Мольбы о мщении
Свернуть
X
-
Молитвы о мести и христианская любовь к врагам, которую проповедует воплотившийся Бог - Иисус Христос - принципиально несовместимы. Т.е. молящий об отмщении врагам теряет духовное общение с Богом, а ненависть делает его игрушкой в делах сатаны и успокоение в такой ситуации, по-моему, трудно ожидать.Комментарий
-
Наш физический человек не может не ненавидеть тех, кто физически или иначе уничтожает нас или наших друзей и знакомых.
Сама переживала подобныю ситуации, но внутри всегда было ощущение, что это неправильные слова или короткие молитвы были.
Ты находишься в состоянии аффекта, поэтому говоришь людям или Г-споду какие-то слова.
В спокойном и умиротверенном состоянии ты бы подобного не сказал. Потом обычно надо каяться за грех уст.
Ты, как христианин, можешь сказать: Г-споди, не вмени им этого греха.Комментарий
-
Молитвы о мести и христианская любовь к врагам, которую проповедует воплотившийся Бог - Иисус Христос - принципиально несовместимы. Т.е. молящий об отмщении врагам теряет духовное общение с Богом, а ненависть делает его игрушкой в делах сатаны и успокоение в такой ситуации, по-моему, трудно ожидать.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Некоторые города ЕС и США могут пострадать
Конечно будет временный социально-экономический кризисКомментарий
-
О прощении и желании отмщения
В Откровении написано: "И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откр.6:10). Признаюсь, раньше меня смущал этот текст. Потому что он вроде как противоречил словам Христа: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Матф.5:44). Думаю, что многих смущает текст Откровения 6:10. Дескать, как же так, разве святые могут желать мести злодеям? Разве они не должны более желать злодеям покаяния? Тем более, что и Апостол учит: "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь." (Рим.12:19).
Рассуждая над этими текстами, которые на первый взгляд мне, как и многим другим, увиделись противоречивыми, я для себя нашел такое пояснение. Желание наказать нечестивых В ЭТОМ МИРЕ - не греховно. Греховно желать им вечного непрощения. Но это не должно быть желанием МЕСТИ, отнимающим покой. Наказанием - да. Но не местью. Потому что желание мести лишает сердце Божьего мира. Никто из исполненных желания мести внутреннего покоя не имеет. Обратите внимание на то, что сказано было тем, кто взывал об отмщении к Богу в Откровении: "И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Откр.6:11). И сказано было им "чтобы они успокоились". Они и на том свете покоя не имели! Т.е., в разуме бурлило от негодования. При таком состоянии покой иметь невозможно даже на том свете. Потому эмоциям нельзя давать места над разумом ни при каких обстоятельствах. Наказать нечестивого, дабы другим был урок, что зло наказуемо - нормальное желание. Но даже наказывая таких (если грех их особо велик, как, к примеру, российских оккупантов сегодня, пришедших в Украину чтобы убивать, издеваться, насиловать, грабить, захватывать чужие земли) нужно с холодным умом и с прощением (!). Т.е., здесь им выносится смертный приговор, но с молитвенным прошением, чтобы Бог помиловал их в Вечности, так как они уже понесли наказание за свои злодеяния, претерпев здесь смерть по плоти. Не должно быть в сердце ненависти к ним, так что б хотелось увидеть их страдающими там, на том свете. Это нездоровое желание - желать страдать злодеям там. Ибо кто каким судом судит, тот и сам достоин быть судимым тем же судом. Желая кому-то страдать в Вечности (не прощая) человек подписывает и самому себе приговор для Вечности - ему также не простится ТАМ. А здесь желая смертного наказания достойным смерти человек соглашается с тем, что если и он ниспадет до такого состояния, что пойдет войной в чужую страну, начнет там насиловать, издеваться, убивать, грабить, то пусть и его постигнет смерть. Он говорит: "Да, Господи, я согласен с таким решением. Если я доведу себя до такого состояния, что пойду творить те беззакония, то пусть меня остановит смертным приговором защитник той страны! Это будет справедливо." И здесь исполняется обетования слов Христа: "ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Матф.7:2). Я, к примеру, признаю это нормальным, что если я захочу кому-то похоти ради причинить зло, - изнасиловать, поиздеваться над пленным или стать оккупантом, - то пусть меня настигнет смерть по плоти. А еще лучше, чтобы та смерть настигла меня еще до того, как я то совершу, но уже будучи готов то совершить, приняв в сердце такое решение. Тогда тот, кто убьет меня до того, окажет мне милость, не позволив совершить те чудовищные грехи. И те российские солдаты, которые пришли оккупантами в Украину и были убиты еще не успев нагрешить, на том свете будут благодарны ВСУ за то, что они их вовремя остановили.
