Вот Вы и подошли к следующему номеру нашей программы, а именно к богословскому обоснованию учения о сверхдолжных делах. Человек отдать кодрант не может, но за него могут заплатить святые, у которых этих кодрантов с преизбытком. Однако дискуссию об этом ведите уже не со мной, а с представителями католической церкви, которая как раз и учит этому.
Христианство и либерализм
Свернуть
X
-
Комментарий
-
О чём говорил Иисус:
- Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (Мт 18:18)
После смерти вы тот же, что и при жизни, со всеми своими желаниями, страстями, намерениями .... Просто теперь у вас нет тела, через которое вы могли реализовывать свои желания при жизни в теле. А это может быть очень неприятно, мягко говоря .... Хочу, но не могу, желаю, но не получаю ... Пример - притча о богаче и Лазаре. Богач привык жить ни в чём себе не отказывая, а Лазарь жил в нищите, не зная наслаждений, страдая от тягот земной жизни. После смерти Лазарь освободился от тела, доставлявшего ему много страданий ... А богач лишился тела наслаждений, лишился привычного образа жизни, всего того, что составляло радость его жизни. Последствия соответствующие.
- - - Добавлено - - -
Как же нам тогда жить?
- Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. (1 Кор 6:12)
Никто не хочет быть бомжом, и это правильно. Тогда остаётся жить так, чтобы не иметь привязанностей к этому миру, оставляя всё не страдать, не переживать о утраченном, всегда помня:
- Вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. (Иак 4:14)
Скорби по плоти означают скорби по плоти, а не скорби без плоти
Не стоит подкручивать Писания
- - - Добавлено - - -
Вот Вы и подошли к следующему номеру нашей программы, а именно к богословскому обоснованию учения о сверхдолжных делах. Человек отдать кодрант не может, но за него могут заплатить святые, у которых этих кодрантов с преизбытком. Однако дискуссию об этом ведите уже не со мной, а с представителями католической церкви, которая как раз и учит этому.
У смертных НЕТ сверхдолжных заслуг
Все, поймите, все спасаемся ТОЛЬКО жертвой Христа
Не понимаете, что вносите мерзость в святыню, нет?Комментарий
-
Не знаю точно... Однажды была свидетелем беседы, где обсуждался вопрос что могло означать то, что в Библии Бог Отец представлен гончаром, а его Сын Иисус Христос был плотником. Вы задумывались над этим?Комментарий
-
Комментарий
-
- И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу. И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили всё ипоследовали за Тобою. Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной. Многие же будут первые последними, и последние первыми. (Марк 10)
Истина превыше всего.Комментарий
-
- И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу. И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили всё ипоследовали за Тобою. Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной. Многие же будут первые последними, и последние первыми. (Марк 10)
Все спасаемся только верой во Христа
Неужели думаете иначе?Комментарий
-
Вы правы в том, что в Библии многие понятия выражаются через аллегории. Через понятие «великий горшечник» нам даётся понять основная роль Бога в сотворении всего человечества и каждого отдельного человека и право Бога судить качество его творений.
Так же верно Вы заметили что Иисус вырос в семье плотника и люди его города знали его как плотника. В библейских притчах деревья символизировали группы людей. Из ливанских кедров был построен Храм Соломона, что позволяет подразумевать под ними старейшин собраний или священников. В книге псалмов руководство Бога властьимеющими людьми в израильском народе описывается поэтическим языком: «Глас Господа сокрушает кедры; Господь сокрушает кедры Ливанские » (Псалом 29:5). А борьба за священническую и светскую власть описывается так: «Наконец все деревья сказали колючему кустарнику: Правь нами. На это кустарник сказал деревьям: Если вы правда хотите сделать меня своим царём, то приходите и укрывайтесь в моей тени. А если нет, то от меня выйдет огонь и сожжёт ливанские кедры. » (Судей 9:14,15). Под плотником может подразумеваться власть Иисуса Христа над апостолами и учениками из которых он как Соломон из кедров построил духовный Храм для Бога и людей. Он много сил приложил чтобы обработать (обучить) и правильно расположить (наделить заданием) кедры (апостолов и учеников) в духовном Храме. Поэтому многие библеисты не считают случайностью то, что Иисус рос в семье плотника и учился плотницкому делу.
Получается, что мы, скорее всего ещё многого не знаем из прообразов Писания и нам это надлежит узнать, если задействуем свой духовный слух. «И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!» (Марка 4:9)Комментарий
Комментарий