Богатство и знаменитость
Свернуть
X
-
А скромность это понимание своих реальных возможностей, всего лишь. Никуда не путь, ни к чему не ключ сама по себе.
Она помогает понять расстановку сил и не наломать дров сгоряча, брать ношу по себе и знать свой шесток.
Опосредованно может и сильнее стать помочь.
А вот просто забиться под половицу и ждать что придет сиииила...
Сила тяжести разве только. Которая всегда с тобой.
Я лишь о том, что ни к чему лукавить. Горд, хочешь силы и славы - иди и возьми. Не умеешь пока или боишься - наращивай скиллы, прокачивай себя как персонажа.
А прикинувшись ветошью останешься ветошью. Фокус не получится, к чему эти извращенные окольные пути к тому же самому по сути?Герой, ученый и красавица куда бы ни пошли, везде найдут приют.Комментарий
-
...
И стану я со временем грязнее грязного: чем больше буду получать от них, от тех, кого учить хотел, на Путь наставить истинный, тем больше будут убеждаться грешники во власти денег. Ведь я живу на той же земле, что и они, дышу их воздухом и поедаю пищу ту же самую, и ем уже в три горла, ибо славы я достиг и популярности, уже стяжаю я внимание и роскошь, и вот уже в грехе по горло, как и был. И всё вернётся на круги своя. Так стоит ли порочить Заповеди, которые им всё равно не соблюсти, но которые я, пусть даже из лучших побуждений, только запятнал, так никого и спася? Этично ли пред Богом поведение такое?
"1 ... невозможно не придти соблазнам ...,,,
потому что на чём-то надо тренироваться не соблазняться.
Иаков сказал " 2 С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3 зная, что испытание вашей веры производит терпение;
Не хватило терпения или ещё чего, коли соблазнился.
И насчёт прекрасный тел - Бог не запрещал любоваться красотой. Можно любоваться, если не с вожделением.Последний раз редактировалось Viktor.o; 21 February 2018, 08:59 AM.Комментарий
-
Спасает и дает Жизнь Вечную только Бог.
Человек не дает Жизни Вечной.
...И изменить (очистить) духовно вы никого не сможете.
Духовно меняет (очищает) только Бог.
Так что в первую очередь нужно думать о своем спасении и о своей духовной чистоте...
...менять себя нужно, а не думать как изменить других.Комментарий
-
Допустим, я решил воздерживаться от греха, намеренно и вполне осознанно. Решил не пить, не курить, не развратничать, не воровать, не клеветать и зла другому не желать. Но не сугубо для своего удовольствия в стороне от мира, презирая немощь большинства, а для того, чтобы показать пример как раз-таки этому большинству, или как спел однажды один добрый господин: явить подвиг отречения от мира в первозданной красоте его (не мира - подвига).
И вот не пью я и не курю и от телес прекрасных взор свой отвожу. Тогда, не соблазнив меня ничем, придётся грешникам признать мою силу. Раз отказался я от того, чем они живут и в чём видят самое себя, то значит, я силён, сильней их слабости, сильнее духом, Дух заговорит во мне тогда! Но что Он повелит?
Те, кто грешат, не знают никаких речей иных, кроме лукавых. Услышав Духа волю, станут они Его слова переиначивать, опустят до понятий, по которым живут сами. И там, где Дух скажет "Любовь", им почудится "деньги"; там, где Он скажет "Царство", услышат грешники "секта" или какое-то другое слово, "группа", например, и мне начнут поклоны бить, обогащать меня материально не потому, что возлюбили, но потому-то лишь, что боятся или стыдятся грехов своих, о которых мне известно и которых выше я, а значит, выше их, увязших во грехе. И будут откупаться от меня, ибо убить не могут.
И стану я со временем грязнее грязного: чем больше буду получать от них, от тех, кого учить хотел, на Путь наставить истинный, тем больше будут убеждаться грешники во власти денег. Ведь я живу на той же земле, что и они, дышу их воздухом и поедаю пищу ту же самую, и ем уже в три горла, ибо славы я достиг и популярности, уже стяжаю я внимание и роскошь, и вот уже в грехе по горло, как и был. И всё вернётся на круги своя. Так стоит ли порочить Заповеди, которые им всё равно не соблюсти, но которые я, пусть даже из лучших побуждений, только запятнал, так никого и спася? Этично ли пред Богом поведение такое?
Те, кто под Законом - они не грешат, так как вы описали. Для чего то, или для кого то. И разумеется впадают в другие грехи - фарисейство или как Иов в гордыню, от собственной святости.
А те, кто под благодатью - у них изменено сердце и они не грешат, потому что это для них мерзко. Это не подвиг, это естественное поведение рожденного свыше христианина.
Например.
Развращенный грешник, любит допустим парнуху, со самыми страшными развратами. И ему больших усилий стоит бороться с этим искушением и воздерживаться. Это подвиг.
Но нормальному человеку - тошнит и блювать хочется от всей , этой мерзости и грязи. Его силой не заставишь это смотреть. И это не подвиг, это естественная жизнь.
Закон - показывает , что ты грешник и ты борешься с грехом.
Благодать - меняет твою природу, и ты уже рожден от Бога. А рожденный от Бога грешить не может.Комментарий
-
Комментарий
-
Вообще, если цель и задача что-то там "явить миру" - надо в поп-артисты идти. Или в ученые. Или в просветители. Или в политику.
"Идти в святые" не получится, это редкий дар свыше, особый дух и образ мыслей, а не сумма конкретных слагаемых.
