Делай, что должно и ...
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Бог всемогущий и для Него нет ничего невозможного! Если бы Он захотел спасти всех, то и предопределил бы спасти всех. Однако, спасение получат не все, а только избранные Богом. В противном случае, можно впасть в ересь всеобщего спасения. Таким образом, Бог хочет спасти не всех!Комментарий
-
"Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)Комментарий
-
Принцип Спасения/Погибели, какой разум больше, Плотский, низший, от людей во грехе, неправде, смерти, или от благого Бога, высший, истинный, бессмертный, при искупленных уже Плотских грехах, на кресте.
Жизнь по Плоти, разделённому, низшему, тленному, смертному миру, от людей во грехе от перво-родного, не Спасённому, или по Духу, живому Богу Единому, свыше, Спасению, доступному искупительной жертвой, "Царство Божие благовествуется".
Христос Воскрес, Вознесся, Господь с неба, Господь есть Дух, Которым всё и мы Им, Который Слово Божие во Плоти, Единой.
Если член Тела человек во плоти, то и вера от слышания, слышание от Слова Божьего, в Нём, "верой познаём что веки устроены Словом Божьим, так что из невидимого произошло видимое".
"Не по плоти живите но по Духу..", "воля Отца чтобы всякий верующий в Сына не погиб но имел жизнь вечную", Отец, Сын и Дух, Единый живой Бог, Сын во Плоти видимый через Дух свыше, образ Отца невидимого, из Которого всё.
По умолчанию от людей мир не Спасённый, жизнь по Плоти разделённой, неправда, неверие, везде, "враги человеку домашние, не мир пришёл принести но меч".
С неправдой в низшем мире либо миришься, либо нет, в большей или меньшей степени, возрождаешься от Единого Духа, свыше оказываешься, или нет, "чистые сердцем Бога узрят" и т.д.
И как в притче о Лазаре, "от нас к вам не переходят, от вас к нам", так и получается, во многом, мир сей лукавый, и не от мира сего, Царство.Комментарий
-
Слова «все люди» относятся ко всем типам людей, включая язычников. То есть они подразумевают не каждого человека, а каждый тип людей, то есть людей из всех наций и групп. Бог желает спасения всех избранных.Комментарий
-
У грешников, а грешники - все люди, не может быть свободной воли, так как она повреждена грехом. Вся природа человека изранена грехом, затронув всё его естество. Грешник - раб греха и не может делать свободный и осознанный выбор. От этого рабства его может освободить только Христос и никто другой. От человека ничего не зависит в деле собственного спасения. Идея синергии - дьявольское наущение, которое внушает дьявол, чтобы терзать человека, заставляя его «есть» как самого себя, так и окружающих, чтобы выглядеть сильным в своих глазах, будучи слабым и немощным, а также, чтобы возвышаться над другими грешниками, если хоть чуточку стал лучше на их фоне в собственных глазах. Тогда, в чём-то преуспев, грешник мыслит, что имеет право поучать такого же грешника, как и он сам, хотя в глазах Бога - все грешники одинаковые, кто бы и чем не хвалился. Первое и основное действие благодати в человеке - покаяние. А когда человек кается, то понимает свою полную несостоятельность, слабость и невозможность ничего сделать без Христа. Человек получивший свободу во Христе, «гордится» немощами свои, а не мнимыми успехами, которые нераскаянный грешник по глупой дерзости своей приписывает себе в заслугу.
Бог всемогущий и для Него нет ничего невозможного! Если бы Он захотел спасти всех, то и предопределил бы спасти всех. Однако, спасение получат не все, а только избранные Богом. В противном случае, можно впасть в ересь всеобщего спасения. Таким образом, Бог хочет спасти не всех!Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
А Божье слово утверждает:
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(1Тим.2:3,4)
Бог хочет спасти всех.
Спасаться не все желают и многие даже не видят в этом нужду.
Кальвинисты, а вы своим детям сообщаете, что возможно именно им добрый Бог предопределил вечные мучения в адском пламени?
"Бог очень добрый, Он не пожалел Своего Сына, но те, кому не выпала счастливая планида... - в ад!" , "Не плачь, слезы все равно не помогут, добрый Бог решил, что ты - в ад..."
- - - Добавлено - - -
Ох и пурга.Комментарий
-
"Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия."Комментарий
-
Если бы хотел, то всех бы и спас. Но спасены не все и это факт.
