminalis, 48 м),
                                Циспий (лат. Cispius, 46 м) и
                                Оппий (Oppius, 79 м); последние два объединяются именем Эсквилина (лат. Esquilinus);
                                на юго-востоке лежит Целий (лат. Caelius, 48 м).
                                79 метров это не гора.
                                Все бы хорошо, только слово "орос" может означать и холм, как я уже указывал.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...