Единоборства

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • komi
    За Родину! За Сталина!

    • 09 August 2005
    • 6443

    #16
    [QUOTE=Kevorkian][QUOTE=komi] По своему опыту могу сказать, что на каратэ в то время, когда другие медитировали, я молилась.
    Правильно делали. Для меня лично и молитва и медитация - это одно и то же.
    Знаю, просто хотела как-то выделить, что пока другие медитировали о чем-то или о ком-то , молилась Богу (медитировала).
    Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
    Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #17
      По поводу единоборств...

      Есть большая разница между спортивными и боевыми школами единоборств. А также между боевыми школами восточных единоборств и западных. А также между старыми восточными школами и относительно новыми, созданными по западному принципу - то есть через создание набора определенных упражнений и приемов, заимствованных из других школ.

      В первую очередь не рекомендую христианам заниматься старыми боевыми восточными школами. Благо, что на территории СНГ их некому преподавать.
      Это не спорт, и не воспитание духа - а техника наиболее эффективного убийства на материальном уровне и с определенной ступени посвящения оккультная практика на внутреннем.
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • Kevorkian
        death-metal-орк

        • 14 February 2004
        • 546

        #18
        Сообщение от Searhey
        По поводу единоборств...

        В первую очередь не рекомендую христианам заниматься старыми боевыми восточными школами. Благо, что на территории СНГ их некому преподавать.
        Это не спорт, и не воспитание духа - а техника наиболее эффективного убийства на материальном уровне и с определенной ступени посвящения оккультная практика на внутреннем.
        Ошибаетесь! Это современные западные боевые искусства нацелены на максимально быстрое убийство/нейтрализацию противника. Монахов в тибетских монастырях по вашему, обучали убийствам? Каратэ тоже изначально создавалось, как самооборона, это потом уже из него сделали оружие нападение. И да будет вам известно, что убить противника можно и на духовном уровне, не только на материальном.

        Боевые искусства не включают в себя оккультную практику. Они нацелены на духовное саморазвитие и самосовершенствование где ресурсы человек в первую очередь черпает из себя, а в оккультизме - из сил природы.

        пысы: До чго же некоторые христиане любят себя запугивать, везде им происки Сотоны мерещацца. Прямо салтыковские премудрые пискари.
        Пытаюсь ли я найти Бога? Бог умнее меня. Пусть найдет меня Сам.

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #19
          Монахов в тибетских монастырях по вашему, обучали убийствам?
          Сранный Вы человек - Вы что думаете, что сотни лет назад единоборствами занимались как сейчас гимнастикой - для гибкости позвоночника? И с какими предметами - с лентой и с мячом?
          Ответ в самом слове "единоборства" - не для соревнования в "быстрее, выше, сильнее" создавались и совершенствовались эти техники.
          Это не кулачные забавы "до первой крови".

          Каратэ тоже изначально создавалось, как самооборона,
          В этом случае они учились бы быстро-быстро бегать...
          Какая может быть оборона от нескольких вооруженных противников без их мгновенной нейтрализации? Соломинкой в носу щекотать? Или это искусство дипломатии?

          И да будет вам известно, что убить противника можно и на духовном уровне, не только на материальном.
          Ну, попробуйте рассказать, как это - если Вы что-то об этом знаете, а не повторяете с чужих слов.

          Боевые искусства не включают в себя оккультную практику. Они нацелены на духовное саморазвитие и самосовершенствование где ресурсы человек в первую очередь черпает из себя, а в оккультизме - из сил природы.
          Для духовного саморазвития и самосовершенствования нет смысла брать в руки меч и катать имитации. Это простая, обычная, нормальная человеческая логика. Можно ведь и танцем заниматься, и "черпать ресурсы из себя"... Любое укрепление тела можно превратить в культ. Но если у человека в руке оружие, или рука - оружие - в чем он по-вашему совершенствуется? В его неприменении?
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • Neka
            Участник

            • 30 August 2005
            • 116

            #20
            Сообщение от Lumen
            А если появится случай? Вы станете проповедовать о братолюбии толпе беснующихся тинейджеров или другой какой братве? Мне представляется самым важным в единоборствах( на что там делают упор, кстати) - состояние духа в момент взаимодействия с противником. Этому нужно учиться. Не агрессии и инстинкту уничтожить, пока не "съели" тебя, а духовной незамутненности, пустоте, внутреннему покою. В этом случае, мне думается, айки-до - наилучшая иллюстрация.
            Вы знаете, вопрос действительно к месту.
            Ответить легко, а вот сделать....
            Не могу утверждать, что начну говорить о братолюбии.
            Но и отрицать тоже не могу!

