Итак у этой женщины было 5 мужей, и неизвестное колличество мужиков(упомянут только последний), - всё видит Иисус насквозь и всё таки требует от дамы привести мужа. По логике, обращается в будущее время, - когда появится у тебя женщина муж, приведи его ко мне. Встреча назначена у колодца.
Взрыв... (мозга). О блуде и прелюбодеянии
Свернуть
X
-
У Филиппа написано:
42. Вначале появилось прелюбодеяние, затем убийца, и он был порожден от прелюбодеяния. Ибо он был сыном змия. Поэтому он стал человекоубийцей, как и его отец, и он убил своего брата. Так, 'всякое сообщество, которое появляется от несхожих друг с другом начал, - прелюбодеяние.
....
О чём говорит Филипп?
42. Вначале ....
Филип упоминает два начала, мы же преданы одному началу,....выбрось Филлипа ибо много чего понаписано в информационном поле(в том числе сказок).Когда Господь создал Еву из ребра Адама , он поставил её напротив Адама .
Было ли их сообщество схожими началами?
Он - из праха , она из человека?
Змей предложил ей обратить внимание на дерево познания и оно стало вожделенным для неё .
Из Пистис Софии первая книга 30 :по велению Первой Тайны Пистис София обратила взор к Вышине.
Она увидела Свет Покрова Сокровища Света, и возжелала она идти в это Место, и не могла она идти в это Место.
София - Ева обратила свой взор к вышине и возжелала .
Но, для мира это было преступление .
С кем же Ева была схожим началом?Обожаю Бога.Комментарий
-
Итак у этой женщины было 5 мужей, и неизвестное колличество мужиков(упомянут только последний), - всё видит Иисус насквозь и всё таки требует от дамы привести мужа. По логике, обращается в будущее время, - когда появится у тебя женщина муж, приведи его ко мне. Встреча назначена у колодца....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Пятёрка - число тайны .
5=3+2 = Любовь к мудрости .
- - - Добавлено - - -
Итак у этой женщины было 5 мужей, и неизвестное колличество мужиков(упомянут только последний), - всё видит Иисус насквозь и всё таки требует от дамы привести мужа. По логике, обращается в будущее время, - когда появится у тебя женщина муж, приведи его ко мне. Встреча назначена у колодца.
а тот , с кем она вынуждена жить ( Иалтабаоф ) не муж ( не тот , кого она может любить).Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Через число "пять" в Слове обозначается нечто небольшое или малое. У евреев малейшей мерой штрафа при возмещении убытков была установлена "пятая часть" (Лев. 5:16; 6:5;22:14; Числ. 5:7). Также и наименьшим залогом, когда они приобретали животных, дома, поля, и отдавали оброк десятины, была "пятая часть" (Лев.27:13, 15, 19, 31)....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
41. Оригинал текста в этом месте повреждён.
42. Вначале ....
Филип упоминает два начала, мы же преданы одному началу,....выбрось Филлипа ибо много чего понаписано в информационном поле(в том числе сказок).Если он из праха, то и она из праха, а точнее из праха + последовательность, что указывает на иерархию подобную Божественной(вспомни последовательность появлений ипостасей - основу иерархии).
Из О происхождении мира
София послала Зою, свою дочь, которая называется "Евой", как Наставницу, чтобы она оживила Адама, того, в котором нет души, чтобы те, которых он родит, были сосудами света.
Когда Ева увидела свое подобие брошенным, она возымела сострадание к нему и сказала: "Адам, оживи, встань на земле!". Тотчас ее слово стало делом, ибо когда Адам встал, тотчас он открыл свои глаза. Увидев ее, он сказал: "Ты будешь названа "Мать живых, потому что ты дала мне жизнь".
