Не осуждайте... никого?
Свернуть
X
-
Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6) -
"Благодарю Тебя за то, что я не таков" ?
А можете ЛИ определить только по внешнему виду (не открывая его), что горох уже спел и годен к употреблению?: Вы "насаждали"? Вы "поливали"? Вы "ночей не спали"? (а по какому праву согласны портить чужой труд?)
Пример с горохом - лёгкий (детский); как будете определять, что происходит внутри человека?
По словам? По делам? По мыслям?
А если ещё совсем чуть-чуть и явится чудо... Божьего прозрения и касания этого "грешника"? ... куда Вы, точно такой же человек, обличать иного?
Заблудший - это тот, кто не знает путь выхода. А когда знает, но не идёт и не старается идти, при этом хочет называться христианином, это откровенный лицемер, позорящий звание христианина и имя Иисуса Христа. Рубить надо. Взять меч (Слово), размахнуться и ударить.
Чем защищаться будет? Нечем. И пусть люди знают, что такие люди не являются учениками Иисуса Христа (христианами).
Всем написано! Даже думающим, что "стоят"!!!
Это право написано так же и в заповеди: возлюби Господа, Бога твоего всем сердцем своим... Что это за любовь, когда церковь заполняется явными лицемерами через которых позорится Бог, а я их просто терплю? Пусть находятся за пределами церкви (христианства) и там живут как хотят. Не надо позорить Бога.
Он терпел.
А если и обличал, то имел на это право, ибо Господь Он!
Вы - Господь? Вы господствуете в мире?
Повторяю, я говорю лишь о явных грешниках, ведущих безнравственный образ жизни, вина которых доказана общиной или Словом. Да и чего там доказывать то? Если человек систематически произвольно грешит? Какие проблемы? Вы меня тут все так одёргиваете, как будто я кающихся выгоняю. И кающиеся бывают лицемерами, о чём свидетельствует их постоянное, длительное повторение грехов, но не о них даже речь веду. Прочитайте первый пост.
Хуже аборта(!) -> не было БЫ (благодаря таким, как Вы) у нас Апостола!"Долготерпит Господь", слышите, Александр?! ГОСПОДЬ ДОЛГО ТЕРПИТ.
Создатель, родитель.
А Вы брата своего с его мучениями терпеть отказываетесь; так кто же более Христов? Не к ним ЛИ Он пришёл?и кто говорит через Вас с призывами гнать и уничтожать нуждающихся во Христе?
Эдак молчать, так во что христианство превратится. А в некоторых случаях уже превратилось. Кошмар! Слово "христианин" уже ничего не стоит и не весит, а ведь это в буквальном смысле - ученик Иисуса Христа! А всё из-за таких вот лжехристиан, коих развелось тьма повсюду
Если мысль об "рубануть головушку" есть в голове, то задержка только за действиями? ("нет ничего тайного, что не стало БЫ явным")
Воистину ... ("кошмар")Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
(1Кор.5:9-13)Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Я приводил эту цитату уже несколько раз, прямо и своими словами. Но мне не трудно, сделаю это для вас ещё раз. Ну и раз уж попросили, то вот прокомментируйте пожалуйста её, как понимаете. Хотя, на основе ваших прежних постов в других темах, могу предположить ваш ответ: это было сказано для Коринфской церкви, поэтому нас не касается. Такова ваша личная герменевтика. Интересно, какие же заповеди адресованы лично вам? Что вы берёте на вооружение, а что нет? Каков критерий отбора?: не надо думать "за" собеседника--> общения не получится
Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
(1Кор.5:9-13)
можно ли узнать, как толкуете его (именно это слово)? Вот, Вы и рядом (в "5" метрах от Вас) - "блудник", Вы СО-ОБЩАЕТЕСЬ с ним? Т.е. составляете с ним какое-то единое "со-общество", так? Кушаете где-то вместе, общаетесь: дружите, короче, да?
