Христиане (?) нетрадиционной ориентации соберутся в Санкт-Петербурге.
Свернуть
X
-
И одно дело, свидетельство написавших Библию, а другое - толкующих то, что они написали.
Есть вот прямой перевод, с языка оригинала на понятный. А есть двойной, с языка перевода на ...доступный.Только сохраняется ли смысл, вот в чем вопрос?
Да Вам ли об этом?...
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Видите ли... Мы часто не осознаем объективно ни себя, ни действительность. И у слов "говорю не от себя" имеется не один смысл.
И одно дело, свидетельство написавших Библию, а другое - толкующих то, что они написали.
Есть вот прямой перевод, с языка оригинала на понятный. А есть двойной, с языка перевода на ...доступный.Только сохраняется ли смысл, вот в чем вопрос?
Да Вам ли об этом?...
Благословений.
А когда мы поверили, то и поняли то же, что и они прежде.
Поэтому мы теперь можем не только евангелия читать, но и Ветхий завет, и понимать.
А толковать-то зачем? Для кого?
Если человек не родился свыше, зачем ему толкование? оно его не спасёт.
А если человек родился свыше, ему не нужно толкование, потому что помазание святого учит его всему и так.
Если человек вот-вот родился, ему же не дают твёрдую пищу? его кормят словесным молоком чистым.
Подрастёт, станет есть твёрдую пищу.
Опять-таки, зачем ему тогда толкование, т.е. разжёвывание? Если он сам уже есть может?
Толкование тех, кто уже спасён - зачем человеку? Он же сам должен быть спасён, а не осознать спасение других.
Ведь послания Павла и так уже являются толкованием на Ветхий завет в своём роде. Он же пишет тем, кого сам родил. Отец пишет детям. Что уж дальше-то толковать-то?Комментарий
-
Всех привествую! Я и есть тот самый Юрий Максимов, о котором так много гадостей тут написано. Я искренне верующий, рожденный свыше христианин, и готов засвидетельствовать всем вам о своей жизни и вере в Господа. Я услышал столько презрения, ненависти и оскоблений в свой адрес и адрес ЛГБТ христиан...(((( да, некомфортно, противно и отсутсвия любви Божьей в этих "речах". Но я не испытываю ненависти и злобы за то, как некоторые из вас говорили о нас, ни разу не увидев ни одного из нас, и не посмотрев нам в глаза. Я гей, и я не прячусь, и не чувствую вины или угрызений совести, ни обличения от Духа Святого за мою ориентацию, я чувствую обличения Духа за грехи, которые действительно являются грехами (гнев, ярость, злоречие, нелюбовь и т.д.), которые случаются в моей жизни. Я не святой. Но я очищен кровью Христа. И я, и другие сотни тысяч христиан-геев и лесбиянок, искренне верующие во Христа, не будем прятаться лишь потому, что нас ненавидят и хотят изжить и изгнать. Христос никого не изгонял. Христос лишь изгонял тех, кто приходил в храм торговать и делать там бабки (а таких "делающих бабки в храме" - тысячи. Мы будем жить во Христе независимо от того, как вы (называющие себя последователями Христа) относитесь ко непохожи на большинство. И мы будем спасать души для Него для жизни вечной.
Но я почему то не рекламировал свой образ жизни и не пытался протянуть его за норму жизни в Церковь.
Я вообще не смел называться Христианином в то время. И осуждал себя сам...
Ты же и Компашка, нагло пытаетесь отменить Закон. Протащить извращения, которые прямо осуждены Богом.
Признать Закон(Слово) и Бога лживыми. До такой наглости еще надо посметь дойти-
не себя осудить и признать себя беззаконником, а Закон, который Свят...
Я не осуждаю вас за то что вы нетрадиционные, а за то что вы пытаетесь оклеватать Закон и Бога. На это имею право...
Трахайтесь как вам хочется, и скем хотите, но не называйтесь Христианами.
И не чешите по ушам, что вы такими родились - этот "чёс для приезжих".
Я гей, и я не прячусь, и не чувствую вины или угрызений совести, ни обличения от Духа Святого за мою ориентацию, я чувствую обличения Духа за грехи, которые действительно являются грехами (гнев, ярость, злоречие, нелюбовь и т.д.), которые случаются в моей жизни. Я не святой. Но я очищен кровью Христа
И кто тебе сказал, что гнев, ярость, злоречие, нелюбовь, - не такие же грехи, как прелюбодеяние и мужеложство?
Тот же Кто сказал: "не убий" и "не кради", Тот же сказал не ложись "мужик с мужиком"(хотя какой это "мужик", если с бабами справиться не может).
