Закон

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • grashin
    Ветеран

    • 28 February 2006
    • 2498

    #1

    Закон

    На форуме возникла острая дискуссия по поводу закона Моисея. Нужен ли он христианину или нет?

    В который раз мне пришлось убедиться в том, что у некоторых христиан присутствует неверное понимание закона и его роли. Закон Моисея противоставляется ими благодати Христа на основании некоторых неправильно истолкованных библейских стихов, вроде - "Закон дан через Моисея, а благодать и истина - через Иисуса Христа", на основании чего ими делается вывод о ненужности закона, и более того, о вреде закона для веры человека.

    Подобное отрицательное отношение к закону имеет своей причиной, по моему мнению, элементарное незнание.

    Поэтому в этой теме мне не хотелось бы переубеждать моих оппонентов, и вообще хотелось бы оставить в стороне все споры по этому поводу. Пусть мои оппоненты остаются при своем мнении. А здесь мне хотелось бы порассуждать о законе, как явлении. О законе вообще, и о законе Моисея в частности. Что такое закон? В чем его суть? Для чего он нужен? Какие функции исполняет в человеческом обществе? Можно ли обойтись без закона? И другие им подобные вопросы.

    Так же приглашаю желающих принять участие в опросе.
    18
  • Степан Буянов
    LDS

    • 10 February 2009
    • 286

    #2
    Закон сам посебе должен быть и как мы знаем всё живет по закону, даже Бог.
    Законы физики. Голосованием их не отменишь. Господни законы - тоже.
    Я написал, что не хочу жить в анархии, но не от беззащитности, я заню, что праведным нет нужды страшится. Что есть закон, что нет его, моя безопасность и процветание целиком и полностью зависит от моего послушания заповедям.

    Закон нужен, чтоб общество могло грамотно функционировать. Элементарно, хотябы ради таких мирских благ как вода в кране и электричество в разетке.
    А Божьи законы они неприложны для людей. Как бы люди их не игнорировали, законы, все равно, работать будут вне зависимости от нашего желания.
    Конкретные цели - лучшая мотивация труда.

    Комментарий

    • подсобник
      Мой Бог - Истина в Любви

      • 06 July 2009
      • 915

      #3
      Напрасно вы друг, сделали не правильный вывод и пытаетесь его обосновать.

      Никто не борется за беззаконие, никто не отвергает закон. Просто в писании есть два понятия закон, одно то о котором говорите вы, это закон дел плоти, по которому определяется что есть грех, по сделанному делу.

      И есть другой закон, закон Вечного .Евангелия, закон свободы, закон Дха Жизни, который определяет состояние духа.

      Обыкновенные плотской человек не может понять, что значит закон Духа, ему дело подавай для определения греха.

      Но Господь учил, Свет который в тебе, не есть ли тьма? И всё учение Евангелия, это изменение мыслей от плотского суждения к Духовному, а что есть праведность и грех.

      Ничего в плотском Законе плохого нет, просто он дает рассуждение о грехе по делам плоти, заставляя этим мыслить по плоти и в этом и есть камень преткновения и скала соблазна.
      Так как размышляя по плоти о грехе, не возможно иметь помышлений Духовных. А сами плотские помышления, какие бы они не были, они есть вражда против Бога.

      Это прекрасно описывает Павел в Римлянам в 7 главе. Но очки предубеждения, они всегда не дают истинности взгляда.

      Много разномыслий и споров есть по этой главе. Что именно имел в виду Павел написав её.

      Если кто заинтересуется то посмотрите здесь



      http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=493

      Комментарий

      • Алексей Г.
        сферический в вакууме

        • 19 April 2009
        • 4858

        #4
        Закон есть декретированное государством правило поведения, обязательное для всех или для части его граждан, соблюдение которого обеспечивается государством принудительной силой.
        В демократическом государстве закон должен соответствовать праву. право - это совокупность прав человека. Если закон не соответствует праву, то такой закон является неправовым или противоправным.
        Для чего нужен закон? Закон нужен для того, чтобы защитить свободу человека от посягательств на нее со стороны других лиц. Свобода есть право делать все, что не нарушает аналогичных равных прав других. Вот совокупность этих прав и записывается в законе.
        К сожалению, этот идеал пока полностью недостижим в современном обществе по целому ряду причин. Например, законы о налогах на содержание армии или выплату пенсий пожилым людям и инвалидам не являются правовыми, поскольку обязывают отдавать часть денег государству тех людей, которые не желают этого делать. Но без таких законов общество в целом не может существовать (включая и несогласных с этими законами). Поэтому такие законы пока что необходимы. По крайней мере до тех пор, пока существуют блага общего пользования, которые не могут быть разделены на части, и пока общество настолько бедно, что не каждый человек может жить, не работая.
        Последний раз редактировалось Алексей Г.; 14 July 2009, 03:14 PM.

