Черная пятница Норвегии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • josh
    Патологоанатом

    • 25 June 2003
    • 9461

    #781

    Казус Брейвика, или чего хочет Европа?

    Брейвик
    Славой Жижек



    От редакции. Брейвик это нечто совершенно очевидное. И в то же время неочевидное. Он уже разросся до масштабов атаки на Манхэттен 11 сентября 2001 года. Во всяком случае, несомненно, что Брейвик планировал медиаэффект на манер организаторов этой атаки. Интерпретации множатся. СЛАВОЙ ЖИЖЕК прислал в редакцию РЖ свой текст о том, почему стал возможен Брейвик, что происходит с Европой. И в каком направлении на его взгляд лежит ответ на вопрос: что теперь делать?
    * * *
    Некоторые моменты должны заставить нас задуматься о том, чем Андерс Беринг Брейвик оправдывал свою идеологию, а также о реакции, последовавшей в ответ на его кровавое деяние. Манифест этого христианского «охотника на марксистов», убившего более 70 человек в Осло, не имеет ничего общего с бреднями сумасшедшего. Это просто результат «кризиса Европы», который служит (в большей или меньше степени) незаметным фундаментом, на котором основывается набирающий обороты анти-иммигрантский популизм его непоследовательность очень симптоматична. Первое, что бросается в глаза, это то, как Брейвик создает своего врага: здесь мы видим сочетание трех элементов (марксизм, культурный плюрализм, исламизм), каждый из которых имеет отношение к разным политическим плоскостям: марксизм к радикальным левым, культурный плюрализм к либерализму, исламизм к религиозному фундаментализму. То есть, фашистская традиция приписывать врагу взаимоисключающие черты возвращается в новом виде («большевистский плутократический еврейский заговор» - радикально-левые большевики, плутократический капитализм, этно-религиозная самобытность).
    Еще более показательно то, каким образом самоопределяется Брейвик, перетасовывая карты радикально правой идеологии. Брейвик выступает в защиту христианства, но при этом остается светским агностиком: для него христианство это всего лишь культурная основа для противостояния исламу. Он настроен антифеминистически, и считает, что женщин не стоит поощрять получать высшее образование, но выступает за «светскость» общества, поддерживает идею абортов и объявляет себя сторонником геев. Его предшественником был Пим Фортейн, голландский правый политик-популист, убитый в начале мая 2002 года за две недели до выборов, на которых он мог набрать одну пятую голосов избирателей. Фортейн был парадоксально похож на Брейвика: правый популист, чьи личные качества и даже большинство высказанных им мнений были почти идеально «политкорректны». Он был геем, состоял в хороших личных отношениях со многими иммигрантами, обладал природным чувством юмора и т.д. Короче, он был добрым толерантным либералом в том, что касалось всего, кроме его основной политической позиции. В нем пересекались идеи правого популизма и либеральной Политической Корректности. Возможно, ему пришлось умереть, потому что он был живым доказательством того, что противостояние между правым популизмом и либеральной толерантностью является фальшью, поскольку мы имеем дело с двумя сторонами одной медали.
    Более того, Брейвик сочетает в себе нацистские черты и одновременно ненависть к Гитлеру. Он одновременно симпатизирует, например, Саге шведскому про-нацисткому фолк-певцу и Максу Манусу, лидеру норвежского антинацистского противостояния. И, наконец, Брейвик откровенный расист, но при этом семитофил и сторонник Израиля, поскольку государство Израиль служит первой линией защиты от мусульманской экспансии. Брейвик даже хочет увидеть восстановление Иудейского Храма в Иерусалиме. Его личность воплощает полный парадокс нациста-расиста-семитофила как это возможно?