            Знаете как говорят "поживем увидим" но знаю одно точно, что "любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу"!
            Поймите что когда человек ищет приключений он их всегда находит, а если старается избегать то... они его проходят стороной!
            Пожалуй, если мне не изменяет память, меня этому и учили когда я занимался борьбой. Только, возможно, в другой форме.
            Нам говорили что побеждает тот, кто уходит от драк. А если уж и ввязался, то дерись достойно!
            Вроди в этом (попросту) и заключается смысл любых единоборств.

            Я люблю спорт. Продолжаю им заниматься, только с умом.
            Поддерживаю себя в форме, 4 раза в неделю хожу в тренажерный зал.

            А самый хороший спорт для христиан - это БЕГ!
            Что бы можно было убежать от плохих парней!!!


            Ранить любимого человека занимает всего лишь несколько секунд, но залечить эти раны может занять долгие годы.

            Богат не тот у кого больше, но тот, кто нуждается в меньшем.

            Есть люди которые очень любят тебя, просто они еще не научились выражать свои чувства.

            Комментарий

            • Kevorkian
              death-metal-орк

              • 14 February 2004
              • 546

              #21
              Сообщение от Searhey
              Сранный Вы человек
              Спасибо!
              Вы что думаете, что сотни лет назад единоборствами занимались как сейчас гимнастикой - для гибкости позвоночника? И с какими предметами - с лентой и с мячом?
              Судя по всему, о единоборствах у вас очень смутное представление. Представьте себе и для гибкости позвоночника тоже и даже с лентой и мячом... и даже веником.
              Ответ в самом слове "единоборства" - не для соревнования в "быстрее, выше, сильнее" создавались и совершенствовались эти техники.
              Это не кулачные забавы "до первой крови".
              Как я и сказал, они создавались для самообороны.
              В этом случае они учились бы быстро-быстро бегать...
              И этому тоже учились: быстрому и бесшумному бегу.
              Хотя знаете окинавским крестьянам было трудновато убежать от конных самураев с катанами, а оружие им носить запрещалось.
              Какая может быть оборона от нескольких вооруженных противников без их мгновенной нейтрализации? Соломинкой в носу щекотать?
              Разумеецца, оборана включает в себя и нейтрализацию. А что у вас в наличие другие способы имеюцца???
              Если на вас нападают с ножом, противника надо нейтрализовать, естессна!
              Ну, попробуйте рассказать, как это - если Вы что-то об этом знаете, а не повторяете с чужих слов.
              Найдите в ресурсе "дим мак". Cам я этим не занимаюсь.

              Для духовного саморазвития и самосовершенствования нет смысла брать в руки меч и катать имитации.
              Кому как. А вы что абсолютно точно знаете, каким должно быть духовное саморазвитие для каждого индивидуума??? Я могу так же сказать что для духовного саморазвития не обязательно ходить в церковь и молицца

              Это простая, обычная, нормальная человеческая логика. Можно ведь и танцем заниматься, и "черпать ресурсы из себя"...
              Все можно, где я написал, что нельзя? Это вы, христиане, запреты выдумываете, а не я. Кстати, что христиане могут и латиноамериканскими танцами занимацца. Там ведь... УЖАС!!! Разврат!!!

              Любое укрепление тела можно превратить в культ. Но если у человека в руке оружие, или рука - оружие - в чем он по-вашему совершенствуется? В его неприменении?
              Да! А вас это удивляет???
              Пытаюсь ли я найти Бога? Бог умнее меня. Пусть найдет меня Сам.

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #22
                Kevorkian, если хотите поговорить по существу - слезьте с горки мнения, что Вы знаете по этому вопросу больше...

                Сранный Вы человек


                Хотя знаете окинавским крестьянам было трудновато убежать от конных самураев с катанами, а оружие им носить запрещалось.
                Знаю. Поэтому и говорю, что в ОРИГИНАЛЕ это была техника бысрого и эффективного убийства. Даже если ее не знать в оригинале - можно догадаться с помощью обычной логики.