        Комментарий

        • g14
          .

          • 18 February 2005
          • 10465

          #5
          Существуют законы, установленные Создателем, которые преодолеть и нарушить ни кто не в состоянии. Люди их открывают для себя, называя физическими законами, законами природы (пусть не сразу правильно их понимая)...
          А вот законы государств - как правило под видом добра направлены на зло.
          И сама суть государства, как аппарата насилия над личностью - от врага.
          И законы государств предназначены для обезличивания ответственности за принимаемые решения.

          Славяне превосходно обходились без государства. Жили общинами и решали все сообща.
          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

          Комментарий

          • grashin
            Ветеран

            • 28 February 2006
            • 2498

            #6
            Сообщение от Степан Буянов
            Закон сам посебе должен быть и как мы знаем всё живет по закону, даже Бог.
            Законы физики. Голосованием их не отменишь. Господни законы - тоже.
            Я написал, что не хочу жить в анархии, но не от беззащитности, я заню, что праведным нет нужды страшится. Что есть закон, что нет его, моя безопасность и процветание целиком и полностью зависит от моего послушания заповедям.

            Закон нужен, чтоб общество могло грамотно функционировать. Элементарно, хотябы ради таких мирских благ как вода в кране и электричество в разетке.
            А Божьи законы они неприложны для людей. Как бы люди их не игнорировали, законы, все равно, работать будут вне зависимости от нашего желания.
            Согласен с вашим мнением. И с тем, что есть различные (по сферам применения) законы - физические, химические, математичесие, юридические, духовные и пр. И с тем, что законы эти необходимы для людей. Ибо многие из них даны человеку как данность. Вообще, закон - это объективное существующее явление, закономерность.

            К примеру, законы физики. Даже если бы человек не открыл к примеру, закон всемирного тяготения, он бы ему все равно подчинялся. Такого рода законы жестко обуславливают поведение человека. И чтобы преодолеть их, он должен открыть новые законы, отражающие более высокий уровень познания жизни.

            Таким образом, есть закон всемирного тяготения, и есть закон, позволяющий преодолеть закон всемирного тяготения. Но это именно законы, по которым живет природа и природные явления.

            Некоторые виды законов, такие как например, социальные, нравственно - моральные, психологические, юридические жестко не обусловливают поведение человека. К примеру моральный и одновременно юридический закон - не кради. Человек может его запросто нарушить. Но нарушение этого закона все равно приводит человека к проблемам, поскольку вредит человеческому общежитию.

            Человек может верить в этот закон, может не верить, но соблюдение закона предписано ему обществом. И незнание этого закона не освобождает его от ответственности за его нарушение.

            Комментарий

            • grashin
              Ветеран

              • 28 February 2006
              • 2498

              #7
              Сообщение от подсобник
              Напрасно вы друг, сделали не правильный вывод и пытаетесь его обосновать.

              Никто не борется за беззаконие, никто не отвергает закон. Просто в писании есть два понятия закон, одно то о котором говорите вы, это закон дел плоти, по которому определяется что есть грех, по сделанному делу.

              И есть другой закон, закон Вечного .Евангелия, закон свободы, закон Дха Жизни, который определяет состояние духа.

              Обыкновенные плотской человек не может понять, что значит закон Духа, ему дело подавай для определения греха.

              Но Господь учил, Свет который в тебе, не есть ли тьма? И всё учение Евангелия, это изменение мыслей от плотского суждения к Духовному, а что есть праведность и грех.

              Ничего в плотском Законе плохого нет, просто он дает рассуждение о грехе по делам плоти, заставляя этим мыслить по плоти и в этом и есть камень преткновения и скала соблазна.
              Так как размышляя по плоти о грехе, не возможно иметь помышлений Духовных. А сами плотские помышления, какие бы они не были, они есть вражда против Бога.

              Это прекрасно описывает Павел в Римлянам в 7 главе. Но очки предубеждения, они всегда не дают истинности взгляда.

              Много разномыслий и споров есть по этой главе. Что именно имел в виду Павел написав её.

              Если кто заинтересуется то посмотрите здесь



              http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=493
              Ну так просветите меня. Закон - люби Бога и ближнего - это какой закон? Закон дел плоти или закон духовный?

