Я однажды видел картину у женщины, на который был гроб ее умершего мужа; она повесила ее перед входом на целые тридцать лет. Она не позволила бы никому похоронить ее мужа. Она говорила, что ее муж лишь уснул и она ждала, что он воскреснет. Мы имеем ту же самую надежду относительно себя. С одной стороны, мы верим, что мы заслуживаем только смерти и что мы уже мертвы по грехам и преступлениям. Но с другой стороны, мы думаем, что пока есть в нас дыхание, мы можем представлять собой некоторую пользу. Мы думаем, что мы терпели неудачу, потому что мы не были достаточно сильны в нашем намерении и что мы победим, если будем прилежнее на следующий раз. Мы думаем, что мы терпели неудачу, потому что были не осторожны и что сможем противостоять искушению, если будем осторожны на следующий раз. Мы думаем, что мы терпели неудачу, потому что не отразили искушение и что мы победим, если отразим его на следующий раз. Мы думаем, что потерпели неудачу на сей раз, потому что не молились достаточно и что победим, если помолимся побольше на следующий раз. Видите, что мы делаем? Господь распял нас на кресте и сказал нам, что мы мертвы. Но мы не увидели, что мы мертвы; мы не подтвердили, что мы мертвы. Мы продолжаем надеяться, что пламя, которое погасло, замерцает снова, если мы достаточно его раздуем. Поэтому мы все время и раздуваем.
Что означает быть распятым со Христом? Чтобы испытать эту истину, есть одно необходимое условие, которое мы должны выполнить с нашей стороны. Мы должны сказать Богу: "Ты потерял надежду обо мне и я также потерял надежду о себе. Ты считаешь меня безнадежным и я считаю себя безнадежным. Ты видишь, что я заслуживаю смерти и я также вижу, что я заслуживаю смерти. Ты рассматриваешь меня бессильным и я также рассматриваю себя бессильным. Ты рассматриваешь меня бесполезным в любом деле и я также рассматриваю себя бесполезным в любом деле". Мы должны стоять на этом основании все время. Это значит быть сораспятым Христу. Что сделал Бог никогда не может быть отменено; это совершенные факты. Но с нашей стороны, мы имеем ответственность, которую мы должны нести, а она в том, чтобы принимать Божию оценку о нас. Бог потерял надежду о нас. Мы также должны потерять надежду в себе. Всякий раз, когда мы теряем надежду в себе, мы увидим, что "уже не я".
Сегодня проблема в том, что большинство Христиан отказалось открыть свои глаза. Они не увидели, что Бог потерял надежду о них и отверг все требования к ним. Он рассматривает нас как абсолютно бесполезных. Я не боюсь оскорбить брата Лу. Я могу объявить это каждому: "Брат Лу абсолютно бесполезный человек". Это вежливое высказывание. Менее вежливо было бы сказать: "Брат Лу, ты растлен окончательно; ты крайне грешен". Но Благодарение Господу, я могу сказать это не только о брате Лу, но также и о себе самом. Мы все испорчены абсолютно. Мы абсолютно бесполезны. Мы не пригодны ни для чего другого, кроме смерти. Единственный путь для нас состоит в том, чтобы умереть. Мы никогда не сможем измениться и нет никакой надежды на нас. Мы крайне злы и мы заслуживаем только смерти. Это оценка Бога и мы не должны иметь никакого другого вида оценки себя перед Богом.
Мы имеем много представлений о себе. Мы полны надежды о себе. Поэтому мы должны увидеть после этого сообщения как мы можем пережить реальность факта, что мы были распяты с Христом. Бог отказался от всякой надежды о нас, но что мы должны сделать? Мы должны сказать Богу, что мы также оставили всякую надежду на себя, и мы сделаем еще один шаг далее. Пока мы отложим Галатам 2. Давайте посмотрим Лук.18:18-27.
ПРИНЦИП "ОДНОГО ЕЩЁ НЕ ХВАТАЕТ"
Я лично очень дорожу этим отрывком из Слова. Он показывает нам первое условие для победы. Я надеюсь что, вы потерпите меня и рассмотрите, о чем действительно говорит этот отрывок. Был правитель, который пришел к Иисусу и спросил о жизни вечной, жизни Божией. Эта жизнь вечная включает спасение и победу. Поэтому в следующих стихах говорится и о спасении и о вхождении в Царство Божье. Мы видим, что сфера включает и спасение и победу.
Правитель пришел к Господу Иисусу и спросил, что он должен сделать, чтобы унаследовать жизнь вечную. Господь перечислил пять очень серьезных условий: "Не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца и мать". Никакой молодой начальник не мог соблюдать эти заповеди. Для молодого правителя было бы невозможно не прелюбодействовать, не убить, не украсть, не лжесвидетельствовать и почитать своих родителей. Никакой молодой начальник не мог выполнить этих пяти условий. Все же этот молодой человек на удивление сказал Иисусу: "Все это я сохранили с юности моей". Он не нарушил ни одной из этих заповедей даже однажды. Он как будто сказал: "Учитель, есть ли больше условий? Если нет, то я унаследовал жизнь вечную. Я могу иметь жизнь вечную". Но Господь Иисус сказал ему, что ему все же не хватает одного. "Тебе лишь недостает одного: все, что имеешь, продай и раздай бедным и будешь иметь сокровище в небесах; и приходи и следуй за Мной". Вы понимаете, что вы все еще испытываете недостаток в одном? Что означает испытывать недостаток в одном? Господь Иисус сказал, что ему недостает одного и что ему не достигнуть цели без этой одной вещи. Значит ли это, что каждый, кто приходит к Богу, должен продать все, что он имеет или что каждый, кто верит в Господа Иисуса, должен оставить все? Нет, мы допускаем, что много богатых людей могут получить жизнь вечную. Но почему мы не видим многих? Почему их так немного? Некоторые сказали: "я не могу продать все, что имею". Стих 26 указывает, что некоторые слышавшие это слово зароптали: "Тогда кто может спастись?" В стихе 27 Господь Иисус ответил: "Невозможное человеку, возможно Богу". Господь доказывал молодому правителю, что спасение невозможно человеку, но молодой человек не допустил бы, что это невозможно ему. Он думал, что он мог воздержаться от прелюбодеяния, убийства, кражи, и лжесвидетельства и что он мог почитать своих родителей.
Цель слов Господа состояла в том, чтобы доказать ему, что спасение и победа невозможны для человека. Спасение невозможно для человека и победа также невозможна. Все же он думал, что это было возможно. Поэтому, Господь дал ему еще одно условие. В действительности Он сказал: "так как ты говоришь, что можешь выполнить эти пять условий, я помещу еще одну вещь перед тобой. Я могу даже добавить еще и другое и посмотреть, сможешь ли ты выполнить их все". Когда молодой правитель понял, что он не может выполнить условий Господа, он опечалился и ушел.
Если вы пытаетесь спастись или победить, Бог будет часто помещать перед вами "еще одно". Мы часто чувствуем, что мы сделали доброе дело. Мы ободрялись, и думали, что теперь можем управлять своим характером. Мы были горды, но теперь мы можем смириться. Мы ревновали к другим, но теперь мы не ревнивы. Мы были болтливы, но теперь мы больше не болтливы. Мы думаем, что мы недалеки от победы и что во многом победили. Но даже при том, что мы можем не быть нетерпеливыми, гордыми, ревнивыми или болтливыми, у нас есть еще одно, один недостаток. Кажется, что все остальное решено, но за исключением именно этого. Это может быть очень малое. Это может быть нежное отношение к еде или может быть то, что мы не можем вставать утром до восьми или девяти часов. Кажется странным, что мы можем побеждать так много других грехов, но мы неспособны победить этот грех.
Мы беспомощны в этом вопросе. Мы прилагаем все наше усилие, чтобы победить это. Мы можем просить других разбудить нас или можем использовать будильник, но мы все же не можем пробуждаться. Мы не можем объяснить это. Мы можем побеждать многое, но не можем победить это. Это принцип Лук.18, принцип недостатка одного. Бог доказывает нам, что мы не способны. В конечном счете, мы будет должны признать, что мы не способны. Бог может позволить нам суметь кое-что, но Он покажет нам, что мы все еще испытываем недостаток еще в одном. Он должен показать нам, что есть по крайней мере одно, что мы не способны сделать. Для Бога привести нас к победе, это сначала показать нам, что мы не способны. Победа это дар Христа; мы не можем победить сами. Следовательно, Бог оставляет пару вещей, в которых нам невозможно победить. Он пытается показать нам, что нам "еще одного не хватает".
Что означает быть распятым со Христом? Чтобы испытать эту истину, есть одно необходимое условие, которое мы должны выполнить с нашей стороны. Мы должны сказать Богу: "Ты потерял надежду обо мне и я также потерял надежду о себе. Ты считаешь меня безнадежным и я считаю себя безнадежным. Ты видишь, что я заслуживаю смерти и я также вижу, что я заслуживаю смерти. Ты рассматриваешь меня бессильным и я также рассматриваю себя бессильным. Ты рассматриваешь меня бесполезным в любом деле и я также рассматриваю себя бесполезным в любом деле". Мы должны стоять на этом основании все время. Это значит быть сораспятым Христу. Что сделал Бог никогда не может быть отменено; это совершенные факты. Но с нашей стороны, мы имеем ответственность, которую мы должны нести, а она в том, чтобы принимать Божию оценку о нас. Бог потерял надежду о нас. Мы также должны потерять надежду в себе. Всякий раз, когда мы теряем надежду в себе, мы увидим, что "уже не я".
Сегодня проблема в том, что большинство Христиан отказалось открыть свои глаза. Они не увидели, что Бог потерял надежду о них и отверг все требования к ним. Он рассматривает нас как абсолютно бесполезных. Я не боюсь оскорбить брата Лу. Я могу объявить это каждому: "Брат Лу абсолютно бесполезный человек". Это вежливое высказывание. Менее вежливо было бы сказать: "Брат Лу, ты растлен окончательно; ты крайне грешен". Но Благодарение Господу, я могу сказать это не только о брате Лу, но также и о себе самом. Мы все испорчены абсолютно. Мы абсолютно бесполезны. Мы не пригодны ни для чего другого, кроме смерти. Единственный путь для нас состоит в том, чтобы умереть. Мы никогда не сможем измениться и нет никакой надежды на нас. Мы крайне злы и мы заслуживаем только смерти. Это оценка Бога и мы не должны иметь никакого другого вида оценки себя перед Богом.
Мы имеем много представлений о себе. Мы полны надежды о себе. Поэтому мы должны увидеть после этого сообщения как мы можем пережить реальность факта, что мы были распяты с Христом. Бог отказался от всякой надежды о нас, но что мы должны сделать? Мы должны сказать Богу, что мы также оставили всякую надежду на себя, и мы сделаем еще один шаг далее. Пока мы отложим Галатам 2. Давайте посмотрим Лук.18:18-27.
ПРИНЦИП "ОДНОГО ЕЩЁ НЕ ХВАТАЕТ"
Я лично очень дорожу этим отрывком из Слова. Он показывает нам первое условие для победы. Я надеюсь что, вы потерпите меня и рассмотрите, о чем действительно говорит этот отрывок. Был правитель, который пришел к Иисусу и спросил о жизни вечной, жизни Божией. Эта жизнь вечная включает спасение и победу. Поэтому в следующих стихах говорится и о спасении и о вхождении в Царство Божье. Мы видим, что сфера включает и спасение и победу.