    Ключ к разгадке в реакции европейских правых на атаку Брейвика. Их мантра заключается в осуждении его убийственного деяния, но с оговоркой о том, что «мы не должны забывать о том, что он проявлял законное беспокойство, связанное с подлинными проблемами». Проводимая сегодня политика игнорирует проблему разъедания Европы под воздействием исламизации и культурного плюрализма. Как пишет The Jerusalem Post, «мы должны использовать трагедию в Осло как возможность серьезно переосмыслит политику интеграции иммигрантов в Норвегии и других странах» (источник передовица под заголовком «Вызов Норвегии» от 24 июля 2011 г.). (Между прочим, было бы мило услышать подобную оценку терактов, совершенных палестинцами, что-то вроде: «эти теракты должны дать нам возможность пересмотреть израильскую политику»). Имплицитная ссылка на Израиль здесь, безусловно, присутствует. Многокультурный Израиль не имеет шансов выжить, апартеид единственный реалистичный выход. Цена этого порочного право-сионистского пакта заключается в следующем: для того, чтобы оправдать свои притязания на Палестину, нужно признать задним числом ту линию аргументации, которую в более ранний период европейской истории использовали против евреев. Подтекст «сделки» таков: «мы готовы признать вашу толерантность по отношению к другим культурами в вашей среде, если вы признаете наше право не проявлять толерантность по отношению к палестинцами в нашей среде». Трагическая ирония этой тайной сделки заключается в том, что в истории Европы прошлых веков евреи сами выступали первыми «культурными плюралистами»: перед ними стояла проблема выживания и сохранения своей культуры в местах, где доминировала другая культура. (Между прочим, нужно отметить, что в 1930-х годах в качестве прямого ответа на нацистский антисемитизм Эрнест Джонс, главный сторонник идеи джентрификации психоанализа, занимался странными размышлениями о процентном соотношении иностранного населения, которое может терпеть доминирующая нация, не подвергая опасность свою национальную самобытность. Тем самым, он признавал легитимность нацистской проблематики).
    Но что если мы действительно вступим в новую эру, в которой эти новые соображения воплотятся в жизнь? Что если Европе придется принять парадокс о том, что демократическая открытость должна основываться на исключении: «нет свободы для врагов свободы», как давным-давно сказал Робеспьер? В принципе, это, конечно, правда, но здесь есть один очень тонкий момент. В некотором смысле Брейвик был прав в выборе цели. Он нападал не на иностранцев, а на тех, кто внутри его собственного сообщества были слишком терпимы к нашествию чужаков. Проблема не в чужаках, а в нашей европейской самобытности.
    Несмотря на то, что продолжающийся кризис Европейского Союза подается как экономический и финансовый, его корни именно в идеологически-политическом измерении: провал референдумов по конституции ЕС несколько лет назад дал ясный сигнал, что избиратели воспринимают ЕС как «технократический» экономический союз, у которого нет ни малейшего потенциала мобилизовать народ. До сегодняшнего дня единственной идеологией, способной мобилизовать народ, была защита Европы от иммигрантов.
    Недавние всплески гомофобии в посткоммунистических государствах Восточной Европы должны заставить нас взять паузу и задуматься. В начале 2011 года в Стамбуле прошел гей-парад, в котором приняли участие тысячи людей, парад не сопровождался ни проявлениями жестокости, ни прочей агрессии. Между тем на гей-парадах, которые в это же время проходили в Сербии и Хорватии (Белград, Сплит), полиция не смогла защитить участников шествия, которые подверглись жестокому нападению со стороны тысячи воинствующих христианских фундаменталистов. Именно эти фундаменталисты, а никак не турки, оказываются основной угрозой для европейского наследия. Но раз Европа заблокировала решение о вступлении Турции в ЕС, то стоит задать очевидный вопрос: а как насчет применения таких же мер к Восточной Европе? (Не говоря уже о том странном факте, что главным противником движения против геев в Хорватии является католическая церковь, замешанная в многочисленных скандалах с педофилами).
    Важно поместить антисемитизм именно в этот ряд, увидеть его как еще одно проявление расизма, сексизма, гомофобии и пр. Стремясь оправдать свою сионистскую политику, государство Израиль совершает катастрофическую ошибку: оно решило приглушить - если не полностью проигнорировать - так называемый «старый» (традиционный европейский) антисемитизм, сосредоточившись вместо этого на «новом», «прогрессивном» антисемитизме, который скрывается за критикой сионистской политики государства Израиль. Следуя за этой мыслью, Бернар Анри-Леви (в свое работе «Левые в темные века») недавно заявил, что антисемитизм двадцать первого века будет «прогрессивным», или его вообще не будет. Этот тезис в его крайнем виде заставляет нас перевернуть старую марксистскую интерпретацию антисемитизма как мистифицированного/замещенного антикапитализма (вместо обвинений в адрес капиталистической системы, ярость направлена на специфическую этническую группу, обвиняемую в коррупции системы): для Анри-Леви и его сторонников сегодняшний антикапитализм является завуалированной формой антисемитизма.
