2Орли:
-я, наверное, повторяюсь, но если рационально препарировать любовь, то получается, что так и есть. Но на эмоциональном или на каком-то другом уровне я не согласна с этим.
А я понял, размышляя о Ваших словах, почему это так потому что мы морально окрашиваем человеческую природу, эту самую самость. Дело в том, что высшее и низшее разделено в нашем сознании, причем совершенно неоправданно! Мы становимся заложниками подобного мышления : «все, что от природы, от инстинктов зло, все, что от обозначенных (кем то) и видимых идеалов добро! Но ведь это не так, стопудово не так! Ведь если, как нам, по моему, удалось увидеть, что все то самое прекрасное, чем мы восхищаемся, что мы боготворим, растет из самости, самостью живет, неразрывно связанно с самостью, с эго так может самость свята и добра? Может быть то, что мы постоянно принижаем ее значение, определяем ей место в низшем и темном, и играет с нами злую шутку, и становится причиной нашего раздрая, внутреннего конфликта, комплексов и несвобод?
Ведь посмотрите, все сходиться на том, что Божество творит через эволюцию ( я сознательно использую этот слоган споров между креационистами и эволюционистами, но совсем не буквально тут использую как слово «Божество», так и слово «эволюция»).Является ли Божество реальным внемирным существом или же Оно есть некий эгрегор, Его существование (реальное или только существование в вере) имеет лишь один положительный эффект для человека заставляет его совершенствоваться, эволюционировать. Совершенно очевидно, что подавляющее большинство изменений (если не все), не происходят чудесным путем, но путем РАЗВИТИЯ, роста, движения от простого к сложному. Что нам мешает принять это? Назойливое мнение некоторых людей в святость той или иной книги? И все? Или еще что то?
Женя, честно скажите, Ваше Я или какая-то его часть, разве не протестует против холодного вывода рассудка, что в основе любви лежит собственничество?
Честно, меня настолько запарили иллюзии, что весь мой протест направлен на них. Тем более, о великое благо, даже если мы определим источник любви, что это изменит в самой любви, ведь она есть! Поменяться от подобного понимания может лишь наше отношение к основам. Как я уже писал не стоит унижать любовь, признавая, что в ее основе лежит самость, давайте пересмотрим свое отношение к самости, перестанем унижать ее и класть последними словами!
Кстати, даже слова древних, подтвержденные Христом «возлюби ближнего, как САМОГО СЕБЯ», именно самость обозначают как основу нашего отношения к возлюбленным! УАУ!
Разве не к абсолютной любви мы стремимся, которая сама лежит в основе всего, а не выводится из желания обладать?
А если та любовь, которая лежит в основе всего, находиться там именно как любовь к самому себе?
Абсолюту Вы приписываете человеческие желания?
Бог захотел от полноты Своего совершенства.
Вспомните так же: Бог сотворил все для Себя Самого!
-я, наверное, повторяюсь, но если рационально препарировать любовь, то получается, что так и есть. Но на эмоциональном или на каком-то другом уровне я не согласна с этим.
А я понял, размышляя о Ваших словах, почему это так потому что мы морально окрашиваем человеческую природу, эту самую самость. Дело в том, что высшее и низшее разделено в нашем сознании, причем совершенно неоправданно! Мы становимся заложниками подобного мышления : «все, что от природы, от инстинктов зло, все, что от обозначенных (кем то) и видимых идеалов добро! Но ведь это не так, стопудово не так! Ведь если, как нам, по моему, удалось увидеть, что все то самое прекрасное, чем мы восхищаемся, что мы боготворим, растет из самости, самостью живет, неразрывно связанно с самостью, с эго так может самость свята и добра? Может быть то, что мы постоянно принижаем ее значение, определяем ей место в низшем и темном, и играет с нами злую шутку, и становится причиной нашего раздрая, внутреннего конфликта, комплексов и несвобод?
Ведь посмотрите, все сходиться на том, что Божество творит через эволюцию ( я сознательно использую этот слоган споров между креационистами и эволюционистами, но совсем не буквально тут использую как слово «Божество», так и слово «эволюция»).Является ли Божество реальным внемирным существом или же Оно есть некий эгрегор, Его существование (реальное или только существование в вере) имеет лишь один положительный эффект для человека заставляет его совершенствоваться, эволюционировать. Совершенно очевидно, что подавляющее большинство изменений (если не все), не происходят чудесным путем, но путем РАЗВИТИЯ, роста, движения от простого к сложному. Что нам мешает принять это? Назойливое мнение некоторых людей в святость той или иной книги? И все? Или еще что то?
Женя, честно скажите, Ваше Я или какая-то его часть, разве не протестует против холодного вывода рассудка, что в основе любви лежит собственничество?
Честно, меня настолько запарили иллюзии, что весь мой протест направлен на них. Тем более, о великое благо, даже если мы определим источник любви, что это изменит в самой любви, ведь она есть! Поменяться от подобного понимания может лишь наше отношение к основам. Как я уже писал не стоит унижать любовь, признавая, что в ее основе лежит самость, давайте пересмотрим свое отношение к самости, перестанем унижать ее и класть последними словами!
Кстати, даже слова древних, подтвержденные Христом «возлюби ближнего, как САМОГО СЕБЯ», именно самость обозначают как основу нашего отношения к возлюбленным! УАУ!
Разве не к абсолютной любви мы стремимся, которая сама лежит в основе всего, а не выводится из желания обладать?
А если та любовь, которая лежит в основе всего, находиться там именно как любовь к самому себе?
Абсолюту Вы приписываете человеческие желания?
Бог захотел от полноты Своего совершенства.
Вспомните так же: Бог сотворил все для Себя Самого!
Комментарий