Если по всему тексту всей Библии, то почему Вы игнорируете другие места в Ветхом Завете, где упоминаются сыны Божии?
все это относится к ангелам.
Иуда черным по белому пишет, что среди ангелов было падение и они оставили свое жилище (oiketerion, 2Кор.5:2, духовное тело), и их согрешение было "подобно" падению сынов Содома (ходивших за иною плотью). Кажется в этой теме упоминалось уже про жителей Содома и Гоморры, уничтоженных огнем не просто за гомосексуальные связи, но за то, что они хотели изнасиловать ангелов Божиих. Так что Быт.6 не единственный прецедент.
Это падение произошло во "времена Ноя" (1Пет.3:20, 2Пет.2:4).
За этот грех они "сохраняются для суда" (2Пет. 2:4) и находятся "в темнице" (1Пет. 3:19).
Порождения этой связи Сынов Бога с дочерьми человеческими названы "исполинами", т.е. Naphilim, что с еврейского переводится "падшие".
Если Вы привыкли каждый стих рассматривать в контексте ВСЕЙ Библии, то Вы должны понимать, что все Писание говорит о Христе, об обетованном Семени, которое должно было спасти человечество. Об этом было сказано еще Адаму с Евой. А также о вражде между семенем жены и семенем сатаны, который в Писании назван змеем. И целью которого было помешать приходу Мессии, испортить человеческую родословную, посеяв свои плевелы. Попытка падших ангелов, направленных сатаной, в Быт.6 предотвратить появление обещанного семени жены путем вмешательства в генетический фонд человечества - частный случай этой вражды. Еще один пример рефаимы (тоже гиганты, тот же Ог, царь Васанский, тот же Голиаф), которых уничтожали в Ханаане. Отсутствие в ханаанских племенах людей с чистой родословной - единственное здравое объяснение приказа, который дал Бог евреям: уничтожать всех, и даже женщин, и детей, и стариков.
Правда в Писании есть и другие места, где сынами Божьими люди названы Втор.14:1 - "вы сыны Бога вашего", но об этом ниже.
Сыны Божьи это прежде всего получившие усыновление, если говорить о людях. До Израиля никого Господь в В.З. сынами не называл. Только когда Израиль стал избранным народом. Причем только народ в целом мог быть назван сынами, но никак не люди в отдельности. Например, Авраам или Моисей уж на что были мужьями веры, но их почему-то Писание нигде не именует сынами Божьими.
Опять же это Ваши домыслы. Разве красивая женщина не может быть добродетельной? Опять же в Быт.6 об их добродетелях (как и о пороках) умалчивается
Слово, переведенное как "человеческие", перевели достаточно неаккуратно, т.к.
а) слово в оригинале стоит в единственном числе,
б) имеет определенный артикль,
в) и это слово "Адам"; и перевод должен быть: "дочери Адама". Без артикля "Адам" означает человечество в целом, но с артиклем оно означает человека Адама.
Благочестивые сыновья Сифа не противопоставлялись остальным потомкам Адама, т.к. он был отцом всех. Бытие противопоставляет не две родословные линии от Адама, но "сынов Божиих" в противовес детям человеческим.
Свобода выбора была заложена Богом при сотворении человека.
Не браки, а половая связь с ангелами. См. опять же послания Иуды и Петра. Была конкретная попытка предотвратить пришествие семени жены - Христа, а люди этому активно помогали. Вот в чем заключается пренебрежение Духом.
Кроме того, Бог увидел, что "все мысли, и помышления сердца их зло - ВО ВСЯКОЕ ВРЕМЯ". Злые мысли ВО ВСЯКОЕ ВРЕМЯ, то есть ни одной доброй - ужасная характеристика, очень подходящая сатане и его ангелам, а также плевелам, посеянным сатаной на земле. Эти плевелы и были уничтожены во время потопа, но были посеяны снова и теперь будут уничтожены во время второго пришествия Христа.
Правильно, целью потопа было поглотить исполинов (семя сатаны) и воссоздать новый мир с сынами одного человека, чья родословная была неповрежденная. Сказано, что Ной был человек праведный и непорочный в роде своем, Это еврейское слово tanim первоначально относится к физическому, но не к моральному совершенству. Оно очень и очень часто употребляется в описании беспорочного животного, приносимого в жертву (Лев.1:3, 12:5). Итак, Быт.6:9, прежде всего, указывает на то, что Ной был неоскверненный в отношении своего родословия, т.е. в его родословной нет людей, связанных с исполинами или падшими ангелами. И, таким образом, канал, через который должно было прийти Семя жены, был сохранен среди всеобщего растления. И это единственное здравое объяснение такого Божьего гнева - отсутствие перед потопом людей, не имеющих в своей родословной "грязной" линии (кроме Ноя и его семьи). А то, что от брака человека по линии Сифа с женщиной, также произошедшей от Адама, могла произойти такая монстроподобная раса это извините нонсенс.
Пример неудачный.
Так что очевидные для Вас вещи не обязательно очевидны для других. Просто Вы были так научены, ведь с таким же успехом можно из этого стиха вывести и альтернативное толкование.
Цитата из Библии:
И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана (Иов.1:6, 2:1).
На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости? (Иов.38:6-7)
На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости? (Иов.38:6-7)
Цитата из Библии:
Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божиими уподобится Господу?(Пс.89:6)
На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию (Дан.3:25).
