Ирина, это же и Павел описал: плохое не хочу делать, а делаю. Хорошее хочу делать, а не могу.
В литературе тоже гораздо легче писать про негодяев, чем про добродетельных героев. Какую книгу ни возьми, главный герой - сволочь.
То есть Павел описывает общее устройство человеческой психики: в мыслях мы хороши, а когда мы эти мысли начинаем воплощать, то выходит одно зло.
Отсюда и благодарность Павла Богу за Иисуса Христа, поскольку Иисус, будучи хорошим, стал плохим. Если повешен на дереве - значит, проклят. Вот проклятый умер и через три дня воскрес и вознёсся к Богу справа на престол. Значит, всё-таки хороший.
И жизнь по духу, а не по плоти, предполагает мышление об Иисусе Христе. Тогда и поступки будут правильные.
А мышление по-прежнему о хорошем вообще означает жизнь по плоти.
Вот пророки там постоянно обещают евреям возвращение из плена, что засадят виноградниками землю, все прочие народы им станут прислуживать. Читает это всё еврей, а он всё ассенизатор в Жмеринке, и никто его не мчит в Иерусалим, и денег на лозу нет, и никто ему не служит, а это, наоборот, он обслуживает туалеты прочих народов.
И состарился уже, и умер ассенизатором.
И вот когда умер, тогда всё и сбылось. И скинулись все его клиенты ему на билет в Израиль, и дали денег купить виноградные лозы, и выбрал он себе гору, и засадил её, и все жмеринские приехали к нему наниматься к нему в виноградник работать. Даже околоточный Нечитайло нанялся, который его гонял всю жизнь с центральных улиц из-за неподобающего империи запаха.
Почему сбылось? Потому что он читал и верил. Мыслил не о гуманизме, а о пророках.
Мыслил не о прожектах, а о пророках.
Не порывался воплотить гуманистические мысли.
Не фантазировал, как Манилов, о прорытии подземного хода на Луну.
Не размышлял, как Чичиков, как обтяпать шахер-махер с мёртвыми душами.
В литературе тоже гораздо легче писать про негодяев, чем про добродетельных героев. Какую книгу ни возьми, главный герой - сволочь.
То есть Павел описывает общее устройство человеческой психики: в мыслях мы хороши, а когда мы эти мысли начинаем воплощать, то выходит одно зло.
Отсюда и благодарность Павла Богу за Иисуса Христа, поскольку Иисус, будучи хорошим, стал плохим. Если повешен на дереве - значит, проклят. Вот проклятый умер и через три дня воскрес и вознёсся к Богу справа на престол. Значит, всё-таки хороший.
И жизнь по духу, а не по плоти, предполагает мышление об Иисусе Христе. Тогда и поступки будут правильные.
А мышление по-прежнему о хорошем вообще означает жизнь по плоти.
Вот пророки там постоянно обещают евреям возвращение из плена, что засадят виноградниками землю, все прочие народы им станут прислуживать. Читает это всё еврей, а он всё ассенизатор в Жмеринке, и никто его не мчит в Иерусалим, и денег на лозу нет, и никто ему не служит, а это, наоборот, он обслуживает туалеты прочих народов.
И состарился уже, и умер ассенизатором.
И вот когда умер, тогда всё и сбылось. И скинулись все его клиенты ему на билет в Израиль, и дали денег купить виноградные лозы, и выбрал он себе гору, и засадил её, и все жмеринские приехали к нему наниматься к нему в виноградник работать. Даже околоточный Нечитайло нанялся, который его гонял всю жизнь с центральных улиц из-за неподобающего империи запаха.
Почему сбылось? Потому что он читал и верил. Мыслил не о гуманизме, а о пророках.
Мыслил не о прожектах, а о пророках.
Не порывался воплотить гуманистические мысли.
Не фантазировал, как Манилов, о прорытии подземного хода на Луну.
Не размышлял, как Чичиков, как обтяпать шахер-махер с мёртвыми душами.




)... аккуратнее!
куда-то "не туда" Вы меня маните... ибо Господь (знаю!) солнце "включает" и для "праведных" и для "неправедных", и дождик идёт над теми и над другими... и рассветы встают, и моря тёплые... и лужи, пузырчатые от капель дождя... : не смотрят, кто в них входит: "плохой" или "хороший"... 
и теперь оно нам полностью "при-надлежит".
Комментарий