могу ли я обвинить человека во лжи?
Свернуть
X
-
Сделав нечто доброе человек утешен в себе,сделал нечто худое корает себя за -поступок за сказанное.Но как в первом так ив другом случае -это он человек,одна личность в своём единстве со множественными своими сущностными. Или вот ещё пример аналогии : Посмотрите на монету ну скажем с достоинством пять рублей или же пять копеек не важно,но на одной её стороне так называемый орёл(аверс) на другой стороне решка (реверс) ,так вот,будет ли меняться достоинство монеты в виду её подачи либо реверсом либо аверсом? Так и здесь. Да и Иисус в пустыне постился в виду борьбы внутри себя самого,но искуситель как его Иисуса желание его борьбы назван сатаною. Постится это вообще практическое испытание человека,к нему прибегали многие в том числе и Будда,только там дух искушения Будды назван марой.
- - - Добавлено - - -
Почему же не враждует,страсти и желания имеются и у Бога,но Бог борется,и противника Своего извергает из Себя как неприемлемое.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Есть начальник и есть подчиненный. Подчиненный что угодно может думать о начальстве, но на работе он выполняет поставленные задачи.
Отношения Бога и сатана в книге Иова, не выходят за рамки отношений начальника и подчиненного. И не дают никакой предпосылки думать о вражде названых лиц.
Почему же не враждует,страсти и желания имеются и у Бога,но Бог борется,и противника Своего извергает из Себя как неприемлемое.Комментарий
-
- Бог и сатана единомысленны.
- Бог приказывает сатане причинить Иову страдания.Комментарий
-
То есть, Вы покажите, где сатана и Бог спорят... или у них случается перепалка, выводящая их отношение за пределы отношений между начальником и подчиненным.
Комментарий
-
Sewenstar
Тут кто то из местных ученых говорил, что доказывать должен тот кто выдвигает тезис.Комментарий
-
Доказывать очевидное - смешно. Все это читали.. в книге Иова не упомянается никаких враждебных отношений между назваными лицами, - этого достаточно даже для суда кесаря...
Исходя из чтения книги Иова, мой тезис остается не поколебимым..... вы там видите что то иное? покажите где?Комментарий
-
да всем же ясно то, что как только сатана задумал какую либо пакость Иову, он бежит к Богу спросить Его соизволение на совершение этой пакости. Бог отвечает сатане, делай, но душу Иова не трогай. То есть без воли Бога сатана и "пальцем не пошевелит", ни то чтобы сотворить нечто существенное. Хотя вопрос этот намного более сложный и глубокий, в книге Иова это описано очень поверхностно, только для того чтобы показать, кто в доме Хозяин. А Хозяином всегда является только Бог.Комментарий
-
Sewenstar
Доказывать очевидное - смешно.
в книге Иова не упомянается никаких враждебных отношений между назваными лицами
Исходя из чтения книги Иова, мой тезис остается не поколебимым....
Короче, я понял, что цитат не будет. Оставайтесь при своих. И дай Бог чтобы отрезвление было для Вас не очень болезненным.Комментарий
-
да всем же ясно то, что как только сатана задумал какую либо пакость Иову, он бежит к Богу спросить Его соизволение на совершение этой пакости. Бог отвечает сатане, делай, но душу Иова не трогай. То есть без воли Бога сатана и "пальцем не пошевелит", ни то чтобы сотворить нечто существенное. Хотя вопрос этот намного более сложный и глубокий, в книге Иова это описано очень поверхностно, только для того чтобы показать, кто в доме Хозяин. А Хозяином всегда является только Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
И совершенно не важно откуда приходит иннициатива, раз директор не увольняет за сдаланное подчиненных, и даже не "журит" их...
Так почему же Вы не процитируете те места книги Иова, где Бог и сатана единомысленны, одинаково оценивают Иова и Бог, как начальник, предписывает сатане причинить Иову страдания? Всего две цитаты и моя точка зрения публично признается ошибочной. Но для того, чтобы их предоставить нужно, чтобы они имелись в наличии. Потому Вы и елозите, что их нет, а признаваться в этом не хочется...
Посему так говорит Господь Саваоф: за то, что вы не слушали слов Моих, 9 вот, Я пошлю и возьму все племена северные, говорит Господь, и пошлю к Навуходоносору, царю Вавилонскому, рабу Моему, и приведу их на землю сию и на жителей ее и на все окрестные народы; и совершенно истреблю их и сделаю их ужасом и посмеянием и вечным запустением.Комментарий
-
Комментарий
-
Простите, может не совсем в тему но может скажете почему обращено такое внимание на душу, почему именно душу Иова сбереги. Что то в этом есть крайне важное.?6 И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги. Иов 1:12Комментарий
Комментарий