По аналогии: если вы купите попугая, шляпу, трубку и турецкую саблю, начнете ругаться хриплым басом, хромать и пить ром в промышленных количествах - вы еще не станете пиратом, и Семь Морей вам не покорятся, и сундуки золота к ногам не принесут. Смешно даже предположить такое, да? Но без попугая, шляпы, рома и даже без корабля - вы вполне станете пиратом, если... на самом деле станете пиратом. )))))
По остаточному принципу "идти в святые" - так вовсе оскорбительно для верующих. Мол, с искусством и политикой не сложилось, талант нужен и харизма, с наукой совсем никак - надо думать и трудиться. В подвижничестве жертвовать собой.
А в "святости" - все так "просто" ведь. Ничего не надо знать и уметь. И делать ничего не надо. Достаточно НЕ делать чего-то там, что понаписали древние евреи... вспомнить бы точно чего, а там легче легкого, главное действовать по инструкции - и нимб такой загорится сразу, на весь микрорайон.Герой, ученый и красавица куда бы ни пошли, везде найдут приют.Комментарий
-
Не могут...не легко видать....а вы говорите -легче лёгкого...Комментарий
-
А если серьезно... ну например раз так сложно вам не воровать - воруйте. Попадетесь ведь рано или поздно, побьют или в тюрьму сядете, может и научитесь чему-то.
Мне легко не воровать, вот я и не ворую. Делать из этого проблему очень глупо, жизнь такие вещи сама по местам ставит.
- - - Добавлено - - -
Остальное так же. Желаете людям зла - ну и останетесь среди злых людей, наслаждайтесь.
Относитесь к женщинам как к соблазнительным кускам мяса - вас и будут окружать одни шлюхи или проститутки. Нормальные любящие женщины быстро разбегутся.
А когда деньги и силы кончатся - сбегут и шлюхи с проститутками. Останутся одни хламидии и спирохеты, они вам будут любому рады.
Курите и пьете - быстро поимеете проблемы со здоровьем и трудоспособностью, внешний вид тоже будет не ах, и проститутки сбегут еще раньше.
Люди наивные создания... вообразили будто заповеди это пропуск в рай. Это пропуск к нормальной жизни здесь и сейчас, они нужны для жизни в МИРУ, а не для получения святости алхимическим способом.
Святой, по-моему, это нечто гораздо большее, чем послушание или соблюдение. Святой среди обычных законников - он как гений среди ремесленников. Он делает шаг за пределы обыденности, здравого смысла, законов мироздания. Потому что то, что его ведет, больше законов мироздания, шире правил и выше смысла.
Гибискус как бы намекает нам, что любит пить, курить, блудить и пакостить, и прекращать не намерен, для блага всего мира, не иначе.
А то ведь не дай бог станет святым, внезапно. И испортит всем обедню. А потом и себе испортит пропуск в рай, соблазнившись на льстивые речи и дела. Не бойтесь совершенства, Гибискус. Вам его все равно никогда не достичь, даже не приблизиться. Пока вы так примитивно понимаете праведность и святость и так плохо знаете о людях.
Последний раз редактировалось Гаури; 21 February 2018, 01:18 PM.Герой, ученый и красавица куда бы ни пошли, везде найдут приют.Комментарий
-
Вообще, если цель и задача что-то там "явить миру" - надо в поп-артисты идти. Или в ученые. Или в просветители. Или в политику.
"Идти в святые" не получится, это редкий дар свыше, особый дух и образ мыслей, а не сумма конкретных слагаемых.
По аналогии: если вы купите попугая, шляпу, трубку и турецкую саблю, начнете ругаться хриплым басом, хромать и пить ром в промышленных количествах - вы еще не станете пиратом, и Семь Морей вам не покорятся, и сундуки золота к ногам не принесут. Смешно даже предположить такое, да? Но без попугая, шляпы, рома и даже без корабля - вы вполне станете пиратом, если... на самом деле станете пиратом. )))))
По остаточному принципу "идти в святые" - так вовсе оскорбительно для верующих. Мол, с искусством и политикой не сложилось, талант нужен и харизма, с наукой совсем никак - надо думать и трудиться. В подвижничестве жертвовать собой.
А в "святости" - все так "просто" ведь. Ничего не надо знать и уметь. И делать ничего не надо. Достаточно НЕ делать чего-то там, что понаписали древние евреи... вспомнить бы точно чего, а там легче легкого, главное действовать по инструкции - и нимб такой загорится сразу, на весь микрорайон.Слава Отцу и Сыну и Святому ДухуКомментарий
-
Когда терпеть мне надоедает, то я не думаю в этот момент о Боге, не правда ли? И я желаю одного лишь - погубить всё, что вокруг меня! Зачем же терпеть, если всё равно придётся пасть?
Любуется без вожделения лишь девственник.
Мой новый пост, к примеру. Его так некоторые ожидают, знаете ли.. Я убедился в этом за те три недели, которые провёл вне Интернета. О, как они страдают без меня, влюблённые в слова!..
Я связан с другими, и не могу изменить себя, не изменив и их. Гореть огнём - так уж всем вместе!
Так вот я и спросил, имеет ли смысл проповедовать, когда уже всё вроде как и ясно для тебя? Не осквернишь ли ты своими потугами несчастными спасти двух-трёх бездомных душ Его безмолвного величия?Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
А Иисус сказал "терпением вашим спасайте души ваши", "претерпевший до конца - спасётся".
Девственники тоже смотрят с вожделением. Мы ж были когда-то девственниками и должны помнить.Комментарий
-
Но вот тянуть в огонь других - это уже тяжкое преступление сравнимое с убийством (только духовным).
За это преступление вы можете поплатится еще при жизни.
Подумайте хорошо, готовы ли вы отвечать за подобные преступления своим здоровьем или своею жизнью.Комментарий
Комментарий