    Этот не озвученный, но действенный запрет нападать на «старый» антисемитизм включается каждый раз, когда «старый» антисемитизм возвращается в Европу, особенно в посткоммунистические страны Восточной Европы. Мы можем наблюдать за похожим странным альянсом в США: как могут американские христианские фундаменталисты антисемиты по своей природе страстно защищать сионистскую политику государства Израиль? Существует лишь одна разгадка данной тайны: изменились не американские фундаменталисты, дело в том, что сам сионизм парадоксальным образом стал антисемитским, например, в своей ненависти к евреям, которые не готовы полностью солидаризироваться с государством Израиль, сионизм сконструировал фигуру еврея, которые сомневается в сионистском проекте в связи с антисемистскими настроениями. В этом смысле Израиль играет в опасную игру: недавно телеканал FoxNews, главный американский рупор радикально правого движения и преданный сторонник израильской экспансионистской политики, уволил Гленна Бека, своего самого популярного ведущего, комментарии которого стали уже открыто антисемитскими.
    Стандартный сионистский аргумент против критики израильской политики заключается в том, что государство Израиль, как любое другое государство, может и должно подвергаться оценке и, в конечном счете, критике, но критики Израиля злоупотребляют обоснованной критикой, руководствуясь антисемитскими целями.
    Когда христианские фундаменталисты сторонники израильской политики без всяких оснований отвергают претензии левых к Израилю, не напоминает ли их логика логику, прекрасно проиллюстрированную карикатурой, опубликованной в июле 2008 года на страницах венской Die Presse!?На ней изображены два коренастых австрийца-нациста, один их них держит в руках газету и говорит своем товарищу: «Вот, посмотри, вновь полностью оправданным антисемитизмом злоупотребляют ради дешевой критики в адрес Израиля!». Вот каковы сегодняшние союзники государства Израиль. Как мы докатились до этого?
    Сто лет назад Гилберт Кейт Честертон четко описал фундаментальный тупик критики религии: «Люди, начинающие борьбу против церкви во имя свободы и гуманности, губят свободу и гуманность, лишь бы биться с Церковью. // Секуляристы не уничтожили божественных ценностей, но (если это может их утешить) поколебали ценности земные».
    Но не относится ли это и к самим сторонникам религии? Сколько фанатически настроенных защитников религии начинали с яростных нападок на современную светскую культуру, а заканчивали бегством от полноценного религиозного опыта? Точно также многие борцы за либерализм настолько горят желанием бороться с антидемократическим фундаментализмом, что сами заканчивают бегством от свободы и демократии, лишь бы только победить террор. Если «террористы» готовы разрушить этот мир ради любви к другому миру, наши воины с террором готовы разрушить свой собственный демократический мир из-за ненависти к мусульманскому миру. Некоторые из них настолько любят человеческое достоинство, что готовы легализовать пытки безусловный признак падения человеческого достоинства чтобы защитить его Разве не эта же логика действует в отношении недавно возникших защитников Европы от иммигрантской угрозы? В своем рвении защищать иудейско-христианские традиции новые фанатики готовы отказаться от истинного христианского наследия. Истинную угрозу европейскому наследию представляют такие люди, как Брейвик, самопровозглашенный защитник Европы, который убивал «из любви» к Европе. С такими друзьями Европе не нужны никакие враги. Если бы Брейвик был действительно серьезен в проявлении своей любви к Европе, тогда ему нужно было бы последовать совету своего отца и убить самого себя.
    Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