                Разумеецца, оборана включает в себя и нейтрализацию. А что у вас в наличие другие способы имеюцца
                И каким, по вашему, должен быть уровень "нейтрализации" нескольких вооруженных воинов безоружным человеком? Отобрать оружие и прогнать их (и их лошадей) пинками?

                Да! А вас это удивляет???
                Да, меня это ТЕПЕРЬ удивляет. А Вас нет?
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • Kevorkian
                  death-metal-орк

                  • 14 February 2004
                  • 546

                  #23
                  Сообщение от Searhey
                  Kevorkian, если хотите поговорить по существу - слезьте с горки мнения, что Вы знаете по этому вопросу больше...
                  Для начала расскажите тогда, каким единоборством вы занимались?
                  Знаю. Поэтому и говорю, что в ОРИГИНАЛЕ это была техника бысрого и эффективного убийства. Даже если ее не знать в оригинале - можно догадаться с помощью обычной логики.
                  Вот вы заладили: убийство, убийство. А такие вещи, как захваты и болевые приемы вам не известны. Убивать или не убивать - это не от вида единоборства зависит, а от нравственных качеств человека.
                  И каким, по вашему, должен быть уровень "нейтрализации" нескольких вооруженных воинов безоружным человеком? Отобрать оружие и прогнать их (и их лошадей) пинками?
                  Можно, например, обезоружить и поколотить слегка.
                  Да, меня это ТЕПЕРЬ удивляет. А Вас нет?
                  С тех пор, как я этим занимаюсь - нисколько. Сейчас, например, я взял курс нунчаку, занимаюсь уже три года, но никого ими не бил. Я их даже с собой не ношу
                  Пытаюсь ли я найти Бога? Бог умнее меня. Пусть найдет меня Сам.

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #24
                    Для начала расскажите тогда, каким единоборством вы занимались?
                    Это сейчас не имеет значения. Достаточно сказать, что это не спортивная школа - иначе бы я не понял того, о чем говорю.
                    Каратэ в общепринятом виде мне тоже было хорошо знакомо, за исключением "эксклюзивов" типа "кекусенкай".

                    Вот вы заладили: убийство, убийство. А такие вещи, как захваты и болевые приемы вам не известны.
                    Давайте тогда еще раз определимся, о каких видах единоборств мы говорим - не в плане территории происхождения - а предпосылки происхождения. Фехтование ведь тоже сейчас спорт - никому и в голову не придет брать шпагу и идти дырявить кого-нибудь. Но возник он как абсолютно боевое направление - для защиты жизни и лишения жизни в то время, когда это было одно из самых эффективных видов оружия. И учились фехтовать тогда с целью, как сейчас бы сказали - гонки вооружений. Кто лучше владеет - тот как бы обладает лучшим оружием. Поверьте, фехтовальщики какого-нибудь пятнадцатого века обхохотались бы, увидев современные соревнования.
                    Так и болевые приемы - это современное название. Название того времени, когда они уже отрабатываются и применяются на татами и в ринге в спортивной обстановке. То есть грань между болью (удушением и т.д.) и максимальной эффективностью контролирует и применяющий, и тот, к кому применяют - может стукнуть по ковру, и судья, и т.д. Но изначально "болевые" приемы из арсенала поражающих - создавались и совершенствовались не для крика "сдаюсь" - а для вывода противника из строя как минимум до уровня физической невозможности продолжать схватку- бой (лишение зрения, перелом кости или сустава, потеря сознания, смерть).
                    Большинство бывших боевых и уже "осовременных" стилей представлены сейчас таким образом, что из арсенала приемов исключены (максимум - ознакомительно, кто сам знает) те болевые и поражающие приемы, применение которых невозможно в ограниченном виде, то есть либо он применяется и в результате этого противник безвозвратно "выходит из строя" - либо не применяется вообще. То есть произошла трансформация боевого стиля в спортивный, как и с фехтованием - ввиду исчезновения из реальной жизни его основной задачи. По сути это уже ответвление отдельного стиля (спортивное от боевого), если мы говорим о "восточном векторе" боевых школ. Потому что они имеют разный приоритет в методиках тренировок, акцентов на отработке и применении конкретных приемов. А чаще всего в спортивный вариант просто не включается от 50 до 70 процентов "старого арсенала" школы, потому что их применение без поражения невозможно. Так, например, в каратэ техника ударов кулаком осталась (более того, каратэ подавляющим большинством сейчас уже воспринимается чуть ли не как сжатый кулак) - а изначальная техника школы содержит не меньшее, а большее количество ударов пальцами в глаза, горло и т.д.