Нарушающий одну заповедь, - нарушает весь Закон.
Да все грешные, но ПОКАЯНИЕ и заключается в том, чтобы ПРИЗНАТЬ свои ошибки, своё беззаконие. Вы же не пытаетесь это сделать, но напротив, - устраняете Закон.
Анафема на такое!Комментарий
-
подслащен? да, попытки явны и упорны...
Олюшка К., спасибо за полную цитату из Павла, как раз теперь хорошо видно, что мы обсуждаем!
Видите? Павел обращается вначале к христианам в Риме, затем описывает уклонение человека от прославления Бога. Видимо, язычники имеются в виду, потому что всем известно, что евреи как раз Бога славят.
Но интересно, что Павел здесь практически повторяет книгу Бытие: вначале Ева соблазнилась змеем, потом Адам соблазнён. Так и Павел пишет: вначале женщины оставили естественное и заменили его противоестественным (зоофилия, как и Ева со змеем), затем мужчины друг на друга (падение Адама, гомосексуализм) - то есть как бы проповедь язычникам из книги Бытие, не называя прямо Еву и Адама.
Но вот что важно: Павел при этом опять переходит к обращению "ты". Он не говорит: неизвинительны они, которые так делают. Он говорит: неизвинителен ты! Христианин! Который осуждаешь других, а делаешь то же.
И вот этот стих становится для Павла поводом объяснить разницу межу язычниками и евреями. А этот момент становится поводом проповедовать господа Иисуса, который эту разницу устраняет.
И вторая Ваша цитата, сестричка, как раз направлена уже не язычникам, а евреям: как ты, уча других, сам не учишься?
То есть Павел утверждает, что не только язычники грешат, но и евреи. И для тех, и для других есть одно оправдание - Иисус Христос.
Что касается тайны Христа в послании к эфесянам, дочка. Павел опять тут эту идею объясняет: Христос - это двое (верующие язычники и верующие евреи), которые стали одним. Как одним являются муж и жена.
Эти стихи обращены к женатым и замужним христианам, им Павел объясняет тайну Христа.
Вы замужем, можно Вас спросить, Ольга К.?
А стихи (Рим.1:18-32,Рим.2:1-29) вас не убедили в отношении кого/чего написал Павел - а ведь он мог бы и не писать все эти грехи давно были осуждены Богом Всевышнем еще в ВЗ - или в НЗ настолько все изменилось - что все это УЖЕ МОЖНО?И даже нельзя упоминать о тех грехах - дабы не повредить тонкой душе грешника?
Ведь написано-
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
(1Кор.6:9-11)
Смирна - это не ПРЯМОЙ текст?
И -
17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.
18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
(2Пет.2:17-22)
КУДА ЕЩЕ ЯСНЕЕ-ТО?
Всех привествую! Я и есть тот самый Юрий Максимов, о котором так много гадостей тут написано. Я искренне верующий, рожденный свыше христианин, и готов засвидетельствовать всем вам о своей жизни и вере в Господа. Я услышал столько презрения, ненависти и оскоблений в свой адрес и адрес ЛГБТ христиан...(((( да, некомфортно, противно и отсутсвия любви Божьей в этих "речах". Но я не испытываю ненависти и злобы за то, как некоторые из вас говорили о нас, ни разу не увидев ни одного из нас, и не посмотрев нам в глаза. Я гей, и я не прячусь, и не чувствую вины или угрызений совести, ни обличения от Духа Святого за мою ориентацию, я чувствую обличения Духа за грехи, которые действительно являются грехами (гнев, ярость, злоречие, нелюбовь и т.д.), которые случаются в моей жизни. Я не святой. Но я очищен кровью Христа. И я, и другие сотни тысяч христиан-геев и лесбиянок, искренне верующие во Христа, не будем прятаться лишь потому, что нас ненавидят и хотят изжить и изгнать. Христос никого не изгонял. Христос лишь изгонял тех, кто приходил в храм торговать и делать там бабки (а таких "делающих бабки в храме" - тысячи. Мы будем жить во Христе независимо от того, как вы (называющие себя последователями Христа) относитесь ко непохожи на большинство. И мы будем спасать души для Него для жизни вечной.
Вам бы повнимательнее почитать слово от Бога - прежде чем радостно утверждать - что вы уже спасены - в то время, как вы своим отношением к Его слову демонстрируете полное отрицание Его воли.
Покайтесь в грехе - пока есть время - и просите ЕГО о помощи в избавлении от него!
За каждым грехом стоит сатана (а тем более - за таким!) - и это не шутка.
ну...эк вас занесло...
