>Здесь многие сказали что человек может стать полным безгрешным. Скажу что такое невозможно на земле. Сатана всё же ещё будет действовать и в один момент где мы может заснуть и не пободрствовать, там можем и согрешить. Никто от греха не застрахован.
Господь смотрит на цели в человеке. Если царствующим в человеке есть побуждение избегать зол как грехов, то Господь дает силы человеку, когда тот к нему обращается и с ним сотрудничает, на борьбу с грехами ради Господа. И тогда, если человек внутренне нелицемерен на самом деле, то, если временами совершает какие-то незначительные прегрешения, то не осуждается в вечное поклятие и может быть восстановлен, поскольку его нелицемерным ведущим побуждением и целью есть жить по заповедям. И злов нем постепенно отодвигатеся на периферии, становясь не видимым для него, хотя и не уничтожается совершенно, посколь ку сам по себе человек и был и отстается пылью и прахом (мягко выражаясь), но путем возрождения Господь входит и обитает в нем.
Человек не должен однажды покаявшись и обратившись к чистому, потом обращаться к блевотине. Ибо в таком случае, он профанирует чистое и становится друганом дьявола со всеми вытекающими отсюда последствиями.
>а для чего же тогда пришёл Иисус ? От чего СПАСТИ человечество? Ты умаляешь дело Христа.
Но хотя Господь и спасает человека, он не делает его святым самим по себе, ибо один Господь свят. Но Он сам тогда обитает в нем своим святостью благолюбия и истины.
>Уже сама наша плоть проклята, продана греху. А в том, чтобы душа при этом была святой, очищенной совершенно.
И в том, чтобы наш природный человек соответствовал духовному. Т.е. чтобы было - что я хочу, то и делаю, а не чтобы - что я хочу - того не делаю.
>Полностью освящает вера, но не та, которая от человека, а та, которая от Бога.
И милосердие, но не то, которое ОТ человека, а то которое В человеке, по его жизни по заповедям от Бога.
Д.
Господь смотрит на цели в человеке. Если царствующим в человеке есть побуждение избегать зол как грехов, то Господь дает силы человеку, когда тот к нему обращается и с ним сотрудничает, на борьбу с грехами ради Господа. И тогда, если человек внутренне нелицемерен на самом деле, то, если временами совершает какие-то незначительные прегрешения, то не осуждается в вечное поклятие и может быть восстановлен, поскольку его нелицемерным ведущим побуждением и целью есть жить по заповедям. И злов нем постепенно отодвигатеся на периферии, становясь не видимым для него, хотя и не уничтожается совершенно, посколь ку сам по себе человек и был и отстается пылью и прахом (мягко выражаясь), но путем возрождения Господь входит и обитает в нем.
Человек не должен однажды покаявшись и обратившись к чистому, потом обращаться к блевотине. Ибо в таком случае, он профанирует чистое и становится друганом дьявола со всеми вытекающими отсюда последствиями.
>а для чего же тогда пришёл Иисус ? От чего СПАСТИ человечество? Ты умаляешь дело Христа.
Но хотя Господь и спасает человека, он не делает его святым самим по себе, ибо один Господь свят. Но Он сам тогда обитает в нем своим святостью благолюбия и истины.
>Уже сама наша плоть проклята, продана греху. А в том, чтобы душа при этом была святой, очищенной совершенно.
И в том, чтобы наш природный человек соответствовал духовному. Т.е. чтобы было - что я хочу, то и делаю, а не чтобы - что я хочу - того не делаю.
>Полностью освящает вера, но не та, которая от человека, а та, которая от Бога.
И милосердие, но не то, которое ОТ человека, а то которое В человеке, по его жизни по заповедям от Бога.
Д.
Комментарий