                    Поэтому если в слово "единоборство" вкладывать понимание "выявление наиболее искусного" - это уже как бы вид спорта, конечно, не исключающий применение умения (как и любого умения) в определенном случае (три пьяных придурка и темная улица ).
                    Во всех странах и народах, не только на востоке, существовали подобные единоборства. Ничего плохого в этом нет - спорт, как спорт. Ну, немного "местной" атрибутики - поклоны, дыхание, как в современном дзюдо. Это ОСТАТКИ, они практически безопасны - если не превращены в культ (это вопрос преподавания). Но это относительно безопасно, пока пока речь не заходит об управлении энергиями.
                    Но есть и худшее - то, от чего я изначально предупреждаю. Потому что там, где готовились к бою на выживание, все средства были хороши. Остальное уже сказал.

                    Убивать или не убивать - это не от вида единоборства зависит, а от нравственных качеств человека.
                    Отчасти. То есть когда есть выбор и есть достаточно времени, чтобы его сделать. Если человек обладает техникой, в арсенале которой 90 процентов безвозвратно калечащих приемов, избежать проблем можно либо в случае изначального преимущества (например, против - ребенок, о чем тогда говорить ) - либо не применять вообще, а избежать проблем, применяя нравственные качества.
                    Глупо расчитывать в экстремальной ситуации, что будет возможность расчитать и профильтровать технику под желаемую эффективность. Обычно даже в спокойной обстановке нельзя ответить на вопрос - где был тот самый "минимальный уровень необходимой самообороны".
                    В спортивный же стилях все намного проще - если приходится, "можно" применять почти все, что позволяют нравственные качества соответственно обстановке.

                    Можно, например, обезоружить и поколотить слегка.

                    Самураи - тоже воины. Вряд ли они убегали бы обезоруженными и поколоченными...
                    Это был тот позор, которому они предпочитали смерть. Вот и думайте, что из себя представлял первоисточник современной школы.

                    Сейчас, например, я взял курс нунчаку, занимаюсь уже три года, но никого ими не бил. Я их даже с собой не ношу
                    Вообщем-то, я уже постарался объяснить, что имел ввиду, когда сказал:

                    В первую очередь не рекомендую христианам заниматься старыми боевыми восточными школами...
                    Это не спорт, и не воспитание духа - а техника наиболее эффективного убийства на материальном уровне и с определенной ступени посвящения оккультная практика на внутреннем
                    Против спорта в разумных пределах (без создания культа) или как профессии ничего не имею.
                    А предупредить хотел от того, что может по сути в корне отличаться от заявленого "при приглашении".
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Kevorkian
                      death-metal-орк

