Как воздержаться от оскорблений?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Убить......
- - - Добавлено - - -
Каким образом желание червя вкушать дерьмо заменить на желание бабочки нюхать цветы?
Стать бабочкой.
Нет смысла менять желания.Комментарий
-
Пришёл человек с пистолетом
Начал стрелять
Поднялась паника, Крик, стон, слёзы
И какой-то один человек с задних рядов поднялся, и пошёл к стрелку
Постойте, кричит, вам нужен Иисус
Ты можешь меня застрелить, но я знаю куда я пойду
А где будешь ты?
Он уже почти подошёл, когда стрелок покончил с собой
В большом доме много всяких сосудов
И каждый, вместилище Святого Духа, Христа
- - - Добавлено - - -
Что-то вспомнился давнишний анекдот про крокодила Гену: " а я бабочка, бабочка! "Комментарий
-
Иисус Христос пострадал за всех людей, а поэтому стих в самом первом сообщении темы обо всех людях, а не избранных Им.Комментарий
-
- Святой Василий Великий: "Братьями меньшими" он называл бедных и нищих, подчеркивая, что они такие же люди, как и мы, созданные по образу и подобию Божьему. Он призывал христиан заботиться о них, делиться с ними своим имуществом и помогать им в их нуждах.https://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Velikij/
- Святой Иоанн Златоуст: Он видел в "меньших братьях" всех людей, кто нуждается в помощи и поддержке, будь то бедные, больные, сироты, заключенные или странники. Он учил, что помогая им, мы проявляем свою любовь к Богу и исполняем Его заповеди.https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zla...ie-sochinenij/
- Преподобный Серафим Саровский: Он называл "меньшими братьями" всех живых существ, включая животных. Он учил, что мы должны относиться ко всему творению Божьему с любовью и заботой, ведь все оно создано Богом и имеет свою ценность.https://azbyka.ru/days/sv-serafim-sarovskij
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Жизнь Иисуса Христа, это сверхъестественная жизнь
Пока себя самого не иссякнем, не получитсяКомментарий
-
Задумываясь о первопричине в данном вопросе, приходят мысли, что «выбор человека» не может быть основанием для «выбора Божьего», так всё в этом мире, в том числе и наш «относительный выбор», зависит от Его «абсолютного выбора», так, как только Бог, всегда и всему является первопричиной. В противном случае, не было бы и «избрания Божьего» имеющего своё место прежде создания мира, где первопричиной Его избрания, учитывался бы наш, а не Божий выбор. Может ли быть такое, чтобы в сотворённом Им мире, что-то, зависело бы не от Его выбора, а от выбора Его творения?
По своей сути, вопрос имеет непосредственное отношение к теме.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
⁴⁰ «Говорю вам истину: то, что вы сделали одному из наименьших Моих братьев, вы сделали Мне». Матфея 25:40
Оскорбляя или делая что-то другое людям, мы это делаем одновременно и Иисусу Христу.
А что вам помогает воздерживаться от оскорблений, друзья?
Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви. (Ефесянам 1:4)
Итак, помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. (Римлянам 9:16)
Мы это делаем Иисусу если оскорбляем того, кто в Нём, т.е. за того, за кого Он умер,
но находясь в Нём мы вообще не можем никого оскорблять своим внутренним человеком,
потому, что рождённый от Бога не грешит.
Всё, что мы делаем по плоти, делаем по причине падшей природы плоти,
имеющей своё начало во грехе Адама.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Подробности в теме на форуме: Всё ли совершается по воле Бога?Комментарий
-
Оскорблять или не оскорблять - это выбор творений, а не Отца, Сына, Святого Духа.
Подробности в теме на форуме: Всё ли совершается по воле Бога?
Моя плотская, греховная природа вобрала в себя многое такое, с чем приходится бороться даже до сих пор, хотя в реальном общении с людьми, я никогда не давал им повода думать, что у меня за плечами есть такой опыт жизни. Иногда, он, всё же, даёт о себе знать, и «свобода выбора» далеко не всегда заключается в возможности подавлять проявления греха, потому что для правильного выбора, иногда, нужно время для оценки той, или иной ситуации.
Иногда наша свобода выбора заключается лишь в раскаянии и осуждении уже сделанного греха, а иногда мы грешим, потому что не находим в себе силы не грешить и всякий раз, это, заканчивается осуждением греха, сожалением и искренней молитвой.
Разве вам не приходилось быть свидетелем, когда в определённых ситуациях из ваших уст выскакивают нецензурные слова? Когда такое происходит, меня, это, всякий раз огорчает. Когда во мне есть силы и возможность, я никогда не выбираю делать то, что не угодно Богу и никогда не превращаю благодать Господа нашего Иисуса Христа «в повод для распутства».
И язык огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворённых по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. (Иакова 3:6-10)
Я далеко не самый древний участник форума, но наверно многие уже заметили, что я стараюсь уклоняться от споров, а тем более конфликтов. Считаю для себя это крайне важным моментом. Так же оно и в жизни. Иногда лучше промолчать, чем ответить, а иногда остаться обиженным, чем обидеть в ответ.
Бог, действительно, меняет наше мышление и поведение в этом мире, потому, что мы учимся от Него избирать доброе и отвергать худое, но это не значит, что мы, всегда, имеем силу поступать по слову Его не согрешая по плоти, т.е. полностью подавлять проявления её греховной природы, корень которой во грехе падшего Адама.
С любовью, во Христе.Последний раз редактировалось Igor R; 24 June 2024, 02:08 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
- Святой Василий Великий: "Братьями меньшими" он называл бедных и нищих, подчеркивая, что они такие же люди, как и мы, созданные по образу и подобию Божьему. Он призывал христиан заботиться о них, делиться с ними своим имуществом и помогать им в их нуждах.https://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Velikij/
- Святой Иоанн Златоуст: Он видел в "меньших братьях" всех людей, кто нуждается в помощи и поддержке, будь то бедные, больные, сироты, заключенные или странники. Он учил, что помогая им, мы проявляем свою любовь к Богу и исполняем Его заповеди.https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zla...ie-sochinenij/
- Преподобный Серафим Саровский: Он называл "меньшими братьями" всех живых существ, включая животных. Он учил, что мы должны относиться ко всему творению Божьему с любовью и заботой, ведь все оно создано Богом и имеет свою ценность.https://azbyka.ru/days/sv-serafim-sarovskij
Ев Матф 10
40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей
6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
10:42 Никакое доброе дело, сделанное ученику Христа, не останется незамеченным. Даже чаша холодной воды будет высоко оценена, если она дана ученику потому, что он следует за Господом.Так Господь заканчивает Свое особое поручение двенадцати, наделяя их царственным достоинством. Да, им будут противиться, их будут отвергать, арестовывать, пытать, сажать в темницы или, быть может, убивать. Но пусть они никогда не забывают, что они представители Царя и что их славное преимущество говорить и действовать от Его имени.
От Матфея 10 глава Библия Комментарии МакДональда: https://bible.by/mcdonald/40/10/Последний раз редактировалось Caleb; 24 June 2024, 02:18 AM.Комментарий
-
Бог, действительно, меняет наше мышление и поведение в этом мире, потому, что мы учимся от Него избирать доброе и отвергать худое, но это не значит, что мы, всегда, имеем силу поступать по слову Его не согрешая по плоти, т.е. полностью подавлять проявления её греховной природы, корень которой во грехе падшего Адама.
.
Или ее отголоски будут нас сопровождать до самой нашей смерти?Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
Комментарий