Всякий христианин призван на служение исповедания Христа, если верующий не желает стать антихристом, о которых Иоанн говорит как о обольстителях, не исповедующих Иисуса Христа пришедшего во плоти. 2Ин 1:7-8.
Но в служении Богу устанавлены правила Ему ведомые и которые верующий должен чувствовать душой. Так из послания Тимофею мы понимаем, что по правилам рассматриваемого служения, человек не должен быть (по подстрочнику) "вплетенным" в дела житейские, настолько, что из этих дел практически невозможно выбраться.
О чем это нам говорит? Вспомним притчю Христа о семени, посеянном в тернии. Семя посеянное в тернии означает людей, которые услышав Слово Христово заглушают его чрезмерными заботами века сего и остаются такие люди без плода.
А семья является ли тем элементом из-за которго можно бы было стать незаконно подвизающимся в служении Господу? Нет. Нам сказано, например, "Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного."1Тим 5:8. Но и порабощение заботами семейными не должно превышать контролируемые совестью пределы.
Поэтому всякий верующий, желающий "подвизаться по правилам" должен проверять себя на предмет наличия порабощения заботами нашей жизни земной. Есть ли, например, излишняя привязанность к вещественному миру, присутствует ли обольщение богатством, наличиствует ли тщеславие, связанное с обладанием определенного рода вещами и имуществом и т.д.
Все это будет человека, обладающего такими качествами, с сильной привязанностью к этому миру, выводить на такое служение, которое будет только поверхностным, так для галочки (т.е. не законное). И такому человеку для характеристики его духовного состоянию вполне подойдут уже и такие слова: "устами чтут Меня, сердца же их далеко отстоят от Меня".
Но в служении Богу устанавлены правила Ему ведомые и которые верующий должен чувствовать душой. Так из послания Тимофею мы понимаем, что по правилам рассматриваемого служения, человек не должен быть (по подстрочнику) "вплетенным" в дела житейские, настолько, что из этих дел практически невозможно выбраться.
О чем это нам говорит? Вспомним притчю Христа о семени, посеянном в тернии. Семя посеянное в тернии означает людей, которые услышав Слово Христово заглушают его чрезмерными заботами века сего и остаются такие люди без плода.
А семья является ли тем элементом из-за которго можно бы было стать незаконно подвизающимся в служении Господу? Нет. Нам сказано, например, "Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного."1Тим 5:8. Но и порабощение заботами семейными не должно превышать контролируемые совестью пределы.
Поэтому всякий верующий, желающий "подвизаться по правилам" должен проверять себя на предмет наличия порабощения заботами нашей жизни земной. Есть ли, например, излишняя привязанность к вещественному миру, присутствует ли обольщение богатством, наличиствует ли тщеславие, связанное с обладанием определенного рода вещами и имуществом и т.д.
Все это будет человека, обладающего такими качествами, с сильной привязанностью к этому миру, выводить на такое служение, которое будет только поверхностным, так для галочки (т.е. не законное). И такому человеку для характеристики его духовного состоянию вполне подойдут уже и такие слова: "устами чтут Меня, сердца же их далеко отстоят от Меня".
Комментарий