Как вы понимаете место из Деян. 15:21?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Роман Видоняк
    Ветеран

    • 20 November 2002
    • 1592

    #1

    Как вы понимаете место из Деян. 15:21?

    Как вы понимаете место из Деян. 15:21? :

    "Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу."

    К чему ето сказано??
    Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад
  • Сергей Л
    Ветеран

    • 29 July 2002
    • 3390

    #2
    Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. (Деян.15:19-21)

    Возникла проблема - давление авторитета и распространенности закона.
    Похоже, здесь "ибо ..." относится к "полагаю написать ... ", т.е.

    "полагаю ... написать ..., ибо ... "

    надо довести написанным до них и укрепить их этим письмом, что не надо заставлять язычников исполнять закон, ибо закон распространен и силен и если не обозначить твердо свободу язычников от закона, то он (закон) будет давить и завоевывать сердца

    наверное, типа того

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #3
      Приветствую Роман!
      Как вы понимаете место из Деян. 15:21? :

      "Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу."

      К чему ето сказано??

      ИМХО, это сказано потому, что издревле народ Израиля учил и знал закон Моисеев и был веками воспитан на традициях этого закона и потому в одночасье не мог быть "проглочен" язычниками.
      И потому не мог быть преподан язычникам, как новоявленным младенцам по вере.
      Ведь закон Моисея, по известным причинам тоже не был дан сразу после грехопадения Адама, но значительно позже...
      И самое главное
      Рим.7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59471

        #4
        Re: Как вы понимаете место из Деян. 15:21?

        Ответ участнику Роман Видоняк
        Цитата от участника Роман Видоняк:
        Как вы понимаете место из Деян. 15:21? :

        "Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу."

        К чему ето сказано??


        А тут и думать нечего!
        Контекст всей главы подсказывает! Вопрос стоял - что исполнять обращенным из язычников? Апостолы просто повторили в 29-ом стихе то, что Закон Моисея предписывал язычникам, а именно - семь заповедей БНЕЙ НОАХ!!!
        Я тут об этом уже пол-года вещал..... и еще раз
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #5
          Кадош
          А тут и думать нечего!
          Контекст всей главы подсказывает!

          Мэтр, наверно Вы устали.
          Думать всегда есть для чего, если есть нечего...
          Тем более, что вопрос то не о контексте, а о том какой смысл заложен в Деян.15:21???
          Ведь на первый взгляд этот стих таки выпадает из контекста

          Комментарий

          • Роман Видоняк
            Ветеран

            • 20 November 2002
            • 1592

            #6
            Кадош
            Я тут об этом уже пол-года вещал..... и еще раз

            Ребе, извините, но ети пол-года я пылился не у ваших ног. Поетому не в курсе, что вы вещали...
            Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59471

              #7
              Ответ участнику Роман Видоняк
              Цитата от участника Роман Видоняк:
              Кадош
              Я тут об этом уже пол-года вещал..... и еще раз

              Ребе, извините, но ети пол-года я пылился не у ваших ног. Поетому не в курсе, что вы вещали...


              Извиняюсь, однако. Если я вас обидел....
              Центральным стихом всей 15-ой главы является 29 - перечисление того, что полагается делать братьям ОБРАЩЕННЫМ ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ!!!
              Закон Моисея, как известно, зиждется на первых пяти книгах библии. Так вот По закону Моисея, для народа Божьего установлено 613 мицвот. Если внимательно их рассмотреть, то станет видно, что эти 613 мицвот взяты из четырех книг, а не из пяти!!!
              В Законе, среди 613 мицвот, нет ни одной мицвоты, взятой из Бытия!!!!! Но этими предписаниями Закон Божий не ограничивается!
              Оказывается, есть еще семь заповедей сынов Ноя(Быт9:1-9), которые предписывают, нормы поведения всем кто, из ГОИМ хочет быть праведником!
              Так вот, фактически - эти семь мицвот поведения язычников - и повторены в Деяниях, а Закон упоминается, потому, что Он регламентирует не только жизнь Иудеев, но и жизнь Гоим....
              Так, что упоминание Закона Моисея в 21 стихе - весьма символично. И вовсе не лишне, как некоторые полагают. Наоборот, этим подчеркивается, что все ниженаписанное взято из Закона Моше рабейну...
              Это-же элементарно.
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59471

                #8
                Ответ участнику Georgy
                Цитата от участника Georgy:
                ...Ведь на первый взгляд этот стих таки выпадает из контекста


                Ну дык то-ж на первый взгляд....
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Ex nihilo
                  R.I.P.

                  • 09 January 2001
                  • 8810

                  #9
                  Re: Как вы понимаете место из Деян. 15:21?

                  Ответ участнику Роман Видоняк
                  Цитата от участника Роман Видоняк:
                  Как вы понимаете место из Деян. 15:21? :

                  "Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу."

                  К чему ето сказано??


                  Ой, Роман, чует моё сердце, ну да ладно...

                  Моё "блошиное" мнение:
                  апостолы подтвердили абсолютную необходимость соблюдения для гоев заповедей Бней Ноах. Как необходимый для спасения минимум. Одной веры мало - нужны оценки в табеле, хоть двойки - а нужны и двойки, даже двойки будут оценены.

                  "А на словах Фокс просил передать..."

