Дунайское пароходство сравнили с "Титаником". Оставшиеся без зарплаты моряки грозят перекрыть "транспортную артерию Европы"
время публикации: 17:03
последнее обновление: 17:03








Экипажи судов "Украинского дунайского пароходства" объявили о готовности перекрыть крупнейшую европейскую реку для судоходства в знак протеста против массовых увольнений и задержек с выплатой зарплаты. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе горсовета Измаила после встречи капитанов и старших механиков с депутатами.
Моряки заявили, что государственное пароходство задолжало им 4 миллиона гривен (500 тысяч долларов), на грани увольнения около 850 человек. Новый генеральный директор Дунайского пароходства Вадим Сухоненко заявил, что готов продать на металлолом непригодные к ремонту суда, чтобы рассчитаться по зарплате.
По состоянию на 1 марта, убытки компании составили 62 миллионов гривен (8 миллионов долларов). Причина убыточности - расходы на обслуживание кредитов и негативная курсовая разница по долларовым займам, а также сокращение в 3,5 раза грузоперевозок.
ОАО "Украинское дунайское пароходство" - старейшая на Дунае государственная судоходная компания, десятилетиями представлявшая интересы сначала СССР, а затем Украины на крупнейшей транспортной артерии Европы реке - Дунае, сообщает украинское информагентство "Эхо".
Фактически, некогда крупнейшая на Дунае государственная судоходная компания, и сегодня обеспечивает стратегические для Украины речные и река-море перевозки на экспорт сырьевых грузов горно-металлургического профиля, отмечает портал rzd-partner.ru.
Сегодня национальный перевозчик Украины, находится на пороге банкротства. При полном попустительстве государства компания искусственно подталкивается к финансовому краху. В числе основных причин сложившегося положения фигурируют: стремительное старение флота УДП в отсутствие господдержки по его обновлению; неэффективный государственный менеджмент, осложненный частой ротацией топ-менеджеров; накопление пароходством задолженностей по кредитам, операционной деятельности и заработной плате.
По информации пароходства, Минтранссвязи отказывается списывать устаревшие суда (4 морских и 1 пассажирское судно), чем утяжеляет нагрузку на бюджет УДП. Убыточной для пароходства оказалась передача в 2007 году морских судов в бербоут-чартер (9 единиц), повлекшая за собой рост кредиторской задолженности по судам и их аресты. Предприятие испытывает острый дефицит оборотных средств, в том числе на бункеровку, ремонт судов и выплату заработной платы. Серьезным осложняющим фактором является обслуживание банковских кредитов.
По мнению руководства Одесской области, налицо повторение сценария разрушения Черноморского морского пароходства.
Ситуацию усугубил мировой финансовый кризис, сказавшийся падением фрахта и сокращением объемов перевозок.
11 марта общественная организация "Совет директоров Измаила" приняла обращение президенту Украины Виктору Ющенко. По их мнению, предприятие уместно сравнивать с "Титаником".
"Мы убеждены, что компания должна остаться государственным предприятием и сохранить статус национального перевозчика, так как она имеет стратегическое значение для Украины в целом. С точки зрения государства - на наш взгляд - такой объект ни в коем случае нельзя терять", - говорится в обращении измаильчан.
время публикации: 17:03 последнее обновление: 17:03









Экипажи судов "Украинского дунайского пароходства" объявили о готовности перекрыть крупнейшую европейскую реку для судоходства в знак протеста против массовых увольнений и задержек с выплатой зарплаты. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе горсовета Измаила после встречи капитанов и старших механиков с депутатами.
Моряки заявили, что государственное пароходство задолжало им 4 миллиона гривен (500 тысяч долларов), на грани увольнения около 850 человек. Новый генеральный директор Дунайского пароходства Вадим Сухоненко заявил, что готов продать на металлолом непригодные к ремонту суда, чтобы рассчитаться по зарплате.
По состоянию на 1 марта, убытки компании составили 62 миллионов гривен (8 миллионов долларов). Причина убыточности - расходы на обслуживание кредитов и негативная курсовая разница по долларовым займам, а также сокращение в 3,5 раза грузоперевозок.
ОАО "Украинское дунайское пароходство" - старейшая на Дунае государственная судоходная компания, десятилетиями представлявшая интересы сначала СССР, а затем Украины на крупнейшей транспортной артерии Европы реке - Дунае, сообщает украинское информагентство "Эхо".
Фактически, некогда крупнейшая на Дунае государственная судоходная компания, и сегодня обеспечивает стратегические для Украины речные и река-море перевозки на экспорт сырьевых грузов горно-металлургического профиля, отмечает портал rzd-partner.ru.
Сегодня национальный перевозчик Украины, находится на пороге банкротства. При полном попустительстве государства компания искусственно подталкивается к финансовому краху. В числе основных причин сложившегося положения фигурируют: стремительное старение флота УДП в отсутствие господдержки по его обновлению; неэффективный государственный менеджмент, осложненный частой ротацией топ-менеджеров; накопление пароходством задолженностей по кредитам, операционной деятельности и заработной плате.
По информации пароходства, Минтранссвязи отказывается списывать устаревшие суда (4 морских и 1 пассажирское судно), чем утяжеляет нагрузку на бюджет УДП. Убыточной для пароходства оказалась передача в 2007 году морских судов в бербоут-чартер (9 единиц), повлекшая за собой рост кредиторской задолженности по судам и их аресты. Предприятие испытывает острый дефицит оборотных средств, в том числе на бункеровку, ремонт судов и выплату заработной платы. Серьезным осложняющим фактором является обслуживание банковских кредитов.
По мнению руководства Одесской области, налицо повторение сценария разрушения Черноморского морского пароходства.
Ситуацию усугубил мировой финансовый кризис, сказавшийся падением фрахта и сокращением объемов перевозок.
11 марта общественная организация "Совет директоров Измаила" приняла обращение президенту Украины Виктору Ющенко. По их мнению, предприятие уместно сравнивать с "Титаником".
"Мы убеждены, что компания должна остаться государственным предприятием и сохранить статус национального перевозчика, так как она имеет стратегическое значение для Украины в целом. С точки зрения государства - на наш взгляд - такой объект ни в коем случае нельзя терять", - говорится в обращении измаильчан.


время публикации: 13:06 

















































Cогласно сообщениям, исходящим из официальных психиатрических кругов, распространение психических заболеваний превратилось сегодня в настоящую эпидемию, которая затрагивает каждого четвертого человека в мире, а вскоре доберется и до каждого из нас. Если верить этим сообщениям, для предотвращения катастрофы потребуются срочные и крупные финансовые вложения в сферу психиатрии. Однако психиатры умалчивают о том, что сама система диагностики в психиатрии, порождающая эту гигантскую и потому тревожную статистику психических расстройств, подвергается со стороны аналитиков жесткой критике за ее научную необоснованность и недостоверность, равно как и за однобокий подход к лечению с помощью одних лишь психотропных препаратов. Речь идет о справочнике "Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам" четвертого издания (DSM-IV) и главе "Психические расстройства" из "Международного классификатора болезней" (МКБ-10).
РОХИТ ЭДИ, врач, является дипломантом Американского совета по медицине внутренних органов. 
ЭНТОНИ П. УРБАНЕК, врач доктор медицины в области зубной хирургии, в прошлом член совета Национального института здравоохранения США, специалист по ротовым и челюстно-лицевым ранениям. Доктор Урбанек является учредителем ряда медицинских центров, в том числе и центра Трелони, созданного совместно с правительством Ямайки для оказания помощи 50000 жителям Ямайки. В настоящее время доктор Урбанек практикует в Нэшвилле.
Комментарий