Палестинцы добились поддержки 118 стран для провозглашения независимости в ООН

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #1621
    Сообщение от VinsentVega
    маклай



    Вы цитируете 11 стих.

    А в 3-м стихе этой же главы говорится:



    Речь идет о возвращении народа из состояния рассеения.
    Тоесть пророчество о создании государства Израиль.
    Да, сначала они создают своё государство, а потом начинают уничтожать народы мира (гоев).
    Кто эти "все народы мира"?
    Ну и вопросы у вас. Все народы мира - это ВСЕ НАРОДЫ МИРА. ВСЕ, понимаете? Видимо имеется в виду пока одна земля, не вся вселенная. На другие планеты их пока не изгонял Бог, не рассеивал по просторам вселенной.
    Это те народы, среди которых был в рассеении избранный народ.
    Следовательно понимать обещание Бога нужно именно как обещание защиты от нападения со стороны других народов.
    О защите в этом обещании нет ни слова. Есть обещание истребить все народы, в которых они были рассеяны. Да, предварительно они уйдут из этих народов во вновь созданный, на зачищенном от палестинского народа земле, Израиль, после чего они начнут полное истребление вообще всех народов мир.
    "среди которых рассеял тебя" нужно понимать как эпитет, как общее название других народов.
    Не обманывайте и не обольщайте себя. Если вы не принадлежите к их народу, то принадлежите к одному из народов где они были рассеяны. И не важно будете вы лично воевать против них или нет. Они вырезают всех жителей, даже младенцев. Да что там жителей, они и скотину убивают. И с вами никто не будет разбираться, сгонят всех и сожгут как делали это в Хатыни и подобных ей деревнях.
    В противном случае получается противоречие: пророчество о возвращении происходит на наших глазах, а народы среди которых произошло рассеение что-то не уничтожаются.
    Уже уничтожаются. И очень даже массово. Просто пока не так как это делалось в России в годы их красного террора. Но дайте срок. Вы же видели здесь карты Израиля во времени. Как постепенно исчезают палестинцы. Вспомните как зачистили Америку, Австралию, не обязательно нужно уничтожить в один момент. Опять же читайте ВЗ там рассказывается как они провели геноцид народов населявших Ханаан. Не сразу, постепенно, но всё же они истребили те народы. То же самое они сделают и со всеми народами мира.

    Но ведь ясно говорится; "вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас"

    А это подразумевает сосуществование.
    Временное до полного истребления. То же самое было в Ханаане. Они сосуществовали пока не истребили полностью. А пока сосуществовали то держали их как скот. То же самое готовится и всем народам мира. Здесь:
    Приход Мошиаха и наступление Геулы

    Пишут о том, что при Машиахе у евреев будет по 2800 рабов. То есть они сначала просто поработят все народы. Устроят такой "новый мировой порядок" Слышали о таком?
    Вот гляньте один из роликов об этом новом порядке:

    Это о финансовых воротилах этого мира, которые так же все иудеи и сионисты.

    Комментарий

    • маклай
      Ветеран

      • 23 January 2004
      • 14970

      #1622
      Сообщение от Slavic Baptist
      Но как сказано в Библии, так и сбывается " В тот день Я сделаю князей Иудиных (кнесет)-как жаровню с огнём между дровами и как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные народы (и Ливан, и Иоарданию, и Сирию, и Ирак, и Египет) справа и слева, и СНОВА НЕСЕЛЁН БУДЕТ ИЕРУСАЛИМ" Захария 12:6 А тебе я посоветую; брось ты эту американскую неонацистскую пропаганду от себя подальше. Ты уходишь от Бога.
      А зачем мне старонацистская пропаганда которую ты мне тут подсовываешь? Ты приводишь мне цитату в которого открыто говорится что князья Израиля будут проводить геноцид соседних с Израилем народов. И предлагаешь мне кричать аллилуйя этому геноциду?

      Комментарий

      • маклай
        Ветеран

        • 23 January 2004
        • 14970

        #1623
        Сообщение от VinsentVega
        Slavic Baptist



        Что еще раз подтвердит их избранничество.

        Другие бы нифига не увидели и тупо бы поклонялись, даже если б Антихрист предстал не в ангельской личине, а лысым чертом с рогами и копытами.

        Избранный же народ хранит истину, сохраняет связь с Богом даже в своем отступлении.