                  А для тех, у кого возникнет желание стать, как минимум "хорошистом", или даже "отличником",
                  на словах "столпы" напомнили, что каждую субботу, в почти каждом городишке, есть такая себе синагога, где регулярно излагается расширенный курс праведности. Но это - для трудоголиков из неевреев: а кто может трудоголику запретить? Кстати, наш любимый Павлик, был стопроцентным трудоголиком - его интересовали гарантии спасения.
                  И эти гарантии он видел в ЛИЧНОМ ПРАВЕДНОМ ХОЖДЕНИИ в свете Торы, которой он НИКОГДА не изменял.

                  Alex.
                  Последний раз редактировалось Ex nihilo; 18 August 2003, 01:43 PM.

                  Комментарий

                  • mgoll
                    Завсегдатай

                    • 26 October 2000
                    • 676

                    #10
                    Re: Re: Как вы понимаете место из Деян. 15:21?

                    Ответ участнику Ex nihilo
                    Цитата от участника Ex nihilo:
                    Ответ участнику Роман Видоняк
                    Цитата от участника Роман Видоняк:
                    Как вы понимаете место из Деян. 15:21? :

                    "Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу."

                    К чему ето сказано??


                    Ой, Роман, чует моё сердце, ну да ладно...

                    Моё "блошиное" мнение:
                    апостолы подтвердили абсолютную необходимость соблюдения для гоев заповедей Бней Ноах. Как необходимый для спасения минимум. Одной веры мало - нужны оценки в табеле, хоть двойки - а нужны и двойки, даже двойки будут оценены.

                    "А на словах Фокс просил передать..."

                    А для тех, у кого возникнет желание стать, как минимум "хорошистом", или даже "отличником",
                    на словах "столпы" напомнили, что каждую субботу, в почти каждом городишке, есть такая себе синагога, где регулярно излагается расширенный курс праведности. Но это - для трудоголиков из неевреев: а кто может трудоголику запретить? Кстати, наш любимый Павлик, был стопроцентным трудоголиком - его интересовали гарантии спасения.
                    И эти гарантии он видел в ЛИЧНОМ ПРАВЕДНОМ ХОЖДЕНИИ в свете Торы, которой он НИКОГДА не изменял.

                    Alex.

                    Если это не про Павлика Морозова и не про Корчагина , а про апостола Павла, то он бы не одобрил такой нездоровый интерес к гарантиям спасения, какой ему приписали здесь, т.к. он знал и всех убеждал, что гарантия спасения как раз НЕ В ЛИЧНОМ ПРАВЕДНОМ ХОЖДЕНИИ в свете Торы, А В ТОМ, ЧТО СОВЕРШИЛ ДЛЯ НАС ГОСПОДЬ НАШ ИИСУС ХРИСТОС.
                    Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                    Комментарий

                    • Eliyahu Ryvkin
                      Ветеран

                      • 05 December 2000
                      • 1462

                      #11
                      редко в чем я с участником mgoll согласен, но тут могу лишь амен сказать, вся полнота Евангелия в голгофской жертве и воскресении, бойтесь прибавить или убавить что-то!

                      Комментарий

                      • Роман Видоняк
                        Ветеран

                        • 20 November 2002
                        • 1592

                        #12
                        Кадош
                        Извиняюсь, однако. Если я вас обидел....

                        Ну, что вы, Шура! Я вас люблю...
                        Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                        Комментарий

                        • Роман Видоняк
                          Ветеран

                          • 20 November 2002
                          • 1592

                          #13
                          Ex nihilo

                          Со всем согласен, кроме цели - не для спасения, а для более совершенного исполнения воли Божией. Спасение же - единоразовый акт в момент уверования - события сверхестественного, Богом данного.
                          Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                          Комментарий

                          • Ex nihilo
                            R.I.P.

                            • 09 January 2001
                            • 8810

                            #14
                            Ответ участнику Роман Видоняк
                            Цитата от участника Роман Видоняк:
                            Ex nihilo

                            Со всем согласен, кроме цели - не для спасения, а для более совершенного исполнения воли Божией. Спасение же - единоразовый акт в момент уверования - события сверхестественного, Богом данного.


                            Спасение - это момент. Он или есть, или его нет. Как мед.
                            Кроме того, спасение - дар.
                            Но зачем тогда праведное хождение? Зачем Павел порабощал
                            тело свое, если еще при жизни краем глаза увидел рай? Смысл
                            ограничения своих похотей, если спасение уже есть?
                            Апостолы дали не просто рекомендации "делать красивое лицо". Они назвали эти требования, как НЕОБХОДИМЫЕ.
                            Необходимые для чего? А если кто-нибудь скажет:"подумаешь, кровь нельзя есть! А я во Христе, мне Закон не писан!", и такие люди есть, то не будет ли это вопиющим примером несогласия с апостолами?

                            Alex.

                            Комментарий

                            • Роман Видоняк
                              Ветеран

                              • 20 November 2002
                              • 1592

                              #15
                              Ex nihilo
                              Смысл ограничения своих похотей, если спасение уже есть?

                              Спасение, по-видимому самое главное, но не самое высшее достижение верующего. Ето первая ступень к познанию Бога.

                              А если по делам, то не по благодати. Для меня тогда теряется суть Евангелия...
                              Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                              Комментарий

                              Обработка...