Как вы понимаете место из Деян. 15:21?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ex nihilo
    R.I.P.

    • 09 January 2001
    • 8810

    #31
    Ответ участнику Евгений Хромых
    Цитата от участника Евгений Хромых:
    Ex nihilo
    он собирается его востановить, в новом обличии


    Тодгда - ждем-с.
    Вы там, чуть что, маякните нам.

    Alex.

    Комментарий

    • pavls
      Ветеран

      • 22 November 2001
      • 1987

      #32
      Ответ участнику Ex nihilo
      Цитата от участника Ex nihilo:

      ...А для тех, у кого возникнет желание стать, как минимум "хорошистом", или даже "отличником",
      на словах "столпы" напомнили, что каждую субботу, в почти каждом городишке, есть такая себе синагога, где регулярно излагается расширенный курс праведности. Но это - для трудоголиков из неевреев: а кто может трудоголику запретить? Кстати, наш любимый Павлик, был стопроцентным трудоголиком - его интересовали гарантии спасения.
      И эти гарантии он видел в ЛИЧНОМ ПРАВЕДНОМ ХОЖДЕНИИ в свете Торы, которой он НИКОГДА не изменял.

      То есть, вы хотите сказать, что те люди, о которых упоминается в начале 15 главы были отличниками?

      Act 15:1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
      Act 15:2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.

      А это случайно не их ап.Павел в своём Послании к Галатам называет лжебратиями?

      Gal 2:4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
      Gal 2:5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.

      А о ком это говорит ап.Павел, что они «имеют ревность по Боге, но не по рассуждению»?

      Rom 10:1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
      Rom 10:2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
      Rom 10:3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
      Rom 10:4 потому что конец закона--Христос, к праведности всякого верующего.

      Очень не похоже на то, что ап.Павел считал их «отличниками».
      Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59530

        #33
        Ответ участнику pavls
        Цитата от участника pavls:
        Rom 10:4 потому что конец закона--Христос, к праведности всякого верующего.


        Одно уточнение - не "...потому что КОНЕЦ закона--Христос..." , а "...потому что ВЕНЕЦ закона--Христос..." .

        Т.е. смысл - не то, чтобы Христос отменял действие Закона, но наоборот Он его доводит до совершенства, но сие касается лишь подзаконных...., а всем остальным - ПРИВЕТ!!!!!!
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Odessa
          Ветеран

          • 16 December 2001
          • 13734

          #34
          "...потому что КОНЕЦ закона--Христос..." , а "...потому что ВЕНЕЦ закона--Христос..."


          Будьте любезны объяснить такой перл. Вы хоть сами поняли что написали?

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59530

            #35
            Ответ участнику Odessa
            Цитата от участника Odessa:
            "...потому что КОНЕЦ закона--Христос..." , а "...потому что ВЕНЕЦ закона--Христос..."


            Будьте любезны объяснить такой перл. Вы хоть сами поняли что написали?


            Я-то? Да!
            А вы?
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Odessa
              Ветеран

              • 16 December 2001
              • 13734

              #36
              Да, я понял что вы написали перл.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59530

                #37
                Ответ участнику Odessa
                Цитата от участника Odessa:
                Да, я понял что вы написали перл.


                Я не за это!
                Вы прочитали, весь постинг? Вы поняли мое объяснение, которое впрочем не мое? Если не поняли, то вторично объяснять я не буду. А если поняли и не согласны, то можем и поговорить.... Задавайте вопросы...
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Odessa
                  Ветеран

                  • 16 December 2001
                  • 13734

                  #38
                  Конечно прочитал и само выражение "венец закона - Христос" есть самый натуральный перл.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59530

                    #39
                    Ответ участнику Odessa
                    Цитата от участника Odessa:
                    Конечно прочитал и само выражение "венец закона - Христос" есть самый натуральный перл.


