Писания свидетельствуют о Христе, а не об иудеях. Мир христоцентричен, а не иудеицентричен. В приведённом вами стихе пророчески предсказано, что люди из всех племён и колен (Отк. 7:9) придут в церковь Царя Иудейского - Иисуса Христа, не ради самой Церкви, а ради Живущего Царя Иудейского, умоляя Его не идти без них, но взять их с собою. Сначала Евангелие было проповедано иудеям, а те понесли Благую Весть к язычникам. Например, апостол Павел был иудеем, за полу которого хватались многие, и продолжают хвататься читая его послания.
Палестинцы добились поддержки 118 стран для провозглашения независимости в ООН
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:1 Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику
2 и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим.
(Деян.9:1,2)
Вообще-то этот Савл был не простым иудеев, у него в сообщниках был первосвященник. И уж если первосвященник даёт ему письменное разрешение отлавливать христиан в других странах, тащить их в Иерусалим и садить в тюрьмы, то надо думать, что все иудеи были согласны с первосвященником.
Ну а потом, когда Савл стал Павлом, то иудеи стали охотиться на него самого. И тоже не по одному. Читайте Деяния, там много написано об отношении иудеев к Павлу.Комментарий
-
Помимо библейских обещаний Израилю, исторические факты также свидетельствуют в пользу израильтян. Вот некоторые из них.Государственность и Иерусалим Израиль стал нацией в 1312 г. до н.э. - за две тысячи лет до возникновения ислама Арабские беженцы в Израиле стали идентифицировать себя как часть палестинского народа в 1967 г. - два десятилетия спустя после создания современного Государства Израиль. Со времени завоевания земли в 1272 г.до н.э., евреи суверенно владели ей на протяжении тысячи лет, и поддерживали постоянное присутствие на ней в последние 3300 лет. Единственное арабское государство, образовавшееся [на этой земле] в результате завоевания в 635 г. просуществовало всего 22 года. Более 3300 лет Иерусалим был еврейской столицей. Иерусалим никогда не был столицей ни одного арабского или мусульманского образования. Даже во время оккупации Иерусалима иорданцами с 1948 по 1967 г. они не стремились сделать его своей столицей и арабские лидеры не посещали его Иерусалим более 700 раз упоминается в ТАНАХе, священном еврейском писании. Иерусалим ни разу не упомянут в Коране. Царь Давид основал Иерусалим. Мохаммед никогда не посещал Иерусалим. Евреи молятся, обратившись лицом к Иерусалиму. Мусульмане молятся, повернувшись спиной к Иерусалиму. Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не густо.
Могли бы ответить гораздо короче: "сам дурак". Смысл "ответа" был бы точно такой же.Комментарий
-
Арабы и арабские беженцы В 1948 г. арабские лидеры призывали арабов покинуть Израиль, обещая им очистить землю от евреев. 69% арабов оставили Израиль, так и не увидев ни одного израильского солдата. Еврейские беженцы были вынуждены спасаться из арабских стран в результате жестокого обращения, преследований и погромов. Количество арабских беженцев, оставивших Израиль в 1948 г. оценивается приблизительно в 630 000 человек. Количество еврейских беженцев, оставивших арабские страны оценивается тем же числом. Арабские беженцы намеренно не были абсорбированы и интегрированы в тех арабских странах, в которых они оказались, несмотря на их обширные территории. Из 100 000 000 беженцев со времен Второй мировой войны они являются единственной группой в мире, которая не была абсорбирована или интегрирована в странах проживания собственного народа. Еврейские беженцы были полностью абсорбированы Израилем, страной, по размеру не превышающей штат Нью-Джерси. Арабо-израильский конфликт Арабы представлены восемью разными нациями, не включая палестинцев. Евреи являются одной нацией. Арабы начали все пять войн против Израиля и проиграли. Израиль защищался и каждый раз побеждал. Декларация ООП (Организация Освобождения Палестины возглавляется Ясиром Арафатом) до сих пор призывает к уничтожению Государства Израиль. Израиль дал палестинцам большую часть земель на западном берегу реки Иордан, автономию под палестинским самоуправлением и поставил ей вооружение. Во время правления Иордании священные для евреев места осквернялись и евреям не давали доступа к местам поклонения. Во время израильского правления все священные для мусульман и христиан места сохранялись и были доступны для людей всех вероисповеданий. Комментарий
-
..известный российский востоковед, доктор исторических наук, академик РАЕН, член Союза писателей России.
Медведко Л.И. родился 25 декабря 1928 г. в белорусском городе Уваровичи, Гомельской области. Имел трудное военное детство. В конце войны юношей поступил в артиллерийскую спецшколу, но принять участие в войне так и не успел. В конце сороковых поступил в Институт Востоковедения на турецкое отделение. В 1952 г. выехал вместе с семьей в первую командировку в Турцию и работал в качестве переводчика в советском посольстве до 1958 года. В 1960-е годы находился в продолжительных загранкомандировках в качестве корреспондента ТАСС и собкорра «Правды» в странах Ближнего Востока - в Сирии, Ливане, Иордании.
Л.И.Медведко - автор более ста научных и публицистических работ, в том числе, переведенных на ряд иностранных языков: «Ветры перемен в Персидском заливе» (1973), «К Востоку и Западу от Суэца» (1982), «Мины под оливами» (1984), «Этот Ближний бурлящий Восток» (1985), «Именем Аллаха (Политизация ислама и исламизация политики)» (1986), «Седьмая ближневосточная война» (1992), «Россия кавказской национальности» (в соавторстве, 2007), «Восток - дело близкое, Иерусалм - святое» ( в соавторстве с С.Л.Медведко, 2008).
Л.И.Медведко - автор фундаментальной монографии «Россия, Запад, ислам: «столкновение цивилизаций»?» (2003 г.). В ней на основе цивилизационных итогов мировых войн ХХ века и анализа феномена международного терроризма обоснована концепция системной национальной безопасности России. Идея этой концепции нашла развитие в комплексной доктрине национальной безопасности, рассмотренной и принятой на совместном заседании Совета безопасности и Госсовета Российской Федерации в ноябре 2003 г.
Ряд книг Л.И.Медведко используется в качестве учебников в высших учебных заведениях России и за рубежом, в частности в МГИМО, ИСАА при МГУ, ВИИЯ. На его трудах выросло несколько поколений советских и российских дипломатов, журналистов, арабистов. В качестве научного руководителя Леонид Иванович Медведко подготовил более десятка докторов и кандидатов наук из России, стран СНГ, Египта, Ливии, Сирии, Объединенных Арабских Эмиратов.
Л.И.Медведко - автор переводов десятков повестей и романов с арабского и турецкого языков.
Л.И.Медведко работал и работает как ведущий научный сотрудник в институтах Российской Академии Наук: Институте Африки, Институте Востоковедения, в Институте Военной истории при МО РФ, как член Экспертного совета Комитета по безопасности Государственной Думы РФ, член Правления Российского Общества солидарности и сотрудничества народов Азии и Африки, он также является вице-президентом ряда общественных организаций, в частности, Международного фонда Айтматова, фонда «Интеллектуальный альянс цивилизаций» и руководителем Аналитического Центра Новая Евразия.. Сочинения: Комментарий
-
Цитата из Библии:А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу.
(Деян.8:3)
У темницы тоже была личная ненависть? Они потом тоже стала основательницей христианства?
Апостола-основателя христианстваКомментарий
Комментарий