Тогда было сообщено Силам, что их творение живо и встало. Они смутились весьма и послали семь архангелов, чтобы они посмотрели, что произошло. (Затем) они (сами) пришли к Адаму. Увидев Еву говорящей с ним, они сказали друг другу:
-"Что это за женщина Света? Ибо она подобна тому образу, который явился нам в Свете. Пойдем, схватим ее и бросим наше семя в нее, чтобы, когда она будет осквернена, она не смогла лодняться в свой Свет, но те, которых она родит, будут служить нам. Да не скажем мы Адаму, что она не от нас, но наведем на него забытье и научим его во сне, будто бы она сотворена из его ребра, чтобы женщина подчинилась ему и он был господином над ней".
Это место переведи на бытовой язык, а то сильно понакручено.
Хорошо.
Библия показывает нам историю человека с разных сторон , на разных примерах .
Мария противопоставляется Еве -Софии своим послушанием , смирением , и верою :
Лк 1.38 да будет Мне по слову твоему.
..
София была более своенравна . Она была эоном Христа , а Сын не равен Отцу. Она устремилась к Высшему , но её не пустил предел. Она в своём стремлении не хотела видеть ничего вокруг и отказывалась от своих обязанностей четвёртого света Элелета , помогать заблудшим душам. И её заставили это делать ( судьба -Имармена , второй свет ) обманом.
Вообщем есть два пути постижения Высшего. Смирения и веры - путь Марии .
И путь ошибок трудных - путь Софии - Евы.
Как же без двух начал ?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,
2 когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.
(1Пет.3:1-2)
Меня так в церкви учат. Какой костер я могу зажечь?Комментарий
-
Ну...не у Филиппа написано:
Из О происхождении мира
София послала Зою, свою дочь, которая называется "Евой", как Наставницу, чтобы она оживила Адама, того, в котором нет души, чтобы те, которых он родит, были сосудами света.
Когда Ева увидела свое подобие брошенным, она возымела сострадание к нему и сказала: "Адам, оживи, встань на земле!". Тотчас ее слово стало делом, ибо когда Адам встал, тотчас он открыл свои глаза. Увидев ее, он сказал: "Ты будешь названа "Мать живых, потому что ты дала мне жизнь".
Тогда было сообщено Силам, что их творение живо и встало. Они смутились весьма и послали семь архангелов, чтобы они посмотрели, что произошло. (Затем) они (сами) пришли к Адаму. Увидев Еву говорящей с ним, они сказали друг другу:
-"Что это за женщина Света? Ибо она подобна тому образу, который явился нам в Свете. Пойдем, схватим ее и бросим наше семя в нее, чтобы, когда она будет осквернена, она не смогла лодняться в свой Свет, но те, которых она родит, будут служить нам. Да не скажем мы Адаму, что она не от нас, но наведем на него забытье и научим его во сне, будто бы она сотворена из его ребра, чтобы женщина подчинилась ему и он был господином над ней".
Ты же знаешь часть христиан называли гностиками во главе с Оригеном.... я не считаю себя гностиком, хотя в слове этом ничего позорного. Знание и всё. Однако если знание пошло по кривой дорожке мне с ним не по пути.
Даже не представляю как у тебя в уме уживаются столь разные версии и совершенно не удивлён рою вопросов.
Ой...То есть рассказать , как я понимаю?
Хорошо.
Библия показывает нам историю человека с разных сторон , на разных примерах .
Мария противопоставляется Еве -Софии своим послушанием , смирением , и верою :
Лк 1.38 да будет Мне по слову твоему.
..
София была более своенравна . Она была эоном Христа , а Сын не равен Отцу. Она устремилась к Высшему , но её не пустил предел. Она в своём стремлении не хотела видеть ничего вокруг и отказывалась от своих обязанностей четвёртого света Элелета , помогать заблудшим душам. И её заставили это делать ( судьба -Имармена , второй свет ) обманом.
Вообщем есть два пути постижения Высшего. Смирения и веры - путь Марии .
И путь ошибок трудных - путь Софии - Евы.
