Извращение ума или о странностях «совкового» менталитета
Свернуть
X
-
Римлянам 1 глава
Превратный ум он же и развращенный ум.
Но это написано тем кто услышал Благовестие и принял, но не позаботился иметь Бога в разуме ,
Грашин же пишет об отношениях в окружающем нас мире .
Этот мир для нас внешний и мы не вправе его судить.
Внешних судит БОг.
А вот своих, тех кто принял Благовестие и не позаботился иметь Бога в разуме, и их отдал Бог превратному уму делать непотребства,
их мы тоже не должны судить, ибо судящий делает тоже самое.
Написано сказать один два раза и если не покаются удаляться таковых.
Мы свет мира и соль мира.
А если не так , то опасность рядом , значить не позаботились иметь Бога в разуме.Комментарий
-
Римлянам 1 глава
Превратный ум он же и развращенный ум.
Но это написано тем кто услышал Благовестие и принял, но не позаботился иметь Бога в разуме ,
Грашин же пишет об отношениях в окружающем нас мире .
Этот мир для нас внешний и мы не вправе его судить.
Внешних судит БОг.
А вот своих, тех кто принял Благовестие и не позаботился иметь Бога в разуме, и их отдал Бог превратному уму делать непотребства,
их мы тоже не должны судить, ибо судящий делает тоже самое.
Написано сказать один два раза и если не покаются удаляться таковых.
Мы свет мира и соль мира.
А если не так , то опасность рядом , значить не позаботились иметь Бога в разуме.
Отчего ж не соотносится? Надо, чтобы соотносилось, тогда Вас и приветствовать станут в собраниях христиан, grashin.
Мы же дураки во Христе, поэтому и нуждаемся в нём, а мудрое этого мира не понимает Христа и считает это безумием. Будьте с нами, а не с миром, а?
Надо же не стыдиться свидетельствовать именно об Иисусе Христе. В этом смысл Второго Послания к Тимофею.Комментарий
-
Отчего ж не соотносится? Надо, чтобы соотносилось, тогда Вас и приветствовать станут в собраниях христиан, grashin.
Мы же дураки во Христе, поэтому и нуждаемся в нём, а мудрое этого мира не понимает Христа и считает это безумием. Будьте с нами, а не с миром, а?
Да о Боге-то что свидетельствовать? Это почти каждый может; этих богов столько...
Надо же не стыдиться свидетельствовать именно об Иисусе Христе. В этом смысл Второго Послания к Тимофею.
Быть со Христом - это значит быть там, где люди нуждаются во спасении (пусть они сами себе в этом пока не признаются), и где Христос проводит Свою работу Спасителя.Комментарий
-
Быть со Христом, да, в этом Вы правы. И возрастать в познании Христа. Только не всякого христа, а именно Иисуса Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
О том же, Иисусе, Рождённом от Девы Марии и Святого Духа, крещённом, проповедовавшем небесное царство, потом осуждённом и казнённом через смерть на кресте, а потом воскресшем через три дня и вознёсшемся на небо по правую руку на престол Бога-отца.Комментарий
-
Сдается мне, что вы подозреваете, что мы с вами говорим о разных Христах? Или я не прав?Комментарий
-
Да неужели?
Я вот знаю, что есть свой Христос у православных, свой - у католиков, свой у протестантов (причем у каждой конфессии - различный ( у одних Он, к примеру пьет вино, у других - нет, у одних принимает Евхаристию в виде хлеба и вина, у других - нет.). Есть свой Христос у Булгакова, которого не признает православная церковь. Есть свой Христос у Сибмана, который не признает Христа Грашина. Ну и так далее.Комментарий
-
Да неужели?
Я вот знаю, что есть свой Христос у православных, свой - у католиков, свой у протестантов (причем у каждой конфессии - различный ( у одних Он, к примеру пьет вино, у других - нет, у одних принимает Евхаристию в виде хлеба и вина, у других - нет.). Есть свой Христос у Булгакова, которого не признает православная церковь. Есть свой Христос у Сибмана, который не признает Христа Грашина. Ну и так далее.
Иисус Христос один, и в этом счастье.
Вот скажите ещё что-нибудь про Иисуса Христа, и увидите, соглашусь я с Вами или нет.
Но только попроще что-нибудь, а? А то я не почитаю себя достигшим, стремлюсь только.Комментарий
-
Ну так и я о том же: христов-то много, и господ много, и богов (которые в сущности и не боги). Но у нас один Бог и господь Иисус Христос.
Иисус Христос один, и в этом счастье.
Вот скажите ещё что-нибудь про Иисуса Христа, и увидите, соглашусь я с Вами или нет.
Но только попроще что-нибудь, а? А то я не почитаю себя достигшим, стремлюсь только.Комментарий
-
И говорил он это о своих прежних достижениях в иудаизме, своем образовании и знаниях, которые так и не привели его к познанию Христа, пока Христос Сам ему не открылся на пути в Дамаск.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Это не Христос говорил, а Павел. А говорил он это о познании Христа, а не оккультных учений и бесовских глубин.
И говорил он это о своих прежних достижениях в иудаизме, своем образовании и знаниях, которые так и не привели его к познанию Христа, пока Христос Сам ему не открылся на пути в Дамаск.
Не потому ли вы почитаете себя знатоком истины и большим в ней экспертом, и судите то, чего не понимаете, и тех, кого не понимаете?Комментарий
Комментарий