Итак, желать наказания в этом веке особо бесноватым злодеям не грешно. Да, если есть возможность таких вразумить и спасти, то такой возможностью надо воспользоваться. Но при этом надо прежде позаботиться о спасении и защите тех, кому они могут причинить зло. Только защитив от злодеев их жертв можно переходить к попыткам этих злодеев переделать. Ценой же принесения в жертву невинных людей спасать преступников - это безумие и не христианство. Это то, чему учат толстовцы. Сперва защити жертву, а потом спасай бесноватого преступника, если сможешь. Потому что жертвовать можно только собой. А другими жертвовать Христос не учил. Наоборот, Он прямо сказал: "Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание." (Иоан.17:12). Когда пришли арестовать Христа, то Он позаботился о том, чтобы учеников Его отпустили и только Его одного задержали. И так должны поступать все христиане. Из тех, кого им вверил Бог на их попечение, НИКТО не должен пострадать. А со своим телом они вольны распоряжаться как сочтут нужным. Посчитают нужным принести себя в жертву злодеям - это их право! Но у них нет права одобрять насилие других людей.
Все жертвы оккупационных войск на любой войне имеют право желать смерти оккупантам. Это не грешно. Если есть возможность их спасти, защитив при этом других людей от них, то надо их спасать. А если нет такой возможности, то это Сам Бог не дал ту возможность. Хотел бы - дал бы такую возможность. Но раз нет такой возможности, то надо принимать то как Божий Промысел. Значит Бог не имеет плана спасать этих злодеев в этом веке, но им уготована участь стать сосудами гнева Божия. Как Фараона и его войско Бог не пощадил, так и тем оккупантам, кому не предоставил возможность спастись, именно Бог не дал возможности покаяться в этом веке. Обычно такое бывает с теми людьми, кто много раз игнорировал Его зов в своем сердце.
Никто не имеет права осуждать людей, желающих смерти злодеям-оккупантам. Но при этом, желая смертного приговора бесноватым, надо находить в себе силы прощать тех злодеев и не желать им мучения на том свете. Вынося смертный приговор по плоти бесноватому, надо отпускать его в Вечность прощенным от себя. Надо найти силы в себе помолиться за злодейскую душу: "Господи, прости его грешного, как и я прощаю! Он сам не понимал, что творил. Он попал в такое информационное поле, которое и превратило его в злодея. Но он уже понес свое наказание. Да обретет его душа покой в Царстве Небесном. Наверняка же было у него хоть что-то доброе и светлое в его душе. Ты это доброе прими от него, а все злое прости..."Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Молитвы о мести и христианская любовь к врагам, которую проповедует воплотившийся Бог - Иисус Христос - принципиально несовместимы. Т.е. молящий об отмщении врагам теряет духовное общение с Богом, а ненависть делает его игрушкой в делах сатаны и успокоение в такой ситуации, по-моему, трудно ожидать.Комментарий
-
уронишь искру и раздуешь, для себя , все для себя.
- - - Добавлено - - -
А такое в христианстве разве возможно в буквальном понимании слова "месть"?Комментарий
-
Российский Ваня не может все с ног на голову не перевернуть,у православного роССийского Ивана,аллергия на Божью правду и справедливость.Российский Иван хочет всем гадить и чтобы ему за это ничего не было. Так не бывает,загорятся угли собранные на вас и вашу роССиюшку.Последний раз редактировалось Наташа К; 22 October 2022, 10:30 AM.Комментарий
-
Надо думать о друзьях и о близких,а убийц и террористов надо ликвидировать как тараканов ,в доме это грязи быть не должно,Бог всегда поможет хранящим мир,Бог на стороне миротворцев. РоССийские оккупанты напали на суверенное государство,они пришли в мирные города убивать мирных граждан,роССийские оккупанты-террористы и убийцы,террористам не место на Украинской земле.По моему, это очевидные вещи понятные даже маленьким детям.Если зло не истреблять, оно будет только умножаться.Комментарий
-
А такое в христианстве разве возможно в буквальном понимании слова "месть"?Комментарий
Комментарий