Жить по средствам,- неверие?
Свернуть
X
-
Почему не захотел стать царём, когда в одном из городов, его жители этого желали, Он же пошёл молиться, чтобы не впасть в такое искушение.
вообще, это достаточно огульное обвинение. дмитрий, а вы случаем не списываете свои пороки на всех? потому как бедность - не украшение.
бедный не может дать. бедный не может помочь другому. бедный с трудом насыщает детей своих и братьев своих.
"...И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, [Иисус] сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу"(Мк.12:41-43)
Так что брат не стоит под свои слабости подстраивать Писание. Будет честнее, оставаясь богатым, просто не думать о себе многого...исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
заведомо знаю, что меня надолго не хватит, ибо переубедить человека в силах только Бог.
Иисусу не нужно было показывать пример быть богатым. Он был богатым. Он был богатым по определению - как Сын Бога Живого. к Его служению были приложены огромные средства - вложения богатых последователей, пожертвования и т.д. Иисус никогда не ходил в лохмотьях. Его одежды делили у креста не потому, что им нужно было на память урвать обноски. а потому что одежда была настолько богата, что ее даже можно было поделить. Иисус не пришел, чтобы показать пример быть или не быть богатым. Иисус пришел освободить от бремени закона. а богатство есть лишь следствие Божьего благословения, ибо кого любит - того благословляет.
Почему не захотел стать царём, когда в одном из городов, его жители этого желали, Он же пошёл молиться, чтобы не впасть в такое искушение.
Для меня бедность - награда.
Как Господь оценил вклады людей в сокровищницу?
"...И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, [Иисус] сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу"(Мк.12:41-43)
Так что брат не стоит под свои слабости подстраивать Писание. Будет честнее, оставаясь богатым, просто не думать о себе многого...
я наверное больше писать не буду, потому как меня дюже расстраивает такое отношение братьев и сестер к своей жизни. в этом случае я чувствую свою беспомощность и мне хочется трясти вас всех и кричать: " каждый из вас может сделать гораздо больше для Бога, только если поверит с горчичное зерно!!!" больше, чем жизнь в бедности, или по средствам. больше, чем просто хождение в церковь по воскресеньям. больше, чем жизнь для себя и в себе. когда мы придем на небо, что мы сможем ответить на вопрос: "а что ты сделал во Славу Мою?".Комментарий
-
... мне хочется трясти вас всех и кричать...
Храни тебя Господь.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Комментарий
-
Общеизвестный статистический факт, что люди которым выпадали крупные выйгрыши в лотереях, через время становились еще беднее и их жизнь обрастала множеством проблем и пороков. Что называется "не в коня корм".
Один неглупый человек рассказывал о себе, что приехав в Москву он учился и попутно перебивался подработками, ради родственников которым посылал, часть денег. Через время у него появился успешный бизнес, но на протяжении долгого времени (лет пять) он сознательно не увеличивал помощь родственникам. понимая, что испортит им жизнь дармовыми деньгами.Комментарий
-
Благочестие и прибыток, любовь к ближним и практичность. Кто не осуждался от собственной прижимистости, особенно если из за желания с экономить покупал дерьмовую вещь. Существует ли некий прорыв или вопрос вообще не связан с духовностью и единственный совет не впадать в крайности. А ответов столько же сколько и людей.
Практичность имеет привязки по половому признаку, или роли распределяются произвольно, в зависимости от степени ответственности, членов семьи?
Поговорим?
Что мудрить, по одежке - протягивай ножки; не пожелай добра ближнего. А вот, если в карман за мелочью полез для нищего - не перебирай пальчиками.
Деньги, конечно жалко, но, однажды, их поделят, а человек (уже будучи не человеком) будет на это смотреть. Останутся только его дела, дела давай!Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.
подписьКомментарий
-
Комментарий
-
...
Так вот чего про истинное и неправедное хотелось сказать люди главенствующии вовсе не обязательно умеют распоряжаться даже богатством собственного кармана, предстоятели поручают эти дела менее духовным (дьяконам) опять же по кн. Деяний. Это я Вам возразил, или того вроде.Комментарий
-
Раз уж ты связал силу веры и матриеальное благополучие... что по сути довольно побсурдно... ответь... почему многие люди, верующие христиане, у которых хорошая сильная вера, даааааалеко не всегда живут в "изобилии" и т.д. и т.п... начиная с пенсионеров, (хоть они и не работают по идее), заканчивая глубоко верующими людьми средних леть и чуть больше...