евреи и язычники - становятся одним - Невестой Христа - мы все люди. Супруги представляют единение телесное.
Иудеи и язычники - духовное единение в Невесту...
А затем - духовное же - со Христом.
Единение в духе - мощнее, чем во плоти.
Восторг сексуальный - лишь кратковременное чувство, в отличие от восторга духовного от единения с Христом - в этом, видимо, тайна - пока не настанет.
Никакой ненависти здесь к тебе нет, а строгое предупреждение от Слова Господнего, которое истинно и не изменяется. Покайся и беги из Содома. Пусть твой смех превратится в плач и радость в печаль пока не поздно. Ты не в Церкви Святой,- в глобальном собрании людей искупленных от суетной жизни кровью Христа,- но ты одной ногой в аду.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Кстати, shlahani, вы настолько все связываете - так ведь можно к каждому слову подвести любой текст.
А ведь слова человеческие имеют разные значения.
Отец - как родитель, так и воспитатель, так и телесно, так и духовно.
Но приписывать блудника с женой отца - Павлу? Когда все считают, что у него не было жены...
А если б и была - и тогда это нонсенс - где жил Павел, и где та церковь...
Не говоря о том, что в ВЗ запрет был на сожительство с женой плотского отца...
Углубление книжников таки может привести и к самоутоплению...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Дорогой мой! У меня двое взрослых детей(самой не верится...)))
А стихи (Рим.1:18-32,Рим.2:1-29) вас не убедили в отношении кого/чего написал Павел - а ведь он мог бы и не писать все эти грехи давно были осуждены Богом Всевышнем еще в ВЗ - или в НЗ настолько все изменилось - что все это УЖЕ МОЖНО?И даже нельзя упоминать о тех грехах - дабы не повредить тонкой душе грешника?
Ведь написано-
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
(1Кор.6:9-11)
ну...эк вас занесло...
евреи и язычники - становятся одним - Невестой Христа - мы все люди. Супруги представляют единение телесное.
Иудеи и язычники - духовное единение в Невесту...
А затем - духовное же - со Христом.
Единение в духе - мощнее, чем во плоти.
Восторг сексуальный - лишь кратковременное чувство, в отличие от восторга духовного от единения с Христом - в этом, видимо, тайна - пока не настанет.
Значит, послание к эфесянам напрямую для Вас, где Павел обращается к мужьям и жёнам, чтобы объяснить им тайну Христа. Жёны, повинуйтесь своим мужьям, как и церковь повинуется Христу. Мужья, любите своих жён, как и Христос полюбил церковь.
Потом цитата из Книги Бытия про то, что человек прилепится к своей жене и будут двое одна плоть.
И дальше - эта тайна велика, т.е. между Христом и церковью.
То есть Вам эта тайна должна быть более понятна, чем мне, неженатому. Счастливая Вы.
В начале этого послания Павел объясняет, что Иисус Христос в себе самом создал одного нового человека из двух (евреев и язычников). То есть не невесту создал, как Вы пишете, а своё тело создал, тело Христа, - пишет Павел. Тот же Павел пишет, что всё тело (которое мы составляем все, как органы) напоено одним духом. Это и понятно: тело без духа мертво.
Про восторг сексуальный Вам лучше знать, ни Павел, ни я не женаты, поэтому говорим скромно: тайна.
Конечно, стихи (Рим.1:18-32,Рим.2:1-29) меня убедили, сестра. Грех назван грехом: и гомосексуализм, и злоречие, и всё остальное по списку.
И там же Павел пишет: итак, неизвинителен ты, человек, судящий другого. Потому что если ты их судишь, то становишься одно с ними.
А надо быть одно с господом Иисусом.Комментарий
-
Кстати, shlahani, вы настолько все связываете - так ведь можно к каждому слову подвести любой текст.
А ведь слова человеческие имеют разные значения.
Отец - как родитель, так и воспитатель, так и телесно, так и духовно.
Но приписывать блудника с женой отца - Павлу? Когда все считают, что у него не было жены...
А если б и была - и тогда это нонсенс - где жил Павел, и где та церковь...
Не говоря о том, что в ВЗ запрет был на сожительство с женой плотского отца...
Углубление книжников таки может привести и к самоутоплению...
У Павла жены конечно не было, как он сам и пишет. Но он же пишет, что сам родил коринфских христиан, причём сам терпел муки рождения.
Он пишет ещё, что родил Онисима, тоже без жены.
Но он же называет коринфян плотскими ещё. Они просто не готовы понять духовные вещи, вот он и пишет так, как он пишет, что до сих пор непонятно, что же это такое было там, что он предал там кого-то сатане.
Но я умолкаю, это каждый сам должен понять. Извините, если Вам показалось, что я Вам навязываю своё мнение. Вы же видите, как я стараюсь минимум своих слов добавлять.
Верьте в господа Иисуса.Комментарий
-
нинпри, спасибо за мою цитату. Я неудобовразумительно тут написал, конечно. Лучше Павла читать и Иоанна, а не меня.
Просто помните, в книге Откровение описываются девственники, которые не осквернились с жёнами? Они удостоены поэтому большой чести.
А здесь меня удивило, что Павел открывает тайну Христа не девственникам, а семейным верующим.Комментарий
-
" Итак умертвите земные члены ваши : блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, котрое есть идолослужение, за который гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними ".
Неужели не понятно тем, кто живет в грехе содомии и тем, кто этот грех защищает ?
shlahani, опомнитесь, пока не поздно.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
нинпри, спасибо за мою цитату. Я неудобовразумительно тут написал, конечно. Лучше Павла читать и Иоанна, а не меня.
Просто помните, в книге Откровение описываются девственники, которые не осквернились с жёнами? Они удостоены поэтому большой чести.
А здесь меня удивило, что Павел открывает тайну Христа не девственникам, а семейным верующим
В начале моего уверования меня тоже много чего удивляло в Писании. Но потом Дух Святой все привел в соответствие. Вы еще скажите, что вам так показалось. А на том, что вас так удивило - вы создаете свое учение, которое есть ЗАБЛУЖДЕНИЕ.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Оленька К., дорогая, спасибо Вам за ответ, ласточка!
Значит, послание к эфесянам напрямую для Вас, где Павел обращается к мужьям и жёнам, чтобы объяснить им тайну Христа. Жёны, повинуйтесь своим мужьям, как и церковь повинуется Христу. Мужья, любите своих жён, как и Христос полюбил церковь.
Потом цитата из Книги Бытия про то, что человек прилепится к своей жене и будут двое одна плоть.
И дальше - эта тайна велика, т.е. между Христом и церковью.
То есть Вам эта тайна должна быть более понятна, чем мне, неженатому. Счастливая Вы.
дело не в опыте кого бы то ни было - у всех разный опыт - есть даже очень горький - но это же не основа для понимания слов Павла.
Если человек ни разу не был семейным - это не значит, что он не видел таких..
Дело не в эмоциях - а в качественно другом состоянии - мышлении во едино.
Что, кстати, для людей это, вообще-то, редкость...
поэтому говорим скромно: тайна.
Нам это не понять - пока не придем к Нему.
(ну, может семейная жизнь отдаленн также - пока не вкусишь всего и всякого, не поймешь, каково это быть единым, или неединым...
)
И там же Павел пишет: итак, неизвинителен ты, человек, судящий другого. Потому что если ты их судишь, то становишься одно с ними.
А надо быть одно с господом Иисусом.
Он не пишет - что осуждая - тем самым делаешь то же самое - тот же грех, он пишет, что человек грешит, когда осуждает другого за то, что он сам в это время и делает, не видя за собой в этом греха.
Неужели непонятно?
1 Итак 1352 , неизвинителен 379 ты 1488 5748 , всякий 3956 человек 444 , судящий 2919 5723 [другого], ибо 1063 тем же судом, каким 1722 3739 судишь 2919 5719 другого 2087 , осуждаешь 2632 5719 себя 4572 , потому что 1063 , судя 2919 5723 [другого], делаешь 4238 5719 то 846 же. 2 А 1161 мы знаем 1492 5758 , что 3754 поистине 2596 225 есть 2076 5748 суд 2917 Божий 2316 на 1909 делающих 4238 5723 такие 5108 [дела]. 3 Неужели 1161 думаешь 3049 5736 ты, человек 444 , что 3754 избежишь 1628 5695 суда 2917 Божия 2316 , осуждая 2919 5723 делающих 4238 5723 такие 5108 [дела] и 2532 (сам) делая 4160 5723 то 846 же?
2532-
kai/
и, также.
846-
au'to/v
1 . сам;
2 . тот же;
3 . он (ж.р. она;
ср.р. оно).Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
-
Ольга.К
ну как вам сказать?...
дело не в опыте кого бы то ни было - у всех разный опыт - есть даже очень горький - но это же не основа для понимания слов Павла.
Если человек ни разу не был семейным - это не значит, что он не видел таких..
Дело не в эмоциях - а в качественно другом состоянии - мышлении во едино.
Что, кстати, для людей это, вообще-то, редкость...
Действуя, каждый, учитывает интересы другого, как свои собственные...Комментарий
Комментарий