На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию (Дан.3:25).
Иуда черным по белому пишет, что среди ангелов было падение и они оставили свое жилище (oiketerion, 2Кор.5:2, духовное тело), и их согрешение было "подобно" падению сынов Содома (ходивших за иною плотью). Кажется в этой теме упоминалось уже про жителей Содома и Гоморры, уничтоженных огнем не просто за гомосексуальные связи, но за то, что они хотели изнасиловать ангелов Божиих. Так что Быт.6 не единственный прецедент.
Это падение произошло во "времена Ноя" (1Пет.3:20, 2Пет.2:4).
За этот грех они "сохраняются для суда" (2Пет. 2:4) и находятся "в темнице" (1Пет. 3:19).
Порождения этой связи Сынов Бога с дочерьми человеческими названы "исполинами", т.е. Naphilim, что с еврейского переводится "падшие".
Если Вы привыкли каждый стих рассматривать в контексте ВСЕЙ Библии, то Вы должны понимать, что все Писание говорит о Христе, об обетованном Семени, которое должно было спасти человечество. Об этом было сказано еще Адаму с Евой. А также о вражде между семенем жены и семенем сатаны, который в Писании назван змеем. И целью которого было помешать приходу Мессии, испортить человеческую родословную, посеяв свои плевелы. Попытка падших ангелов, направленных сатаной, в Быт.6 предотвратить появление обещанного семени жены путем вмешательства в генетический фонд человечества - частный случай этой вражды. Еще один пример рефаимы (тоже гиганты, тот же Ог, царь Васанский, тот же Голиаф), которых уничтожали в Ханаане. Отсутствие в ханаанских племенах людей с чистой родословной - единственное здравое объяснение приказа, который дал Бог евреям: уничтожать всех, и даже женщин, и детей, и стариков.
Правда в Писании есть и другие места, где сынами Божьими люди названы Втор.14:1 - "вы сыны Бога вашего", но об этом ниже.
Сыны Божьи это прежде всего получившие усыновление, если говорить о людях. До Израиля никого Господь в В.З. сынами не называл. Только когда Израиль стал избранным народом. Причем только народ в целом мог быть назван сынами, но никак не люди в отдельности. Например, Авраам или Моисей уж на что были мужьями веры, но их почему-то Писание нигде не именует сынами Божьими.
Опять же это Ваши домыслы. Разве красивая женщина не может быть добродетельной? Опять же в Быт.6 об их добродетелях (как и о пороках) умалчивается
Слово, переведенное как "человеческие", перевели достаточно неаккуратно, т.к.
а) слово в оригинале стоит в единственном числе,
б) имеет определенный артикль,
в) и это слово "Адам"; и перевод должен быть: "дочери Адама". Без артикля "Адам" означает человечество в целом, но с артиклем оно означает человека Адама.
Благочестивые сыновья Сифа не противопоставлялись остальным потомкам Адама, т.к. он был отцом всех. Бытие противопоставляет не две родословные линии от Адама, но "сынов Божиих" в противовес детям человеческим.
Свобода выбора была заложена Богом при сотворении человека.
Не браки, а половая связь с ангелами. См. опять же послания Иуды и Петра. Была конкретная попытка предотвратить пришествие семени жены - Христа, а люди этому активно помогали. Вот в чем заключается пренебрежение Духом.
Кроме того, Бог увидел, что "все мысли, и помышления сердца их зло - ВО ВСЯКОЕ ВРЕМЯ". Злые мысли ВО ВСЯКОЕ ВРЕМЯ, то есть ни одной доброй - ужасная характеристика, очень подходящая сатане и его ангелам, а также плевелам, посеянным сатаной на земле. Эти плевелы и были уничтожены во время потопа, но были посеяны снова и теперь будут уничтожены во время второго пришествия Христа.
Правильно, целью потопа было поглотить исполинов (семя сатаны) и воссоздать новый мир с сынами одного человека, чья родословная была неповрежденная. Сказано, что Ной был человек праведный и непорочный в роде своем, Это еврейское слово tanim первоначально относится к физическому, но не к моральному совершенству. Оно очень и очень часто употребляется в описании беспорочного животного, приносимого в жертву (Лев.1:3, 12:5). Итак, Быт.6:9, прежде всего, указывает на то, что Ной был неоскверненный в отношении своего родословия, т.е. в его родословной нет людей, связанных с исполинами или падшими ангелами. И, таким образом, канал, через который должно было прийти Семя жены, был сохранен среди всеобщего растления. И это единственное здравое объяснение такого Божьего гнева - отсутствие перед потопом людей, не имеющих в своей родословной "грязной" линии (кроме Ноя и его семьи). А то, что от брака человека по линии Сифа с женщиной, также произошедшей от Адама, могла произойти такая монстроподобная раса это извините нонсенс.
Пример неудачный.
Так что очевидные для Вас вещи не обязательно очевидны для других. Просто Вы были так научены, ведь с таким же успехом можно из этого стиха вывести и альтернативное толкование.
И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
Мдя, ведь четко же написано в Библии: человеками.
Согласна с Львенком на 101%
Мдя, ведь четко же написано в Библии: человеками.
Согласна с Львенком на 101%
Комментарий