А если "нет", то почему ведёте себя как Лк.18:11:?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
ошибочка вышла: не надо думать "за" собеседника--> общения не получится
Слово интересное в отрывке, Вами приведённом: не СООБЩАТЬСЯ.
можно ли узнать, как толкуете его (именно это слово)? Вот, Вы и рядом (в "5" метрах от Вас) - "блудник", Вы СО-ОБЩАЕТЕСЬ с ним? Т.е. составляете с ним какое-то единое "со-общество", так? Кушаете где-то вместе, общаетесь: дружите, короче, да?
А если "нет", то почему ведёте себя как Лк.18:11:?
ГРЕХ И САМОДОВОЛЬСТВО (1 Кор. 5,1-8)
Павел касается здесь проблемы, с которой ему приходилось неоднократно сталкиваться. Для язычников вообще не существовало непорочности. Они удовлетворяли свое вожделение, где и когда у них возникало желание. Христианам было очень трудно избежать этой заразы. Они представляли собой маленький остров, окруженный морем язычников. Ведь они только что приняли христианство, и им было трудно отучиться от свободы половой жизни, ставшей частью их жизни; и все же, чтобы содержать Церковь в чистоте, они должны были навсегда распроститься со старым языческим образом жизни. В церкви в Коринфе произошел особенно неприятный случай. Мужчина вступил в негласную связь со своей мачехой. Такая вещь могла возмутить даже язычника, и была четко и определенно запрещена иудейским законом (Лев. 18,8). Из текста можно заключить, что эта женщина была уже разведена со своим мужем. Сама она, вероятно, была язычницей, так как Павел вовсе не пытается говорить о ней. На нее, по-видимому, не распространялась подчиненность церкви.
Как Павел ни был потрясен самим фактом греха, еще больше поражало его отношение Коринфской церкви к грешнику. Они самодовольно приняли это как должное и не предприняли ничего против сложившегося положения, тогда как они должны были быть поражены горем. Для выражения горя, которое должно было охватить Коринфскую церковь, Павел употребляет слово пенфейн, означающее плач по покойнику. Небрежное отношение к греху всегда является опасным симптомом. Кто-то сказал однажды, что единственное спасение от греха - испытывать его ужас. Карлейль сказал, что люди должны видеть беспредельную красоту святости и бесконечный ужас греха. Когда мы перестаем обращать серьезное внимание на грех, мы оказываемся в опасном положении. Недостаточно относиться к греху критически и осуждать его; грех должен причинять боль и поражать. Это грех распял Иисуса Христа, Он умер, чтобы освободить людей от греха. Как христиане могли спокойно смотреть на это?
Павел пишет, что против такого человека нужно принять серьезные меры. В образной фразе он заявляет, что его следует предать сатане. Он подразумевает под этим, что этого человека необходимо отлучить от церкви. Павел смотрит на мир как на царство сатаны (Иоан. 12,31; 16,11; Деян. 26,18; Кол. 1,13), а на Церковь как на царство Бога. Пошлите этого человека назад в царство сатаны, к которому он и принадлежит - решает он. Но следует отметить, что даже такое серьезное наказание не является просто карающим. Оно было направлено на то, чтобы уничижить этого человека, укротить и искоренить похоть, чтобы все же спасти его дух. Благочиние практикуют не просто, чтобы наказать человека, но чтобы разбудить его, и это решение Павла надлежало выполнить не с холодной садистской жесткостью, но с чувством печали, как по умершему. Раннехристианская Церковь наказывала не с тем, чтобы сломить, а чтобы исправить грешника.
И далее Павел дает практический совет. В стихах 5,6-8 он в метафорической форме призывает Коринфскую церковь очиститься, используя при этом примеры из иудаизма. За исключением очень небольшого числа случаев, дрожжи в иудейской литературе всегда обозначают зловредное влияние. Это было тесто, оставленное от прошлого печения хлебов, закваска, забродившая во время хранения. Иудеи отождествляли брожение с разложением, поэтому закваска означала вредное влияние.
Пасхальный хлеб, опять же, был пресным (Исх. 12,15; 13,7). Более того, в законе сказано, что накануне Пасхи иудей должен зажечь свечу и по особому ритуалу обыскать свой дом в поисках закваски, и каждый маленький кусочек выбросить (ср. картину осмотра Богом Иерусалима со свечой) (Соф. 1,12). (Кстати, эти поиски проводились 14 апреля, и с ними связывают происхождение весеннего очищения.) Павел использует эту метафору. Он говорит: наша жертва была принесена Христом; именно Его жертва освободила нас из-под власти греха, как Бог освободил иудеев из Египта. Поэтому, продолжает он, наша жизнь должна быть очищена от последних остатков зла. Если допускать грешное влияние в церкви, оно может испортить все общество, как дрожжи вызывают брожение всего теста.
И в этом важная практическая истина. Иногда следует наказывать ради блага Церкви. Закрывая глаза на нарушение благочестия, можно лишь разрушить то , что есть. Яд надо удалить, прежде чем он распространится по всему телу, сорную траву нужно вырвать, прежде чем она испортит всю землю. Здесь изложена полная система применения благочиния. Оно никогда не должно служить удовлетворению чувств людей, выносящих его, но всегда содействовать исправлению грешника и благу Церкви. Благочиние никогда не должно мстить, но предохранять и исцелять.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
вопросов тоже нет.
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Для меня заповедь "не осуждайте" - это не осуждайте неверующих за их грехи и за их неверие в Бога Библии, не осуждайте верующих христиан за их грехи и за иную точку зрения. Но!!! Для меня очевидно, что в заповеди есть исключение: мы должны осуждать лжехристиан-лицемеров - людей, ведущих откровенно грешный образ жизни, но называющих себя христианами....Комментарий
-
Ув. автор темы, Александр, а Вы считаете, что Вы сами без греха? Или Вы считаете себя выше тех людей, которых Вы собираетесь осуждать? Извините, если что. Я здесь новенькая. Но тоже являюсь христианкой. И думаю, что добро - это совет человеку, может быть... Но - не прилюдное обличение, что чем-то напоминает убийство человека (да, и словом можно убить). Бог любит всех людей. Или Вы думаете, что Ему хочется видеть в храме Вас, но не хочется видеть другого человека? Вы в этом уверены? Точно? А почему Вы считаете, что если кто-то повторяет один и тот же грех, то он не кается при том? Разные ситуации в жизни бывают... Не судите опрометчиво. И "не судите да не судимы будете" еще никто не отменял. Как Вам кажется?Комментарий
-
Не думаю, что стоит брать на себя право Иисуса Христа, который прилюдно обличал заслуживающих того. Потому что Он был безгрешен, невинен. Более того, Он ВИДЕЛ, что в человеке, видел душу каждого. А мы? Нам ли осуждать? А по поводу плохого влияния грешника на христианское общество... Так ведь можно и с другой стороны посмотреть: это самое общество может подавать должный пример грешнику. Так ведь? Может, он и не сразу вразумится, но... Но зачем же лишать человека шанса? И вот еще: а если после подобного обличения, опозоривания он еще больше впадет в грех? А если таким образом довести до самоубийства, не дай Бог? Кто же тогда будет виноват? И не раз Иисус намекал на то, что прежде чем кого-то осудить, надо бы на себя взглянуть. Кто же из нас без греха?Комментарий
-
Ну тут подмены значений... Не сердитесь, поумничаю немного. Ради справедливости ничего делать не стоит... Ради Бога делайте пожалуйста. Спасение и уважение заслуживать тоже не стоит. Спасение даром, по вере даётся, а уважение - повод к гордости. Нет ничего, что нам принаджлежит в этой жизни, поэтому успехи наши - не наши, а слава Богу.БессмертныйКомментарий
-
По суждению и осуждению могу сказать, что вещи своими именами называть вам придёться. Куда денешься, если каждый день сосед ворует, то он вор. Не надо никого судить и осуждать, а вот праду в глаза говорить достойно, а не за спиной. Опять же нельзя вырвать из контекста строчку... Если исполнять, то всё сразу, а когда по частям, то это называется "детский сад". Если веры нет, то хоть заисполняйся, всё равно будет "детский сад". всё будет неуклюже и только окружающих насмешишь. Посмотрите на Кащея, я же через пост сам себе противоречу. Посмотрите на себя, и свои давние посты и на то, что сейчас пишете. Не расмеётесь-ли?
Потому за верное почитаю следовать словам одного из апостолов: "Кто до чего достиг, тот так и живи". Доверяйте Богу, не бойтесь и не смущайтесь, но будте открыты и искренни, признавайте свои ошибки, но не паникуйте от их количества. Праведный верою жив, а не успехами в исполнении заповедей и не в служении справедливости.БессмертныйКомментарий
-
Не думаю, что стоит брать на себя право Иисуса Христа, который прилюдно обличал заслуживающих того. Потому что Он был безгрешен, невинен. Более того, Он ВИДЕЛ, что в человеке, видел душу каждого. А мы? Нам ли осуждать? А по поводу плохого влияния грешника на христианское общество... Так ведь можно и с другой стороны посмотреть: это самое общество может подавать должный пример грешнику. Так ведь? Может, он и не сразу вразумится, но... Но зачем же лишать человека шанса? И вот еще: а если после подобного обличения, опозоривания он еще больше впадет в грех? А если таким образом довести до самоубийства, не дай Бог? Кто же тогда будет виноват? И не раз Иисус намекал на то, что прежде чем кого-то осудить, надо бы на себя взглянуть. Кто же из нас без греха?
Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть рабами греху; Ибо умерший освободился от греха.
.....Освободившись же от греха мы стали рабами праведности !
Итак уверовавшие в Сына Божия, уверовавшие в Евангелие,- одним Духом крестились в одно Тело ,- Тело смерти для греха и Тело жизни , Тело воскресения , для праведности.
Церковь есть Божий порядок и устройство !
Никто да не судит никого никак ! Но слово Господа есть судия всех !
И мы если христиане и дети Божии , то разумные исполнители слова, а не только слушатели и исполнители не по себе, а по благодати , которая учит нас отвергнуть все дела тьмы ,- и мы зиждемся на словах Господа Спасителя нашего Иисуса Христа, Который благословен во веки и ясно говорит: Если кто хочет идти за мною отвергнись себя ! Возьми свой крест и следуй за Мною" ! Необходимо всецело отвергнуться своего суда и осуждения кого бы то ни было ! даже Архангел Михаил споря о Моисеевом теле, не смел произнесть укоризненного суда говоря с диаволом о теле Моисеевом, но сказал :" да запретит тебе Господь."
Но церковь связывает и развязывает все чем ? только Словом Господним !
каким образом ? только по научающей Божией благодати ! Вот истинный суд Божий для всякого человека Слово Господа и применение Его научающей благодатью,
Кто самовольно по знанию своему использует Слово Божие, того Господь не посылал ! он ответит пред Богом за свои неправедные дела, Бог есть нелицеприятный праведный Судия ! Посему если же кто не послушает слова Божия в собрании вашем, и упорствует в том, того имейте на замечании, кто же непослушав сначала, но молится и раскаивается того прощайте и к одним будьте милостивы с рассмотрением, а других страхом спасайте из огня ! Да не будет никто из нас искренно уверовавший и живущий по Слову,- судьею ! Отдадим весь суд слову Господню , как и Господь сказал " Я не сужу никого......но слово которое Я говорил , оно будет судить....." Посему да будем поступать, только по нему, руководствуясь им, связывая им, и развязывая все словом Божиим , научаемые благодатию в том, а не по своей воле аминь.Комментарий
Комментарий