                      • 14 February 2004
                      • 546

                      #25
                      Сообщение от Searhey
                      Это сейчас не имеет значения. Достаточно сказать, что это не спортивная школа - иначе бы я не понял того, о чем говорю.
                      Да уж скажите, сделайте милость. Просто мне интересно. Кстати, израильские иссардут и крав мага тоже не являюцца спортивными единоборствами.
                      Каратэ в общепринятом виде мне тоже было хорошо знакомо, за исключением "эксклюзивов" типа "кекусенкай".
                      Общепринятого каратэ не существует. Или вам были знакомы все школы каратэ? И чего такого эксклюзивного в "Киокушинкай"
                      Но возник он как абсолютно боевое направление - для защиты жизни и лишения жизни в то время, когда это было одно из самых эффективных видов оружия. И учились фехтовать тогда с целью, как сейчас бы сказали - гонки вооружений. Кто лучше владеет - тот как бы обладает лучшим оружием. Поверьте, фехтовальщики какого-нибудь пятнадцатого века обхохотались бы, увидев современные соревнования.
                      Пример с фехтованием не совсем удачный. Дело не в приемах, которые не учат, а в том, что рапиры тупые.
                      Но изначально "болевые" приемы из арсенала поражающих - создавались и совершенствовались не для крика "сдаюсь" - а для вывода противника из строя как минимум до уровня физической невозможности продолжать схватку- бой (лишение зрения, перелом кости или сустава, потеря сознания, смерть).
                      Нда! Тяжелое было время. Выживать ведь как-то надо было. Крики "Побойтесь Бога" тоже не очень хорошо работали.
                      Большинство бывших боевых и уже "осовременных" стилей представлены сейчас таким образом, что из арсенала приемов исключены (максимум - ознакомительно, кто сам знает) те болевые и поражающие приемы, применение которых невозможно в ограниченном виде, то есть либо он применяется и в результате этого противник безвозвратно "выходит из строя" - либо не применяется вообще.
                      Тут я с вами согласен. Или исключены, или забыты, или же немногочисленные мастера хранят их и выдают только посвященным. Которые, разумеется, не будут пробовать их на ком придецца.
                      Но это относительно безопасно, пока пока речь не заходит об управлении энергиями.
                      А вы многих знаете, которые были убиты именно так?
                      Отчасти. То есть когда есть выбор и есть достаточно времени, чтобы его сделать. Если человек обладает техникой, в арсенале которой 90 процентов безвозвратно калечащих приемов, избежать проблем можно либо в случае изначального преимущества (например, против - ребенок, о чем тогда говорить ) - либо не применять вообще, а избежать проблем, применяя нравственные качества.
                      Согласен на 100%. В школах с массовым обучением ЭТОМУ учить, разумеецца, не будут. А если занятия индивидуальные, то учитель может посмотреть и подумать, прежде чем начать обучать ученика этим приемам. Так же, как и меня - нунчаку
                      Глупо расчитывать в экстремальной ситуации, что будет возможность расчитать и профильтровать технику под желаемую эффективность. Обычно даже в спокойной обстановке нельзя ответить на вопрос - где был тот самый "минимальный уровень необходимой самообороны".
                      А вот тут вы ошибаетесь! Можно и нужно, иначе грош цена вашим умениям.
                      Пытаюсь ли я найти Бога? Бог умнее меня. Пусть найдет меня Сам.

                      Комментарий

                      • Searhey
                        Ветеран

                        • 30 November 2002
                        • 4505

                        #26
                        Да уж скажите, сделайте милость. Просто мне интересно.
                        Извините, не буду "рекламировать" то, против чего выступаю.

                        Или вам были знакомы все школы каратэ? И чего такого эксклюзивного в "Киокушинкай"
                        Я не считаю "все школы каратэ" школами - и, конечно, всех не знаю.
                        Дело в том, что понятие школы неравнозначно понятию "ответвления школы". Тут дело не в самом слове, как назвать - а в основе. Школа должна быть универсальна, и содержать полный и полноценный набор методов и методик тренировок, весь арсенал приемов (как правило, все школы содержат и захваты, и бросковую технику, и т.д.) - то есть школа существует вне зависимости от индивидуальных особенностей ученика и того, чему успел научиться за два года в Японии сам "сэнсей".
                        Поэтому я и сказал про "эксклюзивы", не умаляя при этом "мастерских" достоинств основателя - но сомневаясь в эффективности и универсальности его молодого "создания" для среднего ученика (по крайней мере для всех, а не для "особо талантливых").
                        Про тяжелые случаи, когда "свою школу" создает хороший менеджер, но не очень хороший мастер, я вообще не говорю.
                        Оригинальная школа до определенного уровня одинаково "продвигает" всех. А уже потом каждый может избрать "специализацию" личных акцентов на силовую ударную технику, или на бросковую, или на определенный набор наиболее эфеективных для тебя лично приемов. Конечно, при этом она остается узнаваемой - то есть ученик этой школы лекго узнает "свою" технику у другого, даже если набор реально применяемых приемов совершенно различен.
                        Ответвления же типа "киокушинкай" (опять же - дело не в слове "ответвление", а в принципе) создавались одним или несколькими людьми в результате их личного выбора из полноценной школы, это уже "фильтр" методик и техники под определенного человека. И далеко не все даже супер-мастера желают (а, главное, способны) в итоге основать свою полноценную школу - то есть создать универсальную базу методик тренировок, подходящую всем - а, главное, не прерывающуюся до самого высокого уровня. На это у них как правило не остается времени .
                        Самый красноречивый показатель - среднее время, необходимое для получения каких-то результатов. В большинстве старых "школ" через определенное время (ну, скажем, более пяти лет) результаты в среднем заметно выше, чем в "молодых" - потому что методики тренировок разной эффективности, и в старых оригинальных школах меньше зависят от индивидуальных способностей ученика, и методики отработаны сотнями и тысячами людей на протяжении столетий. То есть стали "оптимальными" и максимально эффективными.
                        Они же являются самыми опасными в духовном плане - потому что прямо или косвенно содержат посвящение на духовном уровне. Без этого постепенного посвящения продвижение в них невозможно.