        Что и позволит ему в конце концов распознать дьявольскую ложь.
        Вот их сайт с их Машиахом, это сайт любавичских хасидов, которые держат в своих руках всех иудеев во всём мире. И никто из них не видит в нём лжемессию. Они посадят своего Машиаха и все будут радоваться его воцарению над миром. Потому что вместе с ним и они все станут царями, получал по 2800 гойских рабов. Что ещё раз подтвердит, что их религия - это религия антихриста. Их религия и есть дьявольская ложь.

        Комментарий

        • маклай
          Ветеран

          • 23 January 2004
          • 14970

          #1624

          Комментарий

          • жаннакул
            Ветеран

            • 28 November 2007
            • 6993

            #1625
            Сообщение от маклай
            Вот их сайт с их Машиахом, это сайт любавичских хасидов, которые держат в своих руках всех иудеев во всём мире. И никто из них не видит в нём лжемессию. Они посадят своего Машиаха и все будут радоваться его воцарению над миром. Потому что вместе с ним и они все станут царями, получал по 2800 гойских рабов. Что ещё раз подтвердит, что их религия - это религия антихриста. Их религия и есть дьявольская ложь.
            Очень у Вас интересный метод выдергивания цитат из Библии. А Вы собственно к какой религиозной группе себя относите ? Судя по Вашим писаниям-Вы явно непродвинутейший из напродвинутых язычников. Израильские журналисты очень разные, среди них есть и отьявленные антисемиты, не относитесь ко всему очень серьезно.http://israblogger.co.il/blog/imho/179.html "В эпоху второго храма, Гилель(правильнее с иврита Хиллел, по смыслу «Славящий Б-га»), сформулировал эту мысль несколько иначе. Многим наверняка известна история о том, как однажды некий язычник пришел к Хиллелю и сказал ему: "Я обращусь в иудаизм, если ты расскажешь мне всю Тору, пока я стою на одной ноге".
            Хиллел не промедлил с ответом: "Я научу тебя Торе куда быстрее Что ненавистно тебе, не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное лишь комментарии. Иди и учись".
            Таким образом Хиллел показал, что в этом этическом принципе ВСЯ Тора.
            При этом важно, что Хиллел советует человеку начать изучать Тору, так как только изучая этот "комментарий", он сможет следовать учению иудаизма.
            После Хиллеля эти слова говорил Иисус в Нагорной проповеди: "Итак во всем, как хотите чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки" (Еванг. от Матфея, 7:12). Позже, отвечая на вопрос о наиглавнейшей заповеди, отвечает: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Мф.22:37-40).
            Через сто лет после Хиллеля, другой величайший ученый и учитель своего времени, Рабби Акива, вновь подтвердил главенство этики в иудаизме, комментируя стих "Возлюби ближнего своего, как самого себя", он сказал: "это великое правило Торы", на что другой мудрец, которого звали Бен Азай, привел другой стих "вот человеческая родословная", указывая на единство человеческой семьи, добавив, что "это правило еще более великое". И рабби Акива был абсолютно согласен с ним, в Пиркей Авот (3:18) он говорит о равной ценности всех людей, приводя соответствующий стих: "Любим человек, созданный по образу Б-га. Еще большая любовь проявлена в том, что он знает, что создан по образу Б-га".
            В 18 веке талмудист Моше Хаим Луцатто, известеный как «РаМХаЛь» (17071747) один из крупнейших со времен Маймонида еврейских мыслителей, формулирует так: "В Торе есть закон, включающий в себя все законы. Люби ближнего своего, как самого себя. Как самого себя без всякого отличия. Как самого себя без всяких уверток и хитростей. Как самого себя в точности" (Месилат ешарим, гл.11).

            Комментарий

            • маклай
              Ветеран

              • 23 January 2004
              • 14970

              #1626
              Сообщение от жаннакул
              А Вы собственно к какой религиозной группе себя относите ? Судя по Вашим писаниям-Вы явно непродвинутейший из напродвинутых язычников. Очень у Вас интересный метод выдергивания цитат из Библии.
              В данном случае я дал ссылку на сайт любавичских хасидов. К которым в частности принадлежит главный раввин России Берл Лазар.













              Это всё они возле разных президентов.
              Это не я придумал, что они станут господами надо гоями после прихода Машиаха и у каждого из них будет по 2800 рабов. Это у них в Талмуде им обещано.