                    Ну и?
                    Смешно?
                    Ну тогда смейтесь....
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Старец
                      Участник

                      • 08 May 2002
                      • 38

                      #40
                      Действительно, это один из тех стихов где, довольно таки, трудно уловить связь с остальным текстом. Но раз есть слова, значит, где-то должна быть и причина, по которой они были сказаны. Часто в исследовании контекста, мы обращаемся только к близлежащей части, хотя он не ограничивается несколькими соурядными стихами, а иногда его и вовсе чётко не увидишь, ибо он исходит из общей картины. Поэтому, давайте посмотрим, что послужило причиной Иерусалимскому собору (чем не первый Вселенский и единственный в существенности?).

                      Вернувшись в Антиохию, Павел с Варнавою, рассказали "как Бог открыл двери ВЕРЫ для язычников" Деян. 14:27. Вопросов об иудействовании у них не возникало, ибо как там, так и здесь, в Антиохии, было проповедано "Павлово евангелие", в котором он делал акцент, только на вере в Иисуса Христа из-за чего, кстати, имел постоянные проблемы с иудеями. Но недолго им пришлось радоваться, потому что пришли "какие-то" люди из Иудеи и начали учить, что Иисус это конечно хорошо, но как он может тебя спасти, если ты не обрежешься (жаль, конечно, женщин но, что поделаешь... ). Конечно, Павла это возмутило, ещё бы, ходил, проповедовал, страдал и что, оказывается всё понапрасну, ведь об обрезании он-то ничего не говорил, прямо хоть иди, да перепроповедуй. Но он был бы не он, если бы сдался или в спор ввязался. Решили вопрос по-братски две стороны пошли к третьей. Итак, причина Деян. 15:21 начинается здесь: язычники уверовали, а Закон остался ни причём , тоесть, он не мало не посодействовал в этом. Далее, уже в церкви в Ерусалиме, "встали некоторые из толка фарисейского, уверовавшие, и говорили, что надо обрезывать их и ТРЕБОВАТЬ соблюдать Закон Моисеев". После этого все значимые, собрались обсудить уж очень спорный вопрос. Начались горячие баталии. По истечении какого-то времени встал Пётр и кратко подытожил, подчеркнув при этом несколько моментов.

                      1) Бог, дал Духа уверовавшим язычникам, ТАКЖЕ КАК И НАМ, тем самым, показав, что нет разницы между уверовавшим иудеем и гоим.
                      2) Закон это присущая ноша нам (иудеям), а не им. Но и МЫ НЕ СМОГЛИ её понести так ЗАЧЕМ она ИМ ?
                      3) МЫ верим, что спасаемся БЛАГОДАТЬЮ ИСУСА, также спасаются И ОНИ.

                      После рассказов Павла и Варнавы, которые, по сути, были подтверждением того, что сказал Пётр, встал Яков и также высказал согласие, в заверение же привёл слова пророков об обещании Бога воссоздать скинию Давидову. (Не обижайтесь музыканты, но к музыке это место не имеет ни малейшего отношения). В конце он сказал важные слова "предлагаю НЕ ЗАТРУДНЯТЬ язычников", чем? Исполнением Закона. Закон был препятствием для обращения язычников к Богу! Ведь сколько его не проповедовали во все времена по всем синагогам, никого из них он не склонил к вере в Бога . Другими словами, Закон был бессилен склонить язычников к вере, а благодать, которая в Иисусе смогла, так зачем их обращать к тому, что было бездейственно столько веков?
                      А чтобы было ещё понятнее, попробуйте при чтении этого отрывка пропустить 20 стих.

                      Относительно же обрезания Деян.15:1, задайтесь вопросом зачем Бог дал Авраму этот завет, именно обрезания, а не какой-нибудь другой, скажем надрезание кончика носа или уха, особая стрижка или одежда, к тому же это могли бы видеть все, и сразу было бы видно "посвящённый"? Ведь Он-то что-то думал и имел в виду, когда давал такое повеление. Если вы найдёте ответ на этот вопрос то, поймете и нужность или же ненужность этого обряда после Христа, да и до него тоже и не только для язычников, но и иудеев!
                      Интересно, также, зачем было добавлять слова стиха 29, да и было ли это угодно Святому Духу?[list=1][/list=1]
                      Последний раз редактировалось Старец; 14 September 2003, 09:24 AM.
                      Как непостижимы пути Твои, Господи, и все-таки, я хочу познать их!

                      Комментарий

                      Обработка...