    "Христиане размножаются проповедью!"(C)
    Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
    Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
    Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

    Комментарий

    • josh
      Патологоанатом

      • 25 June 2003
      • 9461

      #782
      Рост недовольства наплывом мигрантов следует рассматривать в контексте затянувшегося переустройства политического пространства Западной и Восточной Европы. До сих пор в политическом пространстве европейских стран преобладали две основные партии, которые обращались ко всему электорату правоцентристские партии (христианские демократы, либерал-консерваторы, народные партии) и левоцентристские партии (социалисты, социал-демократы); более мелкие партии обращались к более узкой прослойке электората (экологи, коммунисты и пр.). Последние результаты выборов на Западе и на Востоке сигнализируют о постепенном складывании другой полярности. Существует одна господствующая центристская партия, которая выступает за глобальный капитализм как таковой, обычно она проводит либеральную культурную повестку (толерантность к идее абортов, правам гомосексуалистов, правам религиозных и национальных меньшинств и т.д.). Противовесом этой партии является набирающая силу популистская партия, настроенная против иммигрантов, которой периферийно сочувствуют откровенно расистские неофашистские группы. Этот пример удачно иллюстрирует Польша: после исчезновения коммунистов основными партиями стали «анти-идеологическая» центристская либеральная партия премьер-министра Дональда Туска и консервативная Христианская партия братьев Качиньских. Аналогичные тенденции наблюдаются в Нидерландах, Норвегии, Швеции, Венгрии В третий и последний раз я задаю один и тот же вопрос: как мы докатились до этого?
      После дезинтеграции коммунистических режимов в 1990-х годах началась новая эра, в которой преобладающей формой осуществления государственной власти стало деполитизированное администрирование и координация интересов. Единственный способ внести в эту среду страсти, активно мобилизовать народ это страх: страх перед иммигрантами, преступностью, безбожными сексуальными извращениями; страх чрезмерно сильного государственного контроля (с его бременем высоких налогов); страх перед экологической катастрофой; страх преследования (политическая корректность типичная либеральная форма проявления политического страха). Такого рода политика всегда основывается на манипуляции параноидальным охлосом (толпой) сплочением испуганных мужчин и женщин. Вот почему первое десятилетие нового века ознаменовалось большим событием появлением антииммигрантской политики, которая, в конечном счете, перерезала пуповину, соединявшую ее с правыми периферийными партиями. От Франции до Германии, от Австрии до Голландии под влиянием нового чувства гордости от своей национальной или культурной идентичности основные партии теперь находят возможным подчеркивать тот факт, что иммигранты гости, которые должны подстраиваться под культурные ценности, диктуемые обществом, которое их принимает «это наша страна, любите ее или уезжайте».
      Прогрессивные либералы, конечно, в ужасе от такого популистского расизма. Однако при более пристальном рассмотрении заметно, как их терпимость к разным культурам и уважение к национальным, религиозным, сексуальным различиям сочетается с необходимостью держать чужаков на приличном расстоянии. Либерал рассуждает примерно следующим образом: «Пусть другие будут, я их уважаю, только пусть они не вторгаются в мое личное пространство. Как только они это делают, они начинают преследовать меня своими запахами, нечистым языком, вульгарными манерами, своей музыкой, кухней Я полностью поддерживаю чернокожих, но я никоим образом не готов слушать громкий рэп». На современном рынке можно встретить целые линейки продуктов, лишенных своих вредных свойств: кофе без кофеина, обезжиренные сливки, безалкогольное пиво Список можно продолжать до бесконечности. А как насчет секса без секса, или доктрины Колина Пауэлла о войне без жертв (с нашей стороны, разумеется), то есть войны без войны, или современного нового определения политики как искусства экспертного администрирования, т.е. политики без политики. Вплоть до нынешнего толерантного либерального культурного плюрализма опыта лишения Другого его инаковости. Получится декофеинизированный Другой, он потрясающе танцует и у него холистическая экологически чистая картина мира. При этом такие детали, как избиение жены, будут оставаться вне поля зрения.