Правитель пришел к Господу Иисусу и спросил, что он должен сделать, чтобы унаследовать жизнь вечную. Господь перечислил пять очень серьезных условий: "Не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца и мать". Никакой молодой начальник не мог соблюдать эти заповеди. Для молодого правителя было бы невозможно не прелюбодействовать, не убить, не украсть, не лжесвидетельствовать и почитать своих родителей. Никакой молодой начальник не мог выполнить этих пяти условий. Все же этот молодой человек на удивление сказал Иисусу: "Все это я сохранили с юности моей". Он не нарушил ни одной из этих заповедей даже однажды. Он как будто сказал: "Учитель, есть ли больше условий? Если нет, то я унаследовал жизнь вечную. Я могу иметь жизнь вечную". Но Господь Иисус сказал ему, что ему все же не хватает одного. "Тебе лишь недостает одного: все, что имеешь, продай и раздай бедным и будешь иметь сокровище в небесах; и приходи и следуй за Мной". Вы понимаете, что вы все еще испытываете недостаток в одном? Что означает испытывать недостаток в одном? Господь Иисус сказал, что ему недостает одного и что ему не достигнуть цели без этой одной вещи. Значит ли это, что каждый, кто приходит к Богу, должен продать все, что он имеет или что каждый, кто верит в Господа Иисуса, должен оставить все? Нет, мы допускаем, что много богатых людей могут получить жизнь вечную. Но почему мы не видим многих? Почему их так немного? Некоторые сказали: "я не могу продать все, что имею". Стих 26 указывает, что некоторые слышавшие это слово зароптали: "Тогда кто может спастись?" В стихе 27 Господь Иисус ответил: "Невозможное человеку, возможно Богу". Господь доказывал молодому правителю, что спасение невозможно человеку, но молодой человек не допустил бы, что это невозможно ему. Он думал, что он мог воздержаться от прелюбодеяния, убийства, кражи, и лжесвидетельства и что он мог почитать своих родителей.
Цель слов Господа состояла в том, чтобы доказать ему, что спасение и победа невозможны для человека. Спасение невозможно для человека и победа также невозможна. Все же он думал, что это было возможно. Поэтому, Господь дал ему еще одно условие. В действительности Он сказал: "так как ты говоришь, что можешь выполнить эти пять условий, я помещу еще одну вещь перед тобой. Я могу даже добавить еще и другое и посмотреть, сможешь ли ты выполнить их все". Когда молодой правитель понял, что он не может выполнить условий Господа, он опечалился и ушел.
Если вы пытаетесь спастись или победить, Бог будет часто помещать перед вами "еще одно". Мы часто чувствуем, что мы сделали доброе дело. Мы ободрялись, и думали, что теперь можем управлять своим характером. Мы были горды, но теперь мы можем смириться. Мы ревновали к другим, но теперь мы не ревнивы. Мы были болтливы, но теперь мы больше не болтливы. Мы думаем, что мы недалеки от победы и что во многом победили. Но даже при том, что мы можем не быть нетерпеливыми, гордыми, ревнивыми или болтливыми, у нас есть еще одно, один недостаток. Кажется, что все остальное решено, но за исключением именно этого. Это может быть очень малое. Это может быть нежное отношение к еде или может быть то, что мы не можем вставать утром до восьми или девяти часов. Кажется странным, что мы можем побеждать так много других грехов, но мы неспособны победить этот грех.
Мы беспомощны в этом вопросе. Мы прилагаем все наше усилие, чтобы победить это. Мы можем просить других разбудить нас или можем использовать будильник, но мы все же не можем пробуждаться. Мы не можем объяснить это. Мы можем побеждать многое, но не можем победить это. Это принцип Лук.18, принцип недостатка одного. Бог доказывает нам, что мы не способны. В конечном счете, мы будет должны признать, что мы не способны. Бог может позволить нам суметь кое-что, но Он покажет нам, что мы все еще испытываем недостаток еще в одном. Он должен показать нам, что есть по крайней мере одно, что мы не способны сделать. Для Бога привести нас к победе, это сначала показать нам, что мы не способны. Победа это дар Христа; мы не можем победить сами. Следовательно, Бог оставляет пару вещей, в которых нам невозможно победить. Он пытается показать нам, что нам "еще одного не хватает".

Комментарий