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #1627
                мы не рабы рабы не мы, мы рождены чтоб сказку сделать былью

                Комментарий

                • жаннакул
                  Ветеран

                  • 28 November 2007
                  • 6993

                  #1628
                  Сообщение от маклай
                  В данном случае я дал ссылку на сайт любавичских хасидов. К которым в частности принадлежит главный раввин России Берл Лазар.





                  Это всё они возле разных президентов.
                  Это не я придумал, что они станут господами надо гоями после прихода Машиаха и у каждого из них будет по 2800 рабов. Это у них в Талмуде им обещано.
                  Это Вам так кажется. Вы Талмуд явно сами не читали. Надергали цитат непонятно откуда. Давайте фото Патриарха с президентами, их не меньше., не говоря уже о Папа Римском.

                  Комментарий

                  • маклай
                    Ветеран

                    • 23 January 2004
                    • 14970

                    #1629
                    Сообщение от жаннакул
                    Это Вам так кажется. Вы Талмуд явно сами не читали. Надергали цитат непонятно откуда. Давайте фото Патриарха с президентами, их не меньше., не говоря уже о Папа Римском.
                    Я давал ссылку, но вы видимо не потрудились туда заглянуть. Это не я дёргал цитаты из Талмуда. Это делал лидер любавичских хасидов которого они считают своим королём машиахом. Придётся дать вам эту статью здесь:
                    Приход Мошиаха и наступление Геулы | Король Мошиах | Эра Мошиаха
                    Приход Мошиаха и наступление Геулы

                    Рав Шмуэль-Хаим Блюминг
                    Перевод: Шолем Лугов

                    29.10.2006 09:05 | Просмотров: 8384
                    Версия для печати | Комментарии (26)


                    Рав Блюминг

                    Прелагаем вам расшифрованную стенограмму лекции рава Шмуэль-Хаима Блюминга в свободном переводе. Рав Блюминг преподаватель йешивы «Шатры Торы» в районе Кроун-Хайтс (Бруклин, Нью-Йорк).

                    В Талмуде (трактат Эйрувин 43) приводится следующее высказывание: «Если человек говорит: Я назир в тот день, когда сын Давида придет, то можно ему пить вино в субботу и праздники, и запрещено ему пить вино в будние дни».

                    Назиру запрещено пить вино. Если какой-то человек сказал, что в день, когда придет сын Давида (то есть Мошиах), он будет назир, то этому человеку запрещено пить вино каждый день (ведь каждый день есть шанс, что в этот день придет Мошиах). Почему же говорится, что в субботу нет запрета?

                    Объясняется в Талмуде, что пророк Элияу должен прийти накануне прихода Мошиаха, чтобы возвестить об этом событии, но Элияу не придет в канун субботы или праздника. Дело в том, что евреи в это время заняты подготовкой к субботе или празднику, и если Элияу придет, то все будут вынуждены выйти ему навстречу и это помешает их подготовке к субботе. На основании этого делается вывод, что Мошиах не придет в субботу или праздник. Но в будние дни есть шанс, что Мошиах придет и поэтому человеку, который связал себя упомянутым словесным обязательством, запрещено пить вино...

                    Известен спор между рабби Элиэзером и рабби Йеошуа (трактат Рош а-Шана 11б). Рабби Элиэзер считает, что Геула (т.е. Освобождение) произойдет в месяц Тишрей, а рабби Йеошуа считает, что в Нисан.

                    Автор книги «Турей Эвен» задает вопрос: раз Геула наступит или в Нисан или в Тишрей, то почему человеку, провозглашающему, что в день, когда придет Мошиах, он будет назир, в будние дни запрещено пить вино? Ведь должно быть так, что запрет этот будет действовать лишь в месяцы Нисан или Тишрей, время, когда может прийти Мошиах.

                    И объясняет он так. Сказано в Торе: «Я, Всевышний, в свой срок ускорю». Есть возможность, что Геула наступит в свое назначенное время когда наступит определенный день. А еще может быть, что она настанет раньше, до срока. И когда говорится, что Геула наступит в Нисан или Тишрей, то имеется в виду «в свой срок», то есть это время установлено Всевышним. Но если Геула наступить раньше времени, то это может быть в любой день «ускорю».

                    Автор книги «Сфат Эмет» не согласен с эти и объясняет по-своему. Приход Мошиаха это одно, а Геула другое. То есть в одном месте Талмуда говорится о приходе Мошиаха, а в другом о наступлении Геулы. Геула действительно произойдет в Нисан или Тишрей, а Мошиах может прийти в любой день. Он объясняет это на основании того, что сказано «как в дни твоего исхода из Египта Я покажу вам чудеса» и многие комментаторы Торы пишут, что есть сходство между Моше и Мошиахом. Моше пришел в Египет задолго до Геулы, которая была 15 Нисана, в Песах. Так и Мошиах придет до Геулы...

                    Если день прихода Мошиаха это не день начала Геулы, то нужно понять, что это за день, в чем его особенность. Если посмотреть на Моше, то когда он пришел первый раз, то ничего особенного не произошло фараон не согласился с его требованием отпустить евреев и даже усилил гнет

                    Еще в Талмуде спрашивают, почему в канун субботы можно пить вино, ведь если придет Мошиах, то все выйдут ему навстречу и это помешает приготовлениям. Почему Элияу не может прийти в канун субботы (и поэтому Мошиах не может прийти в субботу), а сам Мошиах может прийти в канун субботы? Талмуд объясняет, что после прихода Мошиаха все будут рабами евреев. Раши комментирует, что у каждого еврея будет много слуг, и они помогут в приготовлениях. То есть после прихода пророка Элияу не будет никакого изменения, а после прихода Мошиаха будет.

                    Мы видим, что в день прихода Мошиаха произойдут существенные изменения в мире.

                    Автор книги «Хатам Софер» объясняет, что в этот день станет известно всему миру, что пришел Мошиах и что произойдет собрание изгнанников, так как посредством этого станет известно всему миру, что пришел Мошиах.

                    Но тут есть противоречие со словами «Сфат Эмет», что приход Мошиаха это еще не Геула, ведь собрание изгнанников это уже Геула, а день прихода Мошиаха должен быть перед этим.

                    Ребе пишет в Ликутей Сихот (том 23) что слова Талмуда о приходе Мошиаха надо понимать так, что это произойдет когда он победит.

                    Что это значит?

                    Рамбам пишет: «И если он преуспел во всем этом, и победил все окрестные народы, и построил Храм на его месте, и собрал народ Израиля из изгнания, этот человек наверняка Мошиах (Мошиах вадай)».

                    То есть, Геула это «собрал народ Израиля из изгнания», а день прихода Мошиаха это когда он «победил все окрестные народы».

                    * * *

                    В начале 90-х гг. начались события в Персидском заливе, когда Саддам напал на Кувейт. Это произошло в месяц Ав 5750. Через некоторое время после этого, в «770» на доске объявлений появился лист с цитатой из мидраша «Ялкут Шимони»: «Сказал рабби Ицхак: В год раскрытия Мошиаха все царства мира восстанут друг против друга. Персидский царь пойдет войной на аравийского царя, а аравийский царь отправится в Арам за советом И все народы мира будут трепетать в отчаянье и страхе Израиль скажет: Куда идти нам, где искать защиты? И скажет им Всевышний: Дети Мои, не бойтесь! Всe что Я сделал, Я сделал ради вас! Пришло время Освобождения вашего!»

                    Собственно, на этом заканчивается первая часть мидраша и начинается вторая: «Учили мудрецы: В час, когда раскроется Мошиах, он, стоя на крыше Святого Храма, скажет всем евреям: Смиренные! Пришло время Освобождения вашего!.. И если вы не верите, смотрите на Мой свет, взошедший над вами. В тот час показывает Всевышний свет Мошиаха и все евреи идут к нему. И все народы мира падают ниц перед Мошиахом и восклицают: Мы будем вам рабами. И у каждого еврея будет 2800 рабов...»


                    А через два дня к этим словам было добавлено еще две строчки из второй части мидраша: «Учили мудрецы: В час, когда раскроется Мошиах, он, стоя на крыше Святого Храма, скажет всем евреям: Смиренные! Пришло время Освобождения вашего!..»

                    Если мы внимательно посмотрим на текст мидраша, то мы видим, что речь идет о двух периодах:

                    В первой части идет речь о ситуации до того, как раскрывается Мошиах («в год раскрытия Мошиаха»). Тогда происходят определенные события в мире, и Всевышний успокаивает евреев и говорит, что приходит Освобождение.