Ни один человек в здравом уме, не выберет вечную погибель. Человек, естество которого искажено грехом не в состоянии делать выбор, тем более осознанный. Это всё равно как сказать, что психически больной человек может принимать решения. Но любой суд признает его невменяемым, а принятые им решения неправомочными. А если такой человек совершит преступление, то освободит его от ответственности. Бог и освобождает людей от греха и его последствий, но только избранных, тех кого желает спасти, а не всех подряд. В противном случае, утверждающий о том, что Бог хочет всех спасти, должен придерживаться идеи всеобщего спасения, что противоречит учению Церкви, а также очевидным фактам, которые отрицать бессмысленно.
Чтобы сообщать, нужно владеть точной информацией. Спасён человек или нет, он может узнать только из личного откровения Бога. Детям достаточно знать, что Бог добр и справедлив, а потому всё что Он предопределил - высшее благо для человека. А то, что Вы пытаетесь Бога оценивать по человеческим представлениям о добре - гордыня! Бог есть тайна в Себе, непостижимая для человеческого ума. Я верю, что Бог благ и все Его дела благи! Вот в этой вере и нужно воспитывать детей!Комментарий
-
Если Любовь, главное есть, то конечно желаешь всем Спасения, блага, воли, Царства Бога и на земле как на небе, Молитва.
Возлюби Бога всем сердцем, разумением, крепостию, душой, ближнего как себя, в этом и закон.
Иначе и наоборот всё происходит, дела, плоды соответствующие, беззаконие, под вывеской хоть церкви, хоть кого угодно, в широких вратах и пути.
Именно из-за неверия в благого Бога, не любви к Нему и ближнему.
А Бог хочет веры, надежды, любви, покаяния, компенсации греха, от первородного.
Поэтому именно, всё так а не иначе, нет Спасения мира, а не потому что благой, любящий Бог не хочет кого-то Спасти.
Спасение через веру от слышания Слова Божьего, благого, "не ешь запретный плод", без Которого ничего не начало быть, такой Промысел, замысел свыше.
Наоборот от первородного греха, требуется покаяние, компенсация, вера, в условиях искупленных грехов от первородного, искупительной жертвы Бога.Комментарий
-
Грубо выражаясь, сленг, было благо изначально, рай от Бога Который свыше, Истинный, и вот Ева грубо дура, из ребра, более Плотская, низкая, приземлённая, земная по природе, вторична к Богу, истинному Духу свыше, подвержена неправде низшей, Плотской, приземлённой, земной.
А Адам лох, повёлся, от душевности, от юности.
И стало так не благо, от людей, жизнь по Плоти разделённой, неправде, а не по Богу, Духу свыше, Единому, Истинному, повреждена вся рукотворная и нерукотворная природа, перво-родным грехом.
Поэтому все разношерстные, разномастные в т.ч., иудеи, еллины, кто и что угодно.
Неудобоносимые бремена, страдание, смерть, неправда на выходе, как счас вот конкретно, в поле зрения.
И в итоге требуются, умные и не лохи, грубо, чтобы было благо с прибылью, правда, истина, в Едином Боге, Духе свыше, Промысле, Политике, Бизнесе Всевышнего, Истинного Бога, благого, Творца.
Арийская раса, только по Духу а не Плоти, грубо.
И о временах и сроках только Богу Отцу известно, поэтому тесные врата, узкий путь, в Духовное пока Спасение, на небе, через Сына, через веру.
Что большинство не умные и лохи, грубо, такой расклад, такая фишка.
Спаситель требуется, поэтому же, первый и последний, начало и конец, Которым всё и мы Им, прежде душевное затем Духовное, в вечной жизни развитие, Промысел, замысел Творца, в Котором смерти нет, из Которого всё.Комментарий
-
Бог и освобождает людей от греха и его последствий, но только избранных, тех кого желает спасти, а не всех подряд. В противном случае, утверждающий о том, что Бог хочет всех спасти, должен придерживаться идеи всеобщего спасения, что противоречит учению Церкви, а также очевидным фактам, которые отрицать бессмысленно.
А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. 2 Коринфянам 5:15
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. 1 Тимофею 2:3-4Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Иногда, когда путешественник определяет место нахождение цели своего пути, он понимает что цель расположена, например строго через 2 км на севере. Следовательно, его «делай, что должно» будет означать движение строго на север. Но по пути могут встречаться препятствия в виде высоких отвесных скал, бурной горной реки и т.п. Вот если слепо довериться принципу «и будь, что будет», до цели можно и не добраться. У христиан при достижении их духовных целей возникает похожая ситуация. Чтобы понять некоторое учение, бывает необходимо сначала разобраться в его фундаментальных основах (найти перевал), а «горную реку» жарких споров лучше обойти по мостику или ближайшему броду.... Придерживаясь разумного здравомыслия можно добраться до цели, а идя напролом можно изрядно пострадать... Но, конечно, благоразумное решение будет зависеть и от Божьей Воли (пример Ионы).Комментарий
-
Комментарий
Комментарий