      Механизм подобной нейтрализации наилучшим образом был сформулирован еще в 1938 году Робертом Бразильяком, французским фашистом-интеллектуалом, который был застрелен в 1945 году. Он позиционировал себя как «умеренного» антисемита, выведя формулу «разумного антисемитизма»: «Мы разрешаем себе в кино аплодировать Чарли Чаплину, наполовину еврею; восхищаться Прустом, наполовину евреем; аплодировать Йегуде Менухину, еврею; и голос Гитлера прорывается через радио-волны, названные в честь еврея Герца // Мы не хотим никого убивать, мы не хотим устраивать никаких погромов. Но мы считаем, что лучший способ не допускать непредвиденные акции инстинктивного проявления антисемитизма организовать разумный антисемитизм». Разве этот же подход не работает с нашими правительствами, когда они имеют дело с «иммигрантской угрозой»? Правомерно отвергнув неприкрытый популистский расизм как «неразумный» и неприемлемый для наших демократических стандартов, они вводят в действие «разумные» расистские протекционистские меры. Некоторые современные политики, даже социал-демократы, подобно Бразильяку, говорят нам: «Мы разрешаем себе аплодировать африканским и восточноевропейским спортсменам, азиатским докторами, индийским программистам. Мы не хотим никого убивать, и мы не хотим устраивать никаких погромов. Но мы считаем, что лучший способ не допускать непредвиденные акции проявления враждебности к иммигрантам организовать разумную защиту от иммигрантов». Подобная идея детоксикации Ближнего является явным переходом от неприкрытого варварства к варварству с человеческим лицом. Такая практика является отступлением от христианской традиции любви к Ближнему назад к правилам языческих племен (греков, римлян), где Наши важнее Других. Даже если это обосновывается защитой христианских ценностей, само по себе это угроза христианскому наследию.
      Однако есть еще один важный шаг, который нужно сделать: критика в адрес анти-иммигрантского расизма должна радикализироваться в самокритику. Должен возникнуть вопрос о связи между преобладающей формой мультикультурализма с тем, что она критикует. Критика антииммигрантских настроений сегодня сводится к бесконечному ритуалу, когда Европа признает свои грехи, смиренно принимает ограничения европейского наследия и прославляет благополучие других культур. Знаменитые строки из «Второго Пришествия» Уильяма Батлера Йетса будто бы воспроизводят нашу нынешнюю ситуацию:
      «И лучший
      Ни в чем не убежден, тогда как худший
      Горячим напряженьем переполнен»
      Это прекрасное описание современного раскола между анемичными либералами и воодушевленными фундаменталистами мусульманами и христианами. «Лучшие» лишены страсти, тогда как «худшие» вовлекаются в расистский, религиозный и сексистский фанатизм. Как выйти из этого тупика?
      Вместо того, чтобы разыгрывать плачь по Прекрасной Душе Европы, вдруг ставшей расисткой, мы должны критично взглянуть на самих себя и задаться вопросом: до какой степени наш собственный абстрактный культурный плюрализм способствует складыванию столь неприятной ситуации. Если все стороны не разделяют одни и те же представления о цивилизованности, тогда культурный плюрализм превращается в регулируемое законами взаимное невежество или ненависть. Конфликт на почве мультикультурализма уже является конфликтом вокруг Leitkultur*:это не конфликт культур, а конфликт разных видений того, как различные культуры могут или должны сосуществовать, о том, какие правила и практики эти культуры могут разделять, если им приходится сосуществовать вместе.
      Таким образом, нужно избегать опасности стать заложником либеральных игр на тему «насколько толерантными мы можем позволить себе быть» должны ли мы терпеть, если они не дают свим детям ходить в государственные школы, если они заставляют своих женщин одеваться или вести себя определенным образом, если они принуждают своих детей к браку, если они жестоко обращаются с геями На этом уровне, конечно, мы или не достаточно толерантны, или уже слишком толерантны, например, пренебрегая правами женщин и т.д. Единственный выход из этого тупика предложить позитивный универсальный проект, с которым будут согласны все участники, и бороться за его осуществление. Есть масса «сражений», в которых «нет ни мужчин, ни женщин, ни эллинов, ни иудеев» от экологических до экономических.
      На исходе жизни Зигмунд Фрейд задавался вопросом: чего хочет женщина? Сегодня вопрос стоит скорее так: чего хочет Европа? Чаще всего она действует как регулятор глобального капиталистического развития. Иногда она флиртует с консервативной защитой своих традиций. Обе дороги ведут в забытье, ведут к маргинализации Европы. Единственный выход из этого тупика, разлагающего Европу, воскресить ее наследие радикальной универсальной эмансипации. Задача выйти за пределы простой толерантности по отношению к другим и достигнуть позитивной эмансипированной Leitkultur, которая одна способна обеспечить аутентичное сосуществование и перемешивание различных культур.Задача повсеместно участвовать в грядущих битвах за Leitkultur.
      Казус Брейвика, или чего хочет Европа? / Мировая повестка / Главная - Русский журнал
      Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

      "Христиане размножаются проповедью!"(C)
      Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
      Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
      Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #783
        Сообщение от svetham
        Послушайте, 8 часов, чтобы подробно рассказать и показать события длиной в 2 часа - вполне нормальное явление. Это, наоборот, показывает тщательное, дотошное расследование тех кровавых событий.
        Там не допрос был, а следственный эксперимент. Следственный эксперимент это не когда рассказывают, это когда показывают как делал и мог ли вообще так сделать.

        Комментарий

        • svetham
          оливковый

          • 15 February 2006
          • 8566

          #784
          Сообщение от Йицхак
          Там не допрос был, а следственный эксперимент. Следственный эксперимент это не когда рассказывают, это когда показывают как делал и мог ли вообще так сделать.
          Следственный эксперимент не ограничивается по времени самим происшествием. Вы-то должны это знать.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #785
            Сообщение от svetham
            Следственный эксперимент не ограничивается по времени самим происшествием. Вы-то должны это знать.
            Совершенно верно. Не ограничивается. Он (следственный эксперимент) это время фиксирует: и когда некто утверждает, что совершил нечто за полтора часа, а на следственном эксперименте оказывается, что это нельзя совершить даже и за два, и за три, и за четыре, и за пять, и за шесть часов, а можно аж за восемь, то к какому выводу должны прийти экспериментаторы?
            Но, кажется. уже повторяюсь?

            Комментарий

            • svetham
              оливковый

              • 15 February 2006
              • 8566

              #786
              Сообщение от Йицхак
              Совершенно верно. Не ограничивается. Он (следственный эксперимент) это время фиксирует: и когда некто утверждает, что совершил нечто за полтора часа, а на следственном эксперименте оказывается, что это нельзя совершить даже и за два, и за три, и за четыре, и за пять, и за шесть часов, а можно аж за восемь, то к какому выводу должны прийти экспериментаторы?
              Но, кажется. уже повторяюсь?
              Есть три вещи, на которые можно бесконечно смотреть: как горит огонь, как течет вода и как Вы, Александр, спорите... При чем тут же противоречите самому себе.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #787
                Сообщение от svetham
                При чем тут же противоречите самому себе.
                Да, я такой
                А в каком месте противоречу, не подскажете?

                Комментарий

                • Rebelius
                  ин Гад ви траст

                  • 31 January 2011
                  • 2374

                  #788
                  Сообщение от Йицхак
                  Да, пятница, 13-е: шестьсот восемьдесят человек на острове, а террорист ходим между ними и неторопливо выбирает "вот ты! и ты! и ты!", а остальные кушают свой компот, слушают музыку в кафе, спят в палатках и наблюдают за развитием событий.
                  А это глупое сообщение к чему? Ты что хотел сказать-то? Внятно можешь?
                  Столько людей на острове в четение всей многодневной акции - может быть, столько людей на остове когда там началась стрельба - чепуха на постном масле, достаточно посмотреть на количество палаток.
                  Ты по палаткам людей считаешь? Почему не по тем домикам что на острове? Почему не по отелям вблизи от острова? Тебе в голову не приходило, что не обязательно все останутся на острове на ночлег?
                  Сообщение от Йицхак
                  А вот дополнение, которое он прислал:
                  Сейчас получил сообщение от одного участника форума, который в теме.
                  Ruger Mini-14 если быть точным. это гражданская версия, стреляет только одиночными.
                  в 80-х, начале 90-х выпускали автоматические полицейские карабины ругер-мини АС-556 (не для продажи), но их сняли с производства.
                  у него был именно гражданский ругер-мини-14
                  Это для развития - представляю вниманию Ругер Мини 14 полу-автомат . :

                  И автомат:
                  http://www.youtube.com/watch?v=MRlpdql0E28&feature=related

                  P.S. Постарайтесь по утрам не читать советских газет и не перепечатывать прочую фигню от тех, "кто в теме", ок?
                  Последний раз редактировалось Rebelius; 16 August 2011, 11:15 PM.
                  ​iRebel.

                  Комментарий

                  • svetham
                    оливковый

                    • 15 February 2006
                    • 8566

                    #789
                    Сообщение от Йицхак
                    Да, я такой
                    А в каком месте противоречу, не подскажете?
                    В определении, благодаря следственному эксперименту, времени, в течение которого было совершено преступление. Этот следственный эксперимент может длиться хоть 80 часов, начало и окончание процессуального действия не связаны по времени самим событием. Так что с не спорьте с норвежской полицией .

                    Комментарий

                    • Rebelius
                      ин Гад ви траст

                      • 31 January 2011
                      • 2374

                      #790
                      Мог Брейвик убить 70 человек за 1 час 30 минут? Почему не вспомнить случай в Канаде, Квебек, когда парнишка за 20 минут убил 14 женщин, ранил ещё 10, а также 4 мужчин.
                      Оружие: Ругер Мини 14.

                      28 человек за 20 минут. 70 за 1 час и 30 минут возможно? Отчего же Брейвик не мог повторить его подвиг?
                      ​iRebel.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #791
                        Сообщение от svetham
                        В определении, благодаря следственному эксперименту, времени, в течение которого было совершено преступление. Этот следственный эксперимент может длиться хоть 80 часов, начало и окончание процессуального действия не связаны по времени самим событием. .
                        Вы решили меня подразнить?
                        Следственный эксперимент проводится как раз для того, чтобы определить сколько времени требуется для совершения определенных действий. Сам эксперимент может длиться хоть 80 часов, хоть 80 дней вокруг света. А вот результат этого эксперимента - это совсем другое.
                        Так что с не спорьте с норвежской полицией
                        А там спорить не о чем: когда убийце предложили экспериментально показать как он за полтора часа убил столько человек, у убийцы получилось показать это за восемь часов.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #792
                          Сообщение от Бимер
                          Отчего же Брейвик не мог повторить его подвиг?
                          Отчего-то повторить не смог даже свой собственный. На то, чтобы показать как он убивал Брейвику потребовалось аж 8 часов, вместо искомых полтора часа.
                          Расскажите мне, что это был неправильный следственный эксперимент, а Вы знаете как проводить правильный

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #793
                            Сообщение от участника Корниловец

                            Там шото Бимер накалякал про Квебекские расстрелы... ага

                            14 человек он убил таки за 19 минут, но почти всех он расстреливал в аудиториях, имевших один выход, через который он заходил, блокируя, и стрелял с порога. Жертвам просто некуда было бежать и они стояли у тыльной стенки, а он их втупую расстреливал. Первые 6 трупов он сделал сходу в первой аудитории, потом столовая, потом другая аудитория. И кстати, мальчик ведь по итогу застрелился

                            Вот рапорт, пусть утрется - http://www.diarmani.com/Montreal_Coroners_Report.pdf

                            Э
                            то не Утойя с пересеченной местностью

                            Комментарий

                            • Maurerfreude
                              Отключен

                              • 23 October 2008
                              • 8110

                              #794
                              Сообщение от Йицхак
                              Зря это Вы. У меня, например, маршрут следования полиции к месту происшествия, вызвал, ну, просто, массу вопросов.
                              Это уже помимо имеющихся.
                              А еще мне понравился рассказ, как отважные чеченцы подкрались к Брейвику со спины и кинули в него каменюку, которая (кинутая ему в спину) по словам Брейвика попала ему в лицо.
                              Между прочем, в Вашем высказывании есть состав 282-й статьи УК РФ. Ну или 20.29 КоАП, как минимум. Вы всё еще продолжаете быть сторонником "моральной цензуры" и ст. 282, ммм?

                              Кстати, насчет чеченцев в Норвегии это очень давняя тема. Всем рекомендую вот этот материал:

                              На вопросы израильского политолога Авраама Шмулевича отвечает российский эксперт, директор Аналитического бюро «Consulting Mobile» Роман Коноплев.А.Ш: — Вы провели несколько месяцев в Скандинавии,

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #795
                                Сообщение от Maurerfreude
                                Между прочем, в Вашем высказывании есть состав 282-й статьи УК РФ. Ну или 20.29 КоАП, как минимум. Вы всё еще продолжаете быть сторонником "моральной цензуры" и ст. 282, ммм?
                                Улыбнулся. Прозрите меня насчет состава.

                                Комментарий

                                Обработка...