                    Во второй же части говорится о более позднем периоде, когда Мошиах уже приходит, раскрывается, когда есть уже Храм («стоя на крыше Храма»)...

                    Когда появились эти объявления, прошел слух, что это было сделано по указанию Ребе. Это также очевидно из выступлений Ребе того периода, в частности с 10 августа 1991 года когда Ребе первый раз упомянул на хасидском собрании этот мидраш. Тогда Ребе процитировал первую часть мидраша и сказал потом, что «после этого продолжает мидраш» и добавил два предложения из второй части.

                    Нужно заметить, что когда был слух, что АШАФ собирался напасть на Израиль, Ребе призвал добавить в Торе, молитве и цдаке. Это было 23 апреля 1990 после дневной молитвы. Тогда в мире об этом не знали и никто не боялся, но Ребе знал и сообщил всем об этом. Но через несколько месяцев после этого, когда началась война в Персидском заливе, весь мир боялся, но Ребе сказал, что не надо бояться. И Ребе повторял много раз: «Всe что Я сделал, Я сделал ради вас» И Ребе не подчеркивал, что надо добавить в Торе, молитве и цдаке, так это ситуация отличалась от того, что было раньше, а говорил, что нужно встречать Мошиаха.

                    И всякий раз в это время, когда Ребе цитировал мидраш, он постоянно упоминал слова «когда раскроется Мошиах, он, стоя на крыше Святого Храма, скажет всем евреям: Смиренные! Пришло время Освобождения вашего!..»

                    Получается, что эти слова из второй части мидраша относятся к первой части, т.е. к первому периоду. В одной из бесед Ребе говорит: «и продолжает мидраш и завершает». Значит эти слова не относятся ко второму периоду, когда у евреев будут 2800 рабов

                    Ребе говорит, что это происходит в то время, когда ест война и люди в страхе. А 10 ноября 1990 года Ребе уже не цитирует мидраш, а говорит это от себя что в мире есть проблемы, но Всевышний успокаивает евреев и Мошиах стоит и сообщает: «Пришло время Освобождения вашего». То есть получается, что это уже произошло на самом деле!

                    Но как можно сказать такое, ведь Храм не построен? В беседе Ребе объясняет, что крыша намекает на место, в котором нет святости (как крыша Храма отличается от всего Храма, ведь крыша не обладает святостью). Это место вне Израиля, где нет святости Земли Израиля. Значит, провозглашение Мошиаха происходит из-за пределов Израиля.

                    Всего есть два провозглашения: Всевышний успокаивает евреев и Мошиах стоит и сообщает. Отметим, что провозглашение Всевышнего передается нам посредством пророка.

                    Зачем нужно два провозглашения? Первое необходимо чтобы успокоить людей, а второе чтобы передать весть об Освобождении.

                    А почему евреев называют смиренные? В Талмуде (Авода Зара) сказано от имени рабби Йеошуа бен Леви, что скромность самая большая вещь. И это связано с Освобождением, так как про Мошиаха сказано, что он будет очень скромным.

                    Война в Персидском заливе окончилась в нисане. От Песаха до Шавуота Ребе не упомянул провозглашение «пришло время Освобождения». А сразу Шавуот (25 мая 1991 года) Ребе сказал: «В этом году проявились признаки из мидраша: в год раскрытия Короля Мошиаха цари воюют друг с другом, и с того момента мы вступили в эпоху, когда пришел Король Мошиах и провозглашает всем евреям: Пришло время вашего Освобождения».

                    В сноске Ребе добавляет слова «вот он пришел». Эти слова из Песни Песней. В мидраше говорится, что речь идет о Моше. Согласно мидрашу имеется в виду, что Мошиах пришел. Это значит, что он говорит с евреями, сообщает им весть об Освобождении. Как Моше, придя выводить евреев из Египта, сначала говорил с ними, сообщил им об Освобождении, так поступает и Мошиах. Это первый период в приходе Мошиаха. Но день, когда приходит сын Давида, наступит после, уже во второй период.

                    Получается, что если бы закончился год и не раскрылся бы Мошиаха, то пропала бы вся идея «пришло время вашего Освобождения»! И действительно, после этого Ребе несколько раз говорил, что это уже произошло:

                    29 июня 1991 Ребе сказал: «В этом году произошло раскрытие Мошиаха и приход Мошиаха,.. и он возвещает всем евреям, что пришло время вашего Освобождения».