Как же без двух начал ?Обожаю Бога.Комментарий
-
Да, звучит другая версия, отличная от библейской и АИ.... я могу согласится с неточностями, не кардинального толка, дополняющими друг друга и не в коем случае не противостоящими, не переворачивающими события с ног на голову..
Ты же знаешь часть христиан называли гностиками во главе с Оригеном.... я не считаю себя гностиком, хотя в слове этом ничего позорного. Знание и всё. Однако если знание пошло по кривой дорожке мне с ним не по пути.
Даже не представляю как у тебя в уме уживаются столь разные версии и совершенно не удивлён рою вопросов.
Я к ней отношусь совершенно нейтрально. просто инфа для размышления .
насчёт кривой дорожки : вспомните АИ :
Случилось же это [однажды], когда Иоанн, [брат] Иакова,- они сыновья Зеведея - вышел и подошел к храму. Встретил его фарисей - имя его Ариман .. Сказал ему фарисей: "Обманом [этот назарянин] ввел вас в заблуждение,и наполнил [ваши уши ложью], и запер [ваши сердца, и повернул вас] от предания [ваших отцов]". [Когда] я, [Иоанн], услышал это, я [двинулся] от
храма [к горе, месту пустынному]. Был я [очень] опечален сердцем и сказал: "Почему [избран спаситель]? И почему [он послан в мир своим отцом]? [И кто его] отец, который [послал его? И каков] тот зон, [к которому мы пойдем?] Ибо что [подразумевал он,
когда сказал нам]: "Этот эон, [к которому вы пойдете, принял] вид зона [того, нерушимого"? Но он] не учил нас [о том, каков он] ". 30 В то время, [когда я думал об этом в сердце моем, небеса раскрылись, и все] творение, [что] ниже неба, осветилось, и [весь мир] содрогнулся.
..
Если бы Иоанн не получил негативную реакцию от Аримана и вопросы бы не возникли и ответов бы не было.
Каким может быть познание , если оно рассматривает только одну сторону , считая другую кривой?
Библия плотским смыслом говорит одно, а духовно подразумевает другое. Кто-то считает это кривым, а кто-то прямым.
Библия не поминает Софию вовсе.
Чтобы человек искал её сам?
В православии существуют иконы Софии , храмы Софии , молитвы и дни почитания Софии.
Тропарь ради иконы Софии, Премудрости Божией
глас 1Превечная Премудросте, Христе Боже наш!/ Божественным смотрением Своим преклонивый Небеса,/ благоволил еси вселитися во утробу Чистыя Отроковицы,/ средостение вражды разрушив,/ освятил еси естество наше/ и Царствие Твое нам отверзл еси;/ сего ради Тебе, Творца нашего и Избавителя,/ и рождшую Тя,/ спасения нашего тайне послужившую Деву Чистую, православно величаем.( София - Премудрость Божия (Новгородская) + Православный Церковный календарь )
А два пути постижения Высшего разве не могут быть одним переплетённым?
Наверно всё может быть .Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Ариман указал Иоанну на тщетно потраченное время, Учитель отверг сомнения видениями.Каким может быть познание , если оно рассматривает только одну сторону , считая другую кривой?
Библия плотским смыслом говорит одно, а духовно подразумевает другое. Кто-то считает это кривым, а кто-то прямым.
Как же без двух начал ?
Одно кривое, другое прямое?
Нет конечно!
Одно (НЗ) меньшее по объёму поглотило другое(ВЗ), обобщило, поправило, обновило.
Старая конструкция (старые мехи) и его содержание сменила новая с новым содержанием, но заметь "мехи" остались мехами, а вино вином.
Не появилась коробка с песком.
Именно поэтому принципу замещения поглащением логика принятия нового понимания не теряется и органично усваивается сознанием.У этой женщины была тайная любовь к мудрости ,
а тот , с кем она вынуждена жить ( Иалтабаоф ) не муж ( не тот , кого она может любить).
А тот который объявил себя "самым, самым" оказался недостойным её очередной любовью. Где логика Татьяна?