На самом деле я изначально нефкурил в суть темы... ибо абсурдна... жить по средствам - это значит получить ан работе 15 тысяч и удовлетворить вои потребности/потребности семьи/прокормиться и т.д... это есть жизнь по средствам...есть потребности, и есть средства для их удовлетворения... жить по средствам - хначит удовлетворять сначала первоочередные потребности, а затем уже остальные... иными словами - тратить зарабатываемые деньги с умом, а не спускать все на тряпки или побрекушки, а потмо голодать или занимать деньги на еду и что-то более важное...
Автор... пожалуйста, не поленись объяснить, с чего ты взял, что человек, живущий по средствам, страдает неверием и всем прочим? Что тебя на такую мысль натолкнуло?
Хотя... елси ыт понимашеь выражение "жить по средствам" как "жестоко экономить, копить ан черный день, ущемлять себя в чем-то и т.д.), то это лишь в каких-то случаях может быть верным пониманием... ну например когда зарплата/пенсия очень-очень маленькая, а на носу: кварплата, дорогие лекарства, а еще нужно есть и т.д... вот тогда наверное будешь за каждую десятку биться... однако что в этом такого? Неверие? Дети и старики из плоти и крови врядли протянут без еды неделю, две, месяц... даже на Духе Святом... прости, но мы люди, которым нужно есть, одеваться и выживать... и если зарплата - отстой, а траты - ужснах, то так или иначе приходится экономить на чем-то... это не неверие... это тоже жизнь по средствам... хотя, возможно, у тебя кардинально другое понимание фразы "жить по средствам"...
Подлинный смысл фразы был оглашен в предыдущих сообщениях и в моем - сколько получаешься СВОИХ средств, столько и тратишь на себя и семью, откладываешь, допустим, на что-то дорогостоящее, но необходимого или того, что просто хочется... ничего в этом такого нет... а вот жить и экономить опасаясь что завтра совесем туго будет - это тоже имеет место и в этом нет ничего постыдного, но и хорошего нет...это осторожная трата крошечной зарплаты/пенсии, без какого-то шика и изыска...
Так, а что же такое тогда жизнь не по средствам? Банально неразумная трата денег, которая банально может за собой повлечь долги, воровство и что-нибудь еще...
Опять же экономия? А кто с увереннотсью может сказать, что завтра цены не "взорвутся", что нет никакого риска, нужно просто всадить все деньги до последней копейки во чтонить и радоваться, прыгать до потолка и т.д.? Верно, никто, ибо живем в таком мире... сотворил его Господь, а люди перекроили на свой лад...
Всегда нужно адекватно оценивтаь ситуацию, свои доходы и предстоящие траты... и ан основе этой оценки принимать решение, как распоряжаться деньгами... елси хочется их потратить и есть такая возможность - почему бы и нет... а елси нет - на нет и суда нет... главное - адекватная оценка, а не маниакальная, беспочвенная экономия... у всего должна быть причина, истинная, логичная и адекватная... оправданные траты и оправданная экономия - это и есть жизнь по средствам...Последний раз редактировалось Ebony&Ivory; 03 August 2008, 03:01 AM.Kodoku...Комментарий
-
Деньгами можно очень сильно навредить - например, своим детям. Очень трудно не дать или не купить детям, когда деньги есть. Чем меньше ребенок имеет "игрушек" и вещей, тем больше у него стимула их купить, а значит их заработать. А работая он начинает понимать, что надо учиться, чтобы получать больше. Так что, чем раньше начнет - тем больше заработает.
На счет -жить в изобилии, то наверное здесь немного напутали предыдущие ораторы - жить нужно в избытке, а не в изобилии. И избыток - это не мера денег или состояния, а просто это иметь гармоничную и продуктивную жизнь.
У Бога надо просить не благополучия или феррари, а мудрости. А Господь благословит тем, чем считает нужным. И когда мы видим богатого христианина - это может быть и Божьим благословением, и Божьим испытанием, а также быть подарочком сатаны. Это также как добрые дела - могут быть свидетельством веры,а могут быть показухой перед другими, или своеобразным игровым автоматом в казино ( положить 1 доллар, а получил 1000). Поэтому видя богатого христианина не спешите говорить о Божьем благословении и его Бооольшой вере. Там может быть ни того, ни другого - одно сребролюбие.
