Да. Все сходится. Там говорится о насилии, именно о нем. И о том, что делать ученику, когда сталкиваешься с ним. Почему о насилии? Потому что он ''принуждает'' идти тебя с ним поприще, потому что он ''забирает'' твою одежду себе, потому что он ''бьет'' тебя по твоей щеке. А справедливо ли это? Конечно. Ведь это его территория и он здесь руководит всем и всеми. Потому что это не твоя ''одежда'', а его. Потому и ''забирает'' обратно. Потому что и щека эта не твоя, а его. Следовательно, отдав то, что он забирает, ты не отдаешь еще всего. А потому: иди два поприща, отдай и рубашку, подставь и другую щеку. Что ты имеешь своего? Только Себя. Но ''иметь'' Себя нельзя. Можно лишь ''быть'' Собой. Потому отдай ему его.
Ну хорошо. Так - ученик. А ученица - КАК? А если насилие над христианкой? Если - изнасилование, то как? Дать себя насиловать? Как же, КАК поступали христианки в первом веке, отданные в рабство в публичные дома? ''Что?'' Не было такого? Было! Раскопки города Помпеи это показали. Если христианку настигали насильники, что ей делать? Сопротивляться? Или пройти ''еще одно поприще''? Протестовать? Или отдаться еще как-то сверх-требуемого? Понятно, что такое насилие - грех, но как слабой женщине-христианке сопротивляться ему? Ведь любое насилие это грех.
Души моей не слышу крика боли....
Ну хорошо. Так - ученик. А ученица - КАК? А если насилие над христианкой? Если - изнасилование, то как? Дать себя насиловать? Как же, КАК поступали христианки в первом веке, отданные в рабство в публичные дома? ''Что?'' Не было такого? Было! Раскопки города Помпеи это показали. Если христианку настигали насильники, что ей делать? Сопротивляться? Или пройти ''еще одно поприще''? Протестовать? Или отдаться еще как-то сверх-требуемого? Понятно, что такое насилие - грех, но как слабой женщине-христианке сопротивляться ему? Ведь любое насилие это грех.
Души моей не слышу крика боли....
Комментарий