                    27 июля и 3 августа 1991 Ребе сказал: «Мы живем в году, когда Мошиах раскрылся».

                    Но как можно сказать, что было раскрытие Мошиаха и в чем оно проявилось? В том, что он провозгласил «смиренные, пришло время вашего Освобождения».

                    И Ребе объяснил, что самое «главное в приходе Мошиаха раскрытие его сущности, и после этого каждый увидит его самого и его деяния». Прежде всего раскрывается сущность Мошиаха. А потом все узнают, что есть Мошиах по его действиям.


                    Это можно также понять на основе того, что Ребе пишет, что в каждом поколении есть праведник достойный быть Мошиахом. Но кто может обещать, что именно в этом поколении наступит Геула?

                    Ребе сообщает, что есть не только сущность Мошиаха (т.е. человек достойный быть Мошиахом), а также и раскрытие Мошиаха (т.е. произошло провозглашение о начале Геулы). В этот момент начинается приход Мошиаха. Он завершается после того, как Мошиах совершит действия. И самое главное это первая стадия (раскрытие Мошиаха), а вторая стадия это лишь продолжение.

                    Комментарий

                    • маклай
                      Ветеран

                      • 23 January 2004
                      • 14970

                      #1630
                      Сообщение от жаннакул
                      Давайте фото Патриарха с президентами, их не меньше., не говоря уже о Папа Римском.
                      Я думаю, что вы их и без меня видели и знаете, а вот кто такие любавичские хасиды не знаете. Поэтому я и привёл вам их фотографии, а с президентами, чтобы вы поверили, что они не мелкие сошки в еврейском мире.

                      Комментарий

                      • маклай
                        Ветеран

                        • 23 January 2004
                        • 14970

                        #1631

                        Комментарий

                        • Orly
                          Ветеран

                          • 01 November 2003
                          • 10371

                          #1632
                          Сообщение от Slavic Baptist
                          Насчёт дорогих замков- это другой разговор. Но вы никогда, никогда не угодите муслимам, пока они ваши тела не увидят в море- ибо это им только надо, а не территории. Пусть богатые евреи заселяют эти территории, потому, что если они охраняются там, то легче будет вам, подальше от границы. Муслимы всёравно от Бога прокляты и никогда ничего доброго не сделают на этих территориях. А крокодила кормить не надо, ибо под конец крокодил сьест того, кто его кормит.
                          Не надо кормить крокодила в себе, ибо лучше для тебя, чтобы погиб крокодил в твоей душе, чем если вместе с ним все тело твое будет ввержено в геенну.
                          Человек человеку-радость.

                          Комментарий

                          • poiuipl
                            Ветеран

                            • 29 May 2010
                            • 1591

                            #1633
                            Сообщение от Двора
                            но идеи сионизма разрушаются,
                            а они то как раз и были осуществлены паселенцами,
                            Поселенцы никакого отношения к сионизму не имеют. После войны Судного дня 1973г, когда всем стало ясно что Израиль прочно стал на ноги, проснулись паразиты по всему миру для эксплуатации плодов победы.
                            Религиозными организациями было инициировано строительство поселений, якобы для закрепления земель. Сначала строили лачуги на свои средства, но почти сразу поднялся всемирный вой что правительство жестокое потому что спокойно смотрит как поселенец живет без джакузи и бассейна и надо что когда он плещется в бассейне, этого "защитника" охранял от назойливых арабов солдат с скорострельной винтовкой М16. Вот тут то и началась дойка государства которая в настоящее время приняла угрожающие масштабы. Корова, если ее не кормить и постоянно доить заболеет маститом и сдохнет.
                            Последний раз редактировалось poiuipl; 24 September 2011, 07:48 AM.

                            Комментарий

                            • жаннакул
                              Ветеран

                              • 28 November 2007
                              • 6993

                              #1634
                              Сообщение от маклай
                              Я думаю, что вы их и без меня видели и знаете, а вот кто такие любавичские хасиды не знаете. Поэтому я и привёл вам их фотографии, а с президентами, чтобы вы поверили, что они не мелкие сошки в еврейском мире.
                              Собственно я жду, когда вы начнете цитировать что нибудь из геббельса и гитлера. Вся эта ваша капуста оттуда растет. Нормальным людям советую просто сходить в синагогу или на собрание хасидов, чтобы послушать, что там говорят. Пускают всех. Только мужчинам на молитву нужна кипа. Никаких ограничений.

                              Комментарий

                              • Anoha
                                ИерUSAлиМ

                                • 17 March 2006
                                • 1870

                                #1635
                                Сообщение от poiuipl
                                Поселенцы никакого отношения к сионизму не имеют. После войны Судного дня 1973г, когда всем стало ясно что Израиль прочно стал на ноги, проснулись паразиты по всему миру для эксплуатации плодов победы.
                                Религиозными организациями было инициировано строительство поселений, якобы для закрепления земель. Сначала строили лачуги на свои средства, но почти сразу поднялся всемирный вой что правительство жестокое потому что спокойно смотрит как поселенец живет без джакузи и бассейна и надо что когда он плещется в бассейне, этого "защитника" охранял от назойливых арабов солдат с скорострельной винтовкой М16. Вот тут то и началась дойка государства которая в настоящее время приняла угрожающие масштабы. Корова, если ее не кормить и постоянно доить заболеет маститом и сдохнет.
                                Оставляя без комментариев сию жлобо-хамскую дезинформацию....


                                Еврейское поселенческое движение
                                Нам регулярно доводится слышать и в зарубежных средствах массовой информации, и во время встреч с людьми в разных странах, что еврейские поселения на территории Иудеи и Самарии являются препятствием к миру. Иногда нам нечего ответить на подобные утверждения, звучащие порой убедительно. Мы подобрали несколько фактов, которые помогут Вам разъяснить собеседникам, что представляют собой поселения и почему судьба мирного процесса от них совершенно не зависит.

                                Истинной причиной арабо-израильского конфликта являются вовсе не размеры государства Израиль, а сам факт его существования. Иерусалим и Тель-Авив тоже можно назвать "поселениями"

                                Палестинская автономия видит корень конфликта в "поселениях 1948 года".Поэтому при любой возможности: в официальных СМИ, во время проповедей в мечетях, в школьных учебниках и т.п., представители автономии называют "поселениями" любые населенные пункты, над которыми в ходе войны за Независимость 1948 года был установлен еврейский контроль - включая Кирьят Йовель и другие кварталы Иерусалима. С их точки зрения, правом на возвращение обладают и беженцы 48-го года из старых кварталов Иерусалима и Тель-Авива. Власти автономии не делают различия между тель-авивским районом Рамат-Авив, который с их точки зрения Шейх-Мунис, и поселением Бейтар, который с их точки зрения деревня Батир.

                                Факты же говорят о том, что поселения на территориях были созданы после Шестидневной войны 1967 года
                                , значительно позже формирования ООП в 1964 году, после войн 1956 и 1948 годов, резни евреев в Хевроне и изгнания евреев Газы в 1929 году, ликвидации поселений Гуш Эциона и убийства живших там евреев в 20-е, 30-е и 40-е годы, а также после разрушения Кфар Даром в 1948 году.

                                В соответствии с решениями британских мандатных властей и Лиги Наций, принятыми до создания еврейского государства, евреи имели право селиться на всей территории Земли Израиля, включая Иудею и Самарию

                                Последним легитимным сувереном в Иудее и Самарии был, по мнению ООН, британский мандат, получивший эту территорию для создания национального очага еврейского народа. Получение Британией мандата рассматривалось на конференции в Сан-Ремо 24 апреля 1920 года, а сущность мандата сформулирована вСеврском договоре от 10 августа 1920 года и утверждена Лигой Наций 24 июля 1922 года. В соответствии со статьями 94 и 95 Севрского договора "Мандат на управление Палестиной" выдан во имя еврейского народа.
                                Согласно статье 6 Мандата "евреи имеют право селиться на всей территории Земли Израиля, включая Иудею и Самарию". В тексте Мандата содержится призыв "создатьполитические, административные и экономические условия, которые обеспечили бысоздание национального очага еврейского народа".
                                Поселения способствуют восстановлению древних еврейских городов и поселков, а не создаются в процессе демонтажа арабских деревень.

                                Палестинцы утверждают, что еврейские поселения в Иудее и Самарии нарушают 6-й параграф статьи 49 Женевской конвенции, запрещающий оккупационным властям заселять своими гражданами оккупированную территорию путем изгнания местного населения. В противовес историческому значению статьи 49, относящейся к заселению немцами оккупированных территорий за счет изгнания местного населения, еврейские поселения восстанавливают древние еврейские города и поселки на этой земле. Они не создаются за счет изгнания арабских жителей. Несмотря на то, что статья 52 Гаагских конвенций разрешает конфискацию частных земель для общественных нужд, Израиль воздерживается от таких действий в Иудее и Самарии.
                                Большинство арабских городов и деревень в Иудее и Самарии носят библейские имена, что со всей очевидностью указывает на их еврейские корни

                                Если Вас спросят: "Кто же здесь был раньше?", Вы сможете привести в качестве примера арабские населенные пункты, возникшие на месте древних еврейских поселений.
                                • Арабская деревня А-Дура и поселение Адураим крепость во времена царя Ровоама и Маккавеев.
                                • Арабская деревня Аната и поселение Анатот место жительства пророка Иеремии.
                                • Арабская деревня Батир и поселение Бейтар центр восстания Бар-Кохбы против римлян.
                                • Арабская деревня Бейт-Хур и поселение Бейт-Хорон место победы Иуды Маккавея над Никанором.
                                • Арабская деревня Битин и поселение Бейт-Эль здесь находился Ковчег Завета; здесь вершил суд пророк Шмуэль; здесь находится то самое место, где Иакову приснился его знаменитый сон; также это место второй стоянки патриарха Авраама.
                                • Бейт-Лехем (Вифлеем) место, где родился царь Давид. Оно упоминается в Библии 44 раза.
                                • Бейт-Джала и квартал Гило место, где стояли лагерем войска Сеннахирима (Сенахириба) во время осады Иерусалима.
                                • Хеврон первая столица царя Давида, где находится "Гробница праотцев", в которой похоронены три праотца и три из четырех праматерей еврейского народа.
                                • Арабская деревня Махмас и поселение Михмас место, где находился дворец царя Шауля и жил Ионатан Маккавей.
                                • Арабская деревня Сейлун и поселение Шило место, где Иисус Навин (Иехошуа бин Нун) воздвиг жертвенник, здесь же была установлен Ковчег Завета и жил пророк Шмуэль.
                                • Арабская деревня Ткоа и поселение Ткоа здесь родился пророк Амос.

                                Разъясните своим новым друзьям разницу между препятствием к миру и мирным сосуществованием
                                • Некоторые утверждают, что 300 тысяч еврейских поселенцев (17% всего населения), живущих в Иудее и Самарии рядом с полутора миллионами арабов, являются "препятствием к миру". При этом не следует забывать - 1,4 млн. арабов (20%) постоянно живут в пределах "зеленой линии" рядом с 6 миллионами евреев, что называется "мирным сосуществованием".
                                • Десятки еврейских домов, построенных в Иудее и Самарии, считаются "незаконными", а потому являются "препятствием к миру". При этом не следует забывать, что в пределах "зеленой линии" построено не менее 100 тысяч незаконных арабских домов (только в Иерусалиме каждый год возводится примерно 1100 незаконных построек), а в Иудее и Самарии гораздо больше.
                                • Если Вам скажут, что снос арабских домов в пределах "зеленой линии" представляет собой нарушение прав человека, задайте встречный вопрос: "Является ли снос еврейских поселений в Иудее и Самарии вкладом в дело мира и прав человека?"
                                Несмотря на все вышесказанное, Израиль в одностороннем порядке демонтировал 25 поселений в Газе и Самарии в качестве шага на пути к миру

                                Вы можете напомнить своим собеседникам, что, несмотря на наши исторические и формальные права на Землю Израиля, мы, во имя достижения мира с палестинцами, в одностороннем порядке демонтировали 25 поселений в секторе Газа и Самарии в сентябре 2005 года. К сожалению, этот шаг был воспринят палестинской стороной как проявление Израилем слабости и душевного надлома. После него контрабанда ракет, их производство и частота обстрелов населенных пунктов Израиля только усилились. Влияние ХАМАС в секторе Газа возросло. После одностороннего размежевания уже было две войны: Вторая ливанская война и операция "Литой свинец", в результате которой появился так называемый отчет Голдстоуна, приведший к усилению давления на Израиль, радикализации требований арабов к Израилю и полному безразличию мира к судьбе эвакуированных поселенцев.




                                В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


                                Комментарий

                                Обработка...