                        Дело не в приемах, которые не учат, а в том, что рапиры тупые.
                        Дело не столько в том, что рапиры тупые - сколько в принципе определения победителя. В пятнадцатом веке вряд ли тренировались острыми - иначе мушкетеров было бы всего четыре.
                        Когда непоражающие, безопасное в реальной жизни касание выигрывает у чуть опоздавшего поражающего - техника начинает преобразовываться в спортивную. Получается лучше просто коснуться первым - чем нанести выигрышный в боевой обстановке укол. И это начинает принципиально влиять на технику и тренировок, и "боев".

                        А вы многих знаете, которые были убиты именно так?
                        Я не про это хотел сказать - а про то, что во вселенной нет "безхозных" энергий.

                        А вот тут вы ошибаетесь! Можно и нужно, иначе грош цена вашим умениям.
                        Дело не в умениях - на определенном уровне можно управлять "поражающей эффективностью". Но откуда узнать, какая она должна быть - ведь в ответ до ответа (а был ли у этих трех мужиков еще и пистолет) не заглянешь.
                        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                        Комментарий

                        • Priestess
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 17 November 2004
                          • 7350

                          #27
                          Сообщение от anthony
                          к слову я 7 лет занимаюсь вольной борьбой! и не вижу ничего в этом плохого!

                          кстати седня у меня было Перв-во Москвы...занял 4-ое место
                          А что так грустно? Главное, что не последнее место, и даже далеко не последнее. А первенство никуда не убежит, если будете продолжать совершенствовать умение.

                          Комментарий

                          • Priestess
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 17 November 2004
                            • 7350

                            #28
                            Сообщение от Searhey
                            По поводу единоборств...

                            Есть большая разница между спортивными и боевыми школами единоборств.
                            Такая же, как между йогой - гимнастическими упражнениями и йогой - духовной практикой?

                            Комментарий

                            • anthony
                              Мистер Форума

                              • 08 March 2005
                              • 56

                              #29
                              Сообщение от Priestess
                              А что так грустно? Главное, что не последнее место, и даже далеко не последнее. А первенство никуда не убежит, если будете продолжать совершенствовать умение.
                              просто настрой был совсем не на 4-е...но све равно спасибо...учту...

                              Комментарий

                              • Searhey
                                Ветеран

                                • 30 November 2002
                                • 4505

                                #30
                                Сообщение от Priestess
                                Такая же, как между йогой - гимнастическими упражнениями и йогой - духовной практикой?
                                Думаю, побольше - потому что, во-первых, в спортивных школах то, что можно назвать духовной практикой, вкладывая реальный смысл в это понятие - только на уровне общевоспитательных моментов (стремление, терпение, преодоление и т.д.) и того, что называется "дань традиции" (форма, поклоны, команды, названия приемов и упражнений). То есть по сути духовной практикой не является.
                                Но и по форме (сами упражнения) уже преобразованы для достижения целей спортивной школы. Если человека готовят к соревнованиям - то и упражнения, и формы тренировок неизбежно определяются с учетом правил этих соревнований. К чему человек готовится - в том и совершенствуется.
                                Для проведения семисекундного боя нет смысла отжиматься от пола по часу в день в течении десяти лет. Лучше потратить это время на то, чтобы научиться сокращать бой до пяти секунд.
                                А чтобы простоять на ринге двенадцать раундов по три минуты скорее всего нечто подобное отжиманиям необходимо, пусть даже за счет непосредственно техники самого боя. Потому что если удалось добраться до седьмого-десятого раунда - количество сделанных отжиманий начинают играть большую роль, чем техника.
                                Это если упрощенно...
                                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                                Комментарий

                                Обработка...