Занимать деньги в банке - не является в Сев. Америке жизнью не по средствам. Это наоборот по средствам - у людей есть достаточный доход платить по счетам и платить ссуду. Не по средствам - это когда дохода не достаточно, чтобы платить по счетам и ссуду.
Комментарий
-
Христиане не должны быть ни богатыми, ни бедными.
А должны быть свободными.
Я не проитв преуспевания, но не в таком виде, как оно проповедуется во некоторых церквях.
Первично счастье, а деньги вторичны. Многие считают что наоборот
деньги способны сделать их счастливыми, поверьте это не так.
Когда-то я считал, что 5000$ сделают меня счастливым, потом что 20000$, и так далее, время шло, суммы росли, а счатье и покой не приходили.
Сейчас понял, что лучше жить и ловить каждый момент, чем ждать богатства и преуспевания.Комментарий
-
Рассуждая над поднятой темой, лично я прихожу к выводу, что наши суждения всегда будут иметь некоторые различия в подходах к этому вопросу. Из Писания видно, что различные верующие, ревностно желающие угодить Богу, служили Ему в различных аспектах и имели различное понимание и отношение к вопросу благополучия и т.д.. Например, Анна пророчица, дочь Фануилова, служила Ему постом и молитвой, причем день и ночь. То есть, именно в этом, заключалось ее служение... Писание не говорит, что у нее вообще было какое-то имение и не сказано, как она к нему относилась вообще Написано, что она «не отходила от храма» и это может указывать на полное отсутствие у нее какого-то имущества. Реализовала ли эта женщина свою жизнь в угоду Господу? Была ли ее жизнь (с точки зрения некоторых из верующих это было, всего лишь, жалкое существование) угодна Господу??? Несомненно, и Он удостоил эту старицу видеть Господа Христа одной из первых.
При этом, другие, наоборот, служили Ему своим имением (Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие) И это было также угодно Господу Видно, что успех нашей жизни не в том, чтобы иметь одинаково верный подход к вопросам материальной жизни (и, тем более, не в материальном изобилии), но, более в том, чтобы делать то, к чему, как мы видим, призвал нас Господь.
Не знаю, насколько верно я понял смысл вопросов автора темы, но вот, сказал что было на сердце в этом направлении.Комментарий
-
В подтверждение сказанного выше, один брат рассказывает о себе Некоторую часть жизни я жил без особых финансовых средств, - на еду и одежду хватало, а об остальном не заботился. И у меня, говорит он, были очень хорошие и сочные отношения с Богом. Через некоторое время, я заметил, что мой достаток значительно увеличился. И, он говорит, я начал думать, как использовать эти деньги. Решил их умножить, значительно умножить, придумал план умножения и приступил к его реализации Стал рассуждать, как использую прибыль. Решил, что вначале куплю квартиру вон тому брату (он очень ревностен к Господу, а жить негде). Потом себе, потом вон той сестре и т.д. То есть, желания были, вроде хорошие, и казалось бы, угодные Богу. Брат говорит, что в течение этого времени он слышал (как бы сквозь туман) слова Божьи в проповедях, в пророчествах и т д., который, как бы, говорил ему: «Оставь это не то, к чему Я призвал тебя. Для этого дела есть другие люди». Но, брат говорит, что на это он не обращал особого внимания и стремился реализовать свои планы угождения Богу
В результате, практически все его средства «подвисли» на руках у тех людей, которым он отдал их в дело, и, брат говорит я глубоко задумался Тогда начали вспоминаться слова, слышанные, как бы сквозь туман и он кое-что понял
Поэтому, я уверен, что мы вряд ли найдем единый подход в рассматриваемом вопросе, потому что вся наша жизнь (как жизнь тех, которые принадлежат Богу) определяется и направляется Богом. И наше дело понять, что же Он от меня хочет? Где и как желает Он использовать меня и мое имущество? От правильного решения этого вопроса многое зависит.Комментарий
-
А еще тот брат говорил, что на определенном этапе умножения своих средств, он заметил («краюшком глаза»), что его упование постепенно переходит от упования на Бога к упованию на эти средства, как бы точка опоры начала смещаться в сторону
А у верующих, которые призваны к служению Богу своим имением, вполне возможно, что это смещение опоры может и не произойти... (при умножнеии имения) хотя..., как сказать... Всем нам нужно бодрствовать.Комментарий
Комментарий