Значит надо размышлять по другому, эначит мужья не мудрость, а "не мужья" вполне подходят быть !глупостью, блудом и вредным непотребством".
Видишь как начинает выворачиваться сознание , в этой "простой" (на первый) взгляд ситуации с репликами двух персонажей.
Может это кому-то нужно?
Чтобы человек искал её сам?В православии....
.Обожаю Бога.Комментарий
-
воистину воскресе
Спасибо .
Не принимается твоя позиция ... по сути ты уравниваешь добро и зло в рамках познания ( и это правильно), но на этом останавливаешься в своих размышлениях, в то время как добро и зло две точки определяющие направление движения. Твоего движения... либо в сторону "добро"(верх, небеса и т.) либо в "зло".
Что сделала София ? Её не пустил предел и она обиделась . Обидой и горем она создала тьму и зло.
её ошибка в том , что она не подумала , почему её не пустил предел, она забыла о предвидении и о своём предназначении.
Если бы она в смирении приняла это предназначение , как Мария , ей было бы легче ( а может, сошла бы с ума. Всё равно Иалтабаофу быть )
.Давай посмотрим на Библию как на два разных учения, получилось деление на ВЗ и НЗ.
Одно кривое, другое прямое?
Нет конечно!
Одно (НЗ) меньшее по объёму поглотило другое(ВЗ), обобщило, поправило, обновило.
Старая конструкция (старые мехи) и его содержание сменила новая с новым содержанием, но заметь "мехи" остались мехами, а вино вином.
Нет. Продолжило. Упростило для заблудших и потерявших знания Ветхого завета.
Именно поэтому принципу замещения поглащением логика принятия нового понимания не теряется и органично усваивается сознанием.
Пятерых мужей женщина всёж таки любила! Пятерых!, не много ли мудростей?
А тот который объявил себя "самым, самым" оказался недостойным её очередной любовью. Где логика Татьяна?
Значит надо размышлять по другому, эначит мужья не мудрость, а "не мужья" вполне подходят быть !глупостью, блудом и вредным непотребством".
Видишь как начинает выворачиваться сознание , в этой "простой" (на первый) взгляд ситуации с репликами двух персонажей.
Ты о Премудрости вне Библии? Т.е.. Библия у тебя не носитель Премудрости?
.
А Премудрость- она включает в себя 12 эонов.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Что сделала София ? Её не пустил предел и она обиделась . Обидой и горем она создала тьму и зло.
её ошибка в том , что она не подумала , почему её не пустил предел, она забыла о предвидении и о своём предназначении.
Если бы она в смирении приняла это предназначение , как Мария , ей было бы легче ( а может, сошла бы с ума. Всё равно Иалтабаофу быть )
Такую ошибку допускала в своих рассуждениях Хатор и как следствие пазлы не складывались.
Поправило? Обновило?
Нет. Продолжило. Упростило для заблудших и потерявших знания Ветхого завета.
Каким?
Ну...канон люди составляли.
А Премудрость- она включает в себя 12 эоновОбожаю Бога.Комментарий
-
Продолжим с учётом "тропа одна"...направления у неё всё равно два, вот ты говоришь что направление добро и зло не задают поскольку добро может быть злом , и наоборот. Есть другой способ стимуляции "кнут и пряник" это те же добро и зло только заиндивидуализированные на чувства(ощущения), тогда как добро и зло можно отнести к продукту сознания. Есть и третий способ, если тебя не устроят эти два привлечём и его в помощь, называется "причина следствие".
В АИ София соотносима с ипостасью Бога, а значит не может иметь предел.
Дай своё определение Софии иначе мы не поймём друг друга, ибо ты низвела Софию в недоделку, между тем в АИ это полноценный член Плеромы.
Такую ошибку допускала в своих рассуждениях Хатор и как следствие пазлы не складывались.
София - двенадцатый эон Христа в четвёртом свете Элелете по АИ.