              Комментарий

              • grashin
                Ветеран

                • 28 February 2006
                • 2498

                #8
                Сообщение от Алексей Г.
                Закон есть декретированное государством правило поведения, обязательное для всех или для части его граждан, соблюдение которого обеспечивается государством принудительной силой.
                В демократическом государстве закон должен соответствовать праву. право - это совокупность прав человека. Если закон не соответствует праву, то такой закон является неправовым или противоправным.
                Для чего нужен закон? Закон нужен для того, чтобы защитить свободу человека от посягательств на нее со стороны других лиц. Свобода есть право делать все, что не нарушает аналогичных равных прав других. Вот совокупность этих прав и записывается в законе.
                К сожалению, этот идеал пока полностью недостижим в современном обществе по целому ряду причин. Например, законы о налогах на содержание армии или выплату пенсий пожилым людям и инвалидам не являются правовыми, поскольку обязывают отдавать часть денег государству тех людей, которые не желают этого делать. Но без таких законов общество в целом не может существовать (включая и несогласных с этими законами). Поэтому такие законы пока что необходимы. По крайней мере до тех пор, пока существуют блага общего пользования, которые не могут быть разделены на части, и пока общество настолько бедно, что не каждый человек может жить, не работая.
                Согласен. Существуют законы истинные и законы неистинные. Например, в некоторых штатах Америки сущестувуют очень смешные законы, типа того, что нельзя ругаться с женой в среду. (Значит были преценденты, которые вынудили принять этот закон). Но в целом юридичесике законы принимают для облегчения жизни в человеческом сообществе.

                Комментарий

                • grashin
                  Ветеран

                  • 28 February 2006
                  • 2498

                  #9
                  Сообщение от g14
                  Существуют законы, установленные Создателем, которые преодолеть и нарушить ни кто не в состоянии. Люди их открывают для себя, называя физическими законами, законами природы (пусть не сразу правильно их понимая)...
                  А вот законы государств - как правило под видом добра направлены на зло.
                  И сама суть государства, как аппарата насилия над личностью - от врага.
                  И законы государств предназначены для обезличивания ответственности за принимаемые решения.

                  Славяне превосходно обходились без государства. Жили общинами и решали все сообща.
                  Пока на них (славян) не напали враги и славяне вынуждены были создать централизованное государство, которое стало порукой существования нации.

                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13866

                    #10
                    Сообщение от подсобник
                    Напрасно вы друг, сделали не правильный вывод и пытаетесь его обосновать.

                    Никто не борется за беззаконие, никто не отвергает закон. Просто в писании есть два понятия закон, одно то о котором говорите вы, это закон дел плоти, по которому определяется что есть грех, по сделанному делу.

                    И есть другой закон, закон Вечного .Евангелия, закон свободы, закон Дха Жизни, который определяет состояние духа.

                    Обыкновенные плотской человек не может понять, что значит закон Духа, ему дело подавай для определения греха.

                    Но Господь учил, Свет который в тебе, не есть ли тьма? И всё учение Евангелия, это изменение мыслей от плотского суждения к Духовному, а что есть праведность и грех.

                    Ничего в плотском Законе плохого нет, просто он дает рассуждение о грехе по делам плоти, заставляя этим мыслить по плоти и в этом и есть камень преткновения и скала соблазна.
                    Так как размышляя по плоти о грехе, не возможно иметь помышлений Духовных. А сами плотские помышления, какие бы они не были, они есть вражда против Бога.

                    Это прекрасно описывает Павел в Римлянам в 7 главе.
                    Но очки предубеждения, они всегда не дают истинности взгляда.

                    Много разномыслий и споров есть по этой главе. Что именно имел в виду Павел написав её.

                    Если кто заинтересуется то посмотрите здесь



                    http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=493
                    Ну во первых, Павел говорит к знающим закон, поэтому ваша прекрасная осведомлённость в иудейских законах заводит в непонимание.

                    1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Рим.7

                    Какой закон? Законов много...

                    1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
                    2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
                    3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                    4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

                    5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
                    6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
                    7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? Гал.5

                    Т.е. вас Павел учит не обрезывать язычников, коим Иисус Христос даровал Духа Святого по Благодати, а не через обрезание завета Авраамово. А причём тут не соблюдение десяти заповедей?

                    1 Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
                    2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
                    3 потому что обрезание мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,

                    4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
                    5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
                    6 по ревности гонитель Церкви (Божией), по правде законной непорочный.
                    7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
                    8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                    9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                    10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
                    11 чтобы достигнуть воскресения мертвых. Филл.3
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • подсобник
                      Мой Бог - Истина в Любви

                      • 06 July 2009
                      • 915

                      #11
                      Сообщение от Батёк
                      Ну во первых, Павел говорит к знающим закон, поэтому ваша прекрасная осведомлённость в иудейских законах заводит в непонимание.

                      1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Рим.7

                      Какой закон? Законов много...
                      Ну да, конечно речь идёт о законе относительности. Извините, я перепутал.

                      Комментарий

                      • gug
                        gugенотыч, христианин

                        • 24 January 2006
                        • 1686

                        #12
                        Сообщение от grashin
                        В который раз мне пришлось убедиться в том, что у некоторых христиан присутствует неверное понимание закона и его роли. Закон Моисея противоставляется ими благодати Христа на основании некоторых неправильно истолкованных библейских стихов, вроде - "Закон дан через Моисея, а благодать и истина - через Иисуса Христа", на основании чего ими делается вывод о ненужности закона, и более того, о вреде закона для веры человека.
                        Тут вот в чём дело. Само слово "закон" имеет 3 значения.
                        1. Закон как юридическое обязательство.
                        2. Закон как обрядовый кодекс.
                        3. Закон как нравственные ориентиры.

                        У Моисея присутствуют все 3 эти значения.
                        Во Христе мы имеем реализацию первых двух пунктов как исполненных.
                        Но во Христе же мы имеем высвобождение 3-го пункта, поскольку вера в Иисуса Христа должна быть верой сердечной. Закон перестаёт выступать в качестве посредника, но закон становится учением для всякого, кто доверяет Христу как Богу, Господу и Спасителю, любит Христа и хочет строить с Ним отношения.
                        А чтобы раз и навсегда отделить эту, сердечную сторону закона, от юридической и обрядовой сторон, Христос вводит закон свободы (Иак 2:12-13), единственный внешний юридический закон в том, что касается оправдания.
                        Мы не имеем права использовать заповеди в качестве инструмента религиозного суда на земле. Но они становятся критерием правильности движения в жизни для христианина лично. Христианин спотыкается и падает в жизни, но у христианина по вере его есть его личное духовное и нравственное желание достигать жизни по заповедям.
                        Что же касается пропуска в Царство Небесное, то пропуском является Лично Христос. Ибо Отец весь суд отдал Сыну.

                        Комментарий

                        • Алексей Г.
                          сферический в вакууме

                          • 19 April 2009
                          • 4858

                          #13
                          Сообщение от grashin
                          Согласен. Существуют законы истинные и законы неистинные. Например, в некоторых штатах Америки сущестувуют очень смешные законы, типа того, что нельзя ругаться с женой в среду. (Значит были преценденты, которые вынудили принять этот закон). Но в целом юридичесике законы принимают для облегчения жизни в человеческом сообществе.
                          Ой, вы мне напомнили: есть еще закон в штате Юта, запрещающий охоту на китов!
                          Приношу общие извинения за отход от темы.

                          Комментарий

                          • gug
                            gugенотыч, христианин

                            • 24 January 2006
                            • 1686

                            #14
                            Сообщение от Алексей Г.
                            Ой, вы мне напомнили: есть еще закон в штате Юта, запрещающий охоту на китов!
                            О да! Низя стрелять в сухопутных китов! Ибо они есть глюки, возможно попасть в прохожего!

                            Комментарий

                            • g14
                              .

                              • 18 February 2005
                              • 10465

                              #15
                              Сообщение от grashin
                              Пока на них (славян) не напали враги и славяне вынуждены были создать централизованное государство, которое стало порукой существования нации.
                              Не так.
                              Нападения (военной силой) не были успешными никогда.
                              Пока не совратили князей с помощью женщин, пока некоторые из них не захватили власть, не начали междоусобицу. Только тогда, якобы для прекращения междоусобицы, создали государство. А государство - бездушный механизм власти, построенный по принципу пирамиды с условием наличия рабского бездумного подчинения нижних - высшим этажам. Кто
                              захватил власть наверху - того и вся пирамида.

                              Но при наличии самостоятельно думающих, знающих цену своей жизни и смерти такая пирамида разваливается.

                              Именно то, чему учил Иисус - разваливало любые государства изнутри, так как любое государство - дьявольское устройство.
                              Естественно Его учение сразу переиначили и скомпенсировали отчасти учением Павла, отчасти учениями отцов, отчасти вспомнили Моисея и Иисуса Навина с его армейской организацией иудеев и (якобы теократической властью, а на деле - властью священиков -жрецов)

                              Божье устройство - свободное общество без насилия, где управление происходит сверху от Бога, через любовь и понимание. Божественный порядок без насилия.

                              Так в результате все равно будет.
                              "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                              Комментарий

                              Обработка...