Закон
Свернуть
X
-
Приветствую Даже и не знаю- что ответить. потому что Бог может говорить на разном языке с человеком. но думаю - нет конечно.
"вы оставили главное в законе - суд, милость и веру"
то, что соблюдали фарисеи тоже входило в закон, но не было главным, а содержанием этого стала не вера а личные амбиции, например. что же мерзость? закон потерял силу, потому что они могли его исполнять только ради себя. он существовал чтобы люди боялись Бога. теперь закон ослаблан плотью и спасение - в духе..Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
1 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
2 Как (поскольку) закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
В православии есть такое сравнение - закон ВЗ - подобен луне, заповеди НЗ - солнцу. Стихи понятнее если представить, что Бог осудил тьму и в подобии тьмы послал звезду утреннюю, без которой не могло взойти солнце.. Вспомните мифы о смене дня и ночи...
Осталось выяснить - значение слова плоть и жить по плоти.......
По смыслу - плоть может служить духам этого мира, а Богу угодить не может. когда осуждает нас сердце и Бог осуждает - а с точки зрения мира наши дейсвия понятны - это и значит выбирать жизнь по плоти..
"совершенная любовь - изгоняет страх"
и "мы не должники плоти - чтобы жить по ней" ...
вот такие мысли...Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
Если Бог дал закон, значит он нужен. Обсуждать надо не "закон Моисея. Нужен ли он христианину или нет? ", а "зачем христианину закон?"
Христианин не должен (умирать к) отвергать ВЗ. Потому как НЗ есть продолжение ВЗ. И отвергающий одну часть, должен отвергать и вторую. Потому что Автор Заветов один и цель у Заветов одна. А если кромсам тут часть отвергаю, тут не отвергаю, то получиться то, что происходит с историей нашей страны. Переписуют каждый как хочет и трактует, что было, а чего небыло. Из ВЗ надо выносить доброе и хорошее что в нем есть, а не отвергать. Иисус пришел не отвергнуть, а исполнить. И все то "новое" взято из старого, потому что забыли о том под ворохом толкований и человеческих суждений.
Ктоже такой детоводитель и что он делает?
ДѢТОВОДИ́ТЕЛЬ - Воспитатель, наставник, учитель.
Детоводитель воспитывает, наставляет, учит ребенка пока тот не станет взрослым. А что потом, когда станет взрослым? Ребенок что должен отвергнуть то чему его учил детоводитель и начать учится новому? Нет, он должен продолжить жить согласно с тем как был воспитан, а иначе смысл в детоводителе? Так и закон. Он показывает греховное состояние человека и кто может решить проблему греха. А что же должен делать человек когда закон приводит его к Иисусу? Отвергнуть закон и начать грешить? Нет, он должен продолжать жить в согласии с законом, а не отвергать его.
"Древнее прошло - теперь всё новое..."Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
Кто более взрослая личность, Моисей или супер-мега-пастор, размахивающий Новым Заветом? Ответ очевиден.
Осталось выяснить - значение слова плоть и жить по плоти
Romans 8:7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Все, что не покоряется Закону (оправдывая это даже "взрослением" или "супердуховностью") есть плоть.Комментарий
-
Комментарий
-
"ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже".
В одном случае Богу приятно то, что в другом неприемлемо по причине жертвы уровнем более высоким, чем просто скотинку замочить.
А между приятным и мерзостью значит ничего не существует?
Это интересная позиция.
Ответьте, вы абсолютный грешник или абсолютный праведник?
Если не то и не другое, согласно вашей суперпозиции - вы не существуете, а значит и всё, что вы тут пишите, наш коллективный глюк.
А для нормальных людей существует ещё и такой вариант: раньше ездили на телегах с лошадьми - а теперь это не стало мерзостью, просто не катит потому, как нам дали лучшее средство передвижения.
И если Он говорит:
"Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу".
То ясно видно, что не законом, а вместо него лучшей надеждой можно приблизиться к Богу.
Не вместе - а вместо!Комментарий
-
но меньший в Царстве Небесном больше его
Matthew 16:28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.
Matthew 17:1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
Комментарий
-
Хи-хи
Matthew 16:28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.
Matthew 17:1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
Разве где то сказано, что этот случай и есть обещанное Иисусом.
А я вот утверждаю, что это был Иоанн на Патмосе.Комментарий
-
"и сожжет ее священник на жертвеннике, на дровах, которые на огне: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу".
"ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже".
В одном случае Богу приятно то, что в другом неприемлемо по причине жертвы уровнем более высоким, чем просто скотинку замочить.
А между приятным и мерзостью значит ничего не существует?
Это интересная позиция.
В первом случае Богу приятен не запах жаренного, а исполнение Его воли, ожидание грядущего Мессии и исповедание грехов. Это было приятным Богу.
1Цар.15:22
22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
23 ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство;
Во втором примере, не запах мяса стал Богу неприемлем. А то что люди утратили смысл закона и начали на жертвеннике шашлыки для Бога жарить, а о раскаянии и Мессии забыли. Вот это и стало неприемлемым. Но заметьте Бог не сказал, что раз смысл закона оставили, закон не нужен. Бог постоянно возвращал народ на тот путь который для них избрал.
Потому что я спасенный и люблю Иисуса, соблюдаю Его закон.
Но так как имею недостатки греховной плоти, падаю . Но силою Иисуса подымаюсь и раскаиваюсь в содеянном, имею надежду, что Иисус прощает мне мои грехи.
А для нормальных людей существует ещё и такой вариант: раньше ездили на телегах с лошадьми - а теперь это не стало мерзостью, просто не катит потому, как нам дали лучшее средство передвижения.
И если Он говорит:
"Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу".
То ясно видно, что не законом, а вместо него лучшей надеждой можно приблизиться к Богу.
Не вместе - а вместо!
Закон ничего не делает совершенным, он лишь указывает на Бога и определяет что такое грех. Вы говорите что закон бесполезен, скажите что из ниже приведенного уже ненужно?
1. Поклонение Единому Богу.
2. Не поклоняться идолам.
3. Почтительное и серьезное отношение к Богу.
4. Вера в то что Бог нас создал.
5. Почитание родителей.
6. Не убивать.
7. Не прелюбодействовать.
8. Не воровать.
9. Не обманывать.
10. Даже в мыслях не совершать греховных поступков.Комментарий
-
Вот как раз эту заповедь вы и извратили подгоняя в угоду своёй теории.
Ну и до тех пор, пока вы будете тут красоваться знанием, выставляя меня непонимающим - так и не вылезете из под определения:
"Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать".
Обычно маленькие дети ну просто уверены, что знают всё, в отличии от других. С возрастом это проходит ... но не у всех.Комментарий
-
Приветствую Даже и не знаю- что ответить. потому что Бог может говорить на разном языке с человеком. но думаю - нет конечно.
"вы оставили главное в законе - суд, милость и веру"
то, что соблюдали фарисеи тоже входило в закон, но не было главным, а содержанием этого стала не вера а личные амбиции, например. что же мерзость? закон потерял силу, потому что они могли его исполнять только ради себя. он существовал чтобы люди боялись Бога. теперь закон ослаблан плотью и спасение - в духе..
Законом познается грех.
Рим.3:20
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Повторю еще раз, законом не оправдываются. Закон определяет что есть грех.
Что соблюдали фарисеи?
Матф.15:3
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
Они соблюдали толкование закона которое составили, и который в последствии стал противоречить закону Божьему.
Закон ослаблен плотью, потому что плоть под проклятием греха и хочет противного Богу. И все зависит кто управляет, если человек управляет плотью отдав свою жизнь Иисусу, то Иисус дает силы жить не греша. Если же человек управляется похотью плоти, то Иисус ничего не может сделать. До тех пор пока человек не отдаст свою жизнь в Его руки. Бог за уши в рай не тянет, каждый имеет право выбора.
Когда человек познав истину сознательно нарушает закон, не остается больше жертвы за грех.
А что касается философов и ученных, то они со временем переписывают свои книги. И у человека новые знания часто противоречат старым.Комментарий
-
Вот как раз эту заповедь вы и извратили подгоняя в угоду своёй теории.
Ну и до тех пор, пока вы будете тут красоваться знанием, выставляя меня непонимающим - так и не вылезете из под определения:
"Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать".
Обычно маленькие дети ну просто уверены, что знают всё, в отличии от других. С возрастом это проходит ... но не у всех.
Я сужу по вашим ответам. Вы считаете что мое понимание десятой заповеди неправильно, ну тогда как человек утверждающий что он уже взрослый, раскройте ваше понимание десятой заповеди? А я как детё Божье вас послушаю, очень интересно.Комментарий
-
Законом познается грех.
Рим.3:20
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Повторю еще раз, законом не оправдываются. Закон определяет что есть грех.
Что соблюдали фарисеи?
Матф.15:3
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
Они соблюдали толкование закона которое составили, и который в последствии стал противоречить закону Божьему.
если человек управляет плотью отдав свою жизнь Иисусу,Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
Кто более взрослая личность, Моисей или супер-мега-пастор, размахивающий Новым Заветом? Ответ очевиден.
Павел ясно говорит что такое плоть:
Romans 8:7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Все, что не покоряется Закону (оправдывая это даже "взрослением" или "супердуховностью") есть плоть.
Закон исполнил тот, кто исполнил главные заповеди...
Прийти к этому можно по-разному..
Однако, выясняем, что много есть законов - в этом же отрывке сказано..
Итак, видимо эти помышления = всё, что мешает мне любить..в простоте..то есть - не зависеть ни от чего, не обижаться.. в такой любви есть мудрость - принимать человека таким, не изменяя своей вере.. невозможно всем открыть душу, имя своё и лицо, образ себя - да и не увидят. люди тратят жизнь на то, чтобы найти себя и создать - напрсано.. есть только свет - что внутри, и этот свет - отражение невидимого Бога.. но такая жизнь - во свете - это уже полная замена нашей жизни на новую..... вот в чем тайна.. Хм...Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
Комментарий