Она у Христа .Она у рожденного Сына Божьего. А Сын не равен Отцу , потому что он сущий. То есть ( я так думаю) предел стоит между сущим и не сущим. Барбело - Плерома в предсущем. Она выше Христа . София не Барбело. Она , конечно имеет с ней связь , но как Сын не равен Отцу , так и София не равна Плероме Бога.
Замени выделенное слово на слово "Да" и я с тобой соглашусь.
Логическим...например, Волга впадает в Каспийское море. Язычество впадает в ВЗ, ВЗ впадает в НЗ...
Скажу тебе по секрету как читается твоя последняя цитата:"В огороде бузина. А в Киеве - дядька"Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Итак у этой женщины было 5 мужей, и неизвестное колличество мужиков(упомянут только последний), - всё видит Иисус насквозь и всё таки требует от дамы привести мужа. По логике, обращается в будущее время, - когда появится у тебя женщина муж, приведи его ко мне. Встреча назначена у колодца.
Странное слово "прилепится"...
= мужчина "меньше" женщины?
Она "носит" его "на себе"?
Она питает его... она кормит его... и потом они становятся общим: у них возникает общая (одна на двоих) "плоть"...
Такая женщина (имеющая какую-то проблему) приходит в церковь-собрание.
И встречает там иного человека (мужчину) - пастора или проповедника.
Не изменяет ли она (духовно) мужу своему? Ведь (по любой!) логике ей за советом идти к своему старшему мужчине: о(О)тцу!!!
об этом и тема.
Берегите своих дев. (говорит апостол) 1Кор.7:37
Если в церкви учение правильное, то никакого костра не будет.
1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,
2 когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.
(1Пет.3:1-2)
Меня так в церкви учат. Какой костер я могу зажечь?
Вы же старше мужа, правда?
Старше в знаниях: Вы знаете Бога!!
?
не забывайте что семена вы должны принять семена не от проповедника, не от мужа или еще кого-то, но от Бога.
и не важно от кого эти семена придут, хоть бы маленький ребенок вас на путь истинный направил, нужно принимать семена истины от Бога.
проблемы начинаются тогда когда вы обращаетесь за помощью с вопросами в церкви.
тогда получив ответ, получив семена истины вы благодарны не только Богу за эти семена, но и человеку который уделил вам внимание.
так вы можете быть более благосклонной, больше любить кого-то чем своего мужа, ведь какой-то пастор предположительно может развеять больше сомнений, больше приблизить к истине чем муж.
если же женщины молчат в церкви, то за слова истины передаваемые пастором могут быть благодарны Богу, благодарны что послал разъяснить что-то непонятное, наставить на правильный путь.
Бог ведь не только пастора может посылать, но и болезнь, и атеиста, и верующего другой религии или еще что-то что может направить к познанию истины.
потому благосклонность к пастору может не возникать как и благосклонность к болезни, а именно к Богу, который послал болезнь, пастора или еще что-то чтобы направить к истине.
потому и говорится спрашивать у мужа, чтобы любовь к мужу росла за то что он для вас семена истины добывает.
если даже в церкви муж спрашивает о чем вы спрашивали, то это получается мужа заслуга, если даже ответ нужный вам пастор дал.
вот и не запрещается посещать церковь, но просто спрашивать у мужа говорится.
а пока мужа нет, то у отца можно спрашивать.
Человек, пришедший в собрание, подобен новой земле, появившейся у пастора в подчинении..: он богатеет, прирастает новыми "землями": на этих "землях" можно сеять и строить...
Повторюсь: в тех собраниях, куда входила я, не интересовались тем, что происходит дома у паствы (да и трудно это сделать, если в собрании много человек); "посев" начинался практически сразу: вошёл? Уже слушай и умней вместе со всеми...
Может, это и прекрасно... может, на это - святая воля Божья благоугодная...
Но человек (вошедший) - "земля"... и она не изведана...
Ладно взрослый человек или женщина...
А девушка?
Кем (= какой) она достанется своему будущему избраннику?
МирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий