Для меня заповедь "не осуждайте" - это не осуждайте неверующих за их грехи и за их неверие в Бога Библии, не осуждайте верующих христиан за их грехи и за иную точку зрения. Но!!! Для меня очевидно, что в заповеди есть исключение: мы должны осуждать лжехристиан-лицемеров - людей, ведущих откровенно грешный образ жизни, но называющих себя христианами. Имею ввиду сознательное, произвольное, систематическое нарушение нравственных норм Нового Завета, таких как блуд, воровство, матершина, пьянство, ложь и тому подобное. Откровенное лицемерие внутри верующей среды осуждал и сам Христос и апостолы: с таким даже и не есть вместе и извергните развращённого из среды вас. Однако, это очевидное для меня исключение, некоторые не считают исключением и предлагают не осуждать никого вообще. Есть здесь такие? Интересно услышать мнение представителей разных конфессий.
Не осуждайте... никого?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Соблюдать справедливый суд- одна из заповедей, но Бог Сам показал нам пример милостивого суда, когда милость дает шанс для исправления грешника. Милость превозносится над судом и обязывает нас любить тех, кого не очень желаем.
Лицемеров и кощунников надо вообще избегать, иначе можно заразитьсяКомментарий
-
Соблюдать справедливый суд- одна из заповедей, но Бог Сам показал нам пример милостивого суда, когда милость дает шанс для исправления грешника. Милость превозносится над судом и обязывает нас любить тех, кого не очень желаем.
Лицемеров и кощунников надо вообще избегать, иначе можно заразитьсяКто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
"Отрубить голову" живому человеку?!(Пусть даже и "виртуально"? Пусть даже и виртуальному?)
По какому праву (убийство, тем более, "Божиим словом")???
ГДЕ написано применять "оружие"? Не велено ЛИ "спрятать меч", ибо Христос уже пришёл и рядом с теми, кто не делает зла?
Написано "приобрести" оружие (меч), но "пользовать его" указаний нет.
имо
чтобы люди увидели внутренность того человека и убедились в отсутствии там Света. Честь истинного Света надо хранить от очернения, если мы любим Его. Ну и плюс к тому, чтобы другие не заражались - согласен
Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
...Для меня очевидно, что в заповеди есть исключение: мы должны осуждать лжехристиан-лицемеров - людей, ведущих откровенно грешный образ жизни, но называющих себя христианами. Имею ввиду сознательное, произвольное, систематическое нарушение нравственных норм Нового Завета, таких как блуд, воровство, матершина, пьянство, ложь и тому подобное. Откровенное лицемерие внутри верующей среды осуждал и сам Христос и апостолы: с таким даже и не есть вместе и извергните развращённого из среды вас. Однако, это очевидное для меня исключение, некоторые не считают исключением и предлагают не осуждать никого вообще. Есть здесь такие? Интересно услышать мнение представителей разных конфессий.
Христос показал значение "не судите", кушая за одним столом с Иудой, т.е. зная о его грехе и не осуждая.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Для меня заповедь "не осуждайте" - это не осуждайте неверующих за их грехи и за их неверие в Бога Библии, не осуждайте верующих христиан за их грехи и за иную точку зрения. Но!!! Для меня очевидно, что в заповеди есть исключение: мы должны осуждать лжехристиан-лицемеров - людей, ведущих откровенно грешный образ жизни, но называющих себя христианами. Имею ввиду сознательное, произвольное, систематическое нарушение нравственных норм Нового Завета, таких как блуд, воровство, матершина, пьянство, ложь и тому подобное. Откровенное лицемерие внутри верующей среды осуждал и сам Христос и апостолы: с таким даже и не есть вместе и извергните развращённого из среды вас. Однако, это очевидное для меня исключение, некоторые не считают исключением и предлагают не осуждать никого вообще. Есть здесь такие? Интересно услышать мнение представителей разных конфессий.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Именно не осуждать никого. Извергая развращённого(например прелюбодея) из среды себя, мы также не судим этого человека..., потому что если бы судили, то должны были бы "побить камнями", а не просто извергать из братского общения, не лишая однако обыкновенного общения(как со внешними). И мера эта не осуждение виновного, но забота о невиновных, чтобы неповредились грехом другие члены общины.... "малая закваска квасит всё тесто".
Христос показал значение "не судите", кушая за одним столом с Иудой, т.е. зная о его грехе и не осуждая.
- - - Добавлено - - -
Иоанна 7:24:Довольно судить по наружности суди́те праведным судом.Иисус мне кажется имел ввиду судить не так как судят сейчас люди,Надо обращать внимание не на саму проблему а на её основу,суть проблемы.Когда человек заболел гриппом то его и надо от этого лечить,а не от насморка,так и судить,Евреям 11:7:Верой Ной, когда был предупреждён Богом о том, что ещё не было видимо, проявил богобоязненность и построил ковчег для спасения своих домашних. Верой он осудил мир и стал наследником праведности по вере.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Написано "приобрести" оружие (меч), но "пользовать его" указаний нет.
"Нет ничего тайного, что не стало бы явным" (особенно - для Господа --> никаких преград нет). При чём здесь человеческие "потуги"?Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Христианский суд - это не приговор к физическому наказанию, а результат расследования и констатация факта - это не христианин. Примерно то же самое, что уличить человека в подделке паспорта и департировать его из страны. Осуждение проявляется не в оскорблениях и не в физическом насилии, а в отсутствии общения и в исключении из членства общины. Такова заповедь Нового Завета, но разве это не осуждение?
Т.е. оно конечно осуждение, но не в том смысле о котором говорит Христос.
Считаю, что осуждать систему, само мироустройство - это нормально.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Вы смотрите на человека и "видите", что в нём - "нет Света" или "Свет" (по Вашим понятиям) не "тот".
и предлагаете "вскрыть" этот "сосуд" пред всеми, чтоб люди увидели. Так?
Но разве не на Кресте покаялся разбойник? (всю жизнь до этого проживший БЕЗ Христа) Отказываете человеку в этом?
Для чего же приобретать? В качестве украшения?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
мы должны осуждать лжехристиан-лицемеров - людей, ведущих откровенно грешный образ жизни, но называющих себя христианами. Имею ввиду сознательное, произвольное, систематическое нарушение нравственных норм Нового Завета, таких как блуд, воровство, матершина, пьянство, ложь и тому подобное.AnnaКомментарий
-
"Кто ты, осуждающий чужого раба?" Мы не можем осуждать никого, поскольку, как говорят святые отцы "грех его ты видел, а покаяния его не видел" Мы в душу заглянуть не можем, мы не можем знать с чем человек пришел в мир, какой опыт был у него в детстве, какое воспитание и среда - у всех разные стартовые условия, а значит уравниловка в подходе к людям не уместна. Только Бог, зная все о каждом, может быть справедливым судьей, а никак не мы. Это трудно - не судить такие очевидные грехи, которые вы называете, но это возможно. Достаточно почаще вспоминать свои прошлые делишки и пыл осуждения остывает мгновенно.
Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
(1Кор.5:9-13)
Я лично знаю людей, которые считают себя православными, но при этом систематически при каждом удобном случае, делают блуд, пьянствуют, воруют, матерятся, обманывают и так далее. При этом уверенны, что Бог всё прощает, потому что люди очень не совершенны и Бог очень к ним снисходителен. Православные праздники они соблюдают, церковь посещают, молятся. Что, игнорировать таких "православных" или всё-таки обличать? Нет, естественно, сначала надо объяснить человеку, что он не прав, сославшись на авторитетные источники - а вдруг по неведению грешит, вдруг покается.... А если он игнорирует всё это, что делать? Пусть продолжает называть себя православным, позоря православную церковь и Бога? Вот представьте себе, что этот человек посещает ту же церковь, что и вы сами. Ваша любовь к Богу и церкви, если она есть, подтолкнёт вас сказать обо всём священнику. А если и священника не послушал? Продолжает жить как жил. Что тогда? Ничего не делать, Бог ему Судья и прочее? Или всё-таки прилюдно отлучить его от церкви, назвать нехристем, чтобы уже не было повода называть себя христианином при людях? Это уже будет произведённый над человеком христианский суд, в рамках дозволенного Богом. Я так думаю.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Христианский суд - это не приговор к физическому наказанию, а результат расследования и констатация факта - это не христианин. Примерно то же самое, что уличить человека в подделке паспорта и департировать его из страны. Осуждение проявляется не в оскорблениях и не в физическом насилии, а в отсутствии общения и в исключении из членства общины. Такова заповедь Нового Завета, но разве это не осуждение? Человек признан виновным и понёс определённое наказание - значит суд произведён. Это, конечно, не окончательный Божий Суд и не справедливое воздаяние по делам. Это лишь скромное наказание, определённое Новым Заветом, но ведь наказание же всё-равно. Осуждение - это приговор суда. Иуда имел греховный замысел, но ещё не осуществил его на деле. А то, что был вор - так это не явно. Я же веду речь о явных грехах. Тайное принадлежит Богу, Он и судит тайное. Иисус очень жестко обличал лицемеров. Сами его слова свидетельствуют об осуждении тех, к кому было обращено слово: змеиное отродье, окрашенные гробы, слепцы, сыновья дьявола. Очевидное осуждение. Подобное можно встретить и в посланиях апостолов.
- - - Добавлено - - -
Считаю, что осуждать систему, само мироустройство - это нормально. Это и есть первопричина человеческой греховности. Глава этой системы - сатана. Дети Божьи, осуждая систему, осуждают врага Божьего. Послания апостолов пронизаны этим. А вот осуждать конкретных людей - это другой вопрос. Как я вижу, конкретные люди нашему осуждению не подлежат, только доказанные лжехристиане-лицемеры.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Я лично знаю людей, которые считают себя православными, но при этом систематически при каждом удобном случае, делают блуд, пьянствуют, воруют, матерятся, обманывают и так далее. При этом уверенны, что Бог всё прощает, потому что люди очень не совершенны и Бог очень к ним снисходителен. Православные праздники они соблюдают, церковь посещают, молятся. Что, игнорировать таких "православных" или всё-таки обличать? Нет, естественно, сначала надо объяснить человеку, что он не прав, сославшись на авторитетные источники - а вдруг по неведению грешит, вдруг покается.... А если он игнорирует всё это, что делать? Пусть продолжает называть себя православным, позоря православную церковь и Бога? Вот представьте себе, что этот человек посещает ту же церковь, что и вы сами. Ваша любовь к Богу и церкви, если она есть, подтолкнёт вас сказать обо всём священнику. А если и священника не послушал? Продолжает жить как жил. Что тогда? Ничего не делать, Бог ему Судья и прочее? Или всё-таки прилюдно отлучить его от церкви, назвать нехристем, чтобы уже не было повода называть себя христианином при людях? Это уже будет произведённый над человеком христианский суд, в рамках дозволенного Богом. Я так думаю.Знаете внутреннее человека? Его жизнь. Начала. Кто Вы (или я, или кто-то иной), чтоб обличать другого? Друг ему? Враг ему? Старше его? Опытней?
И, "вытолкав ЗА церковь", что получаете в "сухом остатке"? "Чистоту рядов"?
А люди на улице...? ещё вчера бывшие в церкви, и удалённые из неё точно такими же грешниками... уверены, что не Господа "выталкиваете" за "круг"??Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий