Читая на христианских форумах обсуждения пермской трагедии, укрепляюсь в мысли о том, что для многих христиан злорадство остается главной "добродетелью".
Многие высказывают такое: "Аааа! Бог наказал нечестивых грешников! Так им и надо!"
Типа, мы такие праведные и святые, по злачным местам не ходим, по этому, все у нас в шоколаде.
Один такой "святой" вообще шокировал меня заявлением: "Вот бы еще такие пожары произошли во всех гей-клубах".
Я его спрашиваю: а что гибель 118 геев - это не трагедия? Отвечает: конечно нет. Они все равно умрут, но чем раньше, тем лучше.
Ведь тогда гораздо меньше людей подвергнется их греховному влиянию.
Христиане ли такие люди вообще? На мой взгляд, просто моральные уроды, у которых нравственность деформировалась под воздействием собственной самосвятости и самоправедности.
Они забыли про то, что Сам Христос в первую очередь шел именно в такие "Хромые лошади", гей-клубы, если угодно, и нес Евангелие тем, кого такие вот "святые" считали отбросами общества - мытарям, проституткам, выраженным грешникам.
И почему-то Он утверждал, что именно такие люди идут в Царство Божье впереди тех самых "суперсвятых".
В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
(Лук.13:1-5)
Но разве тем, кто устраивает "святые пляски" на костях погибших в Перми не в чем каяться пред Богом? Разве они уже достигли такого уровня абсолютной святости, что не грешат?
"Я хожу в церковь, не пью, не курю, не ругаюсь матом, не хожу по ночным клубам, а значит Бог ко мне благосклонен, и ничего подобного со мной не может произойти". Такая мысль привлекательна, но обольстительна и опасна, так, как дает человеку некую иллюзорную страховку: Боженька, я буду хорошим мальчиком, а Ты меня за это храни.
Я не сомневаюсь в том, что Бог хранит Своих. Однако хранит Он нас не "за что-то", а наоборот, вопреки всему.
Вопреки нашей собственной лукавости, испорченности и склонности ко злу и греху.
Правда в том, что любое благословение, любое благодеяние Бога в наш адрес - это безусловный дар Божьей милости, который мы не можем заслужить, как бы мы не старались.
Апостол Павел писал:
Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1Кор.4:7)
Выражаясь более понятно: Чем ты отличаешься от других? Что ты имеешь доброго, чего бы ты не получил от Бога, как дар?
А если получил от Бога, то почему хвалишься, как будто ты заработал это собственными усилиями?
В подобной системе мышления снова на первое место выходит человеческое "Я" - "Я верю в Бога", "Я хожу в церковь", "Я делаю добрые дела". Но где было бы наше "Я", вместе с добрыми делами и церковью, если бы Бог не даровал нам веру?
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2:8,9)
Правда состоит в том, что все мы умрем. Но никто из нас не знает, когда и как. Я за свою христианскую жизнь видел много смертей, как нечестивых безбожников, так и благочестивых христиан. Смертей, нелепых, неожиданных, трагических.
И то, что мы верим в Бога, не дает нам абсолютно никакой гарантии и страховки, что с нами не произойдет того, что произошло с посетителями "Хромой лошади". Но наоборот, накладывает куда большую ответственность, потому, что мы знаем, перед Кем мы предстанем после нашей смерти. А раз знаем, то и спрос будет иной.
Так что, любителям устраивать "святые пляски" на могилах "нечестивых грешников" остается только напомнить слова из песни Виктора Цоя: "Следи за собой, будь осторожен!"
Многие высказывают такое: "Аааа! Бог наказал нечестивых грешников! Так им и надо!"
Типа, мы такие праведные и святые, по злачным местам не ходим, по этому, все у нас в шоколаде.
Один такой "святой" вообще шокировал меня заявлением: "Вот бы еще такие пожары произошли во всех гей-клубах".
Я его спрашиваю: а что гибель 118 геев - это не трагедия? Отвечает: конечно нет. Они все равно умрут, но чем раньше, тем лучше.
Ведь тогда гораздо меньше людей подвергнется их греховному влиянию.
Христиане ли такие люди вообще? На мой взгляд, просто моральные уроды, у которых нравственность деформировалась под воздействием собственной самосвятости и самоправедности.
Они забыли про то, что Сам Христос в первую очередь шел именно в такие "Хромые лошади", гей-клубы, если угодно, и нес Евангелие тем, кого такие вот "святые" считали отбросами общества - мытарям, проституткам, выраженным грешникам.
И почему-то Он утверждал, что именно такие люди идут в Царство Божье впереди тех самых "суперсвятых".
В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
(Лук.13:1-5)
Но разве тем, кто устраивает "святые пляски" на костях погибших в Перми не в чем каяться пред Богом? Разве они уже достигли такого уровня абсолютной святости, что не грешат?
"Я хожу в церковь, не пью, не курю, не ругаюсь матом, не хожу по ночным клубам, а значит Бог ко мне благосклонен, и ничего подобного со мной не может произойти". Такая мысль привлекательна, но обольстительна и опасна, так, как дает человеку некую иллюзорную страховку: Боженька, я буду хорошим мальчиком, а Ты меня за это храни.
Я не сомневаюсь в том, что Бог хранит Своих. Однако хранит Он нас не "за что-то", а наоборот, вопреки всему.
Вопреки нашей собственной лукавости, испорченности и склонности ко злу и греху.
Правда в том, что любое благословение, любое благодеяние Бога в наш адрес - это безусловный дар Божьей милости, который мы не можем заслужить, как бы мы не старались.
Апостол Павел писал:
Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1Кор.4:7)
Выражаясь более понятно: Чем ты отличаешься от других? Что ты имеешь доброго, чего бы ты не получил от Бога, как дар?
А если получил от Бога, то почему хвалишься, как будто ты заработал это собственными усилиями?
В подобной системе мышления снова на первое место выходит человеческое "Я" - "Я верю в Бога", "Я хожу в церковь", "Я делаю добрые дела". Но где было бы наше "Я", вместе с добрыми делами и церковью, если бы Бог не даровал нам веру?
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2:8,9)
Правда состоит в том, что все мы умрем. Но никто из нас не знает, когда и как. Я за свою христианскую жизнь видел много смертей, как нечестивых безбожников, так и благочестивых христиан. Смертей, нелепых, неожиданных, трагических.
И то, что мы верим в Бога, не дает нам абсолютно никакой гарантии и страховки, что с нами не произойдет того, что произошло с посетителями "Хромой лошади". Но наоборот, накладывает куда большую ответственность, потому, что мы знаем, перед Кем мы предстанем после нашей смерти. А раз знаем, то и спрос будет иной.
Так что, любителям устраивать "святые пляски" на могилах "нечестивых грешников" остается только напомнить слова из песни Виктора Цоя: "Следи за собой, будь осторожен!"
Комментарий